XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
ГПС работает только с компасом. Компас же может работать самостоятельно.
Но пока бы рекомендовал бы воздержаться от ГПС хотя бы на недельку, другую.
ГПС работает только с компасом. Компас же может работать самостоятельно. Но пока бы рекомендовал бы воздержаться от ГПС хотя бы на недельку, другую.
Понятно, подожду, как раз и ремонт дней через 10 закончиться. Я сейчас делаю на балконе хоббиуголок (балкон теплый): рабочий стол со всем оборудованием, полки для всех своих собратьев, для вертолетов придется делать перекладинку, чтоб подвешивать.
Немного…ноухау 😉
Светодиодный матричный прожектор светит не на полную мощность. Его номинальное рабочее напряжение 12 вольт, ток 1.5- 1.6 ампера (20 ватт). Но это уж больно жутко ярко и мощно. Посему ограничил рабочее напряжение до 9 вольт кренкой. Теперь самое то, ток потребления фарой 0.4-0.45 ампера. И при этом свети , как видно из видео, более чем достаточно. За 1км видно эту фару. Для нее есть и линзы фокусирующие луч под 30, 45 и 60 градусов. Одна линза весит 35 грамм (стекло). Линзы пока не ставил, светит широким лучом.
Тх видео включается тоже дистанционно, для удобства. Тх расположен внизу и сзади в силу меньшей теневой зоны при полетах и меньшее воздействие на антенну ГПС. Шапка X650V-8 изнутри покрыта двумя слоями алюминиевой фольги для защиты от системных помех антенны ГПС
Немного…ноухау
Охренеть. Александр, а пулеметы как управляются?😁
а пулеметы как управляются?
Вот именно в этом и выигрывает 14-канальная аппаратура управления. Любую идею можно припендюрить. Думаю посадить фару на серву, пущай и вниз иногда посветит.😉 попугает. Но всё в вес упирается.Не хочу перепрыгивать установленную лично планку. Но иногда можно и побаловаться
Вот именно в этом и выигрывает 14-канальная аппаратура управления.
Эта бацила хуже гриппа заражает окружающих😵
Теперь я тоже хочу 14-ти канальную:P
А зачем так ярко-то, чтобы со всего района гопники, уфологи и прочие любопытные сбежались?
По мне так наоборот, лучше аппарат из оргстекла, летающий программно по точкам, тихо и незаметно как стелс. Поднялся и исчез в небе 😃
Думаю посадить фару на серву, пущай и вниз иногда посветит.😉
А еще можно луч лазера 200мВт вертикально вверх, красиво должно быть, если вечером 😃
А еще можно луч лазера
Кстати у меня была такая идея, подвесить лазерную указку (для эффекта вечерних полетов). Но люди и без всяких указок фигеют, от обыкновенной подсветки.
Единственное, для себя надо готовиться к кротким осенне-зиме-вессенним дням, что уже после пяти темновато, а полетать хочется.
От обычной указки луча в воздухе не видно. А так, на DX за 30$ указка 200мВт, луч виден вечером, спичку зажигает, модуль съемный, питается от 5 вольт кажется. Есть зеленые, красные и синие.
Единственное, для себя надо готовиться к кротким осенне-зиме-вессенним дням, что уже после пяти темновато, а полетать хочется.
Вот тут то с фарой и нет проблем ночью полетать и даже поискать
От обычной указки луча в воздухе не видно. А так, на DX за 30$ указка 200мВт, луч виден вечером, спичку зажигает, модуль съемный, питается от 5 вольт кажется. Есть зеленые, красные и синие.
Тока скока кушает и насколько опасно это для здоровья в случае чего, если светанет не туда
Вот тут то с фарой и нет проблем ночью полетать и даже поискать
Согласен, я тоже думаю о зимних полетах, ну шасси подготовить для посадки в снег.
ну шасси подготовить для посадки в снег.
Пластины из пенопласта прямо на штатные , это если рыхлый снег, а так в прошлую зиму садился только там где удобно. Это же вертолёта!!!
Тока скока кушает и насколько опасно это для здоровья в случае чего, если светанет не туда
Мощность 0.2Вт, так что вряд ли много. Точно не знаю. Ваша фара 20Вт явно больше берет 😃
Безопасность это да, но если светить только вверх и включать с сервы, то ничего опасного не должно быть. Геометрия луча неидеальна, так что уже метров за 50 он рассеивается, и в общем, неопасен. Спичку зажигает только вблизи, так что “гиперболоид” не получится в любом случае.
Пластины из пенопласта прямо на штатные , это если рыхлый снег, а так в прошлую зиму садился только там где удобно.
Прошлой зимй приделал лыжи на верт от новогоднего подарка (Дед мороз на лыжах), лыжи легкие пластмассовые. Но вертолет повел себя крайне неадекватно, может лыжи стали препядствием или создали вредноносные потоки. Может попробовать поралоновые цилиндры (сантехнические)?
но если светить только вверх и включать с сервы, то ничего опасного не должно быть.
вот-вот, а потом менты по всей москве лазерных хулиганов ищут 😃
А чего не хотите поставить для ночных полетушек прожектор ИК и камеру соответвующую? Вполне себе бюджетный прибор ночного видения летающий получится 😃
А мы что переходим в “Ночых дъяволов”😈
Ну это более комильфо имхо, чем фару вешать на коптер 50W, бабушек пожалейте 😃
а так выключил подсветку, шелестишь винтами, весь шухер видно как наладони, главное коптер поставить точно по центру полной луны для зрителей 😃
Ну что ж, наконец победил баги с компасом и курс держит и север видит как и было ранее в прошивке 1.31 . Болтанка по курсу закончилась. Ура!!!
о если светить только вверх и включать с сервы, то ничего опасного не должно быть. Геометрия луча неидеальна, так что уже метров за 50 он рассеивается, и в общем, неопасен.
Об этом в следственных органах расскажите. :)Забыли что-ль недавнюю эпопею отлова ПО ВСЕЙ ЕВРОПЕ дебилов, которые такими указками по 200мВт светили на пролетающие пассажирские самолеты масштаба 1:1?😃
так что вот вам овощ
В продолжение темы пропеллеров - сегодня на пробных подлетах дома и за пределами все было хорошо, затем на второй минуте в воздухе оторвалась одна лопасть, и все бы ничего, но судя по всему попала в соседний винт после чего X650 (“дедушка” переделанный до V8) рухнул метров с 15. Итог - погибли две платы ESC, два вентилятора, FC, приемник, 3 балки, 7 винтов, поврежден один акум, шасси - само собой. Винты от ХС пора в топку, из-за копеечной детали разрушений не счесть:(😦: