XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000
Олег#:

думаю что 6ка будит меньше гулять

На шестерку они еще раму не выставили в продажу. Шестерка летает на обычных ESC. Хаиркрафт предлагает какие то свои для этого - www.cnchelicopter.com/servlet/the-1922/…/Detail
но ничего сказать не могу , маркетинг и только.
На базе креплений(элементов) рамы 650-го можно мутиь свою раму (если есть желание)

Олег#

а понятно тогда если делать шестерку
наверное надо все по отдельность собирать в корзинка

delfin000

основные компоненты для собственной рамы под лучи диаметром 14 мм

  1. элемент соединения луча с несущей рамой www.cnchelicopter.com/servlet/the-1842/…/Detail
  2. элемент крепления двигла к лучу www.cnchelicopter.com/servlet/the-1843/…/Detail
  3. ну и усилительные стоечки под деталь номер 1.  <http://www.cnchelicopter.com/servlet/the-1851/XAircraft-X650-parts-F1008/Detail>
    

Остальное кому что захочется.
Это я имею введу если раму самому пилить

Олег#

подсветка супер
но на сайте cnchelicopter не нашел

delfin000
Олег#:

а понятно тогда если делать шестерку

Так и 450-й летает на таких. Но можно поставить и другие. Проблем в этом нет.
Главное вот это :

  1. www.cnchelicopter.com/servlet/the-1847/…/Detail блок аксилей и гир.
  2. www.cnchelicopter.com/servlet/the-1845/…/Detail полетный модуль (мозги)
  3. www.cnchelicopter.com/servlet/the-1879/…/Detail модуль для соединения с компом под миниусби
    это главная электроника. Программа есть на этом же сайте и насайте производителя. А также все прошивки и настройки.
    Теперь если дополнить вот этим:
    1.www.cnchelicopter.com/servlet/the-1871/…/Detail компас
  4. www.cnchelicopter.com/servlet/the-1870/…/Detail ГПС
    То это уже серьезно (сам жду эти блоки). Смысл в том что с ними аппарат будет возвращаться на точку взлета.
    Но над этим котора еще работает и сроки переносятся. Но сделают. Даже не сомневаюсь. Вот это будет кайф.
    А раму слепить, движки подобрать под нужды и задачи, уверен, проблем нет
delfin000
Олег#:

но на сайте cnchelicopter не нашел

Это опытный образец. Работает прикольно… меняет цвета в зависимости от направления движения и ситуации.
Они еще готовят свой модуль телеметрии специально под базу и блутуз. Конечно это еще не все… Нам остается только ждать. Аппарату с момента выхода в свет всего три месяца. И ребята постоянно совершенствуют ему мозги. Плюс заложили ему оболденную гибкость - МОДУЛЬНОСТЬ ВСЕЙ ЭЛЕКТРОНИКИ . А это значит что будет проходить модернизация и конторой и кулибиными

Юрий_68:

Может мне показалось, но вроде на днях только появилось :
www.cnchelicopter.com/servlet...pecific/Detail
винты 12х4,5 . Раньше ведь были 12х6 ???

Это не стоковые винты. Это дополнение. Есть лучше 12х3.8 . Закупил такие, но некогда пробовать. АРС 12х3.8 - самые экономичные винты, но брал их в канадском магазине
А 12х60 как были так и остались
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1863/…/Detail
www.cnchelicopter.com/servlet/the-1864/…/Detail

Юрий_68

чота они пишут: “компас” и не слова не упоминают о бародатчике. Будем надеяться 😃
На счет подсветки: У знакомого куча обрезков специального оргстекла (или акрила) для подсветки. Кислотные цвета, и если с торца подсветить , то любая гравировка, царапина, другие торцы - будут сиять. Надо будет попробовать.

delfin000

Не могу найти сравнительну таблицу характеристик винтов под стоковые движки…была. Но смысл в том что пошла инфа о том что очень хорошо АРС 12х3.8. Но не могу сказать. В таблице вроде ДА, а как там на самом деле х… знает. Есть и гготовый файл под эти винты. Пробывал подлетнуть на них на настройках под стоковые пропы…показалось что все же КВ маловато, но хватает.

Юрий_68:

На счет подсветки:

Выше давал какую проще всего подсвету лепить. Она у меня так и осталась и другой не нужно лично мне. Просто, дешево и сердито, и главное видно его конкретно

АРС 12х3.8 брал здесь. www.rctoys.com/rc-products/APC-12-038-SF-CR.html

Олег#

ну а баро датчики разве у немца они есть

delfin000
Юрий_68:

чота они пишут: “компас” и не слова не упоминают о бародатчике.

