XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Закручивал “от руки” как здесь учили.
Вот это уже очень убедительный факт, требующей обязательного освящения
Что было сказано, то сказано. Спасибо. Ваше отношение ко мне в очередной раз подтвердилось. Спасибо еще раз (шаркаю ножкой)
А разве это к вам относится? Я никогда не применяю не к кому никаких высказываний. Просто не имею право на такое.То о чем говорю носит статистический характер и имеет отношение в общей форме, и не в коей мере не в индивидуальной.
Так что ,Дмитрий , на свой личный счет ничего не примеряйте. Жму лапу с большим уважением. Мы ведь здесь одним делом заняты. И на ошибках одних учимся все вместе что бы их не допускать. Команда у нас на форуме независимых и нормальных парней. И к вам у меня уважительное отношение. Вы практик (и сильный теоретик). Это очень ценно. И это ОЧЕНЬ важно. В теории мы все сильны. Практиков мало. Единицы. Я сам себя не отношу к профам. Просто я любитель и не более. Вот все вместе мы уже можем представлять какой то проф. уровень . Или я не прав ??? Уверен что согласитесь со мной.
И в этой фразе главный смысл в том, что начинающие думают о том что все так просто. Сам так думал, пока не налетел когда то на 40 штук в ходе модернизации и устранения последствий крашев , потому что пошел по неправильному пути. Уж больно много начитался тогда того что нельзя было принимать за истину и поверил.
Так что ,Дмитрий, жму вашу руку с большим уважением. Мы ведь всё таки команда. И не важно какие темы освещаем. Главное что бы была истина.
Александр!
Поставил на 650 двигатели PULSO 2212\26 920KV - по ощущениям аналог заводским, летает уже месяц
Александр!
Поставил на 650 двигатели PULSO 920 по ощущениям аналог заводским, летает уже месяц
Покупать движки буду после 29-го. И мне они нужны сразу в количестве 8-10 штук. Брать буду в Москве, если будет такое количество. Там меня уже много чего дожидается. А я вот все отдыхаю , да отдыха.
Поставил на 650 двигатели PULSO 2212\26 920KV - по ощущениям аналог заводским, летает уже месяц
Особенно интересует какие плюсы, кроме возможности установки любых пропеллеров.
А как динамика полета на них? Есть ощущения прироста , наоборот или полная аналогия?
Теперь немного дополнений о краше что был с высоты более сорока метров в скальный грунт.
Подверглись детальному осмотру все восемь двигателей V серии. Итог!!! Не пострадали только три из восьми. Один , как говорил до сих пор летает, но как стало известно у кого то из местных как сувенир .У остальных четырех следующие проблемы :
- нарушение геометрии ротора ( у 1-го двигателя).
- Раскол внутренних магнитов (у 2-х двигателей).
- Разрыв обмотки статора (у 1-го двигуна)
- Нарушение геометрии вала (у всех 4-х).
Кустарным методом легко восстановились три из четырех.
Подшипники у всех на удивление целые и невредимые. Марка подшипников пока не не определена. Качество вклейки магнитов на отлично. Есть незначительные ошибки межмагнитного растояния. Но незначительное. В пределах 0.3-0.4, но не во всём ряду. Качество обмотки хорошее. Пролив обмоток полимеров не полный, но все же есть. Валы очень прочные. Исправление геометрии вызвало большие трудности. Посадка вала в ротор очень жесткая. Вытащить не так просто. Сам ротор снимается очень легко.
О подшипниках. Довольно-таки мощные.Внешний диаметр 8 мм внутренний 3мм. Высота 4мм. Убить такие не так уж просто. Можно задуматься и о керамических 3х8х4, если кому интересно.
Металлический аналог www.avidrc.com/…/3x8x4-Metal-693ZZ-bearings.html
О моторах PULSO 2212\26 920KV
Сейчас отлетал 6 комплектов батарей,3 комплекта с заводскими двигателями ( с эллипсами) и 3 комплекта с PULSO 2212\26 920KV
Моторы смонтировал на две рамы х-450, регуляторы новые (10А)
Мотры PULSO 2212\26 920KV показались чуть чуть мощнее и динамичнее.
Рамы совершенно одинаковые, винты АРС 10х4,7 и прошивки 1,33 на двух экземплярах.
Качество двигателей PULSO 2212\26 920KV конечно лучше! “Шумят” одинаково в отличие от заводских.
На 650 понять не могу - по ощушениям двигатели одинаковые.
Вот только при падениях будет ломаться крепление винта - его надо найти и покупать отдельно!
Не хочется из за крепления покупать новый двигатель.
Валы 3,17 короткие с проточкой под стопорное кольцо
А я сейчас буду разбираться со своими ДТ700, Если Ковакс и прав по поводу того, что подшиб болтается, то надо думать как его укреплять там…
Научился восстанавливать двигатели AVIONIX с кривыми валами!
В продаже в Москве валов 3мм с проточкой не нашел и изготавливаю их из хвостовиков отверток диамтром 3мм.
Вместо проточки и стопроного кольца - кольцо с стопорным винтом, получилось хорошо.
Вот с PULSO будет плохо если будет гнуться крепление винта.
Есть ли у кого статистика по поломке этого крепления на моторах PULSO?
При сборке вертолетов - если подшипники прокручивались ставил их на зеленый лактайт.
