XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Кто нибудь на нём вообще гоняет? В смысле быстро летает в ховере?
У меня в ховере на дефолтных настройках носится, как чумной. В принципе, я могу сделать почти вертикальный крен и тормозится квадр практически сразу.
В принципе, я могу сделать почти вертикальный крен и тормозится квадр практически сразу.
Вот этого то и нет, если просто немного пролетть, дав от себя и потом сразу на себя, то он так и остановится, а если пролететь метров 100 то уже тупит 😦
Кто нибудь на нём вообще гоняет? В смысле быстро летает в ховере?
Можно полюбопытствовать для собственного развития - А ЗАЧЕМ ? ИМХО надо два разных квадра делать - один для съемки, второй “погонять”… Хотя, что там себе надумал ХА, строя раму, неизвестно…
Знатоки, обоснуйте плиз, подумываю о дальнейшем увеличении своего 450-го с возможностью его складывания.
Это складная, карбоновая версия? www.cnchelicopter.com/servlet/the-2083/…/Detail
И если в дальнейшем делать V8 то этого комплекта достаточно www.cnchelicopter.com/servlet/the-2011/…/Detail, если учесть тот факт что у меня есть 450-й, кстати не понял моторы в апгрейде какие - P3001?
Сегодня сильно продвинулся по гексе …
…ноги разъехались, поеду за новыми амортами или пружинами…
Дмитрий, да забейте на эти амортизаторы.
И без них подобная гекса летает нормально.
(Если откровенно не грохать)
Если есть FC+AHRS от ХА, ставьте спокойно.
Я пробовал еще с версией 1.32, когда в новом Центре были только XA650 и XA650V4. Взял за основу XA650V4 и ручками вбил таблицу с моторами для гексы и стандартными регуляторами. Все. Ну и на канал регулировки чувствительности завел 1400-1500мс.
Сейчас еще проще, выбираете гексу и стандартные регуляторы, табличка формируется сама.
Что лучше спорить можно долго.
Но надо отдать должное, у ХА получился вполне рабочий вариат, который действительно быстро собирается из коробки, достаточно просто настраивается и достаточно гибкий для дальнейшего развития.
Для сравнения на ту же гексу ставился АрдуПилот. Да, он более гибкий и у него больше возможностей, но он требует большей квалификации.
В целом же на настройку для стабильного висения/летания требуется примерно одинаковое время.
Дмитрий, да забейте на эти амортизаторы.
Хочется красоты и законченности, всего лишь, а снять нельзя - опорная часть конструкции
Знакомые подогнали водонепроницаемый и противоударный чемоданчик …
Будем воять домик для V8 и всех причендалов к нему для полетов. Осталось только паралон выдернуть под соответствующие формы. Будет как предлагаемый гдето (уже и не помню) комплект - “все в куче”
Степан, проверьте крепление AHRS, можно попробовать переклеить его на обычный двухсторонний вспененный скотч (толщиной 1-2мм). Мне помогло, а симптомы похожи.
Присоединяюсь к сказанному - на прошивке 1.33 плющило пока не убрал родные высокие липучки держащие AHRS и не прилепил на такой скотч. Вся тряска и нестабильность сразу пропала.
Присоединяюсь к сказанному - на прошивке 1.33 плющило пока не убрал родные высокие липучки держащие AHRS и не прилепил на такой скотч. Вся тряска и нестабильность сразу пропала.
Значит они чувствительность в прошивке задрали, раз такая симптоматика…
а прошивке 1.33 плющило пока не убрал родные высокие липучки держащие AHRS и не прилепил на такой скотч. Вся тряска и нестабильность сразу пропала.
Бывает, что и провод идущий к AHRS от полетного модуля жестко касается чего-нибудь из навесного. Как итог тоже тряска.
Кроме того можно AHRS придать инертности с помощью монетки не очень тяжелой. Тоже помогает.
На 1.33 на стоков липучках проблем нет.
Сегодня еще раз проверял работу GPS и компаса , но в ветер, в нашей ародинамической трубе гаражной. Скорость ветра была 3-5 м/с. Летал очень много. Вот немного записей. При удержании у земли , хорошо видна величина дрейфа навигации. По высоте дрейф составляет в среднем около метра. Но периодически проявляется колебания по курсу из-за наводок на компас… Нужно еще разбираться с компасом ….
