XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Ну так вот здесь www.cnchelicopter.com если покупать, то из Китая и будет идти. С меня за доставку в Украину взяли 62 бакса, шло 18 дней
А стоимость в инвойсе укажут необходимую?
А стоимость в инвойсе укажут необходимую?
Напишите им и они сделают все как пожелаете. Они в курсе всего. Но и без письма все будет ОК. Но этот сайт находится в США. Мне мультикоптер пришел по ЕMS (согласовывал доставку, так как американская скоростная почтовая доставка при пересечении нашей граници меняет свой трек номер по дурости нашей почтовой службы)
Стал доступен мануал по сборке Х450:
www.xaircraft.com/wiki/…/X450_0.9_Beta.pdf
Интересно мнение спецов по поводу конструкции.
Стал доступен мануал по сборке Х450:
www.xaircraft.com/wiki/…/X450_0.9_Beta.pdfИнтересно мнение спецов по поводу конструкции.
Ну а чего тут говорить, я вроде раньше по фотографии всё сказал, лучи на кручение никакие, ну при жесткой посадке при такой конфигурации посадочных опор вперед в магаз за новыми лучами- с точки зрения маркетинга очень правильная конструкция 😃
+1
Выше писал, что не сложно доводить 650-й до размера 450-500. Естественно при этом добавляем возможность 3D, но теряем в грациозности 😉
А центральные платы у них отдельно продаются, как в случае с Гайкой?
Поднял в воздух этот агрегат
. Впечатления таковы: в режиме Hover это соосник, ручку в сторону он за ней, ручку в ноль он стабилизируется и висит. При висение в этом режиме аппарат немного колбасит, такое впечатление что перекомпенсация, но на поведение это ни как не влияет, висит очень стабильно. В режиме cruise характер меняется, очень похож на вертолет класической схемы. Адекватно, без запаздывания рулится по всем осям, в том числе и по рудеру. В принципе, может наверное и петельку с бочкой сделать - мощи за глаза,
но не для этого он предназначен, его задача плавно перемещать фотовидеогруз. В общем большой, сильный, грациозный птиц. Завтра доделаю подвес и сделаю видео с борта.
2 seva7
Спасибо за видео и отчет. Дайте знать, если соберетесь летать в этой же местности на выходных, я бы подтянулся и посмотрел на этого зверя. Живу неподалеку.
Мотыляет её будь здоров!
При висение в этом режиме аппарат немного колбасит
УЖОС! Судя по видео, не “немного” колбасит, а конкретно и ужасно. Гайку колбасит на порядок меньше.
УЖОС! Судя по видео, не “немного” колбасит, а конкретно и ужасно. Гайку колбасит на порядок меньше.
Ну вот началось! На самом деле то ,что вы видите делалось руками. Я специально, стиками его дергал из стороны в стороны для того что бы посмотреть поведение. Насколько 650-й колбасит видно на пируетах ближе к концу клипа, но повторяю при этом аппарат крутится в одной точке.
Н
Поднял в воздух этот агрегат
Какие стоят у вас прошивки? (полетный модуль и модуль стабилизации). И конечно вес недогружен. Нужно подойти к рубежу 1400-1500. И первый коэф (по памяти не помню какой там первый P,I или D) в настройках нужно малость уменьшить. У вас около 4)
По моему все же “Р” (там есть вкладка где идут слева два коеф. для подгона чувствительности стиков-слева и три для установки чувствительности стаба-справа)
при этом аппарат крутится в одной точке.
+1
Приеду домой 29-го точно уточню. Но то что Р в правой группе - железно
На самом деле то ,что вы видите делалось руками
Увы, то, что мы видим, руками не сделать. Это такая “дрожь” аппарата, причем в режиме висения. То, что Вы делаете руками, это видно. Но на каждое движение стика аппарат отвечает колебаниями герц в 20, примерно. На мой взгляд (оговорюсь, что у меня минимальный опыт общения с квадриками, всего одно лето), чувствительность гироскопов сильно задрана. Попробуйте её уменьшить.
И акк у вас ну не для него. Вижу это конкретно. 😉) Подцепите к нему “гайку” - будет веселее смотреться. 😉))) и вес попадет прямо в яблочко
при этом аппарат крутится в одной точке
И при этом его колбасит. Разве не так?
И при этом его колбасит. Разве не так?
Здесь может стоять и очень большая чувствительность на стиках .Проходил это и предупреждал. Но пилот опытный.
Здесь может стоять и очень большая чувствительность на стиках
Вы разве не видите, что колбасня не от стиков? Явно у гириков завышена чувствительность. Ну это я по опыту Гайки, если чо ))
P.S. Аппарат вращается. Чем? Стиками! Плин, какими ещё стиками можно его расколбасить? Не понимаю!
Что бы понять, нужно попробовать. 😉) Но что бы летать на такой ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ нужен достаточный опыт.
да…маразм крепчал…, мне иногда и правда кажется что кое кому Хаиррафт приплачивает)) Ну захотел еловеку побыть бетатестером-пусть будем) Оч забавно смотреть как пытается оправдываться)))
Как я уже говорил, хорошо бы посмотреть на видео, где Х650 висит на улице в Hover Mode без рук на стиках. Подобные видео есть от самих XAircraft, но они как бы заинтересованная сторона =)
Причем не только видео с земли, но и с борта.
Вот кстати одно из немногих видео (не от XAircraft), где показано более или менее стабильное поведение Х650 в Hover Mode:
да…маразм крепчал…, мне иногда и правда кажется что кое кому Хаиррафт приплачивает)) Ну захотел еловеку побыть бетатестером-пусть будем) Оч забавно смотреть как пытается оправдываться)))
Наверное подвес за это дали 😃 Я вообще не могу понять что такое - “чувствительность стиков”, это что - дуалрейты, экспоненты или реакции мозгов на эти стики? И причем тут опыт вообще?