XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000
мар:

Александр,подскажите,а возможно при срабатывания файл-сейфа сделать так чтобы включался гоу-хом или на этой прошивке это не возможно?

В версии 1.31 файл-сейф в руках приемника который используете. Вот в нем и установите на соответствующем канале возврат домой. В последующих прошивках ХА планировал ввести вайлсеф как дополнительная функция “мозгов”

slides

ФС программировать надо и на канал газа (ну типа вариант среднеполетного газа) или только на канал возврата домой ? Просто не хотелось бы по пальцам получить при проверке аппаратуры.

delfin000
VAGAN:

Мне кажется что они для простой версии оставят нынешние мозги а для дорогой уже разработают новые

Ничего нового практически не будет пока пока существующая электронная база не выйдет на новый более высокий уровень ( о чипах). Будет доводится только алгоритм обработки сигналов от датчиков и вывод команд на исполнительные механизмы, иными словами обратная связь (алгоритмы)

slides:

ФС программировать надо и на канал газа (ну типа вариант среднеполетного газа) или только на канал возврата домой ?

И на газ и на удержание высоты и на канал возврата домой. (это о 1.31). А чтобы не получить по пальца легко выдергивается управляющий провод газа идущий от приемника к полетному модулю 😉

Covax:

Ну а зачем надкятся что они наконецто выпустят нормальные мозги, когда можно продать существующие, найдутся наверняка желающие и на существующую платформу купить другие, более стабилильные

Совершенно верно, у каждого товара есть свой покупатель

Covax:

Ну а зачем надкятся что они наконецто выпустят нормальные мозги

Сергей, а разве бренды полетели сразу из под паяльника или все же понадобилось N-ое время
В мировомм автопроме только одна машина пошла практически сразу без доводок с канвеера в массы - Логан . Это уникальный случай, что и определило его мизерную цену. Все остальное (и не только в автопроме) доводится, докатывается, умнеет но со временем и порой очень большого периода. Природа (всевышний) 😉 и то все время совершенствует этот мир 😃

Shah
VAGAN:

А ВЫ в очках летаете ?

нет. мы летаем в составе пилот-оператор(3х осевая голова)

Covax
delfin000:

Сергей, а разве бренды полетели сразу из под паяльника или все же понадобилось N-ое время

Если есть цель зарабатывать деньги здесь и сейчас, то решение есть, с соответсвующей ценой.

delfin000
Covax:

Если есть цель зарабатывать деньги здесь и сейчас, то решение есть, с соответсвующей ценой.

Жаль только одно, что зарабатывают на Востоке, а не у нас

Covax
delfin000:

Жаль только одно, что зарабатывают на Востоке, а не у нас

Я имел ввиду что если есть цель зарабатывать профессиональной видеосьемкой с коптера, то решение есть, правда с соответсвующей ценой. Учитывая сколько стоит смена, то такой аппарат отобьется оч. быстро. Восток и прочие части света тут как бы на последнем плане 😃

AndroNNNio

А чо, поднялась темка )))

DVE:

Собственно вопрос на засыпку - а где в описании на cnchelicopter сказано что это профессиональный аппарат?

Ыыы… )) А что такое “Профессиональный аппарат”? Вы знаете, чем профи камеры Canon отличаются от непрофессиональных? БОльшей защитой, только и всего. Чтобы фотограф мог работать и в дождик моросящий, и в пустыне песок в камеру не набился бы. Кстати, именно поэтому в профессиональных моделях камер Вы не найдёте встроенной вспышки. Потому как такая вспышка - это лишние отверстия.

Думаю, с профессинальной составляющей мы разобрались (кстати, у микрокоптера есть такой термин?). Теперь о конкретике.

а где в описании на cnchelicopter сказано что это профессиональный аппарат?

В описании на cnchelicopter сказано, что это платформа для фото- и видеосъёмки. Реальные съёмки показывают, что для видео эта платформа непригодна. Какие бы там ЖыПиЭСы на неё не вешали. Для просто полетать - ну да, наверное это нормальная платформа. Единственный косяк - её на машине надо возить в специально отведённые места. В отличие от той же Гайки, когда я возвращаясь с работы, могу присесть на берегу речки и спокойно отлетать пару аккумуляторов.

delfin000:

Все остальное (и не только в автопроме) доводится, докатывается, умнеет но со временем и порой очень большого периода.

Тут сразу возникает вопрос - а доводится оно за чей счёт?

