XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Парни! По поводу гексы, я могу вам сказать…
Ну наконец то общими усилиями, практическими навыками, легкими спорам, пришли , уже так можно сказать, к единому мнению, что Х6 с проблемой аварийной - сам не садится. Наконец разбит миф о его 100% надежности в критических ситуациях. И главное - все теперь понимают, что все зависит от пилота и его навыков.
Это очень важная ступенька познания для тех кто только начинает смотреть в небо!!! Миф разрушен
И сегодня утром наконец обнаружен блудный Скай… Теперь вопрос, как туда добраться и как его оттуда притащить.😉 Туда вероятно еще не вступала нога человека… и высоко и далеко
И такой вот вопрос. Никто точных данных по двигунам V серии не скажет. Что то как то это у мене нигде в мозгах не всплывает. КВ вроде около 1000. Или ошибаюсь? Померить естественно не могу. Но что то подсказывает, что из недорогих туда можно KDA 20-22 (все же хоть он и старый, но проверенный)ставить 920 кв, без напрягания стокового ЕSC. На 10 дюймовых пропах. Конечно лучше бренды или родные, но все же…
И сегодня утром наконец обнаружен блудный Скай…
Поздравляю!!! А как достать, думаю решение найдется
Поздравляю!!! А как достать, думаю решение найдется
Решение найти - это самое сложное. Но желание вернуть его начинку очень огромное.
Решение найти - это самое сложное. Но желание вернуть его начинку очень огромное.
Ну тогда паралельно нужно освоить профессию альпиниста😁
У меня бывают и такие “взлеты”
www.youtube.com/watch?v=FdJ_xvonN8s
Хорошо, что без потерь:rolleyes:
Единственное добавлю, что дилетант в такой момент и Х8 опрокинет
Что было сказано, то сказано. Спасибо. Ваше отношение ко мне в очередной раз подтвердилось. Спасибо еще раз (шаркаю ножкой)
Закручивал “от руки” как здесь учили.
Вот это уже очень убедительный факт, требующей обязательного освящения
Что было сказано, то сказано. Спасибо. Ваше отношение ко мне в очередной раз подтвердилось. Спасибо еще раз (шаркаю ножкой)
А разве это к вам относится? Я никогда не применяю не к кому никаких высказываний. Просто не имею право на такое.То о чем говорю носит статистический характер и имеет отношение в общей форме, и не в коей мере не в индивидуальной.
Так что ,Дмитрий , на свой личный счет ничего не примеряйте. Жму лапу с большим уважением. Мы ведь здесь одним делом заняты. И на ошибках одних учимся все вместе что бы их не допускать. Команда у нас на форуме независимых и нормальных парней. И к вам у меня уважительное отношение. Вы практик (и сильный теоретик). Это очень ценно. И это ОЧЕНЬ важно. В теории мы все сильны. Практиков мало. Единицы. Я сам себя не отношу к профам. Просто я любитель и не более. Вот все вместе мы уже можем представлять какой то проф. уровень . Или я не прав ??? Уверен что согласитесь со мной.
И в этой фразе главный смысл в том, что начинающие думают о том что все так просто. Сам так думал, пока не налетел когда то на 40 штук в ходе модернизации и устранения последствий крашев , потому что пошел по неправильному пути. Уж больно много начитался тогда того что нельзя было принимать за истину и поверил.
Так что ,Дмитрий, жму вашу руку с большим уважением. Мы ведь всё таки команда. И не важно какие темы освещаем. Главное что бы была истина.
Александр!
Поставил на 650 двигатели PULSO 2212\26 920KV - по ощущениям аналог заводским, летает уже месяц
Александр!
Поставил на 650 двигатели PULSO 920 по ощущениям аналог заводским, летает уже месяц
Покупать движки буду после 29-го. И мне они нужны сразу в количестве 8-10 штук. Брать буду в Москве, если будет такое количество. Там меня уже много чего дожидается. А я вот все отдыхаю , да отдыха.
Поставил на 650 двигатели PULSO 2212\26 920KV - по ощущениям аналог заводским, летает уже месяц
Особенно интересует какие плюсы, кроме возможности установки любых пропеллеров.
А как динамика полета на них? Есть ощущения прироста , наоборот или полная аналогия?
Теперь немного дополнений о краше что был с высоты более сорока метров в скальный грунт.
Подверглись детальному осмотру все восемь двигателей V серии. Итог!!! Не пострадали только три из восьми. Один , как говорил до сих пор летает, но как стало известно у кого то из местных как сувенир .У остальных четырех следующие проблемы :
- нарушение геометрии ротора ( у 1-го двигателя).
- Раскол внутренних магнитов (у 2-х двигателей).
- Разрыв обмотки статора (у 1-го двигуна)
- Нарушение геометрии вала (у всех 4-х).
Кустарным методом легко восстановились три из четырех.
Подшипники у всех на удивление целые и невредимые. Марка подшипников пока не не определена. Качество вклейки магнитов на отлично. Есть незначительные ошибки межмагнитного растояния. Но незначительное. В пределах 0.3-0.4, но не во всём ряду. Качество обмотки хорошее. Пролив обмоток полимеров не полный, но все же есть. Валы очень прочные. Исправление геометрии вызвало большие трудности. Посадка вала в ротор очень жесткая. Вытащить не так просто. Сам ротор снимается очень легко.
