XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000
slides:

Вопрос аналогичный - чисто сами домыслили или есть реальный ОПЫТ ?

Была реальная ситуация, сел с легкими повреждениями. Повезло. Не так это просто как кажется и хочется

slides
Covax:

А мне все идеи мысли по коптерам исключительно во сне приходят, какое уж тут умозрительное заключение))

Не убедило. Дебильная компоновка лучом вперед, в данном видео стечение обстоятельств - сильный кивок впереди в этот момент вырубается двигатель.

delfin000:

Была реальная ситуация

С гексой ??? У Вас же было вроде все кратное четырем ???

Covax

Смеюсь) да соблаговолят Боги обстоятельства другим образом расставить, удачи)

P.s. На втором видео человек пишет, что специально запрограммировал на гексе возможность полета только на 5 моторах, тоесть это не дефолтная фича для всех существующих мозгов на рынке…

delfin000
slides:

С гексой ??? У Вас же было вроде все кратное четырем ???

Естественно с Х6. Кратное 4-м - Это только в разделе о Х650. 😁

Covax:

P.s. На втором видео человек пишет, что специально запрограммировал на гексе возможность полета только на 5 моторах, тоесть это не дефолтная фича для всех существующих мозгов на рынке…

Микширование можно разложить на что угодно и насколько захочется. Главное к этому доступ иметь. Это как краны водяные открывать - то ли один, то ли пару десятков. Главное винтили правильно крутить (в нужную сторону, на нужное число оборотов и бассейн не перельётся)

Господа, а собственно с чего у вас спор такой завязался? Запускайте гексу , вырубайте двигун…все на видео. И посмотрим кто что сможет в такой ситуации. А что бы веселее было. Гекса должна быть не пустой, а загруженной к макс.полетному весу.(как в реальной жизни мы делаем) И не важно какие там мозги будут стоять. 😁 Двигун вырубается на высоте не ниже 10 метров. Вот собственно и все. Пусть даже в точке зависания с нулевой продольной скоростью.
Вот это видео будет очень интересно .

Единственное добавлю, что дилетант в такой момент и Х8 опрокинет (хоть соосный, хоть классический), потому что в начальный момент отказа будет нехилый рывок. И если не начать подруливать, то пипец. Дайте новичку даже соосный верт хоть немного неотрегулированный… и он не полетит. А профу похрен…он так все чувствует и спокойно даже на этажерке кривой полетит на колхозных настройках с пультом от тракториста дяди Вани. Разумеется что на Y3 и на Х4 такое практически не прокатит. Но вот Х4 на бреющем (если достаточная скорость) еще как то бывает присаживают хоть и жестко , но без кувырочков

Covax:

Конечно многое зависит от мозгов, высоты полета, скорости и т.д

от пилота больше всего всё зависит

seva7

Парни! По поводу гексы, я могу вам сказать. На днях был опыт. Все зависит от того, какой мотор остановится. По устройству этой схемы, в зависимости что вы выбрали, развалом или балкой вперед, всегда на одной оси два мотора, а на другой четыре. Так вот если отрубится один из четырех, есть шанс нормально посадить(зависит от опыта), если мотор на оси где всего два-неминуемый переворот. У меня была ситуация(схема развалом вперед)на высоте метров 10 встал передний правый мотор, квадр резко качнуло и развернуло на 180, но я среагировал, дал газу, парировал крен и с загнанным по диогонали стиком нормально посадил. Причем аппарат был управляем по всем осям.Так вот к чему я, если бы это был мотор на оси элеронов, сразу переворот и нечего здесь не поделаешь.

delfin000
seva7:

Парни! По поводу гексы, я могу вам сказать…

Ну наконец то общими усилиями, практическими навыками, легкими спорам, пришли , уже так можно сказать, к единому мнению, что Х6 с проблемой аварийной - сам не садится. Наконец разбит миф о его 100% надежности в критических ситуациях. И главное - все теперь понимают, что все зависит от пилота и его навыков.
Это очень важная ступенька познания для тех кто только начинает смотреть в небо!!! Миф разрушен

И сегодня утром наконец обнаружен блудный Скай… Теперь вопрос, как туда добраться и как его оттуда притащить.😉 Туда вероятно еще не вступала нога человека… и высоко и далеко

И такой вот вопрос. Никто точных данных по двигунам V серии не скажет. Что то как то это у мене нигде в мозгах не всплывает. КВ вроде около 1000. Или ошибаюсь? Померить естественно не могу. Но что то подсказывает, что из недорогих туда можно KDA 20-22 (все же хоть он и старый, но проверенный)ставить 920 кв, без напрягания стокового ЕSC. На 10 дюймовых пропах. Конечно лучше бренды или родные, но все же…

aavladimirov
delfin000:

И сегодня утром наконец обнаружен блудный Скай…

Поздравляю!!! А как достать, думаю решение найдется

delfin000
aavladimirov:

Поздравляю!!! А как достать, думаю решение найдется

Решение найти - это самое сложное. Но желание вернуть его начинку очень огромное.

aavladimirov
delfin000:

Решение найти - это самое сложное. Но желание вернуть его начинку очень огромное.

