XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Sergio_SAP

XAircraft 2215 Brushless Motor

1000 об/мин на Вольт
Рекомендуемый регуляторESC 10 А

RID
slides:

При внимательном изучении документации к МК я обнаружил интересную вещь - навигационный модуль оперирует в радиусе 250 метров, лицензия на 1750 метров стоит 2066 ебро !

Ну не совсем внимательном, это полет по точкам в этом радиусе. Все остальные функции навигационного модуля без ограничения.

aavladimirov

Вчера попробовал “взять” высоту

Поднял так, что небыло понятно где перед, где зад. По очкам пока побаиваюсь, наверно возьму монитор 8-9 дюймов для начала, а потом перейду на очки.

Sergio_SAP

aavladimirov
 Вопрос такой, 650-й что совсем по ветру не сносит? или постоянно корректируете его положение стиками? вчера вроде и ветерок был.
Мой 450й Pro уже при взлете по ветру тянет.

aavladimirov

Держиться стабильно, а болтаю потому, что не вижу (для ориентации). Маленький крестик наверху, где перед и задь только по стикам ориентируюсь.

x-tazz

по моторам для v4 хочу проконсультирваться, присмотрел двиги Turnigy D3530/14 1100KV, по характеристикам вполне даже неплохо и естественно замена регулей на 20-25А.
Кто скажет может какие-то нюансы есть в подборе моторов-регулей для квадра? Где можно винты АРС купить с разным вращением? на паркфлаере есть такие?

Конструктор

Винты АРС покупал в Пилотаже (прямого и обратного вращения)

Полетал на PULSO 920KV (650- 4 мотора) по ощущениям моторы аналогичны стоковым ( с эллипсом)
Летал с 4 - батарейками для нагрузки
Вот думаю - для увеличения грузоподьемности собирать V8- с моторами PULSO 920KV (есть еще комплект регуляторов Aircraft 10A)
или поставить более мощные моторы, например Бесколлекторный мотор Pulso X2814/22(U28-M ) 760kV с 12 винтами?
( с заменой регуляторов)

seva7
aavladimirov:

Вчера попробовал “взять” высоту

Эта задача переходит в разряд “детских” при установке модуля GPS. Включив режим удержания в точке и режим удержания направления работаете только газом, совсем не думая о положении аппарата электроника рулит достаточно адекватно. Поднимался до еле различимой точки и благополучно вернулся в точку взлета. Ветер был метра 2-3

x-tazz

про винты фирмы GWS кто-нибудь может сказать, как у них с качеством? нашел какие мне нужны на паркфлаере за недорого. АРС винты только обычные.
Кто еще может сказать-какая мощность у стоковых двигов от V4 и вес?

x-tazz

и еще по пропеллерам вопросик-какие лучше покупать, slowfly SF или обыкновенные? Пропы под мотор, выше ссылку дал на него, рекомендуются 11х5,5 или 10х6

piligrim-andy
x-tazz:

про винты фирмы GWS кто-нибудь может сказать, как у них с качеством? нашел какие мне нужны на паркфлаере за недорого. АРС винты только обычные.
Кто еще может сказать-какая мощность у стоковых двигов от V4 и вес?

Насчет APC винтов я уже консультировался у Александра - на паркфлаере не оригинальные

Sergio_SAP

Для обладателей непрошитой аппы Turnigy 9x, работающей в самолетном режиме.
Как подключить полетные режимы мультикоптера NOR (круиз), ATT (ховер), RTH к трехпозиционному переключателю (AUX3 F.Mode).
Сразу отмечу единственую проблемму - переключение этих режимов на этом переключателе происходит только при 75% газе. (это число можно подкорректировать, но, как я понял, только на альтернативной прошивке аппы.)

7й канал ресивера подключаем к 5-му input FlyController.
Заходим в меню аппы FUNC SETTINGS, PROG.MIX.
MIX1. Устанавливаем следующие значения ACT, THR, AUX (пункт, который будет первым если идти справа-налево), 000, -100, 000, NOR
MIX2. Устанавливаем следующие значения ACT, THR, AUX (пункт, который будет первым если идти справа-налево), 000, 100, 000, ID2
Подключаем наш мультикоптер к компу, заходим в XAircraftCenter на вкладку RC и тестируем работу трехпозиционного переключателя (газ 75%, при меньших значения автоматически устанавливается режим ATT).

