XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Да, так тоже бывает
Вот именно так.
Добрый вечер всем!
Вопрос по замене заводских регуляторов на Avionix 18A
Устанавливал на 450 и 650 все работает хорошо ( в прошивке выбрал тип регулятора).
Отличная динамика и все устраивает!
Есть один досадный нюанс:
При старте двигатели стартуют не одновременно. Это происходит с двигателями в случайном порядке.
Если аппарат рядом, то просто вижу когда все двигатели раскрутились - старт.
Иногда приходится сбросить газ до “0”
Если не видно ( например сел достаточно далеко), то можно взлететь не удачно.
Купил карту для программирования регуляторов - какой параметр менять?
тайминг- установлен средний
Как калибровать?
( на вертолете знаю как - вкл в макс газе и показать макс и мин)
В данном случае регуляторы подключены к контроллеру, как быть?
Претяжка исключена использовал специально не цанговое крепление.
Да, тут не перетяжка.
По фото три варианта (учитывая большой процент наполнителя в пластмассе он, наверно жесткий)
- отверстие, которое увеличивали маловато или была большая расширяющая накрузка(мне показалось, что проходили разверткой)
- Было повреждение с правой стороны
-Дефект при отливке (структура излома и место, какие-то не характерные)
Фото 650V
Тут, в общем-то, засада конструкции. У меня с такими винтами налет небольшой, затягиваю я их от души, пока не разлетались.
И вот даже с такой затяжкой, винты через несколько полетов “прослабляются”, т.е. новый одевается с трудом и плотно, полетавший почти сам спадает.
Значит он елозит под гайкой.
Затягивать V винты (с вытянутым отверстием) необходимо сильно, иначе вал двигателя пытаясь провернуться, создает разрывающие усилие (представьте, что будет с винтом, если в него вставить плоскую отвертку и повертуть).
Перед установкой и затяжкой снимите все заусеницы и наплывы пластмассы около и на посадочных плоскостях. Проверте и насколько ровная площадка под винт на самом моторе.
Постарайтесь сами плоскости не повредить. Я затягиваю в 2 приема первый раз смотрю, чтобы встал без перекоса и притягиваю достаточно сильно,
ослабляю немного шевелю и затягиваю с меньшим усилием, т.е. делаю что-то типа опрессовки.
Попробуйте, может поможет. Хуже точто не должно быть))).
P.S. Ранеше винты проверял на “стойкость” затягивая до дури посадочное место между стальными кругами, некоторые развались, многие сломать не смог. (Правда такой винт потом только на выброс)
Стоковый, отрываются лопасти, основание целое.
А вот тут даже предположить трудно, что-то кроме флаттера или большой вертикальной нагрузки, увидеть бы еще фото под углом к месту излома.
Те винты, что я сам ломал всегда отламывались с торчащим (и) обломком от плоскости. Или это явный брак.
Как калибровать?
( на вертолете знаю как - вкл в макс газе и показать макс и мин)
В данном случае регуляторы подключены к контроллеру, как быть?
Я калибрую каждый отдельно, подключая их напрямую к приемнику в канал газа. Да долго, но зато гарантированная синхронность в работе.
Я калибрую каждый отдельно, подключая их напрямую к приемнику в канал газа. Да долго, но зато гарантированная синхронность в работе.
Для родных регуляторов имеет смысл проделать такую процедуру?
Для родных регуляторов имеет смысл проделать такую процедуру?
Стоковые регули калибровать не нужно.
В общем я в замешательстве. 2 очень опытный и уважаемых пилота говорят про винты взаимоисключающие вещи.
Поздравляю!!!
Адапторы проппелеров закручивай рукой.
Затягивать V винты (с вытянутым отверстием) необходимо сильно, иначе вал двигателя пытаясь провернуться, создает разрывающие усилие (представьте, что будет с винтом, если в него вставить плоскую отвертку и повертуть).
со слабой затяжкой я 3 винта потерял, буду сегодня сильно затягивать:) . Интересно если шайбы поставить из мягкого материала что то изменится? Я предполагаю что имеющиеся микро неровности в сочетании с разрывной нагрузкой действуют на основание пропеллера раскалывающе (как топор на полено). Или как вариант, сделать обвязку основания пропеллера леской, и залить циакрином или локтейтом
В общем я в замешательстве. 2 очень опытный и уважаемых пилота говорят про винты взаимоисключающие вещи.
Ну может у каждого свой опыт. На GAUI-330X-S затягивал проппелеры ключем, а на винтах левого вращения и локтайт использовал. Но там адаптеры круглые. На V8 - овалы, т.е. проппелер на валу просто не провернется. Потерял на V8 пать проппелеров и, как писал ранее, отрываются лопасти, а центр целый. Откручивания адаптера не было ни разу.
советую купить самоконтрящиеся гайки и забить на штатные кокоподобные гайки. Сколько летаю, ни разу не открутилось ничего. И локтайтом ничего не пачкаю.
Получил сегодня посылку с лишней LED-индикацией! Вроде кто-то порывался ?
А что за подсветка? Что-то именно под нашего жучка, или ЛЕД ленты?
Я ж говорю - индикация (там бипер и диоды яркие разноцветные, чтобы знать про ошибки. ГПС и т.д.)
Чет стормозил.))
Привет Дмитрий!
Если лишняя. готов купить LED-индикацию
Друзья товарищи, гоупрошка новая вышла!! rcopen.com/forum/f90/topic183950/1411
Сергей!
Спасибо за информацию!
Друзья товарищи, гоупрошка новая вышла!!
хорошая новость, на новый год подарок себе уже выбран 😃
Кстати, на выхах летал с гоупрошкой, просто ради эксперимента. Результат понравился, вот видео:
Да, хорошо получается, еще если бы лыжи из кадра убрать, то вообще отлично будет. А какой у Вас подвес и сервы на нем?
лыжи из кадра убрать
это само собой, тут просто друг дал попробовать гоупроху, спонтанно, я её на скотче примотал к подвесу 😉
Подвес штатный от х650 с сервой турниги. На видео кажется что подвес отрабатывает по двум осям, но это всего лишь действие фильтра дешейкер.
А в каком софте обработано видео?
Только что закончил обвес своего аппарата (в/камера, видео tx, акк 6000, провода). Вес получился 2100 гр.