XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
О моторах PULSO 2212\26 920KV
Сейчас отлетал 6 комплектов батарей,3 комплекта с заводскими двигателями ( с эллипсами) и 3 комплекта с PULSO 2212\26 920KV
Моторы смонтировал на две рамы х-450, регуляторы новые (10А)
Мотры PULSO 2212\26 920KV показались чуть чуть мощнее и динамичнее.
Рамы совершенно одинаковые, винты АРС 10х4,7 и прошивки 1,33 на двух экземплярах.
Качество двигателей PULSO 2212\26 920KV конечно лучше! “Шумят” одинаково в отличие от заводских.
На 650 понять не могу - по ощушениям двигатели одинаковые.
Вот только при падениях будет ломаться крепление винта - его надо найти и покупать отдельно!
Не хочется из за крепления покупать новый двигатель.
Валы 3,17 короткие с проточкой под стопорное кольцо
А я сейчас буду разбираться со своими ДТ700, Если Ковакс и прав по поводу того, что подшиб болтается, то надо думать как его укреплять там…
Научился восстанавливать двигатели AVIONIX с кривыми валами!
В продаже в Москве валов 3мм с проточкой не нашел и изготавливаю их из хвостовиков отверток диамтром 3мм.
Вместо проточки и стопроного кольца - кольцо с стопорным винтом, получилось хорошо.
Вот с PULSO будет плохо если будет гнуться крепление винта.
Есть ли у кого статистика по поломке этого крепления на моторах PULSO?
При сборке вертолетов - если подшипники прокручивались ставил их на зеленый лактайт.
Сегодня подлетнул, очередной разрыв проппелера
Пропеллер стоковый от Х650V разлетелся?
В каком месте разрыв?
Х650V разлетался разваливаясь ровно пополам, так же как и 450, причем при висении
Претяжка исключена использовал специально не цанговое крепление.
Винты АРС не разрывает при любой затяжке.
Фото 650V - #3588
В продаже в Москве валов 3мм с проточкой не нашел и изготавливаю их из хвостовиков отверток диамтром 3мм.
Ранее делал так. Сверло 3 мм и шайба на цеакрине вместо стопорного кольца . Для уверенности 2-4 кольца из ниток на тот же цеакрин и вуаля. Не вырвеш и проточка не нужна
А я сейчас буду разбираться со своими ДТ700, Если Ковакс и прав по поводу того, что подшиб болтается, то надо думать как его укреплять там…
Если продольный люфт, то это решаемо. Но если поперечное, то при люфте хотяты в 0.2-0.3 эту задачу без косой посадки вала кустарным способом не решить
В общем, господа, видно что все взялись за точность . А точность статус…, радует. Вот и дальше давайте будем продолжать в этом духе.
Х650V разлетался разваливаясь ровно пополам
Ну что же. Значит все же есть проблема. Теперь выяснить откуда пропеллеры. Бывает так , что сторонние появляются. Такое кстати было и для старого Х650. Вылезла целая партия бракованных пропов. Имел дело с ними. , И как и собственно рама карбоновая для него из бракованного материала, тоже пробегала. Шума было много тогда. Проблема была не у ХА, проблему создали нерадиво зарабатывающие и или…
С 3мм валом здорово придумано! надо попробовать!
С PULSO будет хуже! Крепление над будет покупать (если оно будет гнуться)
Я о креплении:
Я о креплении:
А диаметр какой, не успеваю просматривать
С 3мм валом здорово придумано! надо попробовать!
Не пробовать а применять. Даже красный фиксатор резьбы решит проблему стопорения кольца. Так сажаю на вертолетные движки пиньёны (шестеренки) ,гуляющие по валу, а менять их порой часто приходится при подборе двигла . Держит намертво даже на вертолетах 600 класса. Ни одного проворота и срыва. Факт проверенный.
Александр!
Чертеж мотора 2212
Внутренние размеры крепления сниму при разборке (нет разобранного двигателя).
Ни хау!
Быстро расскажу о новинках хаира!
1 система телеметрии! Сделана как я и предпологал на чипах xbee 900 м- если меня зрение не подвело. На наземной станции антена большая на другой проводочек! + я держал в руках совсем экспериментальную хухню - наземную станцию, такую видел на ардушке, экран размером с 4 айфон работает через xbee, теперь ноут не надо таскать в поле как это бывает с арду
-
osd+ блок с камерой. Тоже держал в руках ! Осдешка крутая с горизонтом
-
Выход нового контроллера точнее блока с датчиками! Держал в руках, коробка большая, как dji, хорошее демпфирование+ измененная антена гпс - дата выхода месяц - другой
4 новые регули толи 12 толи 20 амперные не разобрал , плюс в том что могут работать по шипе ультра пвм так и обычной хобийной шиной
5 видел новые рамы 3-6 моторки + раму 3 с задним двигающемся мотором:) также обычную 6
Все пошел пить пиво , кстати есть видео с новой системой и кучу фоток, только спасибо айпаду что я не могу все это выложить!😃
Артем!
Спасибо за информацию!
