XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
нет конечно, они горизонт ловят, на одних акселерометрах и гирах коптер летитъ вместе с ветром.
тут писали както что гайка с ветром умеет бороться, типа выставил аппой угол крена против ветра, она и висит, так это человек угол крена выставил, а не гайка 😃 а по идее этим должен заниматься гпс с датчиком скорости потока, а аксель в это время будет только мешать…
а акселерометры не помогут понять, что есть смещения?
Эту задачу решает ГПС. Пусть не так точно , но достаточно
а акселерометры не помогут понять, что есть смещения?
Со временем здесь у ХА будет оптическая система контроля
При ветре это понятно
Сергей, вешал его в ветер до 5 м/с, так без проблем и не шибко мотыляется. Если добавить ответа по ГПС на смещение , то и 10м/с будет висеть, правда в раскорячку и если не вернуть настройки в период затишье ветра, то он станет чумой бешеной. При ветре 10 м/с и выше летал в этом году в Самаре на прошивке 1.31. И без проблем. Самики напрягались!!! А он спокойно. Главное его чувствовать…в такой ветер он к напрвлению потока под 30 - 40 градусов к горизонту висел как бы упираясь (Ногами в сторону ветра). Но ведь висел. И когда показывают , что квадр в сильный ветер висит в идеальном горизонте _ то это просто бред. Даже лайнеры многотонные раком-боком в сильный ветер летят . Это ведь физика с аэродинамикой.
Посему всем этим видеотрюкам не верю. Реклама далеко ушла от реального мира, делая великолепную зрелещность и выдавая человеку в зрительной форме то что он хочет и о чем он мечтает. Это уже психология 😉 Этим уже пользовались в 30-х годах нацисты имея телевидение. Мир иллюзий доктор Гебельс там создавал. И все работало в мозгах народа. Вот реклама - это то же трюк. Там все идеально на виртуально. А нам нужна реальность.
Эту задачу решает ГПС. Пусть не так точно , но достаточно
я не применительно к ХА, просто интересно, делают такого рода борьбу с ветром методом акселерометров? Просто есть ощущение, что таким методом можно сделать аппарат, висящий намертво даже при сильном ветре. Правда, будет дрейфовать чутка - ошибки акселерометров никто не отменял.
Как Вы это себе представляете? Равномерное и прямолинейное движение воздушных масс будет просто сносить аппарат в сторону.
Насколько я понимаю, основная проблема использования GPS - то что позиция не есть точка, она “скачет” с погрешностью в несколько метров, а при плохом сигнале и то больше. Соответственно, делаем коррекцию слабой, аппарат будет сносить, делаем сильной - будет колбасить туда-сюда, и неясно в итоге что лучше. Или делать большое усреднение, но тогда реакция будет с запозданием.
делают такого рода борьбу с ветром методом акселерометров?
В момент страгивания можно отловить и направление смещения и примерную скорость, это в момент ускорения. Но вот если уже плавно плывет без ускорения то тут или оптика, или доплеры, или другие измерители скорости включая ГПС
Правда, будет дрейфовать чутка - ошибки акселерометров никто не отменял.
Для аксилерометро важен разрешающий шаг чувствительности. От этого многое зависит и это определяет в конечном итоге поведения аппарата.
Но вот если уже плавно плывет без ускорения
аааттт, черт, точно…
Насколько я понимаю, основная проблема использования GPS - то что позиция не есть точка, она “скачет” с погрешностью в несколько метров, а при плохом сигнале и то больше. Соответственно, делаем коррекцию слабой, аппарат будет сносить, делаем сильной - будет колбасить туда-сюда, и неясно в итоге что лучше. Или делать большое усреднение, но тогда реакция будет с запозданием.
Все верно. Здесь помогает алгоритм предсказания положения (теория “неприятностей” и все сапутствующие с ней) . То бишь здесь серьезный программно-статистический анализ.
