XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Подскажите в чем может быть проблема?
Все время трескается левый винт. До сих пор летал с батареей 4S, в тех поддержке предложили перейти на 3S, в первом же полете снова трещина.
Грешил на мотор, поменял, не помогло.
Еще проблема. YAW поворот возвращается на место сам. К примеру делаю я поворот на 90 градусов, а после возвращения стика в нейтральное положение YAW возвращается в исходную позицию.
Еще проблема. YAW поворот возвращается на место сам. К примеру делаю я поворот на 90 градусов, а после возвращения стика в нейтральное положение YAW возвращается в исходную позицию.
У меня тоже такой эффект проявляется, но не так сильно. После поворота в любую сторону, аппарат немного доворачивает в обратную сторону.
У меня тоже такой эффект проявляется, но не так сильно. После поворота в любую сторону, аппарат немного доворачивает в обратную сторону.
У меня не немного, а точно в исходную позицию.
Правильный совет продавца серв! а потом тормозишь их и паришся что они слишком резкие
Кому как, я право не летал полноценно с подвесом, но в руках наклоны и встряску цифровые отрабатывают кудаааа как корректнее и своевременнее, чем аналоговые. ИМХО просто иметь в хозяйстве десяток-другой различных серв, да подобрать то, что больше всего удовлетворяет Вашим потребности.
Кому как, я право не летал полноценно с подвесом, но в руках наклоны и встряску цифровые отрабатывают кудаааа как корректнее и своевременнее, чем аналоговые. ИМХО просто иметь в хозяйстве десяток-другой различных серв, да подобрать то, что больше всего удовлетворяет Вашим потребности.
Дмитрий, я не призывал вас летать на аналоговых! я сказал что скорости обычных цифровых серв хватает!
А для справки – правильные пацаны покупают хайтек и модуль програминга и програмят сервы под себя:)
Нет, уж увольте, надоело покупать сервы по 20 евро, не спорю, хайтеки брэнд и стоят своих денег, но я это пижонство уже перерос.
правильные пацаны покупают
не х650, а вещи повкуснее, а вот туда хайтеки - самое “то” ! 😉
Правильные пацаны покупают всё что видят и все что интересно или может представлять интерес и перспективу 😁 И строем не ходят 😉
Будете собирать, освещайте какие нюансы при сборке есть, тоже собираюсь 650й 4ку покупать. Можно даже с фотками.
Да,собирать-то элементарно-никаких трудностей.Несколько резьбовых втулок в пластике проворачивалось и резьба была не качественная,прошел метчиком и все.Меня больше колбасят свои винты.У меня на 450-ку куча запасных комплектов,а когда покупал 650v,винтов в продаже не было,сейчас появились и летать без единого запасного винта как-то стремно.Вчера был сильный ветер,сегодня попробую поднять.
И строем не ходят
Эт точна !
Да,собирать-то элементарно-никаких трудностей.Несколько резьбовых втулок в пластике проворачивалось и резьба была не качественная,прошел метчиком и все.Меня больше колбасят свои винты.У меня на 450-ку куча запасных комплектов,а когда покупал 650v,винтов в продаже не было,сейчас появились и летать без единого запасного винта как-то стремно.Вчера был сильный ветер,сегодня попробую поднять.
Лучше сразу пересаживать на APC и пробовать варианты 11х3.8, 10х4.7, 10х3.8 .
А для V8 скорее всего нижние на 11х4.7 при верхних 10х4.7. Или верхние на 10х3.8 при нижних 10х4.7. Но это нужно пробовать однозначно. Жаль что в ближайшее время не смогу это проверить, так как в отъезде. Но позднее стоковый Х650 4х4 (старичек) , а так же V4 ,V8 и Х6 подыму над морскими и горными просторами. В итоге будет наглядная возможность понять что лучше и что интереснее
Пока же в серии V напрягают 10 амперные ESC. Но это может быть и ошибочная мнительность
В стоковом подвесе очень хорошо себя зарекомендовали Хайтеки 65-е кроме MG. Это о полемике выше. Собственно можно ставить любые сервы, главное правильно подобрать тайминги и длину плеч рычагов. Про новый подвес пока ничего конкретного сказать нельзя. Но возможность резонансной вибрации просматривается из конструктивных особенностей. Но если элементы конструкции имеют достаточную жесткость, то проблем не будет.
Собственно можно ставить любые сервы, главное правильно подобрать тайминги и длину плеч рычагов.
Я присандалил айфон на подвес (программа iCarpenter, она показывает углы и бикает когда в нулях) очень быстро отстроил параметры.
Я присандалил айфон на подвес (программа iCarpenter, она показывает углы и бикает когда в нулях) очень быстро отстроил параметры.
Грамотно!!! Как говорится век живи и век учись.
Спасибо!!!
бикает когда в нулях
А у айфона ноль не надо выставлять?
Спасибо!!!
Не за что !
А у айфона ноль не надо выставлять?
Это делается элементарно - кладем на горизонтальную поверхность и нажимаем обнуление в этой проге
Это делается элементарно - кладем на горизонтальную поверхность и нажимаем обнуление в этой проге
Самое точное, лазерный уровень, прикрепленный сразу на площадку камеры.
0,3 градуса Вас не устроит ?
Лучше сразу пересаживать на APC и пробовать варианты 11х3.8, 10х4.7, 10х3.8 .
А как сделать вместо отверстия овал,который одевается на двигатель?Вручную затрахаешься,да и небольшая неточность выльется в огромную разбалансировку.
0,3 градуса Вас не устроит ?
Видео покажет.
А как сделать вместо отверстия овал,который одевается на двигатель?Вручную затрахаешься,да и небольшая неточность выльется в огромную разбалансировку.
Пока V серию в руках не держал, но не понял насчет ОВАЛЬНЫХ ПЕРЕХОДНИКОВ для пропеллеров(надеюсь правильно вас понял). Так там что , валы овальные на моторах ???😃 Что то не врубаюсь.
Если можно , то фото в студию. что бы это увидеть. Просто такое даже в страшном сне не приснится
Пока V серию в руках не держал, но не понял насчет ОВАЛЬНЫХ ПЕРЕХОДНИКОВ для пропеллеров(надеюсь правильно вас понял). Так там что , валы овальные на моторах ???😃 Что то не врубаюсь.
Если можно , то фото в студию. что бы это увидеть. Просто такое даже в страшном сне не приснится
Да да и на моторах овальные цанги-- если это так можно назвать!
ЗЫ чуваки молодцы подсадили на свои запчасти что бы со стороны винты не покупали:) так как из круглой дырки такую овальную не сделать:)
Мотор в токарный станок и любой диаметр 😃
Сделать-то можно фрезой бремеля,но нужна точность,да и повозиться придется.У меня у самого комплектов 10 от 450-ки.
Мотор в токарный станок и любой диаметр
я думаю не получится,слишком тонко получится.
Подскажите кто знает, вот такая херня происходит, время от времени.
www.youtube.com/watch?v=hhQQ6e8TOxw
Как не странно камнем не падает, так то посадка жестковатая, уже было такое три раза обошлось без жертв, но полёты над лесом и водой мне заказаны(((
Появилисиь видюхи по полету нового 650го V4
Смотреть здесь в Detailed Description