XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
ага, в комплекте подвеса нет. Я заказал себе на авиониксе CM130C-TPS, он под обычный фотик, но можно при желании и GoPro всунуть,
выглядит он я думаю как-то так…
Еще такой вопрос: мотормаунты из пластика сделаны?
Честно у меня складывается ощущение о возможном возникновении паразитных вибраций из-за тонкого материала. Мне очень не понравилось качество изготовления и сама идея штатного подвеса - очень хлипкая и откровенно резонирующая. Вынос тяжелого фотика на кронштейне ИМХо еще больше приведет к паразитным вибрациям. Думаю вариант Пираньи самый надежный и малотрясущийся.
выглядит он я думаю как-то так
Думаю вышеозначенная контора втюхает Вам за 55 долларов обычный одноосевой подвес (нет фото на сайте, так что сложно о чем-либо судить), однако цена в 259$ на другом сайте, да еще в преордере, да еще с тремя сервами более актуальна. Незря народ ругался на высокую цену двуосевого подвеса. Вряд ли в конторе №1 за 55$ уже есть, а за 259$ в конторе №2 (кстати которая значительно раньше первой конторы расширяет ассортимент !) еще пока в предзаказе по более актуальной цене. Уточните у авиониксов, они любят такие приколы, да и похлеще бывает выкидывают !
Вот здесь подвесик 46 долларов, что сопоставимо с ценой конторы №1 ия больше верю тому, что приедет именно этот подвес, если по-другому - просто чудо какое-то !!!
А какие сервы использовать на оси подвеса лучше? У меня есть от 450ки рекса с автомата перекоса Ино-Лаб 202, турнига tgy-90s и турнига ds 480 от хвоста. Фотик будет canon обычный карманный.
По поводу качества не знаю, за эти деньги конечно ничего особо хорошего ждать не стоит, приедет-посмотрим, может будут варианты его доработки до более менее рабочего варианта)
Еще раз намекаю, ну не верю я, что это будет двуосевой подвес ! (авиониксы отмажутся и скажут - ошибка на сайте, сколько раз с ними налетал на такие косяки!).
Сервы берите цифровые, да побыстрее.
Ну да, про косяки я согласен, спрашивал у них, есть ли подвес в стандартной комплектухе ХА650 V4, сказали что есть (и в описании даже написано). А на самом деле нифига нет!! такие вот пироги
Вот сорри за офтоп. Но с ними я больше не общаюсь, крайне необязательные люди.
Думаю вышеозначенная контора втюхает Вам за 55 долларов…
Да, так и есть, подвес оказывается от старого 650го, и про то как его крепить к 650 v4 у них ответа четкого не нашлось…странно только, что артикул товара они взяли от нового подвеса, в чем фишка то?
Сегодня получил 650v
Будете собирать, освещайте какие нюансы при сборке есть, тоже собираюсь 650й 4ку покупать. Можно даже с фотками.
в чем фишка то?
Лохотронство. Купил и радуйся.
V8 проходит таможню, вес в упаковке 2,7 кг. 😉
Подвес камеры не входит в комплект у обоих новых версий. Об этом производитель сообщал ранее.
Еще раз намекаю, ну не верю я, что это будет двуосевой подвес ! (авиониксы отмажутся и скажут - ошибка на сайте, сколько раз с ними налетал на такие косяки!).
Сервы берите цифровые, да побыстрее.
Правильный совет продавца серв! а потом тормозишь их и паришся что они слишком резкие:)
Подвес камеры не входит в комплект у обоих новых версий. Об этом производитель сообщал ранее.
Подвесы они ни как не могут забрать с производства:) обещают к концу этого месяца отгрузить!
Там же на производстве новый ГПС
Подскажите в чем может быть проблема?
Все время трескается левый винт. До сих пор летал с батареей 4S, в тех поддержке предложили перейти на 3S, в первом же полете снова трещина.
Грешил на мотор, поменял, не помогло.
Еще проблема. YAW поворот возвращается на место сам. К примеру делаю я поворот на 90 градусов, а после возвращения стика в нейтральное положение YAW возвращается в исходную позицию.