Есть такое понятие как дисперсия разброса … Вот через нее можно достаточно точно прогнозировать результат. На одном форуме поднял недавно вопрос, что ХА нужно искать сильных математиков_программистов , иначе долго будут копаться и спотыкаться. (камень в их огород откровенный и тяжелый) А ведь таких одаренных людей сейчас очень трудно найти. Полно тех кто кирпичи красиво укладывает. Такой вот ситуашин.
Полно тех кто кирпичи красиво укладывает.
Кто красиво и правильно, еще тоже поискать надо:)
При ветре это понятно, вообще я лично считаю что у ГПС самая важная функция это вернуться домой в любой ветер (хоть как но вернуться)
Вот тут тоже лотерея, причем у всех систем вышеназванных. Потому как домой они возвращаются активно используя компас на который действуют всякие помехи, начиная от неправильно уложенных силовых проводов в самом коптере, заканчивая помехами снаружи. Вон немцы в последней прошивке вообще сделали так, если на компас идут помехи он даже моторы завести не даст
3265
А 54 тыщи за МК это - без моторов, рамы, подвеса, но со всеми вкусностями что у них есть!?)
А вот здесь основная плата МК еще дешевше!
supercopter.ru/boards
Добрый вечер всем!
Ночной полет с фарой LUX-RC ( подсветка площадки для посадки в полной темноте)
Можно выбрать площадку и посадить.
Колбасит т.к. сильный ветер
При внимательном изучении документации к МК я обнаружил интересную вещь - навигационный модуль оперирует в радиусе 250 метров, лицензия на 1750 метров стоит 2066 ебро !
Замена штатных двигателей на 650V
хочу заменить двигатели с эллипсами на PULSO 920KV
макс ток 12А штатные регуляторы дожны переварить (10А) такую замену.
Валы снизу - спилил под корень.
попробую доложу результаты.
Очень хочется перейти на широко распространенные винты!
Ну да, а я теперь полностью независим от ХА по запчастям, давеча купил на рынке алюминиевую трубу 14 мм за 140 рублей два метра и доволен как слон ! А все остальные детали гексы воспроизводятся на станке за исключительно короткий промежуток времени…
…купил на рынке алюминиевую трубу 14 мм …
А толщина стенки какая?
Ну да, а я теперь полностью независим от ХА по запчастям, давеча купил на рынке алюминиевую трубу 14 мм за 140 рублей два метра и доволен как слон ! А все остальные детали гексы воспроизводятся на станке за исключительно короткий промежуток времени…
Тоже ставил такую после краша в Самаре. Но тяжеловаты относительно стоковых. Для гексы замена всех на люминь очень будет ощутима. Но как рем комплет просто необходим и душу согревать будет.
Стоит один луч у меня сейчас из вот этого карбона на дедуле.hobbyking.com/…/__6818__Carbon_Fiber_Tube_hollow_1… никаких проблем. Прочен не взирая на структуру. Можно брать, не боятся и не слушать , что только плетенка нужна. Попробуйте сломать, погнуть, покрутить - не чего не получится.
А толщина стенки какая?
1.2 мм
Добрый день всем!
Кто-нибудь знает параметры новых двигателей с эллипсом?
XAircraft 2215 Brushless Motor
1000 об/мин на Вольт
Рекомендуемый регуляторESC 10 А
При внимательном изучении документации к МК я обнаружил интересную вещь - навигационный модуль оперирует в радиусе 250 метров, лицензия на 1750 метров стоит 2066 ебро !
Ну не совсем внимательном, это полет по точкам в этом радиусе. Все остальные функции навигационного модуля без ограничения.
Вчера попробовал “взять” высоту
Поднял так, что небыло понятно где перед, где зад. По очкам пока побаиваюсь, наверно возьму монитор 8-9 дюймов для начала, а потом перейду на очки.
aavladimirov
Вопрос такой, 650-й что совсем по ветру не сносит? или постоянно корректируете его положение стиками? вчера вроде и ветерок был.
Мой 450й Pro уже при взлете по ветру тянет.