XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Обещанное видео. Ролик не резанный, как есть.
Александр, это уже кое что. Даже хорошо, учитывая что без стаба подвеса.
Я же два дня пропарился с настройками ГПС (об этом пока помолчим, что бы не сглазить, еще нужно чуток)… и кое что изменил в вооружении под ночные полеты. Мрак получился!!! Теперь ночью как днем 😉 В общем в полном снаряжении (а оно подросло до не балуйся) с акб 6000 мА/ч, подвесом на две оси ,ГПС, гопрошкой , комплектом ФПВ и прочими примочками потянул на 2120 грамм. Будем думать за счет чего теперь похудеть.
Конструкция платформы для установки антенны ГПС , то же будет изменена.На более совершенную, мачту нахрен…
И скорее всего компас будет вынесен как и антенна ГПС. Дело в том, что много рядом с ним силовых проводов постоянно тока. В первую очередь это провода идущие к ESC двигателей. Они то и создают наибольшее магнитное поле. Поэтому и постараемся отодвинуть компас подальше от них . Провода компаса пойдут под полную индивидуальную экранировку. Вот после этого и поговорим об удержании позиции и возвращению в точку старта
потянул на 2120 грамм.
А это много 8( ??? Он чего не летает ? Я вообще-то планирую в 2200 влезть с шестеркой (то есть оп 360г тяги на мотор) и считаю, что такой вес самое то, то есть поустойчивей должен быть. Хотя я может и не прав…
Привет Дима!
Просто старый Х650 у меня бомбавоз. Того грузить не перегрузить. А этот V-8 у меня в плане был заложен как легкий истребитель-перехватчик до 2-х кг и по возможности меньше. Просто нужно продолжительное полетное время. За это и война идет.
В принципе, если выкинуть гопро и летать по мини-камере, то это уже грамм 70 экономии. Далее снять прожектор и его електорнику, еще 54 грамм , далее подвес 67 грамм…так и похудеть можно.
А вообще все сделал модульно-съмным и заменяемым. Очень удобно. Передатчики к примеру как перчатки меняются, также и прожектора… В общем все мигом снимается и также мигом устанавливается. Таким образом полетная загрузка - под конкретные задачи
Просто старый Х650 у меня бомбавоз
Скок весил ?
Скок весил ?
Чичас взвешу. Но я его малость разул…Лешил навигации;)
Скок весил ?
1937 грамм. Это 4х4 с усиленным шасси, с подвесом на две оси, комплектом ФПВ, примитивной телеметрией с ХК, подсветкой. Без акб и камеры для съемки.
На нем я летаю с акб 8000 мА/ч + камера для съемки 370 грамм. То бишь полетный вес уходит за 3 кг
То есть все 2500 ? Ну и нормально для 8 осевой платформы…
потянул на 2120 грамм
Не далеко от меня ушли, мой вес 2038 гр.
Александр, у меня вопрос: чтобы поставить ГПС, надо сначало компас установить или можно только ГПС?
А вообще все сделал модульно-съмным и заменяемым.
Да, за счет новой системы подвеса на трубки стало очень удобно. Я тоже сразу прикупил 8 дополнительных элементов крепления к трубкам, две ушло на подвес камеры, две на ТХ, ну а остальные пока в запасе.
ГПС работает только с компасом. Компас же может работать самостоятельно.
Но пока бы рекомендовал бы воздержаться от ГПС хотя бы на недельку, другую.
ГПС работает только с компасом. Компас же может работать самостоятельно. Но пока бы рекомендовал бы воздержаться от ГПС хотя бы на недельку, другую.
Понятно, подожду, как раз и ремонт дней через 10 закончиться. Я сейчас делаю на балконе хоббиуголок (балкон теплый): рабочий стол со всем оборудованием, полки для всех своих собратьев, для вертолетов придется делать перекладинку, чтоб подвешивать.
