XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Да,собирать-то элементарно-никаких трудностей.Несколько резьбовых втулок в пластике проворачивалось и резьба была не качественная,прошел метчиком и все.Меня больше колбасят свои винты.У меня на 450-ку куча запасных комплектов,а когда покупал 650v,винтов в продаже не было,сейчас появились и летать без единого запасного винта как-то стремно.Вчера был сильный ветер,сегодня попробую поднять.
Лучше сразу пересаживать на APC и пробовать варианты 11х3.8, 10х4.7, 10х3.8 .
А для V8 скорее всего нижние на 11х4.7 при верхних 10х4.7. Или верхние на 10х3.8 при нижних 10х4.7. Но это нужно пробовать однозначно. Жаль что в ближайшее время не смогу это проверить, так как в отъезде. Но позднее стоковый Х650 4х4 (старичек) , а так же V4 ,V8 и Х6 подыму над морскими и горными просторами. В итоге будет наглядная возможность понять что лучше и что интереснее
Пока же в серии V напрягают 10 амперные ESC. Но это может быть и ошибочная мнительность
В стоковом подвесе очень хорошо себя зарекомендовали Хайтеки 65-е кроме MG. Это о полемике выше. Собственно можно ставить любые сервы, главное правильно подобрать тайминги и длину плеч рычагов. Про новый подвес пока ничего конкретного сказать нельзя. Но возможность резонансной вибрации просматривается из конструктивных особенностей. Но если элементы конструкции имеют достаточную жесткость, то проблем не будет.
Собственно можно ставить любые сервы, главное правильно подобрать тайминги и длину плеч рычагов.
Я присандалил айфон на подвес (программа iCarpenter, она показывает углы и бикает когда в нулях) очень быстро отстроил параметры.
Я присандалил айфон на подвес (программа iCarpenter, она показывает углы и бикает когда в нулях) очень быстро отстроил параметры.
Грамотно!!! Как говорится век живи и век учись.
Спасибо!!!
бикает когда в нулях
А у айфона ноль не надо выставлять?
Спасибо!!!
Не за что !
А у айфона ноль не надо выставлять?
Это делается элементарно - кладем на горизонтальную поверхность и нажимаем обнуление в этой проге
Это делается элементарно - кладем на горизонтальную поверхность и нажимаем обнуление в этой проге
Самое точное, лазерный уровень, прикрепленный сразу на площадку камеры.
0,3 градуса Вас не устроит ?
Лучше сразу пересаживать на APC и пробовать варианты 11х3.8, 10х4.7, 10х3.8 .
А как сделать вместо отверстия овал,который одевается на двигатель?Вручную затрахаешься,да и небольшая неточность выльется в огромную разбалансировку.
0,3 градуса Вас не устроит ?
Видео покажет.
А как сделать вместо отверстия овал,который одевается на двигатель?Вручную затрахаешься,да и небольшая неточность выльется в огромную разбалансировку.
Пока V серию в руках не держал, но не понял насчет ОВАЛЬНЫХ ПЕРЕХОДНИКОВ для пропеллеров(надеюсь правильно вас понял). Так там что , валы овальные на моторах ???😃 Что то не врубаюсь.
Если можно , то фото в студию. что бы это увидеть. Просто такое даже в страшном сне не приснится
Пока V серию в руках не держал, но не понял насчет ОВАЛЬНЫХ ПЕРЕХОДНИКОВ для пропеллеров(надеюсь правильно вас понял). Так там что , валы овальные на моторах ???😃 Что то не врубаюсь.
Если можно , то фото в студию. что бы это увидеть. Просто такое даже в страшном сне не приснится
Да да и на моторах овальные цанги-- если это так можно назвать!
ЗЫ чуваки молодцы подсадили на свои запчасти что бы со стороны винты не покупали:) так как из круглой дырки такую овальную не сделать:)
Мотор в токарный станок и любой диаметр 😃
Сделать-то можно фрезой бремеля,но нужна точность,да и повозиться придется.У меня у самого комплектов 10 от 450-ки.
Мотор в токарный станок и любой диаметр
я думаю не получится,слишком тонко получится.
Подскажите кто знает, вот такая херня происходит, время от времени.
www.youtube.com/watch?v=hhQQ6e8TOxw
Как не странно камнем не падает, так то посадка жестковатая, уже было такое три раза обошлось без жертв, но полёты над лесом и водой мне заказаны(((
Появилисиь видюхи по полету нового 650го V4
Смотреть здесь в Detailed Description
Какая разница - 4 мотора, мозги те же… Жаль сайт висит 5 день. Или тотальная обнова или одно из двух, как думаете ?
Про какой сайт речь идет?
вот фото.
это настоящий пипилац, но в принципе решаемый. И вариантов решений много. Да, конкретная привязка клиента на расходные материалы. Тут ХА переборщил явно. Балансировку тоже не просто провести этих пропеллеров
Мой V8 прошел благополучно таможню
Печальные новости - Джингчен пишет, что сервак почти сдох и не подлежит восстановлению. Написал ему письмо с вопросом, где будет выкладывать софт.
На интересные мысли наводят сообщения о том, что некоторые рцгрупчане начали делать даунгрейд с 8-и до 4-х винтовой схемы. Очень хочется выяснить почему.
Да, Джингчен написал, что в прошивке 1,32 канал №12 должен быть заведен на канал управления чувствительностью квадра и что не стоит особо изголяться с ПИДами (поставить по профилю Х450 про) и регулировать чувствительность квадра уже в полете этим параметром. Только в последних версиях компьютерного софта (Центр) будет отображение настроек этого канала.