XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Стал доступен мануал по сборке Х450:
www.xaircraft.com/wiki/…/X450_0.9_Beta.pdf
Интересно мнение спецов по поводу конструкции.
Стал доступен мануал по сборке Х450:
www.xaircraft.com/wiki/…/X450_0.9_Beta.pdfИнтересно мнение спецов по поводу конструкции.
Ну а чего тут говорить, я вроде раньше по фотографии всё сказал, лучи на кручение никакие, ну при жесткой посадке при такой конфигурации посадочных опор вперед в магаз за новыми лучами- с точки зрения маркетинга очень правильная конструкция 😃
+1
Выше писал, что не сложно доводить 650-й до размера 450-500. Естественно при этом добавляем возможность 3D, но теряем в грациозности 😉
А центральные платы у них отдельно продаются, как в случае с Гайкой?
Поднял в воздух этот агрегат
. Впечатления таковы: в режиме Hover это соосник, ручку в сторону он за ней, ручку в ноль он стабилизируется и висит. При висение в этом режиме аппарат немного колбасит, такое впечатление что перекомпенсация, но на поведение это ни как не влияет, висит очень стабильно. В режиме cruise характер меняется, очень похож на вертолет класической схемы. Адекватно, без запаздывания рулится по всем осям, в том числе и по рудеру. В принципе, может наверное и петельку с бочкой сделать - мощи за глаза,
но не для этого он предназначен, его задача плавно перемещать фотовидеогруз. В общем большой, сильный, грациозный птиц. Завтра доделаю подвес и сделаю видео с борта.
2 seva7
Спасибо за видео и отчет. Дайте знать, если соберетесь летать в этой же местности на выходных, я бы подтянулся и посмотрел на этого зверя. Живу неподалеку.
Мотыляет её будь здоров!
При висение в этом режиме аппарат немного колбасит
УЖОС! Судя по видео, не “немного” колбасит, а конкретно и ужасно. Гайку колбасит на порядок меньше.
УЖОС! Судя по видео, не “немного” колбасит, а конкретно и ужасно. Гайку колбасит на порядок меньше.
Ну вот началось! На самом деле то ,что вы видите делалось руками. Я специально, стиками его дергал из стороны в стороны для того что бы посмотреть поведение. Насколько 650-й колбасит видно на пируетах ближе к концу клипа, но повторяю при этом аппарат крутится в одной точке.
Н
Поднял в воздух этот агрегат
Какие стоят у вас прошивки? (полетный модуль и модуль стабилизации). И конечно вес недогружен. Нужно подойти к рубежу 1400-1500. И первый коэф (по памяти не помню какой там первый P,I или D) в настройках нужно малость уменьшить. У вас около 4)
По моему все же “Р” (там есть вкладка где идут слева два коеф. для подгона чувствительности стиков-слева и три для установки чувствительности стаба-справа)
при этом аппарат крутится в одной точке.
+1
Приеду домой 29-го точно уточню. Но то что Р в правой группе - железно
На самом деле то ,что вы видите делалось руками
Увы, то, что мы видим, руками не сделать. Это такая “дрожь” аппарата, причем в режиме висения. То, что Вы делаете руками, это видно. Но на каждое движение стика аппарат отвечает колебаниями герц в 20, примерно. На мой взгляд (оговорюсь, что у меня минимальный опыт общения с квадриками, всего одно лето), чувствительность гироскопов сильно задрана. Попробуйте её уменьшить.
И акк у вас ну не для него. Вижу это конкретно. 😉) Подцепите к нему “гайку” - будет веселее смотреться. 😉))) и вес попадет прямо в яблочко
при этом аппарат крутится в одной точке
И при этом его колбасит. Разве не так?
И при этом его колбасит. Разве не так?
Здесь может стоять и очень большая чувствительность на стиках .Проходил это и предупреждал. Но пилот опытный.
Здесь может стоять и очень большая чувствительность на стиках
Вы разве не видите, что колбасня не от стиков? Явно у гириков завышена чувствительность. Ну это я по опыту Гайки, если чо ))
P.S. Аппарат вращается. Чем? Стиками! Плин, какими ещё стиками можно его расколбасить? Не понимаю!
Что бы понять, нужно попробовать. 😉) Но что бы летать на такой ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ нужен достаточный опыт.
да…маразм крепчал…, мне иногда и правда кажется что кое кому Хаиррафт приплачивает)) Ну захотел еловеку побыть бетатестером-пусть будем) Оч забавно смотреть как пытается оправдываться)))
Как я уже говорил, хорошо бы посмотреть на видео, где Х650 висит на улице в Hover Mode без рук на стиках. Подобные видео есть от самих XAircraft, но они как бы заинтересованная сторона =)
Причем не только видео с земли, но и с борта.
Вот кстати одно из немногих видео (не от XAircraft), где показано более или менее стабильное поведение Х650 в Hover Mode:
да…маразм крепчал…, мне иногда и правда кажется что кое кому Хаиррафт приплачивает)) Ну захотел еловеку побыть бетатестером-пусть будем) Оч забавно смотреть как пытается оправдываться)))
Наверное подвес за это дали 😃 Я вообще не могу понять что такое - “чувствительность стиков”, это что - дуалрейты, экспоненты или реакции мозгов на эти стики? И причем тут опыт вообще?
Когда начнете пробный облеты отпишитесь. И конечно проверьте версию прошивки полетного блока и блока стабилизации.
Пробные облеты будут, наверное, под конец января. Жду посылки с передатчиком, батареями и зарядкой.
Перешил все свежими прошивками, никаких проблем не возникло. На их сайте очень подробная инструкция. Хотя за месяц, наверное, будут апдейты.
При сборке у меня вылез только один косячек в детальке www.cnchelicopter.com/servlet/the-1860/…/Detail сорвана резьба.
У меня на этой детали вообще резьбу не нарезали. Что-то китайцы эту деталь не любят. 😁
Насчет колбасни: пересмотрел достаточно много видео с борта и земли - никакой заметной тряски не увидел, все достаточно плавно. Думаю, от настроек много зависит.
AlcoNaft43, я уже давно наблюдаю за вами и вашими скептическими высказываниями. Причем здесь видится конкретная реакция… Понимаю что возникли проблемы… 😉). Но время всему судья. И прогресс не остановить. Пора на рынке наводить порядок, все называть своими именами, входить в новое и совершенствовать а не топтаться, защищать потребителя и предоставлять ему здравый смысл выбора.
Что такое чувствительность на стики: реакция аппарата на угловое перемещение ручек (джойстиков) управления .
И самое главное что это вам говорит любитель с годовым стажем а не проф.