Место для испытаний выбираю из за соображений отсутствия зрителей. Но место опасное. Как итог при полетах восьмерками между гаражей , врезался … Итог: сломана одна нога шасси и два пропеллера. Крепким оказался X650 V-8. Хорошо что уже пришел рем. комплект.
неплохо, как ГПС победили ? активная антенна или тотальный экран ?
неплохо, как ГПС победили ? активная антенна или тотальный экран ?
Тотальная пищевая алюминиевая фольга по всему кумполу в два слоя. Далее изоляция тем же материалом самого модуля ГПС включая провода. Теперь остался последний шаг. Мягкими и более гибкими проводами соединить компас и оттащить его подальше от мозгов и силовых проводов. Антенна - стоковый пасив. Но беру активную. Есть соображения по сему варианту. Кроме того отмечаю отсутствие влияния на ГПС видео Тх на 5.8 Ггц 200 и 500 мВт. Пробовал с ними при контроле через комп ошибки навигации. Все Ок. Не мешают и не раздражают. На 1.2 Ггц на 800 мВт убил точность на 100 см.
Я тоже сегодня врубился в бетонную стену,минус 4 винта и колпак треснул.По ГПС тоже пробовал,вполне сносно висит,хотя и ветер был с порывами.У меня есть 2 активные антенны,могу дать на пробу.
А это еще одна сегодняшняя проба зарубежных братьев по оружию
www.youtube.com/watch?v=sb5eRYPEap4&feature=player…
У меня есть 2 активные антенны,могу дать на пробу.
Большое спасибо Марат. Я уже заказал. И на пассивной все хорошо пашет. При средней облачности она берет 7-8 спутников с точность 400-500. С активной будет на сотню лучше (возможно) и 8-9
Еще одно серьезное замечание – ОБЯЗАТЕЛЬНО КАЛИБРОВАТЬ КОМПАС В МЕСТЕ ГДЕ СОБИРАЕМСЯ ЛЕТАТЬ. Не соблюдение этого чревато последствиями. Тем более такую калибровку легко сделать следующим образом.
В центре ставите галочку в пункте калибровка компаса. Отключаете квадрик от компа. При следующем подключении АКБ к квадрику, компас сразу перейдет в режим калибровки. Так что сделали это вечером, а утром приехали на место и калибранулись без компа. И ноут таскать нет необходимости
Теперь о вчерашнем краше (влет в гаражную стену) - о причинах и последствиях.
Просмотрев видео с борта квадрика пришел к заключению что причиной стал не пилот, а сам квадрик. В момент разворота перед стеной квадр сделал резкое отклонение относительно рудера. Вот оно и но. Это и есть глюк связанный с компасом. Квадр цепанул стену, два пропеллера на одном луче в хлам из-за касания, ну и падение.
На фото видно где надломились шасси (в точках захвата лыж) . Не смертельно и поправимо. Но главное, в местах разлома неоднородные воздушные включения. Хреновенькое литье.
Так может компас, как и ГПС-антенну просто за экранированный борт выкинуть ?
Но главное, в местах разлома неоднородные воздушные включения. Хреновенькое литье.
Это шасси от МК, я правльно понимаю? XL которые?
Так может компас, как и ГПС-антенну просто за экранированный борт выкинуть ?
Нужно далеко выносить. У ХА в этой версии (V) есть конкретная проблема. Смысл в том , что очень длинные силовые провода запитывающие регули. По ним идет постоянный ток. А значит они создают максимальное магнитное поле. (Переменный ток так этим не опасен - поле имеет другие свойства). Следовательно старая версия ХА должна быть меньше подвержена сей проблеме.
И не забываем, что сам компас изолировать магнетиками нельзя и их с ним рядом быть не должно. Кроме того есть инфа, что магнитные источники должны быть не ближе 10-60 см от таких датчиков. И конечно магнитному полю начихать на фольгу из алюминия и ему подобного.
Вывод. ХА теперь придется конкретно потрахаться с этой проблемой в серии V. Или фильтр мудренный программный или железо новое…первое очень трудоемко. Отсюда ясно что будет второй путь. Собственно это уже подтверждается слухами о новых блоках датчиков и полетного модуля под V серию
Это шасси от МК
Это шасси от XA V4-V8