XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000
slides:

С гексой ??? У Вас же было вроде все кратное четырем ???

Естественно с Х6. Кратное 4-м - Это только в разделе о Х650. 😁

Covax:

P.s. На втором видео человек пишет, что специально запрограммировал на гексе возможность полета только на 5 моторах, тоесть это не дефолтная фича для всех существующих мозгов на рынке…

Микширование можно разложить на что угодно и насколько захочется. Главное к этому доступ иметь. Это как краны водяные открывать - то ли один, то ли пару десятков. Главное винтили правильно крутить (в нужную сторону, на нужное число оборотов и бассейн не перельётся)

Господа, а собственно с чего у вас спор такой завязался? Запускайте гексу , вырубайте двигун…все на видео. И посмотрим кто что сможет в такой ситуации. А что бы веселее было. Гекса должна быть не пустой, а загруженной к макс.полетному весу.(как в реальной жизни мы делаем) И не важно какие там мозги будут стоять. 😁 Двигун вырубается на высоте не ниже 10 метров. Вот собственно и все. Пусть даже в точке зависания с нулевой продольной скоростью.
Вот это видео будет очень интересно .

Единственное добавлю, что дилетант в такой момент и Х8 опрокинет (хоть соосный, хоть классический), потому что в начальный момент отказа будет нехилый рывок. И если не начать подруливать, то пипец. Дайте новичку даже соосный верт хоть немного неотрегулированный… и он не полетит. А профу похрен…он так все чувствует и спокойно даже на этажерке кривой полетит на колхозных настройках с пультом от тракториста дяди Вани. Разумеется что на Y3 и на Х4 такое практически не прокатит. Но вот Х4 на бреющем (если достаточная скорость) еще как то бывает присаживают хоть и жестко , но без кувырочков

Covax:

Конечно многое зависит от мозгов, высоты полета, скорости и т.д

от пилота больше всего всё зависит

seva7

Парни! По поводу гексы, я могу вам сказать. На днях был опыт. Все зависит от того, какой мотор остановится. По устройству этой схемы, в зависимости что вы выбрали, развалом или балкой вперед, всегда на одной оси два мотора, а на другой четыре. Так вот если отрубится один из четырех, есть шанс нормально посадить(зависит от опыта), если мотор на оси где всего два-неминуемый переворот. У меня была ситуация(схема развалом вперед)на высоте метров 10 встал передний правый мотор, квадр резко качнуло и развернуло на 180, но я среагировал, дал газу, парировал крен и с загнанным по диогонали стиком нормально посадил. Причем аппарат был управляем по всем осям.Так вот к чему я, если бы это был мотор на оси элеронов, сразу переворот и нечего здесь не поделаешь.

delfin000
seva7:

Парни! По поводу гексы, я могу вам сказать…

Ну наконец то общими усилиями, практическими навыками, легкими спорам, пришли , уже так можно сказать, к единому мнению, что Х6 с проблемой аварийной - сам не садится. Наконец разбит миф о его 100% надежности в критических ситуациях. И главное - все теперь понимают, что все зависит от пилота и его навыков.
Это очень важная ступенька познания для тех кто только начинает смотреть в небо!!! Миф разрушен

И сегодня утром наконец обнаружен блудный Скай… Теперь вопрос, как туда добраться и как его оттуда притащить.😉 Туда вероятно еще не вступала нога человека… и высоко и далеко

И такой вот вопрос. Никто точных данных по двигунам V серии не скажет. Что то как то это у мене нигде в мозгах не всплывает. КВ вроде около 1000. Или ошибаюсь? Померить естественно не могу. Но что то подсказывает, что из недорогих туда можно KDA 20-22 (все же хоть он и старый, но проверенный)ставить 920 кв, без напрягания стокового ЕSC. На 10 дюймовых пропах. Конечно лучше бренды или родные, но все же…

aavladimirov
delfin000:

И сегодня утром наконец обнаружен блудный Скай…

Поздравляю!!! А как достать, думаю решение найдется

delfin000
aavladimirov:

Поздравляю!!! А как достать, думаю решение найдется

Решение найти - это самое сложное. Но желание вернуть его начинку очень огромное.

aavladimirov
delfin000:

Решение найти - это самое сложное. Но желание вернуть его начинку очень огромное.