Ну тогда паралельно нужно освоить профессию альпиниста😁

У меня бывают и такие “взлеты”

www.youtube.com/watch?v=FdJ_xvonN8s

Хорошо, что без потерь:rolleyes:

241176552

Разрыв винтов с индексом P3002-A. Порвал 2 штуки. Газ на 60% в обеих случаях при тестировании на земле (подлет, зависание на минимальной высоте)

Закручивал “от руки” как здесь учили. Под резьбу еще чуть капнул Loctite 222.
Обидно, только пепелац собрал и такие казусы. придется еще заказывать.

slides
delfin000:

Единственное добавлю, что дилетант в такой момент и Х8 опрокинет

Что было сказано, то сказано. Спасибо. Ваше отношение ко мне в очередной раз подтвердилось. Спасибо еще раз (шаркаю ножкой)

delfin000
241176552:

Закручивал “от руки” как здесь учили.

Вот это уже очень убедительный факт, требующей обязательного освящения

slides:

Что было сказано, то сказано. Спасибо. Ваше отношение ко мне в очередной раз подтвердилось. Спасибо еще раз (шаркаю ножкой)

А разве это к вам относится? Я никогда не применяю не к кому никаких высказываний. Просто не имею право на такое.То о чем говорю носит статистический характер и имеет отношение в общей форме, и не в коей мере не в индивидуальной.
Так что ,Дмитрий , на свой личный счет ничего не примеряйте. Жму лапу с большим уважением. Мы ведь здесь одним делом заняты. И на ошибках одних учимся все вместе что бы их не допускать. Команда у нас на форуме независимых и нормальных парней. И к вам у меня уважительное отношение. Вы практик (и сильный теоретик). Это очень ценно. И это ОЧЕНЬ важно. В теории мы все сильны. Практиков мало. Единицы. Я сам себя не отношу к профам. Просто я любитель и не более. Вот все вместе мы уже можем представлять какой то проф. уровень . Или я не прав ??? Уверен что согласитесь со мной.
И в этой фразе главный смысл в том, что начинающие думают о том что все так просто. Сам так думал, пока не налетел когда то на 40 штук в ходе модернизации и устранения последствий крашев , потому что пошел по неправильному пути. Уж больно много начитался тогда того что нельзя было принимать за истину и поверил.
Так что ,Дмитрий, жму вашу руку с большим уважением. Мы ведь всё таки команда. И не важно какие темы освещаем. Главное что бы была истина.

Конструктор

Александр!
Поставил на 650 двигатели PULSO 2212\26 920KV - по ощущениям аналог заводским, летает уже месяц

delfin000
Конструктор:

Александр!
Поставил на 650 двигатели PULSO 920 по ощущениям аналог заводским, летает уже месяц

Покупать движки буду после 29-го. И мне они нужны сразу в количестве 8-10 штук. Брать буду в Москве, если будет такое количество. Там меня уже много чего дожидается. А я вот все отдыхаю , да отдыха.

Конструктор:

Поставил на 650 двигатели PULSO 2212\26 920KV - по ощущениям аналог заводским, летает уже месяц

Особенно интересует какие плюсы, кроме возможности установки любых пропеллеров.
А как динамика полета на них? Есть ощущения прироста , наоборот или полная аналогия?

Теперь немного дополнений о краше что был с высоты более сорока метров в скальный грунт.
Подверглись детальному осмотру все восемь двигателей V серии. Итог!!! Не пострадали только три из восьми. Один , как говорил до сих пор летает, но как стало известно у кого то из местных как сувенир .У остальных четырех следующие проблемы :

  1. нарушение геометрии ротора ( у 1-го двигателя).
  2. Раскол внутренних магнитов (у 2-х двигателей).
  3. Разрыв обмотки статора (у 1-го двигуна)
  4. Нарушение геометрии вала (у всех 4-х).

