XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000
A_Nitro:

Все пошел пить пиво , кстати есть видео с новой системой и кучу фоток, только спасибо айпаду что я не могу все это выложить!

Пиво это святое… Я тоже жахнул…, сегодня чуть драгона не убил. Горы это горы, все меняется очень быстро… то тишина, то дикий порыв с завыванием. Но , перчина, сам вырулил, а я чуть полные штаны не наложил. 😁 Но кончилось вся по нашему…по Бразильски… сели без последствий. А какое видео сняли…!!!
Если дадут, выложу… Увы - это достояние теперь не моё 😦 Но распирает не по детски…

Конструктор

Хорошо то, что хорошо кончается!
А наложил в штаны или не наложил - это не важно!
Стоимость химчистки- это намного дешевле чем восстановление аппарата!

aavladimirov
RID:

Пропеллер стоковый от Х650V разлетелся? В каком месте разрыв?

Стоковый, отрываются лопасти, основание целое.

aavladimirov
Конструктор:

Да, так тоже бывает

Вот именно так.

Конструктор

Добрый вечер всем!
Вопрос по замене заводских регуляторов на Avionix 18A
Устанавливал на 450 и 650 все работает хорошо ( в прошивке выбрал тип регулятора).
Отличная динамика и все устраивает!
Есть один досадный нюанс:
При старте двигатели стартуют не одновременно. Это происходит с двигателями в случайном порядке.
Если аппарат рядом, то просто вижу когда все двигатели раскрутились - старт.
Иногда приходится сбросить газ до “0”
Если не видно ( например сел достаточно далеко), то можно взлететь не удачно.
Купил карту для программирования регуляторов - какой параметр менять?
тайминг- установлен средний
Как калибровать?
( на вертолете знаю как - вкл в макс газе и показать макс и мин)
В данном случае регуляторы подключены к контроллеру, как быть?

RID
Конструктор:

Претяжка исключена использовал специально не цанговое крепление.

Да, тут не перетяжка.
По фото три варианта (учитывая большой процент наполнителя в пластмассе он, наверно жесткий)

  • отверстие, которое увеличивали маловато или была большая расширяющая накрузка(мне показалось, что проходили разверткой)
  • Было повреждение с правой стороны
    -Дефект при отливке (структура излома и место, какие-то не характерные)
Конструктор:

Фото 650V

Тут, в общем-то, засада конструкции. У меня с такими винтами налет небольшой, затягиваю я их от души, пока не разлетались.
И вот даже с такой затяжкой, винты через несколько полетов “прослабляются”, т.е. новый одевается с трудом и плотно, полетавший почти сам спадает.
Значит он елозит под гайкой.
Затягивать V винты (с вытянутым отверстием) необходимо сильно, иначе вал двигателя пытаясь провернуться, создает разрывающие усилие (представьте, что будет с винтом, если в него вставить плоскую отвертку и повертуть).
Перед установкой и затяжкой снимите все заусеницы и наплывы пластмассы около и на посадочных плоскостях. Проверте и насколько ровная площадка под винт на самом моторе.
Постарайтесь сами плоскости не повредить. Я затягиваю в 2 приема первый раз смотрю, чтобы встал без перекоса и притягиваю достаточно сильно,
ослабляю немного шевелю и затягиваю с меньшим усилием, т.е. делаю что-то типа опрессовки.
Попробуйте, может поможет. Хуже точто не должно быть))).
P.S. Ранеше винты проверял на “стойкость” затягивая до дури посадочное место между стальными кругами, некоторые развались, многие сломать не смог. (Правда такой винт потом только на выброс)

aavladimirov:

Стоковый, отрываются лопасти, основание целое.

А вот тут даже предположить трудно, что-то кроме флаттера или большой вертикальной нагрузки, увидеть бы еще фото под углом к месту излома.
Те винты, что я сам ломал всегда отламывались с торчащим (и) обломком от плоскости. Или это явный брак.

seva7
Конструктор:

Как калибровать?
( на вертолете знаю как - вкл в макс газе и показать макс и мин)
В данном случае регуляторы подключены к контроллеру, как быть?

Я калибрую каждый отдельно, подключая их напрямую к приемнику в канал газа. Да долго, но зато гарантированная синхронность в работе.

Gurdzhy
seva7:

Я калибрую каждый отдельно, подключая их напрямую к приемнику в канал газа. Да долго, но зато гарантированная синхронность в работе.

Для родных регуляторов имеет смысл проделать такую процедуру?

delfin000
Gurdzhy:

Для родных регуляторов имеет смысл проделать такую процедуру?

Стоковые регули калибровать не нужно.

241176552

В общем я в замешательстве. 2 очень опытный и уважаемых пилота говорят про винты взаимоисключающие вещи.

aavladimirov:

Поздравляю!!!
Адапторы проппелеров закручивай рукой.

RID:

Затягивать V винты (с вытянутым отверстием) необходимо сильно, иначе вал двигателя пытаясь провернуться, создает разрывающие усилие (представьте, что будет с винтом, если в него вставить плоскую отвертку и повертуть).

со слабой затяжкой я 3 винта потерял, буду сегодня сильно затягивать:) . Интересно если шайбы поставить из мягкого материала что то изменится? Я предполагаю что имеющиеся микро неровности в сочетании с разрывной нагрузкой действуют на основание пропеллера раскалывающе (как топор на полено). Или как вариант, сделать обвязку основания пропеллера леской, и залить циакрином или локтейтом

aavladimirov
241176552:

В общем я в замешательстве. 2 очень опытный и уважаемых пилота говорят про винты взаимоисключающие вещи.

Ну может у каждого свой опыт. На GAUI-330X-S затягивал проппелеры ключем, а на винтах левого вращения и локтайт использовал. Но там адаптеры круглые. На V8 - овалы, т.е. проппелер на валу просто не провернется. Потерял на V8 пать проппелеров и, как писал ранее, отрываются лопасти, а центр целый. Откручивания адаптера не было ни разу.

paratozor

советую купить самоконтрящиеся гайки и забить на штатные кокоподобные гайки. Сколько летаю, ни разу не открутилось ничего. И локтайтом ничего не пачкаю.

slides

Получил сегодня посылку с лишней LED-индикацией! Вроде кто-то порывался ?

Gurdzhy

А что за подсветка? Что-то именно под нашего жучка, или ЛЕД ленты?

slides

Я ж говорю - индикация (там бипер и диоды яркие разноцветные, чтобы знать про ошибки. ГПС и т.д.)