XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000
А-50:

Так у X650v по сравнению с X650 шасси литое и ломается, как посмотрел, в одном месте, защелка лыжи. Сама лыжа вставляеся в нее достаточно туго и в этом месте конструкция, похоже, на пределе упругой деформации.

В самую дырочку и точечку, посему сразу совет. Берем надфиль и чуть-чуть расширяем захват лыжи, что бы в дальнейшем не возникали упругие напряжения в этом, выявленном , слабом месте.
Но можно и не падать.😉

По примеру немцев захотелось попробовать ихние пропы элитные GRAUPNER 10х5 и 11х5. Порулил поиском и ужаснулся почем они у нас предлагаются. А вот как продает их сам производитель так и не въехал - похоже только через региональных диллеров
www.graupner.de/en/…/productcategory.aspx Причем нужные у них в наличие. Посадочное отверстие у них на 8 мм. 😉

slides

Ну-с, Батенька, хватанули ! Это лучшие пропеллеры какие есть на рынке - их жесткость просто удивительная. Посему и стоят, кстати своих денег !

delfin000
slides:

Посему и стоят, кстати своих денег !

Да вот как купить их не пойму??? У америкозов в наличии только 11х5 по 7$.
А под гексу у меня лежат карбоновые 12х3.8 полный комплект с запасом. В сооске им не летать. У немца отобрал… на старый х650-8 ставил. Но блин, в спарках они менее экономичны с одинаковым размером, не же ли подобранные АРС. Так что карбон только для классического варианта. Вот и смотрю теперь в сторону гексы…хочется ими на деле покрутить по полной

Covax

Саш, а карбоновые пропы уже все, не устраивают? 😃

delfin000
Covax:

Саш, а карбоновые пропы уже все, не устраивают?

Пропы для классической схемы просто оболденые. Но я любитель соосных силачей. Нижних нужных на 11х4.7 - 11Х5.0 так и не нашел. Вот может граупер подойдет , если под карбоновыми прогибаться не будет .А эти карбоновые ставить парами одним размером просто так и зная что при этом КПД рухнул, ну как то не по вкусу. В простом Х4 или в гексе , они фору дадут и АРС-ам аналогичным. Вот на гесу с мозгами - самое то …но пока до конца не ясно с какими мозгами они и будут летать. Это мой, так сказать ,козырный туз или Джокер. Мозгам тоже нужно с ними адекватно работать так цена пропов и самих мозгов соизмеримы. И это все в плане не для простых полетушек

aavladimirov:

А нам надо 9 мм.

Это уже мелочь.

slides

А на граупнере прямо нельзя купить ?

delfin000
slides:

А на граупнере прямо нельзя купить ?

Обшарил все у них на сайте , но плетенной кашолки не нашел куда пропы складировать . Буду писать намедни им челобитную с мольбою, что бы сжалились

Может и сжалятся. Все же мы с ними т.с. родственники. Я родом из Потсдама 😉

slides

Ну если что, эти пропы продавали в МДС на улице Бутлерова в Москве (не реклама). Думаю можно позвонить.

delfin000
slides:

Ну если что, эти пропы продавали в МДС на улице Бутлерова в Москве (не реклама). Думаю можно позвонить.

Ну по 1200 деревянных - это чрезмерно…пока такой инфой распологаю

slides

Согласен, барыги они отменные, курите гугл тогда, где-то же они продаются

delfin000

В общем отписал и немцам и американцам, о диком желании купить граупнер 10х5 и 11х5 одновременно Жаль что не производят на 12, 13, и 14 дюймов. Кроме того закинул вопроселей по пропам и драгновским кулибиным. Может кто и откликнется…главное что бы не по Российским мудреным ценам.

slides:

Согласен, барыги они отменные, курите гугл тогда, где-то же они продаются

Гугл пухнет и результатов не дает как и по нужным карбоновым. 😦 Как говорил А.Райкин …дефицит, вкус специфический…

slides

А слим версия не покатит ?

