XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Посадочное отверстие у них на 8 мм.
А нам надо 9 мм.
Саш, а карбоновые пропы уже все, не устраивают?
Пропы для классической схемы просто оболденые. Но я любитель соосных силачей. Нижних нужных на 11х4.7 - 11Х5.0 так и не нашел. Вот может граупер подойдет , если под карбоновыми прогибаться не будет .А эти карбоновые ставить парами одним размером просто так и зная что при этом КПД рухнул, ну как то не по вкусу. В простом Х4 или в гексе , они фору дадут и АРС-ам аналогичным. Вот на гесу с мозгами - самое то …но пока до конца не ясно с какими мозгами они и будут летать. Это мой, так сказать ,козырный туз или Джокер. Мозгам тоже нужно с ними адекватно работать так цена пропов и самих мозгов соизмеримы. И это все в плане не для простых полетушек
А нам надо 9 мм.
Это уже мелочь.
А на граупнере прямо нельзя купить ?
А на граупнере прямо нельзя купить ?
Обшарил все у них на сайте , но плетенной кашолки не нашел куда пропы складировать . Буду писать намедни им челобитную с мольбою, что бы сжалились ☕
Может и сжалятся. Все же мы с ними т.с. родственники. Я родом из Потсдама 😉
Ну если что, эти пропы продавали в МДС на улице Бутлерова в Москве (не реклама). Думаю можно позвонить.
Ну если что, эти пропы продавали в МДС на улице Бутлерова в Москве (не реклама). Думаю можно позвонить.
Ну по 1200 деревянных - это чрезмерно…пока такой инфой распологаю
Согласен, барыги они отменные, курите гугл тогда, где-то же они продаются
В общем отписал и немцам и американцам, о диком желании купить граупнер 10х5 и 11х5 одновременно Жаль что не производят на 12, 13, и 14 дюймов. Кроме того закинул вопроселей по пропам и драгновским кулибиным. Может кто и откликнется…главное что бы не по Российским мудреным ценам.
Согласен, барыги они отменные, курите гугл тогда, где-то же они продаются
Гугл пухнет и результатов не дает как и по нужным карбоновым. 😦 Как говорил А.Райкин …дефицит, вкус специфический…
Думаю покатит, только вот я парных (пуллер-пушер) найти не могу. Замечу - было штуки 3 таких пропов, баланс из упаковки сразу идеальный
гугл рулит ! Нашел 10х5 пушеры от граупнера. ИМХО фотка на сайте на все пропы граупнера одинаковые, т.к. изображен классический пропеллер.
А слим версия не покатит ?
Неееееееее. Это не то. Хотя кто знает как они на V себя поведут. Настоящая охота идет вот за такими.
shop.quadrocopter.us/Graupner-E-Prop-11x5L_p_307.h…
shop.quadrocopter.us/Graupner-E-Prop-11x5-_p_306.h…
Именно эти покрепче. И в работе на Х650 V-серии проверенны. (может это и трюк маркетинговый) Но у янков в наличии только 11х5
понял, будем искать… Но слимы особо не расколошматишь об воздух.
Вот эти точно не расколашматить… Джокер настоящий
Слимы они мягкие. Колбасятся, они для легких аппаратов с примитивным мышлением мозгов. А для слоников нужно , что бы и не думали прогибаться под весом зверюги, разве что слегонца. Посему под них и двиглы на резиновые подушки целесообразно ставить… Или же на жесткую резеновую подкладку. Кстати это и на легколетах можно применять для смягчения поведения схемы мотор-пропеллер и борьбы с вибрацией. Правда такие карбончики требуют повышенного внимания к балансировке. Но зато они выдают изумительную тягу с приростом подъемной силы
Теперь вопрос как они себя поведут в спарке с граупнером в сооске на дедушке с его нехилыми стоковыми моторами или аналогичными 36-го размера. Если не прогнутся немецкий лидер, то вариант для соосного деда будет самый результативный по тяги и естественно КПД. АРС-ы не сдюжели и дико флатерили уже на средних абаротох в точке висения под воздушным потоком сверху расположенных карбоновых собратьев
Видимо мы говорим о разных пропах, по крайней мере те пропы СЛИМ, что были у меня (9 дюймов) - очень жесткие !