Еще проблема. YAW поворот возвращается на место сам. К примеру делаю я поворот на 90 градусов, а после возвращения стика в нейтральное положение YAW возвращается в исходную позицию.
У меня тоже такой эффект проявляется, но не так сильно. После поворота в любую сторону, аппарат немного доворачивает в обратную сторону.
У меня тоже такой эффект проявляется, но не так сильно. После поворота в любую сторону, аппарат немного доворачивает в обратную сторону.
У меня не немного, а точно в исходную позицию.
Правильный совет продавца серв! а потом тормозишь их и паришся что они слишком резкие
Кому как, я право не летал полноценно с подвесом, но в руках наклоны и встряску цифровые отрабатывают кудаааа как корректнее и своевременнее, чем аналоговые. ИМХО просто иметь в хозяйстве десяток-другой различных серв, да подобрать то, что больше всего удовлетворяет Вашим потребности.
Кому как, я право не летал полноценно с подвесом, но в руках наклоны и встряску цифровые отрабатывают кудаааа как корректнее и своевременнее, чем аналоговые. ИМХО просто иметь в хозяйстве десяток-другой различных серв, да подобрать то, что больше всего удовлетворяет Вашим потребности.
Дмитрий, я не призывал вас летать на аналоговых! я сказал что скорости обычных цифровых серв хватает!
А для справки – правильные пацаны покупают хайтек и модуль програминга и програмят сервы под себя:)
Нет, уж увольте, надоело покупать сервы по 20 евро, не спорю, хайтеки брэнд и стоят своих денег, но я это пижонство уже перерос.
правильные пацаны покупают
не х650, а вещи повкуснее, а вот туда хайтеки - самое “то” ! 😉
Правильные пацаны покупают всё что видят и все что интересно или может представлять интерес и перспективу 😁 И строем не ходят 😉
Будете собирать, освещайте какие нюансы при сборке есть, тоже собираюсь 650й 4ку покупать. Можно даже с фотками.
Да,собирать-то элементарно-никаких трудностей.Несколько резьбовых втулок в пластике проворачивалось и резьба была не качественная,прошел метчиком и все.Меня больше колбасят свои винты.У меня на 450-ку куча запасных комплектов,а когда покупал 650v,винтов в продаже не было,сейчас появились и летать без единого запасного винта как-то стремно.Вчера был сильный ветер,сегодня попробую поднять.
И строем не ходят
Эт точна !
Да,собирать-то элементарно-никаких трудностей.Несколько резьбовых втулок в пластике проворачивалось и резьба была не качественная,прошел метчиком и все.Меня больше колбасят свои винты.У меня на 450-ку куча запасных комплектов,а когда покупал 650v,винтов в продаже не было,сейчас появились и летать без единого запасного винта как-то стремно.Вчера был сильный ветер,сегодня попробую поднять.
Лучше сразу пересаживать на APC и пробовать варианты 11х3.8, 10х4.7, 10х3.8 .
А для V8 скорее всего нижние на 11х4.7 при верхних 10х4.7. Или верхние на 10х3.8 при нижних 10х4.7. Но это нужно пробовать однозначно. Жаль что в ближайшее время не смогу это проверить, так как в отъезде. Но позднее стоковый Х650 4х4 (старичек) , а так же V4 ,V8 и Х6 подыму над морскими и горными просторами. В итоге будет наглядная возможность понять что лучше и что интереснее
Пока же в серии V напрягают 10 амперные ESC. Но это может быть и ошибочная мнительность
В стоковом подвесе очень хорошо себя зарекомендовали Хайтеки 65-е кроме MG. Это о полемике выше. Собственно можно ставить любые сервы, главное правильно подобрать тайминги и длину плеч рычагов. Про новый подвес пока ничего конкретного сказать нельзя. Но возможность резонансной вибрации просматривается из конструктивных особенностей. Но если элементы конструкции имеют достаточную жесткость, то проблем не будет.
Собственно можно ставить любые сервы, главное правильно подобрать тайминги и длину плеч рычагов.
Я присандалил айфон на подвес (программа iCarpenter, она показывает углы и бикает когда в нулях) очень быстро отстроил параметры.