XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

DVE

И как Вы до километра летать будете, не видя аппарата? Тогда добавьте к Вашему списку еще и камеру (хотя пойдет и GoPro с видеокабелем), видеопередатчик с приемником и монитор хотя бы.
Только в России их не продают, ищите на bevrc.

По вышенаписанной цене Turnigy + FrSky, на towerhobbies.com уже можно купить нормальную Футабу.

Аккумов лучше брать минимум пару.

“Стабилизатор системы при потере сигнала” - уж не знаю чем поможет, обычная пищалка на разъем аккума 3$ стоит. Купите тогда GSM-треккер, что ли, если планируете на километр летать.

GPS теоретически дает возможность “возврата домой” что весьма неплохо. Но сейчас я бы gps брать не стал, имхо лучше подождать улучшенной версии. C другой стороны, лучше такой чем никакой, хз.

Covax
AlexU:

TECHNIK-4000-3S-25C

на 8 моторнике = 8-10 минут полета, если не меньше, зачем вообще 8 моторов для далеко летать?
хочется далеко = однозначно брать футабу, ГПС и компас, чтобы вернулся домой.

AlexU:
  1. На всякий случай - Стабилизатор системы при потере сигнала модели
    technohobby66.ru/product/2822/

ЭТО СИГНАЛИЗАТОР 😃 явная шняга

piligrim-andy
AlexU:

с дальностью полета до 1 км

На расстоянии более 200 метров, тем более без опыта, визуально контролировать невозможно. Без GPS и FPV будет полет в один конец. Для контроля напряжения бортового питания на большом расстоянии нужен OSD или телеметрия, чтобы вовремя вернуться. Акум нужен не один и не два, т.к. заряжается он около часа, а летает примерно 10мин. Кроме этого, если нет опыта пилотирования для первого времени могут понадобиться запасные лыжи, опоры шасси, возможно балки и пропеллеры.

x-tazz

Подвес, который вы хотите купить НЕдвухосевой, это старая модель от первой версии 650го, купил тоже такой, сейчас тыркаюсь-переделываю на двухпиписечный, новые еще в продажу не поступили.
Аккумы для 8-ми моторки на 4000мАh, это маловато, летать будет недолго, имею 4А и 4,5А, на 4-х моторке летает минут 15макс (правда батареи еще прошли только по два цикла, может не вошли в рабочее состояние)
Еще купил ФПВ видео, 5,8ггц 500мВ, для полетов подальше, без этого вы просто потеряете квадр и усё, конечно еще нужно осд (EasyOSD) как минимум, продается также на хоббях или пракфлаере, стоит копейки.

AlexU

С дальностью полета я чет не подумал))) Действительно, для съемки 100 - 200 метров вполне достаточно!

А в России можно где то заказать нормальный пульт управления в пределах 10 т.р.?

x-tazz
AlexU:

Пока не нашел встраимого мудуля FrSky на 9 каналов. Можно ли на 9-ти канальном пульте, заменить встраиваемый модуль на 8 канальный

на пульте модуль ВЧ полюбому надо будет менять, если будете переходить на ФРскай и т.п., в комплекте идет сразу и приемник (8каналов) и ВЧ модуль для передатчика

AlexU
x-tazz:

Подвес, который вы хотите купить НЕдвухосевой, это старая модель от первой версии 650го, купил тоже такой, сейчас тыркаюсь-переделываю на двухпиписечный, новые еще в продажу не поступили.

А в чем заключается переделка? Почему одноосный не подходит? Ждать когда поступит впродажу новый, не очень хочеться 😃

x-tazz

Переделка заключается в том, что во-первых этот подвес без переделки не прикрепишь к квадру, если только на изоленту прикрутить, а во-вторых если хотите, чтобы камера более менее плавно снимала при раскачках квадра вперед-назад и влево-вправо, тогда надо вводить вторую ось, а это и есть переделка. в этой ветке писали ранее и примеры на фото приводили как доработать подвес под вторую ось, а как крепить его к новому квадру я и сам еще не придумал, лежит вон на столе со второй осью, но без крепежа…