Второй вариант и как мне кажется лучший, подключить режимы NOR, ATT, RTH к крутилке, например к PIT.TRIM AUX2. В этом случае мы можем переключать режимы в независимости от ур.газа.
5й канал ресивера подключаем к 5-му input FlyController.
Заходим в меню аппы FUNC SETTINGS, AUX-CH.
CH5 - PIT TRIM.
Подключаем наш мультикоптер к компу, заходим в XAircraftCenter на вкладку RC и тестируем работу крутилки.

Gurdzhy

Друзья, вчера обзавелся модификацией v8, почти собрал за вечер. Завис на подключении приемника. В инструкции к футабе явно не указано, где разъем питания на приемнике. На самом приемнике тоже не отмечено. Второй вопрос - где брать питание для приемника? И третий - где его оптимальнее крепить?

мар
Gurdzhy:

где разъем питания на приемнике

если не отмечено,значит любой.

Gurdzhy:

На самом приемнике тоже не отмечено

смотря какой приемник,если не отмечено,значит любой.

Gurdzhy:

где брать питание для приемника?

он запитается от мозгов

Gurdzhy:

где его оптимальнее крепить?

где вам удобнее

Gurdzhy
мар:

если не отмечено,значит любой.

Любой свободный выход? На нем есть выходы с 1 по 12, В (кстати, что это?), DATA, и два неразмеченных

он запитается от мозгов

При подключении каналов, по шине питания?

aavladimirov
Gurdzhy:

Любой свободный выход? На нем есть выходы с 1 по 12, В (кстати, что это?), DATA, и два неразмеченных

В - батарея (бортовое питание)
Приемник питается от регулей (THRO)
А вообще-то почитайте инструкцию к аппаратуре.

Gurdzhy

ДА читал я ее! Нет там про подключение питания. Ну или я не понял.)) Александр, правильно ли я понимаю, что подключив выход приемника THRO к одноименному входу на мозгах, приемник запитается сам, и на выход (вход?) “В” ничего подавать не надо?

И еще USBшную платку лучше закрепить на квадрике, или подключать по надобности? Часто эта надобность возникает?

nain
Gurdzhy:

правильно ли я понимаю, что подключив выход приемника THRO к одноименному входу на мозгах, приемник запитается сам, и на выход (вход?) “В” ничего подавать не надо?

не надо, вообще приемыш возмет питалово С ЛЮБОГО канала, т.к. шина питания запараллелена
Если желаете отдельное питание, то отрубите красные провода со ВСЕХ регулей, подайте напряжение с отдельного БЕКа на разъем БАТТ.

Gurdzhy:

И еще USBшную платку лучше закрепить на квадрике, или подключать по надобности?

по надобности - как настраивать будете так и понадобится, а вообще не часто

aavladimirov
Gurdzhy:

И еще USBшную платку лучше закрепить на квадрике, или подключать по надобности? Часто эта надобность возникает?

У меня она стоит капитально на раме, на двухстороннем скотче и еще стяжкой прихвачена.

Gurdzhy:

на выход (вход?) “В” ничего подавать не надо?

На вход “В” подавать ничего ненадо. Питание идет от любого провода, соединяющие мозги и приемник

merab2020
aavladimirov:

Вчера попробовал “взять” высоту

интересное видео, я вот по тихоньку собираю свой V8, дошел до крепления моторов и остановился раздумывая переточить их от овала на круг. Какое то время все говорили о поломках пропеллеров но что-то этот вопрос стал неактуальным. Посоветуите пожалуйста идти к токарью, или ставить родные?

aavladimirov
merab2020:

Посоветуите пожалуйста идти к токарью, или ставить родные?

После того, как ослабил затяжку, тема проппелеров пока закрылась, ранее потерял пять.

seva7:

Эта задача переходит в разряд “детских” при установке модуля GPS.

От покупки GPS пока воздержусь, лучше сосредоточусь на ФПВ. Аппарат довел до нормальной стабильности полета, а недостаток зрения компенсирую ФПВ.