Ну тогда паралельно нужно освоить профессию альпиниста😁

У меня бывают и такие “взлеты”

www.youtube.com/watch?v=FdJ_xvonN8s

Хорошо, что без потерь:rolleyes:

241176552

Разрыв винтов с индексом P3002-A. Порвал 2 штуки. Газ на 60% в обеих случаях при тестировании на земле (подлет, зависание на минимальной высоте)

Закручивал “от руки” как здесь учили. Под резьбу еще чуть капнул Loctite 222.
Обидно, только пепелац собрал и такие казусы. придется еще заказывать.

slides
delfin000:

Единственное добавлю, что дилетант в такой момент и Х8 опрокинет

Что было сказано, то сказано. Спасибо. Ваше отношение ко мне в очередной раз подтвердилось. Спасибо еще раз (шаркаю ножкой)

delfin000
241176552:

Закручивал “от руки” как здесь учили.

Вот это уже очень убедительный факт, требующей обязательного освящения

slides:

Что было сказано, то сказано. Спасибо. Ваше отношение ко мне в очередной раз подтвердилось. Спасибо еще раз (шаркаю ножкой)

А разве это к вам относится? Я никогда не применяю не к кому никаких высказываний. Просто не имею право на такое.То о чем говорю носит статистический характер и имеет отношение в общей форме, и не в коей мере не в индивидуальной.
Так что ,Дмитрий , на свой личный счет ничего не примеряйте. Жму лапу с большим уважением. Мы ведь здесь одним делом заняты. И на ошибках одних учимся все вместе что бы их не допускать. Команда у нас на форуме независимых и нормальных парней. И к вам у меня уважительное отношение. Вы практик (и сильный теоретик). Это очень ценно. И это ОЧЕНЬ важно. В теории мы все сильны. Практиков мало. Единицы. Я сам себя не отношу к профам. Просто я любитель и не более. Вот все вместе мы уже можем представлять какой то проф. уровень . Или я не прав ??? Уверен что согласитесь со мной.
И в этой фразе главный смысл в том, что начинающие думают о том что все так просто. Сам так думал, пока не налетел когда то на 40 штук в ходе модернизации и устранения последствий крашев , потому что пошел по неправильному пути. Уж больно много начитался тогда того что нельзя было принимать за истину и поверил.
Так что ,Дмитрий, жму вашу руку с большим уважением. Мы ведь всё таки команда. И не важно какие темы освещаем. Главное что бы была истина.

Конструктор

Александр!
Поставил на 650 двигатели PULSO 2212\26 920KV - по ощущениям аналог заводским, летает уже месяц

delfin000
Конструктор:

Александр!
Поставил на 650 двигатели PULSO 920 по ощущениям аналог заводским, летает уже месяц

Покупать движки буду после 29-го. И мне они нужны сразу в количестве 8-10 штук. Брать буду в Москве, если будет такое количество. Там меня уже много чего дожидается. А я вот все отдыхаю , да отдыха.

Конструктор:

Поставил на 650 двигатели PULSO 2212\26 920KV - по ощущениям аналог заводским, летает уже месяц

Особенно интересует какие плюсы, кроме возможности установки любых пропеллеров.
А как динамика полета на них? Есть ощущения прироста , наоборот или полная аналогия?

Теперь немного дополнений о краше что был с высоты более сорока метров в скальный грунт.
Подверглись детальному осмотру все восемь двигателей V серии. Итог!!! Не пострадали только три из восьми. Один , как говорил до сих пор летает, но как стало известно у кого то из местных как сувенир .У остальных четырех следующие проблемы :

  1. нарушение геометрии ротора ( у 1-го двигателя).
  2. Раскол внутренних магнитов (у 2-х двигателей).
  3. Разрыв обмотки статора (у 1-го двигуна)
  4. Нарушение геометрии вала (у всех 4-х).

Кустарным методом легко восстановились три из четырех.
Подшипники у всех на удивление целые и невредимые. Марка подшипников пока не не определена. Качество вклейки магнитов на отлично. Есть незначительные ошибки межмагнитного растояния. Но незначительное. В пределах 0.3-0.4, но не во всём ряду. Качество обмотки хорошее. Пролив обмоток полимеров не полный, но все же есть. Валы очень прочные. Исправление геометрии вызвало большие трудности. Посадка вала в ротор очень жесткая. Вытащить не так просто. Сам ротор снимается очень легко.