Быстро расскажу о новинках хаира!
Спасибо Артем. Сброшу что то в личку. Посмотри не пропусти, будь добр. 30 -31 нужно встретится. 29-го приеду и тут же в Столицу. Кстати ,Сергей Баринов, я вам должен уровни, обещал. Не получилось ранее… телефон ваш есть.
Выход нового контроллера точнее блока с датчиками! Держал в руках, коробка большая, как dji, хорошее демпфирование+ измененная антена гпс - дата выхода месяц - другой
Пусть вначале код в норму приведут 😉
новые регули толи 12 толи 20 амперные не разобрал , плюс в том что могут работать по шипе ультра пвм так и обычной хобийной шиной
Это пусть себе оставят. Есть уже с обычной шиной на 500 от 12 до 30 ампер. Разве если дешевле будут.
5 видел новые рамы 3-6 моторки + раму 3 с задним двигающемся мотором также обычную 6
Это интересно и нужно. Особенно складная Х6
С уровнем при случае… Спасибо за то, что помните!
Все пошел пить пиво , кстати есть видео с новой системой и кучу фоток, только спасибо айпаду что я не могу все это выложить!
Пиво это святое… Я тоже жахнул…, сегодня чуть драгона не убил. Горы это горы, все меняется очень быстро… то тишина, то дикий порыв с завыванием. Но , перчина, сам вырулил, а я чуть полные штаны не наложил. 😁 Но кончилось вся по нашему…по Бразильски… сели без последствий. А какое видео сняли…!!!
Если дадут, выложу… Увы - это достояние теперь не моё 😦 Но распирает не по детски…
Хорошо то, что хорошо кончается!
А наложил в штаны или не наложил - это не важно!
Стоимость химчистки- это намного дешевле чем восстановление аппарата!
Пропеллер стоковый от Х650V разлетелся? В каком месте разрыв?
Стоковый, отрываются лопасти, основание целое.
Да, так тоже бывает
Да, так тоже бывает
Вот именно так.
Добрый вечер всем!
Вопрос по замене заводских регуляторов на Avionix 18A
Устанавливал на 450 и 650 все работает хорошо ( в прошивке выбрал тип регулятора).
Отличная динамика и все устраивает!
Есть один досадный нюанс:
При старте двигатели стартуют не одновременно. Это происходит с двигателями в случайном порядке.
Если аппарат рядом, то просто вижу когда все двигатели раскрутились - старт.
Иногда приходится сбросить газ до “0”
Если не видно ( например сел достаточно далеко), то можно взлететь не удачно.
Купил карту для программирования регуляторов - какой параметр менять?
тайминг- установлен средний
Как калибровать?
( на вертолете знаю как - вкл в макс газе и показать макс и мин)
В данном случае регуляторы подключены к контроллеру, как быть?
Претяжка исключена использовал специально не цанговое крепление.
Да, тут не перетяжка.
По фото три варианта (учитывая большой процент наполнителя в пластмассе он, наверно жесткий)
- отверстие, которое увеличивали маловато или была большая расширяющая накрузка(мне показалось, что проходили разверткой)
- Было повреждение с правой стороны
-Дефект при отливке (структура излома и место, какие-то не характерные)
Фото 650V
Тут, в общем-то, засада конструкции. У меня с такими винтами налет небольшой, затягиваю я их от души, пока не разлетались.
И вот даже с такой затяжкой, винты через несколько полетов “прослабляются”, т.е. новый одевается с трудом и плотно, полетавший почти сам спадает.
Значит он елозит под гайкой.
Затягивать V винты (с вытянутым отверстием) необходимо сильно, иначе вал двигателя пытаясь провернуться, создает разрывающие усилие (представьте, что будет с винтом, если в него вставить плоскую отвертку и повертуть).
Перед установкой и затяжкой снимите все заусеницы и наплывы пластмассы около и на посадочных плоскостях. Проверте и насколько ровная площадка под винт на самом моторе.
Постарайтесь сами плоскости не повредить. Я затягиваю в 2 приема первый раз смотрю, чтобы встал без перекоса и притягиваю достаточно сильно,
ослабляю немного шевелю и затягиваю с меньшим усилием, т.е. делаю что-то типа опрессовки.
Попробуйте, может поможет. Хуже точто не должно быть))).
P.S. Ранеше винты проверял на “стойкость” затягивая до дури посадочное место между стальными кругами, некоторые развались, многие сломать не смог. (Правда такой винт потом только на выброс)
Стоковый, отрываются лопасти, основание целое.
А вот тут даже предположить трудно, что-то кроме флаттера или большой вертикальной нагрузки, увидеть бы еще фото под углом к месту излома.
Те винты, что я сам ломал всегда отламывались с торчащим (и) обломком от плоскости. Или это явный брак.
Как калибровать?
( на вертолете знаю как - вкл в макс газе и показать макс и мин)
В данном случае регуляторы подключены к контроллеру, как быть?
Я калибрую каждый отдельно, подключая их напрямую к приемнику в канал газа. Да долго, но зато гарантированная синхронность в работе.