Немного…ноухау 😉
Светодиодный матричный прожектор светит не на полную мощность. Его номинальное рабочее напряжение 12 вольт, ток 1.5- 1.6 ампера (20 ватт). Но это уж больно жутко ярко и мощно. Посему ограничил рабочее напряжение до 9 вольт кренкой. Теперь самое то, ток потребления фарой 0.4-0.45 ампера. И при этом свети , как видно из видео, более чем достаточно. За 1км видно эту фару. Для нее есть и линзы фокусирующие луч под 30, 45 и 60 градусов. Одна линза весит 35 грамм (стекло). Линзы пока не ставил, светит широким лучом.
Тх видео включается тоже дистанционно, для удобства. Тх расположен внизу и сзади в силу меньшей теневой зоны при полетах и меньшее воздействие на антенну ГПС. Шапка X650V-8 изнутри покрыта двумя слоями алюминиевой фольги для защиты от системных помех антенны ГПС
Немного…ноухау
Охренеть. Александр, а пулеметы как управляются?😁
а пулеметы как управляются?
Вот именно в этом и выигрывает 14-канальная аппаратура управления. Любую идею можно припендюрить. Думаю посадить фару на серву, пущай и вниз иногда посветит.😉 попугает. Но всё в вес упирается.Не хочу перепрыгивать установленную лично планку. Но иногда можно и побаловаться
Вот именно в этом и выигрывает 14-канальная аппаратура управления.
Эта бацила хуже гриппа заражает окружающих😵
Теперь я тоже хочу 14-ти канальную:P
А зачем так ярко-то, чтобы со всего района гопники, уфологи и прочие любопытные сбежались?
По мне так наоборот, лучше аппарат из оргстекла, летающий программно по точкам, тихо и незаметно как стелс. Поднялся и исчез в небе 😃
Думаю посадить фару на серву, пущай и вниз иногда посветит.😉
А еще можно луч лазера 200мВт вертикально вверх, красиво должно быть, если вечером 😃
А еще можно луч лазера
Кстати у меня была такая идея, подвесить лазерную указку (для эффекта вечерних полетов). Но люди и без всяких указок фигеют, от обыкновенной подсветки.
Единственное, для себя надо готовиться к кротким осенне-зиме-вессенним дням, что уже после пяти темновато, а полетать хочется.
От обычной указки луча в воздухе не видно. А так, на DX за 30$ указка 200мВт, луч виден вечером, спичку зажигает, модуль съемный, питается от 5 вольт кажется. Есть зеленые, красные и синие.
Единственное, для себя надо готовиться к кротким осенне-зиме-вессенним дням, что уже после пяти темновато, а полетать хочется.
Вот тут то с фарой и нет проблем ночью полетать и даже поискать
От обычной указки луча в воздухе не видно. А так, на DX за 30$ указка 200мВт, луч виден вечером, спичку зажигает, модуль съемный, питается от 5 вольт кажется. Есть зеленые, красные и синие.
Тока скока кушает и насколько опасно это для здоровья в случае чего, если светанет не туда
Вот тут то с фарой и нет проблем ночью полетать и даже поискать
Согласен, я тоже думаю о зимних полетах, ну шасси подготовить для посадки в снег.
ну шасси подготовить для посадки в снег.
Пластины из пенопласта прямо на штатные , это если рыхлый снег, а так в прошлую зиму садился только там где удобно. Это же вертолёта!!!
Тока скока кушает и насколько опасно это для здоровья в случае чего, если светанет не туда
Мощность 0.2Вт, так что вряд ли много. Точно не знаю. Ваша фара 20Вт явно больше берет 😃
Безопасность это да, но если светить только вверх и включать с сервы, то ничего опасного не должно быть. Геометрия луча неидеальна, так что уже метров за 50 он рассеивается, и в общем, неопасен. Спичку зажигает только вблизи, так что “гиперболоид” не получится в любом случае.
Пластины из пенопласта прямо на штатные , это если рыхлый снег, а так в прошлую зиму садился только там где удобно.
Прошлой зимй приделал лыжи на верт от новогоднего подарка (Дед мороз на лыжах), лыжи легкие пластмассовые. Но вертолет повел себя крайне неадекватно, может лыжи стали препядствием или создали вредноносные потоки. Может попробовать поралоновые цилиндры (сантехнические)?