XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Просто скажу что 8-ка имее тягу почти 10 кг. Правда акки одни потянут в кило + рама со всем хламом. Но и на борт он возьмет по самое не балуйся…
Смысл в том , что 650-й в стоке - это база. На этой базе со своей копейчной рамой можно окто и гекто мутить без напряга, хоть мелких , хоть крупных. Начинка остается одна и таже во всех вариантах. Плюс вся эта хрень спокойно работает на обычных ESC и заморачиваться нет необходимости. Лего - если одним словом.
И главное хорошо летает, постоянно совершенствуется в программном коде и дури у него за глаза. Раньше бытовало мнение что для того чтобы поднять грузик весом так 700-900, то нужно как минимум шестидвигательный монстр. А вот и 4-х за глаза. Главное газ ему подрезать… иначе увидишь его только на старте и усееееееее…😃
Еще и обычный не пришел,
Вам и четверки будет дастаточно. Была у меня мысль на шестерку перейти или восьмерку. Но потом подумал … не нужно мне танки через переправу таскать по воздуху 😁😁😁
Сейчас главное чтобы Дмитрий аппарат нашел. Думаю апик сильно не пострадает. Вот теперь увидеть что с ним при падении с такой высоты пусть даже в снег. Думаю рама выдержит. Шасси понятное дело. Но главное найти аппик
Александр
Ну раз уж Вы гуру
и лучше ориентируетесь
что нужно докупить что бы 6терку сделать
если можно со ссылочками
пс
думаю что шестерка будит меньше гулять
и что это за штука
Это блок стабилизации. Здесь стоят гиры, аксили
Вот здесь можно все посмотреть в красочных картинках xaircraft.org/…/xaircraft-x650-quadcopterquadrotor…
а блок стабилизации в комплекте идет
или это доп
думаю что 6ка будит меньше гулять
На шестерку они еще раму не выставили в продажу. Шестерка летает на обычных ESC. Хаиркрафт предлагает какие то свои для этого - www.cnchelicopter.com/servlet/the-1922/…/Detail
но ничего сказать не могу , маркетинг и только.
На базе креплений(элементов) рамы 650-го можно мутиь свою раму (если есть желание)
а понятно тогда если делать шестерку
наверное надо все по отдельность собирать в корзинка
основные компоненты для собственной рамы под лучи диаметром 14 мм
- элемент соединения луча с несущей рамой www.cnchelicopter.com/servlet/the-1842/…/Detail
- элемент крепления двигла к лучу www.cnchelicopter.com/servlet/the-1843/…/Detail
-
ну и усилительные стоечки под деталь номер 1. <http://www.cnchelicopter.com/servlet/the-1851/XAircraft-X650-parts-F1008/Detail>
Остальное кому что захочется.
Это я имею введу если раму самому пилить
подсветка супер
но на сайте cnchelicopter не нашел
а понятно тогда если делать шестерку
Так и 450-й летает на таких. Но можно поставить и другие. Проблем в этом нет.
Главное вот это :
- www.cnchelicopter.com/servlet/the-1847/…/Detail блок аксилей и гир.
- www.cnchelicopter.com/servlet/the-1845/…/Detail полетный модуль (мозги)
- www.cnchelicopter.com/servlet/the-1879/…/Detail модуль для соединения с компом под миниусби
это главная электроника. Программа есть на этом же сайте и насайте производителя. А также все прошивки и настройки.
Теперь если дополнить вот этим:
1.www.cnchelicopter.com/servlet/the-1871/…/Detail компас - www.cnchelicopter.com/servlet/the-1870/…/Detail ГПС
То это уже серьезно (сам жду эти блоки). Смысл в том что с ними аппарат будет возвращаться на точку взлета.
Но над этим котора еще работает и сроки переносятся. Но сделают. Даже не сомневаюсь. Вот это будет кайф.
А раму слепить, движки подобрать под нужды и задачи, уверен, проблем нет
Может мне показалось, но вроде на днях только появилось :
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1869/…/Detail
винты 12х4,5 . Раньше ведь были 12х6 ???
но на сайте cnchelicopter не нашел
Это опытный образец. Работает прикольно… меняет цвета в зависимости от направления движения и ситуации.
Они еще готовят свой модуль телеметрии специально под базу и блутуз. Конечно это еще не все… Нам остается только ждать. Аппарату с момента выхода в свет всего три месяца. И ребята постоянно совершенствуют ему мозги. Плюс заложили ему оболденную гибкость - МОДУЛЬНОСТЬ ВСЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ . А это значит что будет проходить модернизация и конторой и кулибиными
Может мне показалось, но вроде на днях только появилось :
www.cnchelicopter.com/servlet...pecific/Detail
винты 12х4,5 . Раньше ведь были 12х6 ???
