XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
XAircraft 2215 Brushless Motor
1000 об/мин на Вольт
Рекомендуемый регуляторESC 10 А
При внимательном изучении документации к МК я обнаружил интересную вещь - навигационный модуль оперирует в радиусе 250 метров, лицензия на 1750 метров стоит 2066 ебро !
Ну не совсем внимательном, это полет по точкам в этом радиусе. Все остальные функции навигационного модуля без ограничения.
Вчера попробовал “взять” высоту
Поднял так, что небыло понятно где перед, где зад. По очкам пока побаиваюсь, наверно возьму монитор 8-9 дюймов для начала, а потом перейду на очки.
aavladimirov
Вопрос такой, 650-й что совсем по ветру не сносит? или постоянно корректируете его положение стиками? вчера вроде и ветерок был.
Мой 450й Pro уже при взлете по ветру тянет.
Держиться стабильно, а болтаю потому, что не вижу (для ориентации). Маленький крестик наверху, где перед и задь только по стикам ориентируюсь.
по моторам для v4 хочу проконсультирваться, присмотрел двиги Turnigy D3530/14 1100KV, по характеристикам вполне даже неплохо и естественно замена регулей на 20-25А.
Кто скажет может какие-то нюансы есть в подборе моторов-регулей для квадра? Где можно винты АРС купить с разным вращением? на паркфлаере есть такие?
Винты АРС покупал в Пилотаже (прямого и обратного вращения)
Полетал на PULSO 920KV (650- 4 мотора) по ощущениям моторы аналогичны стоковым ( с эллипсом)
Летал с 4 - батарейками для нагрузки
Вот думаю - для увеличения грузоподьемности собирать V8- с моторами PULSO 920KV (есть еще комплект регуляторов Aircraft 10A)
или поставить более мощные моторы, например Бесколлекторный мотор Pulso X2814/22(U28-M ) 760kV с 12 винтами?
( с заменой регуляторов)
Вчера попробовал “взять” высоту
Эта задача переходит в разряд “детских” при установке модуля GPS. Включив режим удержания в точке и режим удержания направления работаете только газом, совсем не думая о положении аппарата электроника рулит достаточно адекватно. Поднимался до еле различимой точки и благополучно вернулся в точку взлета. Ветер был метра 2-3
про винты фирмы GWS кто-нибудь может сказать, как у них с качеством? нашел какие мне нужны на паркфлаере за недорого. АРС винты только обычные.
Кто еще может сказать-какая мощность у стоковых двигов от V4 и вес?
и еще по пропеллерам вопросик-какие лучше покупать, slowfly SF или обыкновенные? Пропы под мотор, выше ссылку дал на него, рекомендуются 11х5,5 или 10х6
про винты фирмы GWS кто-нибудь может сказать, как у них с качеством? нашел какие мне нужны на паркфлаере за недорого. АРС винты только обычные.
Кто еще может сказать-какая мощность у стоковых двигов от V4 и вес?
Насчет APC винтов я уже консультировался у Александра - на паркфлаере не оригинальные
Для обладателей непрошитой аппы Turnigy 9x, работающей в самолетном режиме.
Как подключить полетные режимы мультикоптера NOR (круиз), ATT (ховер), RTH к трехпозиционному переключателю (AUX3 F.Mode).
Сразу отмечу единственую проблемму - переключение этих режимов на этом переключателе происходит только при 75% газе. (это число можно подкорректировать, но, как я понял, только на альтернативной прошивке аппы.)
7й канал ресивера подключаем к 5-му input FlyController.
Заходим в меню аппы FUNC SETTINGS, PROG.MIX.
MIX1. Устанавливаем следующие значения ACT, THR, AUX (пункт, который будет первым если идти справа-налево), 000, -100, 000, NOR
MIX2. Устанавливаем следующие значения ACT, THR, AUX (пункт, который будет первым если идти справа-налево), 000, 100, 000, ID2
Подключаем наш мультикоптер к компу, заходим в XAircraftCenter на вкладку RC и тестируем работу трехпозиционного переключателя (газ 75%, при меньших значения автоматически устанавливается режим ATT).
Второй вариант и как мне кажется лучший, подключить режимы NOR, ATT, RTH к крутилке, например к PIT.TRIM AUX2. В этом случае мы можем переключать режимы в независимости от ур.газа.
5й канал ресивера подключаем к 5-му input FlyController.
Заходим в меню аппы FUNC SETTINGS, AUX-CH.
CH5 - PIT TRIM.
Подключаем наш мультикоптер к компу, заходим в XAircraftCenter на вкладку RC и тестируем работу крутилки.
Друзья, вчера обзавелся модификацией v8, почти собрал за вечер. Завис на подключении приемника. В инструкции к футабе явно не указано, где разъем питания на приемнике. На самом приемнике тоже не отмечено. Второй вопрос - где брать питание для приемника? И третий - где его оптимальнее крепить?
где разъем питания на приемнике
если не отмечено,значит любой.
На самом приемнике тоже не отмечено
смотря какой приемник,если не отмечено,значит любой.
где брать питание для приемника?
он запитается от мозгов
где его оптимальнее крепить?
где вам удобнее
если не отмечено,значит любой.
Любой свободный выход? На нем есть выходы с 1 по 12, В (кстати, что это?), DATA, и два неразмеченных
он запитается от мозгов
При подключении каналов, по шине питания?
Любой свободный выход? На нем есть выходы с 1 по 12, В (кстати, что это?), DATA, и два неразмеченных
В - батарея (бортовое питание)
Приемник питается от регулей (THRO)
А вообще-то почитайте инструкцию к аппаратуре.
ДА читал я ее! Нет там про подключение питания. Ну или я не понял.)) Александр, правильно ли я понимаю, что подключив выход приемника THRO к одноименному входу на мозгах, приемник запитается сам, и на выход (вход?) “В” ничего подавать не надо?
И еще USBшную платку лучше закрепить на квадрике, или подключать по надобности? Часто эта надобность возникает?
правильно ли я понимаю, что подключив выход приемника THRO к одноименному входу на мозгах, приемник запитается сам, и на выход (вход?) “В” ничего подавать не надо?
не надо, вообще приемыш возмет питалово С ЛЮБОГО канала, т.к. шина питания запараллелена
Если желаете отдельное питание, то отрубите красные провода со ВСЕХ регулей, подайте напряжение с отдельного БЕКа на разъем БАТТ.
И еще USBшную платку лучше закрепить на квадрике, или подключать по надобности?
по надобности - как настраивать будете так и понадобится, а вообще не часто
И еще USBшную платку лучше закрепить на квадрике, или подключать по надобности? Часто эта надобность возникает?
У меня она стоит капитально на раме, на двухстороннем скотче и еще стяжкой прихвачена.
на выход (вход?) “В” ничего подавать не надо?
На вход “В” подавать ничего ненадо. Питание идет от любого провода, соединяющие мозги и приемник
Вчера попробовал “взять” высоту
интересное видео, я вот по тихоньку собираю свой V8, дошел до крепления моторов и остановился раздумывая переточить их от овала на круг. Какое то время все говорили о поломках пропеллеров но что-то этот вопрос стал неактуальным. Посоветуите пожалуйста идти к токарью, или ставить родные?
Посоветуите пожалуйста идти к токарью, или ставить родные?
После того, как ослабил затяжку, тема проппелеров пока закрылась, ранее потерял пять.
Эта задача переходит в разряд “детских” при установке модуля GPS.
От покупки GPS пока воздержусь, лучше сосредоточусь на ФПВ. Аппарат довел до нормальной стабильности полета, а недостаток зрения компенсирую ФПВ.