XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Обрежьте, по красным линиям на фото, разверните одну стойку на 180гр и используйте получившуюся пару как дополнительную (третью) опору.
Я уже так и сделал, хотя есть еще нога со сломанной застежкой лыжи
ремонт пластиковым хомутом и ок.
Сделаю еще одну ногу так (в резерв)
Сейча выложу
Вот фото
Другие части, я понимаю отсутствуют? Их приклеить (примотать) используя накладки не проблема. А так либо 3х ногий вариант, что Вам предложили с минимумом работы, либо нарастить деревянными планками. Не симметрично, конечно получится, но 4 опоры.
Другие части, я понимаю отсутствуют? Их приклеить (примотать) используя накладки не проблема.
Части присутствуют все, нагрузка на щасси серъезная (более 2 кг.) клей (даже цеокрин) не поможет. Попробую (все же) расплить точно пополам между верхними креплениями к трубочкам, и проставить двумя тонкими алюминевыми пластинами с двух сторон (сверху и снизу) и сквозными болтами. Шасси после полетов не снимаю, и аппарат на складываю
Подскажите подойдут ли такие движки для X650 V8 shop.fyetech.com/product_info.php?products_id=60 взамен стоковых, чтобы избавиться от элипса, перейти на нормальные пропы.
чтобы избавиться от элипса,
Подойти-то подойдут,но не проще-ли к токарю зайти.Мне как придут стоковые–переточу,тем более пропы АРС заказал на пробу,хотя у меня и родные не разваливались.
Мне проще купить новые, чем найти хорошего токаря, себе дороже.
Мне проще купить новые
Ну у богатых свои причуды.Тогда может сразу такие? www.rctigermotor.com/show.php?contentid=142
.Мне как придут стоковые–переточу,тем более пропы АРС заказал на пробу
Там под проточку попадает стопорный винт ротора. Как с этим?
И у АПС диаметр нижнего отверстия 9, с чем-то-больше элипса и верхнее диаметром больше резьбовой части.
На неделе попробую варианты установки без переточки.
У меня еще нет АРС-сов и еще не прикидывал,что и как.Может просто развернуть винт до нужного размера?.Стопорный винт можно и укоротить.Как получится чего–пиши!😉
Вопрос снимается, разобрался.
вот супер тест винтов от производителя)) (а мы жалуемся)))
хотя надо отдать должное, я пока сломал только два, и то только по своей вине.
Огромное спасибо Валерию Севастьянову (seva7) и Артему Пучкову (A.Nitro) и другим за помощь и поддержку. Спасибо Всем кто отозвался.
Огромное спасибо мужики!!!
вот супер тест винтов от производителя)) (а мы жалуемся)))
хотя надо отдать должное, я пока сломал только два, и то только по своей вине.
Безусловно тест убедительный. Собственно выше писалось, что основная проблема у многих в их ручках… Но бывает и производственный брак, подделки ну и самое опасное - чрезмерная перетяжка гайки
Друзья ,буквально через пол-часа выхожу на улицу для первого теста моего V8. Какие будут рекомендации помимо аккуратности, попой к себе и не высоко/не далеко? В комнате проверил, держа его снизу и подняв над головой - все команды выполняет. У меня вопрос: на наших аппаратах есть функция включения/выключения двигателей с аппы?
жаль в тесте не было испытания винтов от Х650 с резьбовой металлической втулкой, не думаю что они выдержали бы такое.
Полетал.)) 2 минуты полета - минус шасси и один проп.)) Теперь загорaть до 20-го, пока заработает rcteam.
Полетал.)) 2 минуты полета - минус шасси и один проп.))
с почином! 😉
Спасибо.))
Сегодня отлетал с навигацией на 9-ти спутниках!!! Дрейф в точке не более 0.5 метра в радиусе. Облачность была средней степени, ветер ноль. Завтра засниму. Потаскал и попинал его в этот момент … очень интересно и прикольно. Висит и возвращается конкретно. И упирается, когда его оттягиваешь в сторону:)
Подскажите,на стоковом Х650V8 все летают на винтах 10Х4.5 или есть еще какие варианты?
стоковые у меня 10Х5.0 . Скоро попробуем на 11 дюймовых с тем же шагом
Здорово, а что же в итоге послужило предпосылкой к такой высокой стабильности ???
Всем добрый вечер!
Сегодня полетал (6 полетов) с моторамами на шайбах.
Все хорошо и очень удобно - можно заменить разъемы двигателей на более мощные.
(Особенно при сборке V8).
Александр! очень рад, что наконец правильно работает навигация!
Буду тоже ставить и настраивать.
Кстати, вполне ничего для фото съёмки аппартец. Конечно где то 20% снимков идёт со смазом, несмотря на повышенное iso, и ещё заваливается горизонт, т.к. нет стабилизации по горизонту на подвесе, но эти два момента поправимы. Хочется попробовать панорамную съёмку, и съёмку с действительно большой высоты (управление по видеоканалу и телеметрии), но тут нужно 8 движков для большей надёжности и покупка родного GPS для удержания в одной точке.