XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
можно попросить положить прошивку куда-нибудь на обменник, а то с сайта xaircrafta не удается стянуть:(
нет, к сожалению у меня не футаба(( турнига с ФрСкай, про которую писал выше, работает хорошо, вертолет на ней летает уже целый сезон, сейчас еще и квадр, миксы все выключены в программе аппы, экспоненты на ролл и питч стоят по 40, а на руддер вобще 0 и все равно ерунда такая, пробовал через программу повысить резвость руддера-немного помогло, но какие бы значения ни ставил-все равно не добился полной адекватности, может конечно у квадриков это конструктивная особенность, что они не так резко поворачивают и останавливаются…вобщем пока что недоволен этим.
1.33 вышла) тестим
Центр нашел,но не скачивается,а где 1.33 найти?
после установки в папке с прогой есть папка firmware
взять можно тут- narod.ru/…/XAircraft Center 1.1.0.908.msi.html
кто протестит, поделитесь впечатлениями плз;)
На rcgroups выложили список изменений:
1.33 firmware will have several important performance the following:
1: The more intelligent and simple parameter adjustment, including the majority of users, including DIY rack, no need to adjust the parameters, just drag the 2 Group Sensitivity slider to normal and stable flight.
2: GPS module to enhance the ability of fixed-point and fixed high.
3: Increase in case of emergency, the safety of flight control performance.
4: enhanced handling performance in the wind.
FC1212-S flight control with 1.33 firmware, AHRS-S also corresponds to the attitude sensor firmware upgrade, version 1.23. AHRS-S module firmware 1.23 will have the following several important performance:
1: to enhance the gyro case overload recovery ability.
2: Enhanced attitude angle accuracy.
3: to enhance the attitude sensor seismic algorithms.
GPS-S module also corresponds to the firmware upgrade, version 1.01. GPS-S module firmware 1.01 will have the following several important performance:
1: Increase the GPS satellites to find work when the instructions state.
2: Enhanced GPS module built-in barometric altitude data output accuracy.
давно пора, посмотрим на деле
Вот и я наконец нашел время в отпуске пустить проект в реальное начало… Сорри за местами дребезг второй оси станка - давно не гонял, надо смазать его
вчера обновился до последней версии, не пробовал в полете еще, но изменения в программе налицо:
- поддержка всего модельного ряда квадров,
- появились пояснения к настройкам,
- удобнее стала настройка и калибровка стиков-появился графический тест правильности реакции квадра на стики)),
пока все что заметил на скорую руку…ну и буду надеяться улучшились летные характеристики, седня попробую если погода позволит…надо подвес для фото до ума довести еще…
пара вопросов еще:
- как правильно калибровать ахрс? снимать его с квадра и на ровной поверхности проводить калибровку или сам квадр выровнять по уровню на какой-нибудь подставке и калибровать?
- для тех, кто уже разбирается в новой программе и предыдущей ее версии- настройка gain 5-й канал имеет три параметра NOR (normal), ATT (attitude), RTH (return to home), так вот если выводить 5-й канал на 2-х позиционный переключатель, то можно выбрать либо NOR, либо RTH- возврата домой у меня нет, потому что нет гпс и компаса, на каком летать тогда и как можно на 3-х позиционный вывести?
- как правильно калибровать ахрс? снимать его с квадра и на ровной поверхности проводить калибровку или сам квадр выровнять по уровню на какой-нибудь подставке и калибровать?
- для тех, кто уже разбирается в новой программе и предыдущей ее версии- настройка gain 5-й канал имеет три параметра NOR (normal), ATT (attitude), RTH (return to home), так вот если выводить 5-й канал на 2-х позиционный переключатель, то можно выбрать либо NOR, либо RTH- возврата домой у меня нет, потому что нет гпс и компаса, на каком летать тогда и как можно на 3-х позиционный вывести?
я калибрую на месте и AHRS и компас, просто надо обеспечить горизонтальность и неподвижность при калибровке. величина ошибки после калибровки будет проявляться небольшим сносом при отключенных режимах удержания. по результату пробного подвисания делаю повторную калибровку подкладывая с требуемой стороны под ногу квадра что-то тонкое (коробка от CD …)
У меня на пульте тоже нет трехпозиционного переключателя, я вывел NOR (normal), ATT (attitude), RTH (return to home) на свободную крутилку. крайние положения - ясно, а среднее по софтине отметил точкой на корпусе пульта. Проверено, работает нормально.
я так же примерно калибровал-поставил уровень на квадрик, на горизонтальные части и вывел отклонения по уровню в 0, затем калибровал, попробую подлетнуть, скажу какие результаты.