мар

x-tazz,как поборол повороты по руддеру?У меня вот такая фигня: При висении квадрик не с того не с сего резко менял направление по rudderu,причем резко и на 40,90,120 градусов против часовой стрелке.Минуты 2-3 висит нормально,потом свистопляска начинается.Не знаю,что случилось–где копать.

x-tazz

У меня поворотов по руддеру самопроизвольных и не было, я наоборот не могу никак заставить квадр нормально разворачиваться, он как в киселе, не сразу реагирует на ручку (ватное состояние какое то) и так же останавливается после того как его по руддеру раскрутишь, может надо в пульте копать какие настройки, я просто самолетную программу вобще не знаю, так что для меня это темный лес, борюсь с проблемой самопроизвольного наклона вперед, так же как и у Вас повисит чуть нормально, затем сам начинает вперед лететь((( буду по совету шайбочками регулировать, может поможет.
Еще вопрос к знающим: как то настраивается кривая газа в пульте или в квадре само все регулируется?

А по вашей проблеме мар, может попробовать перепрошить все заново и откалибровать? Проверьте не задевают ли какие-нибудь провода модуль ахрс, если компас стоит, может он дурит…

мар

У тебя футаба?А в самолетной программе и делать ничего не надо,кроме экспонент.Можно сбросить все настройки в передатчике по умолчанию,чтобы убедится,что не включено ничего лишнего(задержка,миксы) Я просто сделал экспоненты на элероны и елевоны -30,а на газ -20.Никаких кривых.

piligrim-andy

в пульте есть возможность включить на экран графическое представление передаваемых параметров по всем каналам. по нему сразу видно что уходит на передатчик (и по миксам и др.)

delfin000
Borabora:

в сопроводиловке написали, что тестировали 10 минут при 30 амперах.

На полном газе с максимальной загрузкой под 1800 грамм и под 40 ампер возьмёт легко

ZubAS:

1.33 вышла) тестим
пока не ставится на win7((
1 XAircraft 1.1 [2011-09-08 v1.1.0.908] XAircraft Центр v1.1.0.90

ручки чешутся 😉

piligrim-andy

можно попросить положить прошивку куда-нибудь на обменник, а то с сайта xaircrafta не удается стянуть:(

x-tazz

нет, к сожалению у меня не футаба(( турнига с ФрСкай, про которую писал выше, работает хорошо, вертолет на ней летает уже целый сезон, сейчас еще и квадр, миксы все выключены в программе аппы, экспоненты на ролл и питч стоят по 40, а на руддер вобще 0 и все равно ерунда такая, пробовал через программу повысить резвость руддера-немного помогло, но какие бы значения ни ставил-все равно не добился полной адекватности, может конечно у квадриков это конструктивная особенность, что они не так резко поворачивают и останавливаются…вобщем пока что недоволен этим.

мар
ZubAS:

1.33 вышла) тестим

Центр нашел,но не скачивается,а где 1.33 найти?

DVE

На rcgroups выложили список изменений:

1.33 firmware will have several important performance the following:
1: The more intelligent and simple parameter adjustment, including the majority of users, including DIY rack, no need to adjust the parameters, just drag the 2 Group Sensitivity slider to normal and stable flight.
2: GPS module to enhance the ability of fixed-point and fixed high.
3: Increase in case of emergency, the safety of flight control performance.
4: enhanced handling performance in the wind.

FC1212-S flight control with 1.33 firmware, AHRS-S also corresponds to the attitude sensor firmware upgrade, version 1.23. AHRS-S module firmware 1.23 will have the following several important performance:
1: to enhance the gyro case overload recovery ability.
2: Enhanced attitude angle accuracy.
3: to enhance the attitude sensor seismic algorithms.

GPS-S module also corresponds to the firmware upgrade, version 1.01. GPS-S module firmware 1.01 will have the following several important performance:
1: Increase the GPS satellites to find work when the instructions state.
2: Enhanced GPS module built-in barometric altitude data output accuracy.

slides

Вот и я наконец нашел время в отпуске пустить проект в реальное начало… Сорри за местами дребезг второй оси станка - давно не гонял, надо смазать его