О подшипниках. Довольно-таки мощные.Внешний диаметр 8 мм внутренний 3мм. Высота 4мм. Убить такие не так уж просто. Можно задуматься и о керамических 3х8х4, если кому интересно.
Металлический аналог www.avidrc.com/…/3x8x4-Metal-693ZZ-bearings.html
О моторах PULSO 2212\26 920KV
Сейчас отлетал 6 комплектов батарей,3 комплекта с заводскими двигателями ( с эллипсами) и 3 комплекта с PULSO 2212\26 920KV
Моторы смонтировал на две рамы х-450, регуляторы новые (10А)
Мотры PULSO 2212\26 920KV показались чуть чуть мощнее и динамичнее.
Рамы совершенно одинаковые, винты АРС 10х4,7 и прошивки 1,33 на двух экземплярах.
Качество двигателей PULSO 2212\26 920KV конечно лучше! “Шумят” одинаково в отличие от заводских.
На 650 понять не могу - по ощушениям двигатели одинаковые.
Вот только при падениях будет ломаться крепление винта - его надо найти и покупать отдельно!
Не хочется из за крепления покупать новый двигатель.
Валы 3,17 короткие с проточкой под стопорное кольцо
А я сейчас буду разбираться со своими ДТ700, Если Ковакс и прав по поводу того, что подшиб болтается, то надо думать как его укреплять там…
Научился восстанавливать двигатели AVIONIX с кривыми валами!
В продаже в Москве валов 3мм с проточкой не нашел и изготавливаю их из хвостовиков отверток диамтром 3мм.
Вместо проточки и стопроного кольца - кольцо с стопорным винтом, получилось хорошо.
Вот с PULSO будет плохо если будет гнуться крепление винта.
Есть ли у кого статистика по поломке этого крепления на моторах PULSO?
При сборке вертолетов - если подшипники прокручивались ставил их на зеленый лактайт.
Сегодня подлетнул, очередной разрыв проппелера
Пропеллер стоковый от Х650V разлетелся?
В каком месте разрыв?
Х650V разлетался разваливаясь ровно пополам, так же как и 450, причем при висении
Претяжка исключена использовал специально не цанговое крепление.
Винты АРС не разрывает при любой затяжке.
Фото 650V - #3588
В продаже в Москве валов 3мм с проточкой не нашел и изготавливаю их из хвостовиков отверток диамтром 3мм.
Ранее делал так. Сверло 3 мм и шайба на цеакрине вместо стопорного кольца . Для уверенности 2-4 кольца из ниток на тот же цеакрин и вуаля. Не вырвеш и проточка не нужна
А я сейчас буду разбираться со своими ДТ700, Если Ковакс и прав по поводу того, что подшиб болтается, то надо думать как его укреплять там…
Если продольный люфт, то это решаемо. Но если поперечное, то при люфте хотяты в 0.2-0.3 эту задачу без косой посадки вала кустарным способом не решить
В общем, господа, видно что все взялись за точность . А точность статус…, радует. Вот и дальше давайте будем продолжать в этом духе.
Х650V разлетался разваливаясь ровно пополам
Ну что же. Значит все же есть проблема. Теперь выяснить откуда пропеллеры. Бывает так , что сторонние появляются. Такое кстати было и для старого Х650. Вылезла целая партия бракованных пропов. Имел дело с ними. , И как и собственно рама карбоновая для него из бракованного материала, тоже пробегала. Шума было много тогда. Проблема была не у ХА, проблему создали нерадиво зарабатывающие и или…
С 3мм валом здорово придумано! надо попробовать!
С PULSO будет хуже! Крепление над будет покупать (если оно будет гнуться)
Я о креплении:
Я о креплении:
А диаметр какой, не успеваю просматривать
С 3мм валом здорово придумано! надо попробовать!
Не пробовать а применять. Даже красный фиксатор резьбы решит проблему стопорения кольца. Так сажаю на вертолетные движки пиньёны (шестеренки) ,гуляющие по валу, а менять их порой часто приходится при подборе двигла . Держит намертво даже на вертолетах 600 класса. Ни одного проворота и срыва. Факт проверенный.
Александр!
Чертеж мотора 2212
Внутренние размеры крепления сниму при разборке (нет разобранного двигателя).
Ни хау!
Быстро расскажу о новинках хаира!
1 система телеметрии! Сделана как я и предпологал на чипах xbee 900 м- если меня зрение не подвело. На наземной станции антена большая на другой проводочек! + я держал в руках совсем экспериментальную хухню - наземную станцию, такую видел на ардушке, экран размером с 4 айфон работает через xbee, теперь ноут не надо таскать в поле как это бывает с арду
-
osd+ блок с камерой. Тоже держал в руках ! Осдешка крутая с горизонтом
-
Выход нового контроллера точнее блока с датчиками! Держал в руках, коробка большая, как dji, хорошее демпфирование+ измененная антена гпс - дата выхода месяц - другой
4 новые регули толи 12 толи 20 амперные не разобрал , плюс в том что могут работать по шипе ультра пвм так и обычной хобийной шиной
5 видел новые рамы 3-6 моторки + раму 3 с задним двигающемся мотором:) также обычную 6
Все пошел пить пиво , кстати есть видео с новой системой и кучу фоток, только спасибо айпаду что я не могу все это выложить!😃
Артем!
Спасибо за информацию!