XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Товарищи, я правильно понимаю перевод?
NORMAL(NOR): Like most of RC helicopters, in this mode, the copter is not auto-leveled. It’s the same as Cruise mode for previous version.
ATTITUDE(ATT): The copter will auto-level. And if the GPS module is available, when you release the sticks for 2 seconds, the copter will enter the Position Hold; when you re-move the sticks again, it will exit the Position Hold.
ReturnToHome(RTH): If the GPS module is available, the copter will return to home, the place where it takeoff.
Режим NOR-квадр полностью управляется в ручном режиме. включая стабилизацию по горизонту
Режим ATT- если без датчика GPS, то идет автоматическое выравнивание к горизонту. Если с датчиком то квадр занимает указанную точку по GPS
Режим RTH тут вроде все понятно. если с GPS то идет возврат домой
Собственно продолжаем кушать Х650 и Х650V.
Теперь стоит задача не только разобраться окончательно с ГПС , но попробовать версию V с брендовыми пропеллерами и по возможности получить оптимальное соотношение размеров пропеллеров под V-8
Кроме того будут сняты характеристики стоковых двигателей и с брендовыми пропами Граупнер , АРС и со стоковыми и с обычными. Все в наличии. Кроме того будет произведно сравнение стоковых моторов 2215 с Пульсо 2212/26. Жаль что Пульсо без префикса L, который несколько помощнее.
В общем работы много…
Кроме того уже реально сравнить ХА с Диджеем. Но конечно не все сразу и не так быстро как хотелось бы все это будет происходить.
Режим NOR-квадр полностью управляется в ручном режиме. включая стабилизацию по горизонту
Режим ATT- если без датчика GPS, то идет автоматическое выравнивание к горизонту. Если с датчиком то квадр занимает указанную точку по GPS
Режим RTH тут вроде все понятно. если с GPS то идет возврат домой
Все верно. Первый перечисленный вами режим, для продвинутых пилотов. Помните это.
Единственное малая поправка к режиму АТТ с ГПС. Удержание над точкой произойдет через 2 секунды если не трогались стики управления
сталкивался кто-нибудь с балансировкой на валу двигла цанги с упорной шайбой с конусом внутри, есть моторы новые и винты АРС, дак вот как установить цанги так, чтобы не било? Я раньше с этими вещами не сталкивался, разъясните.
Если цанги кривые, то только заменой ее. Править очень трудоемко . При кривой цанге балансировка практически бессмысленна.
Кроме того в плане опробование нового полетного модуля от ХА после его выхода в свет и конечно скрещиване рамы V от ХА с пипилацем. Рама дополнительная уже в пути.
Видео с субботних полётов (про велосипедиста)
На cnc появилось новое комбо, используют вот такие моторы. Посмотреть можно в Detailed Description комплектуху и хар-ки моторов.
Это так, кому интересно…
и опять не то что было - раньше квадр X650 пока летал крестом на родной раме был стабильный ,а вот теперь на новой раме и сделан под икс о стабильности вообще говорить не приходится - как можно мне помочь?,может что в прошивке не так? - раньше и в ветер летал - все четко а теперь чуть ветерок резко дергается
как понять на новой раме? имеется ввиду после креста переделана в икс? попробуйте уменьшить чувствительность по питчу и роллу, расходы поменьше поставьте в аппе или в программе чувсвительность стиков. Наверное в комплектации крестом платформа более стабильна, чем иксом, спецы подскажут. Проверьте в каком режиме летаете (в норм или атт). Норм-это без режима стабилизации-он вам не нужен.
раньше и в ветер летал - все четко а теперь чуть ветерок резко дергается
Во-первых, вес уменьшился.
Во-вторых, двигатели слабее.
В-третьих отдача пропеллерами меньше.
…
Все естественно. Выше писал, что старый стоковый Х650 посильнее. Посему и оставил старого. Он для сложных погодных условий, ну а V - удобен, компактен, легок, но для умеренных ветровых нагрузок не более 3-4 м/с. Сложил, положил в чемоданчик со всем барахлом и поехал куда захочется. Со старым это посложнее будет.
начну - взял нот на улицу и стал настраивать 1 -уменьшил выравнивание горизонта до 26, 2 - чувствительность стиков уменьшил на аппе, 3 -да возможно квадр стал легче, 4 - режим отключения акселей не использую,но немного летал,. и после всего отлетал в маленьком ,ветренном пространстве 5 паков - понял что надо переучиваться - летать иксом не умею.,а раму купил складную - люминий профиль
foto.mail.ru/mail/kat_denis/_myphoto/279.html
- ща заряжу паки и пойду учиться летать - всем спасибо за поддержку и если можно напишите какие настройки в проге для квадра X650 используете - хочется сравнить
если можно напишите какие настройки в проге для квадра X650 используете - хочется сравнить
Все и на стоковых рулит по полной
мне больше понравилось где китаец на ступе, напоминающей квадрокоптер, пытался взлететь 😉
Да, летал на обычных и сейчас на 450-м у меня стоят плюши на 12А. Летал и на химоделпроф. Что бы заработали обычные регули нужно изменить начальный тайминг запуска двигателей с 200 на 1000-1100 ( это в программе гонфиг. старой во всех версиях.) в новой (в Центре) во вкладке Profile выбираете свой аппарат. Далее кликаете по нему левой кнопкой мыши. Далее выбираете Copy. После этого появляется окно, в нем во вкладке Mixer выбираете нужный ESC для каждого двигуна. Там же и ПИД найдете. Как его настраивать писал выше. Настраиваети параметры и после вгоняете все это в мозги аппарата. Таким образом можно создавать и настраивать свои полетные настройки под любые варианты и нужды
Александр, скажите при замене регулей на обычные нужно опытным путем подбирать начальный тайминг между 1000 и 1100? Что будет меняться при смене этого параметра? И чем отличаются обычные регули от хаиркрафтовских с тем же номиналом тока например?