Думаю покатит, только вот я парных (пуллер-пушер) найти не могу. Замечу - было штуки 3 таких пропов, баланс из упаковки сразу идеальный

гугл рулит ! Нашел 10х5 пушеры от граупнера. ИМХО фотка на сайте на все пропы граупнера одинаковые, т.к. изображен классический пропеллер.

delfin000
slides:

А слим версия не покатит ?

Неееееееее. Это не то. Хотя кто знает как они на V себя поведут. Настоящая охота идет вот за такими.
shop.quadrocopter.us/Graupner-E-Prop-11x5L_p_307.h…
shop.quadrocopter.us/Graupner-E-Prop-11x5-_p_306.h…
Именно эти покрепче. И в работе на Х650 V-серии проверенны. (может это и трюк маркетинговый) Но у янков в наличии только 11х5

slides

понял, будем искать… Но слимы особо не расколошматишь об воздух.

delfin000

Вот эти точно не расколашматить… Джокер настоящий


Слимы они мягкие. Колбасятся, они для легких аппаратов с примитивным мышлением мозгов. А для слоников нужно , что бы и не думали прогибаться под весом зверюги, разве что слегонца. Посему под них и двиглы на резиновые подушки целесообразно ставить… Или же на жесткую резеновую подкладку. Кстати это и на легколетах можно применять для смягчения поведения схемы мотор-пропеллер и борьбы с вибрацией. Правда такие карбончики требуют повышенного внимания к балансировке. Но зато они выдают изумительную тягу с приростом подъемной силы

Теперь вопрос как они себя поведут в спарке с граупнером в сооске на дедушке с его нехилыми стоковыми моторами или аналогичными 36-го размера. Если не прогнутся немецкий лидер, то вариант для соосного деда будет самый результативный по тяги и естественно КПД. АРС-ы не сдюжели и дико флатерили уже на средних абаротох в точке висения под воздушным потоком сверху расположенных карбоновых собратьев

slides

Видимо мы говорим о разных пропах, по крайней мере те пропы СЛИМ, что были у меня (9 дюймов) - очень жесткие !

delfin000
slides:

Видимо мы говорим о разных пропах, по крайней мере те пропы СЛИМ, что были у меня (9 дюймов) - очень жесткие !

Получается что так. По моей ссылке совсем другие. Кстати они широко применяются на МК. Слимов на крупных МК не встречал. Возникает вопрос “ПОЧЕМУ???”

Судя по конфигурации слимов , они скорее всего для низкооборотистых моторов и именно на низких оборотах должны быть эффективнее. (Как лапухи) Те же что по моей ссылке, для более оборотистых. Хотя основа шаг и размер , но худоба и полната тоже играют сою определенную роль. Хотя может и ошибаюсь. Тут бы спецов послушать , что бы или поправили или подтвердили

Что все же мне подсказывает по интуиции, что пуши - это вялый полет, а худые - резвый и маневренный. Как то так. Для простветления и изучения этого вопроса просто нет времени.

slides

ну да тут только эмпирическим путем подберешь…

delfin000

P.S. Так в НАССА в настоящее время есть звено двигатель-пропеллер (не турбина, не путаем) которое летает на сверхзвуковой скорости на эксперементальном самолете и показывает дикую экономию по топливу в сравнение с достижениями в реактивном двигателестроении, то вырисовывается огромное поле для поисков и экспериментов под мультелеты.
В конечном итоге пропеллер - это последние звено под которое пашут все элементы мультикоптеров 😉 Во как… Пропеллер уважать надо и расходником его ну никак нельзя называть… иначе подведет

delfin000

Сегодня отлетал в режимах ГПС и заметил одну интересную закономерность по каналам управления AUX (их там четыре: карефрее, лок, лампа и подвес). На то, как они влияют на повадки X650. Сейчас переварю все это дома где можно создать дикие магнитные поля… и проблемы у ХА не в том что компасу мешают магнитные наводки, дело в багах программного кода анализа сигналов от него и передачи их через их… Но и с этим его можно заставить летать без глюков, что сегодня случайно было выявленно. 😃 Дай бог что бы это было так.
Кроме того квадр все же использует баро когда не работает ГПС (не видит спутников). Сейчас заставил висеть его дома и он висел сам…газ не трогал. Прикольно!!!