XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Верт - не панацея
А кто в это упирается? Да хот с воздушного шарика.
Жаль. Я бы записался )))
Ну так записывайтесь) Фотошоп в обязательную программу курса входит.)
решается применением самолета, вторая - воздушного змея. Вот пример последнего
тень от змея вижу и от чего то еще круглого вижу. Или под змеем что то висит(хотя не вижу ни троса ни чего прочего, да и мешали бы они сделать верхний кадр), или это другой объект
тень от змея вижу и от чего то еще круглого вижу. Или под змеем что то висит(хотя не вижу ни троса ни чего прочего, да и мешали бы они сделать верхний кадр), или это другой объект
Круглый объект - это астрал космонавта Леонова. Других объяснений для людей, которым лень зайти на сайт автора панорам, у меня нет.
Фотошоп в обязательную программу курса входит.)
Это и пугает. Буду потом как все гламур любить.
Хорош флудить!!! В курилке базарьте.
Мы не флудим, а тему подымаем. Без нас она прокиснет.
Про 3фото первый раз слышу.
GoPro cameras can shoot hands-free, 5 megapixel photos automatically at 2/5/10/30/60 second intervals until the batteries die or the SD card is full (2.5 hours). Or set it to single shot, triple shot, or self timer for more traditional photo taking.
Три последовательно снимает каждые 2сек, спасибо Михаилу за ссылку на мануал
про фотосъемку на ГоПро www.sportcraft.ru/manuals/GoPro HD Manual.pdf страницы инструкции 6, 7 ,8
Небольшой отчет по результатам эксплуатации.
- При отсутствии порывистого ветра висит в одной точке неплохо, не дергается. Если стики бросить - сносит, но я с этим особо не разбирался. Все настройки дефолтные. Сам по себе аппарат достаточно послушный, никаких экспонент не настраивал, все рулится весьма четко.
- При сильном ветре и быстрых пролетах колбасит его ощутимо, и пропы издают сильный “пердящий” (даже не знаю, как по другому обозвать 😁) шум, звон и треск.
- Хаотичные пролеты с большой скоростью в разные стороны выносят аппарату мозги: его начинает крутить и кренить в случайную сторону. Если аккуратно повисеть на одном месте - все проходит. 😵
- Два двигателя после 20 минут полета чуть теплые, а два других греются градусов до 60-70, хотя если раскрутить движки и убрать газ, то все четыре останавливаются одновременно.
- Хруст движков многократно здесь описанный присутствует.
- Некоторые винты от вибраций повыкручивались. Теперь проверяю все ключевые крепления рамы перед каждым полетом.
По совокупности ощущений желание ставить на него комплект FPV пропало. Присматриваюсь к X650 V8. Но рамы отдельно не продают, к сожалению, а тратить 300 баксов за второй комплект мозгов - жаба душит. И с подвесом ситуация неясная. На кой черт было класть в комплект сервы?.. Лучше бы цену меньше сделали, упыри.
Все равно крепеж-то в наличии должен быть, иначе слово upgrade теряет смысл - по идее купленного должно быть достаточно чтобы превратить X4 в X8. А на кой движки нужны без креплений?
На Х650 V4 мотормаунты изначально рассчитаны на установку двух двигателей. Для первого Х650 этот комплект не подходит.
- При сильном ветре и быстрых пролетах колбасит его ощутимо, и пропы издают сильный “пердящий” (даже не знаю, как по другому обозвать ) шум, звон и треск.
Придется повторится
www.youtube.com/watch?v=pnZoaMPOxbs
- Хаотичные пролеты с большой скоростью в разные стороны выносят аппарату мозги: его начинает крутить и кренить в случайную сторону. Если аккуратно повисеть на одном месте - все проходит.