Это не стоковые винты. Это дополнение. Есть лучше 12х3.8 . Закупил такие, но некогда пробовать. АРС 12х3.8 - самые экономичные винты, но брал их в канадском магазине
А 12х60 как были так и остались
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1863/…/Detail
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1864/…/Detail
чота они пишут: “компас” и не слова не упоминают о бародатчике. Будем надеяться 😃
На счет подсветки: У знакомого куча обрезков специального оргстекла (или акрила) для подсветки. Кислотные цвета, и если с торца подсветить , то любая гравировка, царапина, другие торцы - будут сиять. Надо будет попробовать.
Не могу найти сравнительну таблицу характеристик винтов под стоковые движки…была. Но смысл в том что пошла инфа о том что очень хорошо АРС 12х3.8. Но не могу сказать. В таблице вроде ДА, а как там на самом деле х… знает. Есть и гготовый файл под эти винты. Пробывал подлетнуть на них на настройках под стоковые пропы…показалось что все же КВ маловато, но хватает.
На счет подсветки:
Выше давал какую проще всего подсвету лепить. Она у меня так и осталась и другой не нужно лично мне. Просто, дешево и сердито, и главное видно его конкретно
АРС 12х3.8 брал здесь. www.rctoys.com/rc-products/APC-12-038-SF-CR.html
ну а баро датчики разве у немца они есть
чота они пишут: “компас” и не слова не упоминают о бародатчике.
Была ифа о бародатчике - им некуда деваться. Прогресс заставит и заставил
ну а баро датчики разве у немца они есть
есть, летал и полетываю иногда. Но этот образец только для сравнения. Не стоит немец таких баблов. Но это европа - дело понятное.
Тут кому как нравится. И каждый имеет право на выбор.
АРС 12х3.8 брал здесь. www.cnchelicopter.com/servlet...-P1002B/Detail
Это правильная ссылка ?
Вот полная перспективная компановка базы доп.модулями
X650 Expandable Electronic Modules
Details on X650_Expandable/en#X650_Electronic_Modules.
XAircraft Compass is a expandale module for AHRS. AHRS can read data geomagnetism related from Compass for better calculating of heading.
XAircraft GPS
XAircraft LED
XAircraft Power Monitor
XAircraft Blue-Tooth Link
XAircraft OSD
Посмотреть можно здесь www.xaircraft.com/wiki/X650/en
Это правильная ссылка ?
Извиняюсь www.rctoys.com/rc-products/APC-12-038-SF-CR.html
поправил и выше допущенную ошибку на ссылку
Ну если файлсеф на газу был в нуле и примерно видели его в момент отключения апп управления то найдете. Уверен!
я живу в Загорске, а квадрик в Клину…не наездишься.
Похоже они будут изобретать свою ОСД, что бы использовать свой ГПС. Если ставить свою ОСД, то будет стоять уже 2 модуля …
В аннотации написано, что ГПС нужен для удержания в одной точке (и по высоте тоже) и в случае затруднений возвратит аппарат назад. Я так понимаю, что надо щелкнуть тумблером, что бы он вернулся ?.
Похоже они будут изобретать свою ОСД, что бы использовать свой ГПС. Если ставить свою ОСД, то будет стоять уже 2 модуля …
В аннотации написано, что ГПС нужен для удержания в одной точке (и по высоте тоже) и в случае затруднений возвратит аппарат назад. Я так понимаю, что надо щелкнуть тумблером, что бы он вернулся ?.
Возврат и удержание - это первоначальные основные функции…
А вот еще их экспонат не пошедший в массовость. Не правда ли интересно. И особенно интересна его “начинка” со всех сторон. Не трудно догадаться о применении и назначении этог экспоната. Машина называется Х8001. Случайно проскочила по ней фото-инфа, но теперь полная тишина… А интересно пощупать.
На двух левых фотках хороши видны две СВЧ антенки
Так что непроизвольно в голове появляются мысли, что и ГПС, КОМПАС, ОСД и еще х… знает что у них есть… Переделывают ОднаКО…упрощают(! для ширпотреба) и эксперементируют 😃 И не плохо у них это получается
не нужно мне танки через переправу таскать по воздуху
Александр, погодите. Что-то я запутался. Какие танки?
На сайте производителя читаем:
Payload Capability: 850g in carbon fiber/700g in glass fiber ( battery, receiver, and camera included)
Maximum Gross Take-Off Weight: 1800g. DO NOT OVERLOAD ON X650 WHICH CAN LEAD TO DANGER.
То есть для карбоновой (дорогой) версии полезная нагрузка - 850 грамм, включая батарею, приёмник и остальной шмурдяк. Вычтем вес батареи, к примеру, Вашей - 4500 мА/ч 3S 25-50C Nano-Tech Turnigy, вес 350 грамм. Остается 500 грамм. Приемник, трансмиттер для видео, подсветка - ещё грамм 100 в минус. Итого 400 грамм в сухом остатке для карбона, или 250 для стандартной версии. Так о каких танках речь, если нормальный подвес для камеры (стоковый нормальным назвать, увы, нельзя) весит грамм 300-400? Ну и про саму камеру забывать не надо, ведь ради неё весь этот огород 😃 Как-то так.
На видео X450 таскает почти килограмм батарей. КАК??? Или полётное время 2 минуты?