Была ифа о бародатчике - им некуда деваться. Прогресс заставит и заставил

Олег#:

ну а баро датчики разве у немца они есть

есть, летал и полетываю иногда. Но этот образец только для сравнения. Не стоит немец таких баблов. Но это европа - дело понятное.
Тут кому как нравится. И каждый имеет право на выбор.

delfin000

Вот полная перспективная компановка базы доп.модулями
X650 Expandable Electronic Modules

Details on X650_Expandable/en#X650_Electronic_Modules.
XAircraft Compass is a expandale module for AHRS. AHRS can read data geomagnetism related from Compass for better calculating of heading.
XAircraft GPS
XAircraft LED
XAircraft Power Monitor
XAircraft Blue-Tooth Link
XAircraft OSD

Посмотреть можно здесь www.xaircraft.com/wiki/X650/en

Юрий_68:

Это правильная ссылка ?

Извиняюсь www.rctoys.com/rc-products/APC-12-038-SF-CR.html

поправил и выше допущенную ошибку на ссылку

pdv=
delfin000:

Ну если файлсеф на газу был в нуле и примерно видели его в момент отключения апп управления то найдете. Уверен!

я живу в Загорске, а квадрик в Клину…не наездишься.

Юрий_68

Похоже они будут изобретать свою ОСД, что бы использовать свой ГПС. Если ставить свою ОСД, то будет стоять уже 2 модуля …
В аннотации написано, что ГПС нужен для удержания в одной точке (и по высоте тоже) и в случае затруднений возвратит аппарат назад. Я так понимаю, что надо щелкнуть тумблером, что бы он вернулся ?.

delfin000
Юрий_68:

Похоже они будут изобретать свою ОСД, что бы использовать свой ГПС. Если ставить свою ОСД, то будет стоять уже 2 модуля …
В аннотации написано, что ГПС нужен для удержания в одной точке (и по высоте тоже) и в случае затруднений возвратит аппарат назад. Я так понимаю, что надо щелкнуть тумблером, что бы он вернулся ?.

Возврат и удержание - это первоначальные основные функции…

А вот еще их экспонат не пошедший в массовость. Не правда ли интересно. И особенно интересна его “начинка” со всех сторон. Не трудно догадаться о применении и назначении этог экспоната. Машина называется Х8001. Случайно проскочила по ней фото-инфа, но теперь полная тишина… А интересно пощупать.

На двух левых фотках хороши видны две СВЧ антенки

Так что непроизвольно в голове появляются мысли, что и ГПС, КОМПАС, ОСД и еще х… знает что у них есть… Переделывают ОднаКО…упрощают(! для ширпотреба) и эксперементируют 😃 И не плохо у них это получается

AndroNNNio
delfin000:

не нужно мне танки через переправу таскать по воздуху

Александр, погодите. Что-то я запутался. Какие танки?
На сайте производителя читаем:
Payload Capability: 850g in carbon fiber/700g in glass fiber ( battery, receiver, and camera included)
Maximum Gross Take-Off Weight: 1800g. DO NOT OVERLOAD ON X650 WHICH CAN LEAD TO DANGER.

То есть для карбоновой (дорогой) версии полезная нагрузка - 850 грамм, включая батарею, приёмник и остальной шмурдяк. Вычтем вес батареи, к примеру, Вашей - 4500 мА/ч 3S 25-50C Nano-Tech Turnigy, вес 350 грамм. Остается 500 грамм. Приемник, трансмиттер для видео, подсветка - ещё грамм 100 в минус. Итого 400 грамм в сухом остатке для карбона, или 250 для стандартной версии. Так о каких танках речь, если нормальный подвес для камеры (стоковый нормальным назвать, увы, нельзя) весит грамм 300-400? Ну и про саму камеру забывать не надо, ведь ради неё весь этот огород 😃 Как-то так.

На видео X450 таскает почти килограмм батарей. КАК??? Или полётное время 2 минуты?

delfin000
pdv=:

я живу в Загорске, а квадрик в Клину…не наездишься.

Но и сдаваться нельзя

AndroNNNio:

Александр, погодите. Что-то я запутался. Какие танки?

Здесь я говорил об Окто-машине (с 8 диглами). Но и на 4-х моторном летаю с весом более 1800 грамм по 10-13 минут не на лучших акб. Производитель указал максимально-оптимальный вес, но не чисто максимальный. Нагружать больше - дело личное. Просто один двигатель со стоковым винтом дает тягу 1200гр. Теперь берем 8-ми двигательную базу цепляем акб 10000мА/ч… Все увеличиваем в два раза (кроме основной геометрии) . дальше понятна фраза о “таскании танков”.

Если даже выводить движки на половину мощности (с хорошими акб), то при тяги каждого движка в 1/2 макс тяги легко подсчитать его возможности. А этого достаточно для ровного спокойного полета для съемок. Если же 3Д , то тут все иначе… Для три Д нужна тяга как минимум с двукратным запасом

Кстати выше писал, что лично мне понравились нано-теш акб. Может это пока первое впечатление. Но пока это так. Посильнее они на фоне аналогичных старого типа и чуть легче. Вот на них и нужно летать. Это сугубо мое личное мнение

AndroNNNio
delfin000:

легко подчитать его возможности

Мне вот нифига не легко.