Кустарным методом легко восстановились три из четырех.
Подшипники у всех на удивление целые и невредимые. Марка подшипников пока не не определена. Качество вклейки магнитов на отлично. Есть незначительные ошибки межмагнитного растояния. Но незначительное. В пределах 0.3-0.4, но не во всём ряду. Качество обмотки хорошее. Пролив обмоток полимеров не полный, но все же есть. Валы очень прочные. Исправление геометрии вызвало большие трудности. Посадка вала в ротор очень жесткая. Вытащить не так просто. Сам ротор снимается очень легко.

Конструктор

О моторах PULSO 2212\26 920KV
Сейчас отлетал 6 комплектов батарей,3 комплекта с заводскими двигателями ( с эллипсами) и 3 комплекта с PULSO 2212\26 920KV
Моторы смонтировал на две рамы х-450, регуляторы новые (10А)
Мотры PULSO 2212\26 920KV показались чуть чуть мощнее и динамичнее.
Рамы совершенно одинаковые, винты АРС 10х4,7 и прошивки 1,33 на двух экземплярах.
Качество двигателей PULSO 2212\26 920KV конечно лучше! “Шумят” одинаково в отличие от заводских.
На 650 понять не могу - по ощушениям двигатели одинаковые.
Вот только при падениях будет ломаться крепление винта - его надо найти и покупать отдельно!
Не хочется из за крепления покупать новый двигатель.
Валы 3,17 короткие с проточкой под стопорное кольцо

slides

А я сейчас буду разбираться со своими ДТ700, Если Ковакс и прав по поводу того, что подшиб болтается, то надо думать как его укреплять там…

Конструктор

Научился восстанавливать двигатели AVIONIX с кривыми валами!
В продаже в Москве валов 3мм с проточкой не нашел и изготавливаю их из хвостовиков отверток диамтром 3мм.
Вместо проточки и стопроного кольца - кольцо с стопорным винтом, получилось хорошо.
Вот с PULSO будет плохо если будет гнуться крепление винта.
Есть ли у кого статистика по поломке этого крепления на моторах PULSO?

При сборке вертолетов - если подшипники прокручивались ставил их на зеленый лактайт.

RID
aavladimirov:

Сегодня подлетнул, очередной разрыв проппелера

Пропеллер стоковый от Х650V разлетелся?
В каком месте разрыв?

Конструктор

Х650V разлетался разваливаясь ровно пополам, так же как и 450, причем при висении
Претяжка исключена использовал специально не цанговое крепление.
Винты АРС не разрывает при любой затяжке.
Фото 650V - #3588

delfin000
Конструктор:

В продаже в Москве валов 3мм с проточкой не нашел и изготавливаю их из хвостовиков отверток диамтром 3мм.

Ранее делал так. Сверло 3 мм и шайба на цеакрине вместо стопорного кольца . Для уверенности 2-4 кольца из ниток на тот же цеакрин и вуаля. Не вырвеш и проточка не нужна

slides:

А я сейчас буду разбираться со своими ДТ700, Если Ковакс и прав по поводу того, что подшиб болтается, то надо думать как его укреплять там…

Если продольный люфт, то это решаемо. Но если поперечное, то при люфте хотяты в 0.2-0.3 эту задачу без косой посадки вала кустарным способом не решить

В общем, господа, видно что все взялись за точность . А точность статус…, радует. Вот и дальше давайте будем продолжать в этом духе.

Конструктор:

Х650V разлетался разваливаясь ровно пополам

Ну что же. Значит все же есть проблема. Теперь выяснить откуда пропеллеры. Бывает так , что сторонние появляются. Такое кстати было и для старого Х650. Вылезла целая партия бракованных пропов. Имел дело с ними. , И как и собственно рама карбоновая для него из бракованного материала, тоже пробегала. Шума было много тогда. Проблема была не у ХА, проблему создали нерадиво зарабатывающие и или…

Конструктор

С 3мм валом здорово придумано! надо попробовать!
С PULSO будет хуже! Крепление над будет покупать (если оно будет гнуться)
Я о креплении:

delfin000
Конструктор:

Я о креплении:

А диаметр какой, не успеваю просматривать

Конструктор:

С 3мм валом здорово придумано! надо попробовать!

Не пробовать а применять. Даже красный фиксатор резьбы решит проблему стопорения кольца. Так сажаю на вертолетные движки пиньёны (шестеренки) ,гуляющие по валу, а менять их порой часто приходится при подборе двигла . Держит намертво даже на вертолетах 600 класса. Ни одного проворота и срыва. Факт проверенный.

Конструктор

Александр!
Чертеж мотора 2212
Внутренние размеры крепления сниму при разборке (нет разобранного двигателя).