XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
В общем я в замешательстве. 2 очень опытный и уважаемых пилота говорят про винты взаимоисключающие вещи.
Поздравляю!!!
Адапторы проппелеров закручивай рукой.
Затягивать V винты (с вытянутым отверстием) необходимо сильно, иначе вал двигателя пытаясь провернуться, создает разрывающие усилие (представьте, что будет с винтом, если в него вставить плоскую отвертку и повертуть).
со слабой затяжкой я 3 винта потерял, буду сегодня сильно затягивать:) . Интересно если шайбы поставить из мягкого материала что то изменится? Я предполагаю что имеющиеся микро неровности в сочетании с разрывной нагрузкой действуют на основание пропеллера раскалывающе (как топор на полено). Или как вариант, сделать обвязку основания пропеллера леской, и залить циакрином или локтейтом
В общем я в замешательстве. 2 очень опытный и уважаемых пилота говорят про винты взаимоисключающие вещи.
Ну может у каждого свой опыт. На GAUI-330X-S затягивал проппелеры ключем, а на винтах левого вращения и локтайт использовал. Но там адаптеры круглые. На V8 - овалы, т.е. проппелер на валу просто не провернется. Потерял на V8 пать проппелеров и, как писал ранее, отрываются лопасти, а центр целый. Откручивания адаптера не было ни разу.
советую купить самоконтрящиеся гайки и забить на штатные кокоподобные гайки. Сколько летаю, ни разу не открутилось ничего. И локтайтом ничего не пачкаю.
Получил сегодня посылку с лишней LED-индикацией! Вроде кто-то порывался ?
А что за подсветка? Что-то именно под нашего жучка, или ЛЕД ленты?
Я ж говорю - индикация (там бипер и диоды яркие разноцветные, чтобы знать про ошибки. ГПС и т.д.)
Чет стормозил.))
Привет Дмитрий!
Если лишняя. готов купить LED-индикацию
Друзья товарищи, гоупрошка новая вышла!! rcopen.com/forum/f90/topic183950/1411
Сергей!
Спасибо за информацию!
Друзья товарищи, гоупрошка новая вышла!!
хорошая новость, на новый год подарок себе уже выбран 😃
Кстати, на выхах летал с гоупрошкой, просто ради эксперимента. Результат понравился, вот видео:
Да, хорошо получается, еще если бы лыжи из кадра убрать, то вообще отлично будет. А какой у Вас подвес и сервы на нем?
лыжи из кадра убрать
это само собой, тут просто друг дал попробовать гоупроху, спонтанно, я её на скотче примотал к подвесу 😉
Подвес штатный от х650 с сервой турниги. На видео кажется что подвес отрабатывает по двум осям, но это всего лишь действие фильтра дешейкер.
А в каком софте обработано видео?
Только что закончил обвес своего аппарата (в/камера, видео tx, акк 6000, провода). Вес получился 2100 гр.
Только что закончил обвес своего аппарата (в/камера, видео tx, акк 6000, провода). Вес получился 2100 гр.
Александр,Хороший результат. Видеотракт нужно запитывать от DC-DC преобразователя иначе глаза на лоб вылезут от помех
А что за камера, похоже что микро грамм на 20-30
А в каком софте обработано видео?
VirtualDub
А что за камера, похоже что микро грамм на 20-30
Sony blgger (с сервой около 160 гр.), будет писать автономно а через сквозной передавать.
Видеотракт нужно запитывать от DC-DC преобразователя иначе глаза на лоб вылезут от помех
Это я уже дома попробовав убедился, хотя погуляв по каналам нашел самый “чистый” (относительно конечно).
Видеотракт нужно запитывать от DC-DC преобразователя иначе глаза на лоб вылезут от помех
На саом деле от помех по питанию проще и легче фильтром отстроиться. Хотя преобразователь тоже их убирает, но может добавить и своих.
Он здорово помогает держать мощность. Исторически сложилось, что 12 вольтовые передатчики (простые ) на самом деле отдают номинальную
мощьность при напряжении 13,8-14,2в ( точнее не помню, оно связано с напряжением полностью заряженного свинцового аккумулятора)
Зависимость мощности от напряжения квадратичная, т.е напряжение упало в 2 раза - мощность в 4 раза, а если учесть, что расстояние уверенного приема принимаемого сигнала квадратично зависит от мощности, то снижение напряжения на передатчике даже на 1 вольт приводит к резкому ухудшению принимаемого сигнала.
Увы, но с фильтрами, вы не правы. Преобразователь эффективен еще и тем, что держит постоянным и напряжение. И пока не было еще случаев, что преобразователи давали свои помехе, ну разве что такое проскакивало в теме об Орлоглазе
Ну вот, походу стоит калибровать компас перед каждым полетом, даже если вы летаете в одном месте,
первый вылет нормально, (трех позиционный переключатель \карефри\курс\нечего) второй вылет в том же месте, дал то что описывал Александр, такое чувство что в режиме НЕЧЕГО мух перешел в режим круиз(( (т,е, держите меня семеро)
есче печалька, подвес от ХА оказался маловат, посадочная площадка ~95 mm, планировал поднимать sony nex 5((
с горя воткнул все что есть (OSD FPV (кстати питание от бортового 5,8 помех нет, удивляюсь)) так вот, осталось свободного веса 130 гр
что купить приличного в этом весе для фото?
P.S c видиом понятно) но не надо пока)