VAGAN
Shah:

нет. мы летаем в составе пилот-оператор(3х осевая голова)

,

если вам не трудно ,опешите мне в личке как вы соеденили оператора к квадрику а то я отдельно ставил передатчик оператора но не мог подключить гиро стабилизация по горизонту

AndroNNNio:

А чо, поднялась темка )))

Ыыы… )) А что такое “Профессиональный аппарат”? Вы знаете, чем профи камеры Canon отличаются от непрофессиональных? БОльшей защитой, только и всего. Чтобы фотограф мог работать и в дождик моросящий, и в пустыне песок в камеру не набился бы. Кстати, именно поэтому в профессиональных моделях камер Вы не найдёте встроенной вспышки. Потому как такая вспышка - это лишние отверстия.

Думаю, с профессинальной составляющей мы разобрались (кстати, у микрокоптера есть такой термин?). Теперь о конкретике.

а где в описании на cnchelicopter сказано что это профессиональный аппарат?

В описании на cnchelicopter сказано, что это платформа для фото- и видеосъёмки. Реальные съёмки показывают, что для видео эта платформа непригодна. Какие бы там ЖыПиЭСы на неё не вешали. Для просто полетать - ну да, наверное это нормальная платформа. Единственный косяк - её на машине надо возить в специально отведённые места. В отличие от той же Гайки, когда я возвращаясь с работы, могу присесть на берегу речки и спокойно отлетать пару аккумуляторов.

Тут сразу возникает вопрос - а доводится оно за чей счёт?

Я Могу оспорить и добавить что профи аппарат , в первую очередь отличается качеством сьемки и фото , у Canon 7D профи фотоаппарат и там есть вспышка и много отверстий куда может пыль попасть, и есть мыльница за 230$ которая фоткаей очент плохо но к тому же антиударная и водонепроницаемая, так что не по этим фактам судится пролфи аппарат! в первую очередь качество сьемки а остальное это дополнение

AndroNNNio
VAGAN:

Я Могу оспорить

Да ради Бога. Один оспаривает, что ХА нормально летает, другой - что 7Д - профессиональная камера.

“Мне скучно, бес”. (с) Пушкин.

VAGAN
AndroNNNio:

Да ради Бога. Один оспаривает, что ХА нормально летает, другой - что 7Д - профессиональная камера.

“Мне скучно, бес”. (с) Пушкин.

Да мне честно говоря без разницы, просто прежде чем писать и давать определения что такое профи аппаратура то нужно задуматься и почитать в интернете для осваивания понятия отличий ! просто я читал и мне стало смешно что если у аппарата есть вспышка и если он пропускает пыль значит он не профи ))))))))))))))))))))))) Вы супееееееееррррррррррр насмешили КАЛАМБУР)))))))))))))

AndroNNNio

Ваган, действительно интересный каламбур получился ))))

То, что Вы читаете в интернете, я прошёл лично. Я профессиональный фотограф. У меня есть звание “Художник международной федерации фотоискусства” при ЮНЕСКО (AFIAP - в России таких человек 20, если не меньше. В туркменистане нет ни одного. И за деньги это звание не купишь). У меня есть сертификат программы KODAK PORTRAIT PROFESSIONAL. Наград на международных фотосалонах у меня больше, чем Вам лет. В 2007 году я был лучшим фотографом фотофестиваля на Сицилии по итогам пяти фотосалонов.

Нормальный каламбур? Расскажите мне ещё раз, что такое “профессиональная” камера.

VAGAN
AndroNNNio:

Ваган, действительно интересный каламбур получился ))))

То, что Вы читаете в интернете, я прошёл лично. Я профессиональный фотограф. У меня есть звание “Художник международной федерации фотоискусства” при ЮНЕСКО (AFIAP - в России таких человек 20, если не меньше. В туркменистане нет ни одного. И за деньги это звание не купишь). У меня есть сертификат программы KODAK PORTRAIT PROFESSIONAL. Наград на международных фотосалонах у меня больше, чем Вам лет. В 2007 году я был лучшим фотографом фотофестиваля на Сицилии по итогам пяти фотосалонов.

Нормальный каламбур? Расскажите мне ещё раз, что такое “профессиональная” камера.

ХАХАХАХА))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гарик Мартиросян отдыхает ))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Оказывается по мима того что вы можете различать проф аппарат и его критерии , Вы еще умеете красиво говорить )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Просто я уже 9 лет занимаюсь оптовой продажей техники, и за мою практику нас арабы научили различать проф технику , не по физически а по функциональности ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Учитывая Ваш возвраст я просто скажу одно простите если чем то обидел и пусть каждый останица на своем мнении ))))))

AndroNNNio
VAGAN:

Гарик Мартиросян отдыхает

Это Ваш кумир? Не завидую Вам.

VAGAN:

Просто я уже 9 лет занимаюсь оптовой продажей техники

А среднюю школу-то Вы хоть закончили? Судя по Вашему профилю, Вам 24 года. 9 лет Вы продаёте технику. С 15 лет на рынке… Тяжёлая судьба. Вполне естественно, что Вы не разбираетесь в том, что продаёте.