Здесь полет при скорости ветра не меньше 6-7 м/с. 😉 При свидетелях. И хаотические пролеты по кругу и туды-сюды. И так же зависание в этот ветрюган на вершине холма… Так если и кренит , то согласно всех законов физики (как и на любой летательный аппарат-наклоняется в сторону откуда дует ветер)
www.youtube.com/watch?v=I58bHMF7mm4
А чувствительность стиков в центральной зоне нужно делать очень плавными (газа (дросселя) это естественно не касается). Порой и не замечаем как пальчики подруливают … проверенно. В 5-7 проценнтной зоне по краям выставляю -1.5 и +1.5 . Вот тогда на него в этой зоне практически не воздействую. Аппа управления Футава 12Z
- Некоторые винты от вибраций повыкручивались. Теперь проверяю все ключевые крепления рамы перед каждым полетом.
Отбалансируйте хотя бы пропеллеры. Стоковые этого сильно требуют. Винты как учит наука, да и писалось здесь и в инструкции - на фиксатор.
Даже именитые АРС пропеллеры не на всех балансирных устройствах можно довести до совершенства. И в них как не странно бываю пусть и мелкие но грешки, которые на оборотах больших ощущаются.
Что к примеру такое как грузик в 5 грамм для колеса легкового автомобиля. Но на скорости в 80-90 км/ч вы это прочувствуете на трассе по полной.😉 А если при балансировке автомобильного диска балансировочный грузик превысит 5 грамм, то это уже бракованный диск. Для резины не больше 15 грамм. Превысило - значит бракованное. Вот что такое баллансировка и как она связана с безопасностью на легковых машинах.
А теперь прикиньте что такое 0.3 грамма для наших пропеллеров при их весе и частоте вращения.:excl: И может ли ваш балансир словить эти (к примеру) 0.3 грамма
Скажите пожалуйста, так как я в физике и электронике не силен, возможно ли соединить две батареи емкостью 3300 mah 4s (14.8В) так, чтобы емкость возрасла при этом напряжение осталось прежним? Хочу две батареи подключить к одному аппарату. Или емкость останется прежней, возрастет только напряжение?
Конечно, плюс с плюсом, минус с минусом, это называется параллельное подключение…
если соедините последовательно - будет двойное напряжение, если паралелльно, то суммируется емкость (и ток) соответственно
А ему нужно параллельное 😃))
Ничего не понял. То есть никак не сделать да? В любом случае напряжение возрастет до 8S
Все, понял ))) Спасибо. Тут посмотрел.
Добрый день всем!
Кто может подсказать где купить элекстронный выключатель ( точно не знаю как называется) на борт квадрокоптера для включения подсветки на борту. Подключается к свободному каналу приемника.
Где купить такое устройство в Москве?
Все элементарно и не стоит почти ничего. Нужно: микрорелюха на 1 ампер, напруга срабатывания 3.5 вольта (рублей 20 стоит) и старые мозги от любой сервушки. управляющие контакты релюхи паяются вместо движка сервомашинки, ее потенциометр загоняется почти в конец (любой, хотя можно экспериментально подобрать, чтобы срабатывала на выключатель), а силовые контакты реле на любой источник питания (ну например ходовой акк). Ничего не стоит (денег) и работает 100%.
Скажите пожалуйста, так как я в физике и электронике не силен, возможно ли соединить две батареи емкостью 3300 mah 4s (14.8В) так, чтобы емкость возрасла при этом напряжение осталось прежним? Хочу две батареи подключить к одному аппарату. Или емкость останется прежней, возрастет только напряжение?
Стоит часик потратить на освежение закона Ома.
Спасибо За совет!
Стоит часик потратить на освежение закона Ома.
Иногда стоит.
Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема, я подключил серво на 12 канал X650 для стабилизации положении моунта ,включаю режим , подвес ровно стоит по горизонту как бы не крутил квадрик ! но стоит чуть дать газ то серво одновременно как будто с газом срабатывает и начинает сбивать положение горизонта подвеса камеры ! (((( чем больше газ поднимаю тем выше серво подвеса поднимает камеру ! короче жжжж…опаааа
Заранее спасибо((