XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Посадочное отверстие у них на 8 мм.
А нам надо 9 мм.
Саш, а карбоновые пропы уже все, не устраивают?
Пропы для классической схемы просто оболденые. Но я любитель соосных силачей. Нижних нужных на 11х4.7 - 11Х5.0 так и не нашел. Вот может граупер подойдет , если под карбоновыми прогибаться не будет .А эти карбоновые ставить парами одним размером просто так и зная что при этом КПД рухнул, ну как то не по вкусу. В простом Х4 или в гексе , они фору дадут и АРС-ам аналогичным. Вот на гесу с мозгами - самое то …но пока до конца не ясно с какими мозгами они и будут летать. Это мой, так сказать ,козырный туз или Джокер. Мозгам тоже нужно с ними адекватно работать так цена пропов и самих мозгов соизмеримы. И это все в плане не для простых полетушек
А нам надо 9 мм.
Это уже мелочь.
А на граупнере прямо нельзя купить ?
А на граупнере прямо нельзя купить ?
Обшарил все у них на сайте , но плетенной кашолки не нашел куда пропы складировать . Буду писать намедни им челобитную с мольбою, что бы сжалились ☕
Может и сжалятся. Все же мы с ними т.с. родственники. Я родом из Потсдама 😉
Ну если что, эти пропы продавали в МДС на улице Бутлерова в Москве (не реклама). Думаю можно позвонить.
Ну если что, эти пропы продавали в МДС на улице Бутлерова в Москве (не реклама). Думаю можно позвонить.
Ну по 1200 деревянных - это чрезмерно…пока такой инфой распологаю
Согласен, барыги они отменные, курите гугл тогда, где-то же они продаются
В общем отписал и немцам и американцам, о диком желании купить граупнер 10х5 и 11х5 одновременно Жаль что не производят на 12, 13, и 14 дюймов. Кроме того закинул вопроселей по пропам и драгновским кулибиным. Может кто и откликнется…главное что бы не по Российским мудреным ценам.
Согласен, барыги они отменные, курите гугл тогда, где-то же они продаются
Гугл пухнет и результатов не дает как и по нужным карбоновым. 😦 Как говорил А.Райкин …дефицит, вкус специфический…