Сегодня подлетнул, очередной разрыв проппелера
Пропеллер стоковый от Х650V разлетелся?
В каком месте разрыв?
Х650V разлетался разваливаясь ровно пополам, так же как и 450, причем при висении
Претяжка исключена использовал специально не цанговое крепление.
Винты АРС не разрывает при любой затяжке.
Фото 650V - #3588
В продаже в Москве валов 3мм с проточкой не нашел и изготавливаю их из хвостовиков отверток диамтром 3мм.
Ранее делал так. Сверло 3 мм и шайба на цеакрине вместо стопорного кольца . Для уверенности 2-4 кольца из ниток на тот же цеакрин и вуаля. Не вырвеш и проточка не нужна
А я сейчас буду разбираться со своими ДТ700, Если Ковакс и прав по поводу того, что подшиб болтается, то надо думать как его укреплять там…
Если продольный люфт, то это решаемо. Но если поперечное, то при люфте хотяты в 0.2-0.3 эту задачу без косой посадки вала кустарным способом не решить
В общем, господа, видно что все взялись за точность . А точность статус…, радует. Вот и дальше давайте будем продолжать в этом духе.
Х650V разлетался разваливаясь ровно пополам
Ну что же. Значит все же есть проблема. Теперь выяснить откуда пропеллеры. Бывает так , что сторонние появляются. Такое кстати было и для старого Х650. Вылезла целая партия бракованных пропов. Имел дело с ними. , И как и собственно рама карбоновая для него из бракованного материала, тоже пробегала. Шума было много тогда. Проблема была не у ХА, проблему создали нерадиво зарабатывающие и или…
С 3мм валом здорово придумано! надо попробовать!
С PULSO будет хуже! Крепление над будет покупать (если оно будет гнуться)
Я о креплении:
Я о креплении:
А диаметр какой, не успеваю просматривать
С 3мм валом здорово придумано! надо попробовать!
Не пробовать а применять. Даже красный фиксатор резьбы решит проблему стопорения кольца. Так сажаю на вертолетные движки пиньёны (шестеренки) ,гуляющие по валу, а менять их порой часто приходится при подборе двигла . Держит намертво даже на вертолетах 600 класса. Ни одного проворота и срыва. Факт проверенный.
Александр!
Чертеж мотора 2212
Внутренние размеры крепления сниму при разборке (нет разобранного двигателя).
Ни хау!
Быстро расскажу о новинках хаира!
1 система телеметрии! Сделана как я и предпологал на чипах xbee 900 м- если меня зрение не подвело. На наземной станции антена большая на другой проводочек! + я держал в руках совсем экспериментальную хухню - наземную станцию, такую видел на ардушке, экран размером с 4 айфон работает через xbee, теперь ноут не надо таскать в поле как это бывает с арду
-
osd+ блок с камерой. Тоже держал в руках ! Осдешка крутая с горизонтом
-
Выход нового контроллера точнее блока с датчиками! Держал в руках, коробка большая, как dji, хорошее демпфирование+ измененная антена гпс - дата выхода месяц - другой
4 новые регули толи 12 толи 20 амперные не разобрал , плюс в том что могут работать по шипе ультра пвм так и обычной хобийной шиной
5 видел новые рамы 3-6 моторки + раму 3 с задним двигающемся мотором:) также обычную 6
Все пошел пить пиво , кстати есть видео с новой системой и кучу фоток, только спасибо айпаду что я не могу все это выложить!😃
Артем!
Спасибо за информацию!
Быстро расскажу о новинках хаира!
Спасибо Артем. Сброшу что то в личку. Посмотри не пропусти, будь добр. 30 -31 нужно встретится. 29-го приеду и тут же в Столицу. Кстати ,Сергей Баринов, я вам должен уровни, обещал. Не получилось ранее… телефон ваш есть.
Выход нового контроллера точнее блока с датчиками! Держал в руках, коробка большая, как dji, хорошее демпфирование+ измененная антена гпс - дата выхода месяц - другой
Пусть вначале код в норму приведут 😉
новые регули толи 12 толи 20 амперные не разобрал , плюс в том что могут работать по шипе ультра пвм так и обычной хобийной шиной
Это пусть себе оставят. Есть уже с обычной шиной на 500 от 12 до 30 ампер. Разве если дешевле будут.
5 видел новые рамы 3-6 моторки + раму 3 с задним двигающемся мотором также обычную 6
Это интересно и нужно. Особенно складная Х6
С уровнем при случае… Спасибо за то, что помните!
Все пошел пить пиво , кстати есть видео с новой системой и кучу фоток, только спасибо айпаду что я не могу все это выложить!
Пиво это святое… Я тоже жахнул…, сегодня чуть драгона не убил. Горы это горы, все меняется очень быстро… то тишина, то дикий порыв с завыванием. Но , перчина, сам вырулил, а я чуть полные штаны не наложил. 😁 Но кончилось вся по нашему…по Бразильски… сели без последствий. А какое видео сняли…!!!
Если дадут, выложу… Увы - это достояние теперь не моё 😦 Но распирает не по детски…
Хорошо то, что хорошо кончается!
А наложил в штаны или не наложил - это не важно!
Стоимость химчистки- это намного дешевле чем восстановление аппарата!
Пропеллер стоковый от Х650V разлетелся? В каком месте разрыв?
Стоковый, отрываются лопасти, основание целое.
Да, так тоже бывает