XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Gurdzhy
seva7:

Я калибрую каждый отдельно, подключая их напрямую к приемнику в канал газа. Да долго, но зато гарантированная синхронность в работе.

Для родных регуляторов имеет смысл проделать такую процедуру?

delfin000
Gurdzhy:

Для родных регуляторов имеет смысл проделать такую процедуру?

Стоковые регули калибровать не нужно.

241176552

В общем я в замешательстве. 2 очень опытный и уважаемых пилота говорят про винты взаимоисключающие вещи.

aavladimirov:

Поздравляю!!!
Адапторы проппелеров закручивай рукой.

RID:

Затягивать V винты (с вытянутым отверстием) необходимо сильно, иначе вал двигателя пытаясь провернуться, создает разрывающие усилие (представьте, что будет с винтом, если в него вставить плоскую отвертку и повертуть).

со слабой затяжкой я 3 винта потерял, буду сегодня сильно затягивать:) . Интересно если шайбы поставить из мягкого материала что то изменится? Я предполагаю что имеющиеся микро неровности в сочетании с разрывной нагрузкой действуют на основание пропеллера раскалывающе (как топор на полено). Или как вариант, сделать обвязку основания пропеллера леской, и залить циакрином или локтейтом

aavladimirov
241176552:

В общем я в замешательстве. 2 очень опытный и уважаемых пилота говорят про винты взаимоисключающие вещи.

Ну может у каждого свой опыт. На GAUI-330X-S затягивал проппелеры ключем, а на винтах левого вращения и локтайт использовал. Но там адаптеры круглые. На V8 - овалы, т.е. проппелер на валу просто не провернется. Потерял на V8 пать проппелеров и, как писал ранее, отрываются лопасти, а центр целый. Откручивания адаптера не было ни разу.

paratozor

советую купить самоконтрящиеся гайки и забить на штатные кокоподобные гайки. Сколько летаю, ни разу не открутилось ничего. И локтайтом ничего не пачкаю.

slides

Получил сегодня посылку с лишней LED-индикацией! Вроде кто-то порывался ?

Gurdzhy

А что за подсветка? Что-то именно под нашего жучка, или ЛЕД ленты?

slides

Я ж говорю - индикация (там бипер и диоды яркие разноцветные, чтобы знать про ошибки. ГПС и т.д.)

Makser
Covax:

Друзья товарищи, гоупрошка новая вышла!!

хорошая новость, на новый год подарок себе уже выбран 😃

Кстати, на выхах летал с гоупрошкой, просто ради эксперимента. Результат понравился, вот видео:

stepann

Да, хорошо получается, еще если бы лыжи из кадра убрать, то вообще отлично будет. А какой у Вас подвес и сервы на нем?

Makser
stepann:

лыжи из кадра убрать

это само собой, тут просто друг дал попробовать гоупроху, спонтанно, я её на скотче примотал к подвесу 😉

Подвес штатный от х650 с сервой турниги. На видео кажется что подвес отрабатывает по двум осям, но это всего лишь действие фильтра дешейкер.

Gurdzhy

А в каком софте обработано видео?

aavladimirov

Только что закончил обвес своего аппарата (в/камера, видео tx, акк 6000, провода). Вес получился 2100 гр.

delfin000
aavladimirov:

Только что закончил обвес своего аппарата (в/камера, видео tx, акк 6000, провода). Вес получился 2100 гр.

Александр,Хороший результат. Видеотракт нужно запитывать от DC-DC преобразователя иначе глаза на лоб вылезут от помех
А что за камера, похоже что микро грамм на 20-30

aavladimirov
delfin000:

А что за камера, похоже что микро грамм на 20-30

Sony blgger (с сервой около 160 гр.), будет писать автономно а через сквозной передавать.

delfin000:

Видеотракт нужно запитывать от DC-DC преобразователя иначе глаза на лоб вылезут от помех

Это я уже дома попробовав убедился, хотя погуляв по каналам нашел самый “чистый” (относительно конечно).

RID
delfin000:

Видеотракт нужно запитывать от DC-DC преобразователя иначе глаза на лоб вылезут от помех

На саом деле от помех по питанию проще и легче фильтром отстроиться. Хотя преобразователь тоже их убирает, но может добавить и своих.
Он здорово помогает держать мощность. Исторически сложилось, что 12 вольтовые передатчики (простые ) на самом деле отдают номинальную
мощьность при напряжении 13,8-14,2в ( точнее не помню, оно связано с напряжением полностью заряженного свинцового аккумулятора)
Зависимость мощности от напряжения квадратичная, т.е напряжение упало в 2 раза - мощность в 4 раза, а если учесть, что расстояние уверенного приема принимаемого сигнала квадратично зависит от мощности, то снижение напряжения на передатчике даже на 1 вольт приводит к резкому ухудшению принимаемого сигнала.