Видимо мы говорим о разных пропах, по крайней мере те пропы СЛИМ, что были у меня (9 дюймов) - очень жесткие !
Получается что так. По моей ссылке совсем другие. Кстати они широко применяются на МК. Слимов на крупных МК не встречал. Возникает вопрос “ПОЧЕМУ???”
Судя по конфигурации слимов , они скорее всего для низкооборотистых моторов и именно на низких оборотах должны быть эффективнее. (Как лапухи) Те же что по моей ссылке, для более оборотистых. Хотя основа шаг и размер , но худоба и полната тоже играют сою определенную роль. Хотя может и ошибаюсь. Тут бы спецов послушать , что бы или поправили или подтвердили
Что все же мне подсказывает по интуиции, что пуши - это вялый полет, а худые - резвый и маневренный. Как то так. Для простветления и изучения этого вопроса просто нет времени.
ну да тут только эмпирическим путем подберешь…
P.S. Так в НАССА в настоящее время есть звено двигатель-пропеллер (не турбина, не путаем) которое летает на сверхзвуковой скорости на эксперементальном самолете и показывает дикую экономию по топливу в сравнение с достижениями в реактивном двигателестроении, то вырисовывается огромное поле для поисков и экспериментов под мультелеты.
В конечном итоге пропеллер - это последние звено под которое пашут все элементы мультикоптеров 😉 Во как… Пропеллер уважать надо и расходником его ну никак нельзя называть… иначе подведет
Сегодня отлетал в режимах ГПС и заметил одну интересную закономерность по каналам управления AUX (их там четыре: карефрее, лок, лампа и подвес). На то, как они влияют на повадки X650. Сейчас переварю все это дома где можно создать дикие магнитные поля… и проблемы у ХА не в том что компасу мешают магнитные наводки, дело в багах программного кода анализа сигналов от него и передачи их через их… Но и с этим его можно заставить летать без глюков, что сегодня случайно было выявленно. 😃 Дай бог что бы это было так.
Кроме того квадр все же использует баро когда не работает ГПС (не видит спутников). Сейчас заставил висеть его дома и он висел сам…газ не трогал. Прикольно!!!
Добрый вечер всем!
Окончание испытаний (и спора тоже)
Сделал переполюсовку фары - не сгорела
Выключатель дистанционный (спасибо Сергею) - кстати поискал в продаже, второй так и не купил!
Поднял на макете во дворе вечером - гуляющие назвали это свето-представлением!
Хороша зараза, но согласен цена высокая!
Ну и ладушки
Отловил и заказал пропеллеры граупнер 10х5 и 11х5. Так что и их опробуем и на V-8 и на дедуле-8 совместно с карбоном. Кому интересно , взял здесь. mikrokopter.altigator.com/propellers-c-3.html?page… .Доставка посыля к нам весом в два кг. 27 енотов (самое дешевое). плюс берут почти 5 енотов за услугу паурал. Да пёс с ними…
Теперь о прикольном.
Заметил одну особенность. В режиме AUX input :
- Height Lock ON - компас работает хорошо. (удержание позиции и направления без проблем)
- CareFree ON – также все хорошо, но единственное без удержания курса, но уже появляются некоторые легкие колебания.
Если ключить 1 или 2, а потом их выключить , то через некоторое время могут начаться сильные колебания по курсу. Как бы крышу сносит у компаса.
Без задействования этих двух каналов , все несколько лучше.
Еще прикол. Как только подключили акб и начинаем взлетать, то в первый момент квадра потягивае в сторону. Посему взлет резкий. И как только пощелкали вышеуказанными тумблерами , все последующие отрывы идеальные.
Так что если использовать аух каналы, то пока аккуратненько. И лучше использовать из двух перечисленных - Height Lock ON. Но его нельзя испоьзовать совместно с режимом возврата домой. Посему при возврате домой предварительно сделать Height Lock OFF. Если этого не сделать, то у квадра мозги съедут на бикрень даже в стабе горизонта. Кроме того не рекомендую рулить квадрой с включенной Height Lock . Постепенно тоже слетает крыша. Все сказанное относится к 1.33
Компас устанавливался вот так
Разницы в поведении не было заметной. Главная причина глюков в алгоритме