Конструктор

О моторах PULSO 2212\26 920KV
Сейчас отлетал 6 комплектов батарей,3 комплекта с заводскими двигателями ( с эллипсами) и 3 комплекта с PULSO 2212\26 920KV
Моторы смонтировал на две рамы х-450, регуляторы новые (10А)
Мотры PULSO 2212\26 920KV показались чуть чуть мощнее и динамичнее.
Рамы совершенно одинаковые, винты АРС 10х4,7 и прошивки 1,33 на двух экземплярах.
Качество двигателей PULSO 2212\26 920KV конечно лучше! “Шумят” одинаково в отличие от заводских.
На 650 понять не могу - по ощушениям двигатели одинаковые.
Вот только при падениях будет ломаться крепление винта - его надо найти и покупать отдельно!
Не хочется из за крепления покупать новый двигатель.
Валы 3,17 короткие с проточкой под стопорное кольцо

slides

А я сейчас буду разбираться со своими ДТ700, Если Ковакс и прав по поводу того, что подшиб болтается, то надо думать как его укреплять там…

Конструктор

Научился восстанавливать двигатели AVIONIX с кривыми валами!
В продаже в Москве валов 3мм с проточкой не нашел и изготавливаю их из хвостовиков отверток диамтром 3мм.
Вместо проточки и стопроного кольца - кольцо с стопорным винтом, получилось хорошо.
Вот с PULSO будет плохо если будет гнуться крепление винта.
Есть ли у кого статистика по поломке этого крепления на моторах PULSO?

При сборке вертолетов - если подшипники прокручивались ставил их на зеленый лактайт.

RID
aavladimirov:

Сегодня подлетнул, очередной разрыв проппелера

Пропеллер стоковый от Х650V разлетелся?
В каком месте разрыв?

Конструктор

Х650V разлетался разваливаясь ровно пополам, так же как и 450, причем при висении
Претяжка исключена использовал специально не цанговое крепление.
Винты АРС не разрывает при любой затяжке.
Фото 650V - #3588

delfin000
Конструктор:

В продаже в Москве валов 3мм с проточкой не нашел и изготавливаю их из хвостовиков отверток диамтром 3мм.

Ранее делал так. Сверло 3 мм и шайба на цеакрине вместо стопорного кольца . Для уверенности 2-4 кольца из ниток на тот же цеакрин и вуаля. Не вырвеш и проточка не нужна

slides:

А я сейчас буду разбираться со своими ДТ700, Если Ковакс и прав по поводу того, что подшиб болтается, то надо думать как его укреплять там…

Если продольный люфт, то это решаемо. Но если поперечное, то при люфте хотяты в 0.2-0.3 эту задачу без косой посадки вала кустарным способом не решить

В общем, господа, видно что все взялись за точность . А точность статус…, радует. Вот и дальше давайте будем продолжать в этом духе.

Конструктор:

Х650V разлетался разваливаясь ровно пополам

Ну что же. Значит все же есть проблема. Теперь выяснить откуда пропеллеры. Бывает так , что сторонние появляются. Такое кстати было и для старого Х650. Вылезла целая партия бракованных пропов. Имел дело с ними. , И как и собственно рама карбоновая для него из бракованного материала, тоже пробегала. Шума было много тогда. Проблема была не у ХА, проблему создали нерадиво зарабатывающие и или…

Конструктор

С 3мм валом здорово придумано! надо попробовать!
С PULSO будет хуже! Крепление над будет покупать (если оно будет гнуться)
Я о креплении:

delfin000
Конструктор:

Я о креплении:

А диаметр какой, не успеваю просматривать

Конструктор:

С 3мм валом здорово придумано! надо попробовать!

Не пробовать а применять. Даже красный фиксатор резьбы решит проблему стопорения кольца. Так сажаю на вертолетные движки пиньёны (шестеренки) ,гуляющие по валу, а менять их порой часто приходится при подборе двигла . Держит намертво даже на вертолетах 600 класса. Ни одного проворота и срыва. Факт проверенный.

Конструктор

Александр!
Чертеж мотора 2212
Внутренние размеры крепления сниму при разборке (нет разобранного двигателя).