VAGAN
AndroNNNio:

Это Ваш кумир? Не завидую Вам.

А среднюю школу-то Вы хоть закончили? Судя по Вашему профилю, Вам 24 года. 9 лет Вы продаёте технику. С 15 лет на рынке… Тяжёлая судьба. Вполне естественно, что Вы не разбираетесь в том, что продаёте.

мне на самом деле 32 , не стоит по возврасту судить что нписано! если бы судили то я бы вашему мушлению дал бы 17 с копейками))))

Гн буду говорить и хвалится кто я по жизни где я работаю , просто умнее Вас я еще не встречал ))))))
Вы полностью правы прикланяем колени )((( слушаюсь и павинуюсь))) И Гайка самый лучший летательный аппарат ))))) а проф техника это та которая без вспышки )))))))

Дам совет не перегибайте палку, от уважении к Вашему возврасту я просто улыбнусь и скажу ,ВЫ ПРАВЫB-) так что смените тему а если не о чем поговорить, то будьте любезны не беспокойте меня , а если хотите поговорить то с радостью мы можем созвонится и поговорить 😎 Аливидерчи ))

x-tazz

Скажите, есть те кто пробовал уже новый X650V-4? Смотрел видео про него с выставки какой-то

вроде бы моторы не стучат как на первых версиях. В спецификации пишут, что моторы новые использованы XAircraft 2215 outrunner. Винты такие же как на 450ке использованы?
И еще, какую можно камеру для ФПВ прикупить на борт, аппаратура ФПВ 5,8ГГц едет уже, но без камеры.

slides

Ну хлебнете вы с 5,8. Я опробовал свой комплект и с патчем и с диверсити - кошмар полный, причем в Москве. Возможно в области получше будет. Думал мигрировать с 1,2 гГц, но теперь точно понял, что этого делать не буду

x-tazz

Я эту системку 5,8 купил на попробовать (да и летаю обычно в области, в москве искать места замучиешься), у меня пока что кроме t-rex 450 нету никаких летательных аппаратов, вот думаю купить квадрика Хаиркрафта 650 v4, полетать с этим, посмотреть и понять что мне нужно. Вопрос по камере остался открыт, и еще: есть смысл покупать модули GPS и Компас для квадролета сразу? Или можно обойтись и без них?

slides со стандартным набором антенн у Вас видео на сколько метров пробивало? у меня такой комплект.

slides

Сложно сказать про стандартный набор. У меня два приемника: один с патчем, второй со стандартным штырем, переключаются с помощью диверсити, так что я не знаю на каком этапе обрывается связь со штырем и переходит на патчик. Могу сказать одно - частота сильно поляризованая и при качании самолета быстро выскакивают помехи. с 500 мваттником (тот что с микровентилятором) - до 1 км в подмосковье пробивает

ЗЫ. Хотите понять про квадр ? Если есть айфон, купите AR.Drone. на е-бее он десятку стоит, там есть все, и камера и стабилизация. Полетаете, поймете. И скорее всего продадите. В инете очень много предложений по продаже бу квадриков).

delfin000

😉 Господа, пора к теме насущной возвращаться. Вопросы подобного плана можно в курилке или по скайпу заряжать. А разборки тем более

x-tazz:

…есть смысл покупать модули GPS и Компас для квадролета сразу?Или можно обойтись и без них?

можно без них и взять впоследствии если появится необходимость

x-tazz
slides:

Хотите понять про квадр ?

AR.Drone конечно вещь интересная в плане возможностей и напичканности электроникой, но все таки игрушка (я имел ввиду понять про ФПВ, систем сейчас море под разные нужды, поставлю эту 5,8, попробую, научусь, а дальше буду вдумчиво выбирать, советоваться). По поводу покупки квадра, с возможностью дальнейшей доработки под мои нужды, я уже решил давно. Посмотрел много впечатляющих видео с бортов многороторных систем…мне понравилось, я на 450ом рексе снимал видео на камеру мини-дв, меня зацепило. Теперь же надо начать с какого-нибудь квадрика, а дальше, как говорится, человек стремится к совершенству. Главное, чтобы семейный бюджет не трескался по швам)) Видео я конечно же для себя буду снимать, для души. Вобще летательными аппаратами с детства болею, вырос на журналах “Моделист Конструктор”, а дальше авиамоделка, финансирования кружка почти не было, держалось все только на энтузиазме руководителя, поэтому модели были только кордовые, делали мы их сами из тех еще наборов гомельского завода или по чертежам, а мечта была радиоуправляемая)) Теперь есть возможность, так что хочу, хочу и еще раз хочу)

Вы, Александр, ничего не можете сказать про 650 v.4? Не щупали еще? Он стал лучше, чем первая версия, кроме складной рамы?