а трех-позиционный у меня как раз есть, я не знаю как его задействовать, в вертолетном режиме он отвечает за режимы полетов обычный, акро 1 и акро 2. В самолетной он видимо для чего то другого предназначен
- как правильно калибровать ахрс? снимать его с квадра и на ровной поверхности проводить калибровку или сам квадр выровнять по уровню на какой-нибудь подставке и калибровать?
- ставите квад на ровную поверхность, сверху на AHRS пузырьковый уровень (очень желательно), подкладыванием под ноги квада прокладок добиваетесь горизонтальности датчика,
- калибруетесь через прогу.
- После калибровки проверяете развесовку аппарата, все триммера и сабтриммера устанавливаете в “0”.
- Подлетаете не трогая стик управления по тангажу и элеронам, если тянет в ту или иную сторону выравниваете блок датчиков относительно рамы путем подкладывания шайб под датчик.
- Подлетаете, если увод остался снова подкладываете шайбы.
ПыСы: подлеты необходимо делать в большом зале или при полном штиле на улице, чтобы исключить воздействие ветра.
❗ ХИНТ:
Я пробовал делать подлеты, ко всему выше сказанному, отключив от приемыша канал руддера. Скажу, что оченно полезно для устранения выкосов моторов, т.е. если есть не санкционированные выкосы, то квад будет крутиться. Если крутится, то проверяем вертикальность-параллельность валов двигателей, устраняем если есть расхождения, подлетаем. Если все нормально, то подключаем канал руддера обратно, для быстрых пируэтов “распускаем” расходы до максимума и наслаждаемся полетом.
пробные взлеты после калибровки я в комнате делаю, и если надо сразу корректирую. вчера тоже прошил 1.33 и AHRS c GPS, вечером попробую в деле. GPS явно быстрее стал цеплять спутники и числом вспышек светодиода вроде количество принимаемых спутников показывает.
пробные взлеты после калибровки я в комнате делаю
если комната достаточно большая, то это возможно, но при наших квартирах всегда (практически) имеются отраженные потоки воздуха создаваемые самим аппаратом, так что лучше штиль поймать на улице, или в зал.
все ИМХО
Докладываю. Стряхнув и откашляв стеклотканевую пыль, вчера вечером скутил свеженарезанные детали:
Гекса пока без ног (голеней) и стоит на “коленках”. СТЭФ-2 оказался на редкость жестким материалом (правда и тяжелым соответственно) - сломать пластинку шириной в 1,5 см не так-то просто.
Вобщем тяжеловат выходит, но для 6 винтовой системы (мне полезная нагрузка до 400 грамм нужна) думаю будет самое “то” !
Добрый день всем!
Впрос - где взять описание новой программы XAircraft Center ?
Не могу понять как загружать\выгружать полетные конфигурации
Они уже заложены в вашем профиле,т.е в вашей модели.
Марат спасибо за сообщение!
Это понятно, но как изменить настройки, сохранить файл с измененными настройками и как загружать файл с настройками. В старой программе я это делал для 450
попробовал 1,33 на воздухе, субъективно стабильность возросла, его не то что несет, он скорее дрейфует😒, (После калибровки стабильно тащит влево, компенсирую триммерами,
Что то было в теме про копеечку на датчике) но найти не могу) но я понял что как прибитый он висеть и не обязан, датчик отслеживает только горизонт, а по дрейфу нюансов может быть не пересчитать))
для новичков ONLY))) ибо сам такой), обязательно настройте кривую дросселя. Поймать точку зависания на линейной кривой:) ну не знаю) может лишь пилот боевого вертолета с двадцатилетним стажем😁, v8 без нагрузки очень резв))
(у мну V8 без GPS и компаса )
Добрый день всем!
VaКто-нибудь пробовал летать Valuo V4 на заводских настройках 1.32 ?
Сегодня попробовал взлететь - крутит достаточно сильно по рудеру ( все откалибровал в программе кроме гироскопа).
И вообще еле посадил!
А опыт есть летать на х-450 ( летаел на заводских настройках сразу)
У меня нормально летал,только по руддеру сам по себе поворачивался.Сейчас перешил на 1.33,но полноценного полета не получилось из-за погоды,в боксе висит нормально.
загружать файл с настройками
Во вкладке профиль в правом верхнем углу есть кнопочка хаиркрафт и юзер,нажимаете юзер,присваиваете имя,правите что надо,потом сохраняете.
Марат! А модуль AHRS-S прошит 1.21?
И еще я не понял при прошивке полетного модуля 1.32 повороты по рудеру не удалось устранить?
При изменении прошивки параметры сохранются?