Подскажите про лампу:ее вроде надо втыкать в 12 канал,но там сейчас чувствительность.Как быть?
Подскажите про лампу:ее вроде надо втыкать в 12 канал,но там сейчас чувствительность.Как быть?
на выход, а не на вход 😃
Квадр после выездного краша восстановлен полностью.
Сегодня провел тесты с движками Pulso X2212/26 920kV . Проверялся ток при тяги в 0.5 кг из соображений 4х0.5=2.0 кг , что соответствует среднему груженному весу квадра и является приблизительной точкой зависания в которой мы и летаем на съёмках:
- Пропеллер 10х4.5 ЕРР ток 6.9 А (аналог стокового)
- Пропеллер 10х4.7 АРС ток 6.8 А.
- Пропеллер 10х5.0 Граупнер 6.6 А(тяжелее стокового по весу на 2.3 грамма)
- Пропеллер 11х5.0 Граупнер 6.1 А
Такой вот результат интересный. Проверка на специальном стенде, ранее на нем прогонял моторы и выкладывал результаты в теме о мотор+пропеллер.
После отпиливания ненужных выступающих валов со стороны статора прогоним все варианты для соосной схемы расположения моторов.
После перехода на рульсо опыты пойдут на стоковых движках с родными пропеллерами…пока на них и летаю 😃
Александр, скажите при замене регулей на обычные нужно опытным путем подбирать начальный тайминг между 1000 и 1100?
Стоковые запускаются через свою шину I2C похожую на МК при 100, а вот обычные при 1000-1100 по обычной шине РРМ. Просто поставте 1000 и выберите режим обычный ESC и откалибруйте обычный ЕSC по обычным правилам. Вообще то в 1.32-1.34 ESC выбираются в соответствующей вкладке и все там просто
Продолжение теста для соосной схемы Pulso X2212/26 920kV в точке тяги 0.5 кг .
- Оба пропеллера 10х5.0 Граупнер - ток пары соосной схемы 6.0-6.1 А.
- Верхний Граупнер 10х5.0 , нижний тоже граупнер но 11х5.0 ---- 5.7-5.8 А.
Во втором варианте токи обоих двигателей практически равны!!! Это очень важно
Вот примерно уже и нарисовались пропеллеры. Жаль что нет в наличии у меня АРС 10х3.8. Тоже вариант достойный рассмотрения как вариант 10х3.8 верх , 10Х4.7 - НИЗ
Все гонялось на 3S 8000мА/ч 30С, посему падение напруги на акб при переходе от группы к групе не более чем 0.1 вольт на весь акб.
Можно было взять данные ваттметра в ваттах, но по току нагляднее будет.
Эффект на лицо и есть о чем подумать, кто ищет путей повышении КПД системы.
Естественно двигуны практически вообще не нагрелись в обоих вариантах
Саша привет! ЧТД!
Когда а задал вопрос Pengу а что это вы снизили с 20 ампер на ветку до 10 а умный китаец говорит а нахуа если моторы мало жрут:) а теперь умный руссский подтвердил это:)
PS Из новостей: Вышли новые модификации рам с лучами от 450. так же переработана 450 pro основание теперь карбоновое и лучи новые которые меньше гнуться и вибрируют и легче
Добрый вечер всем!
Вопрос ( готовлюсь к подключению GPS) - касается полетных режимов.
Все время летал в режиме NOR - как на вертолете.
Сейчас начал разбираться с режимом ATT - при включении этого режима ( GPS и компас не подключены) аппарат держит горизонт.
При режиме NOR - почти висит в точке ( пробовал на тестовом аппарате на раме х-450)- модно даже расслабиться и положить Пульт на землю.
При режиме ATT - аппарат начинает держать горизонт - но он сразу “плывет в сторону” ( при этом становиться вялым)
Основной вопрос почему он висит в режиме NOR и начинает плыть при переходе в режим ATT???
Не поняв этоог не смею подключать GPS и компас !
Всем заране спасибо!
У меня в режиме NOR вообще квадрик сразу норовит перевернуться, даже взлетать в нем не пробовал.
У меня в режиме NOR вообще квадрик сразу норовит перевернуться, даже взлетать в нем не пробовал.
У меня таже беда была. в этом режиме одни кувырки получались.
Порвал еще один пропеллер, и два треснуло.Были затянуты со всей силы. Выводы у меня следующие получаются. Сильно затянешь рвет. Слабо (от руки) затянешь рвет.
Буду пробовать такой вариант. Самоконтрящая гайка + металлическая шайба с приклеенной резиновой прокладкой
Переделал стоковый подвес на двух осевой под GoPro. С делал из того что было под рукой, это луч, лыжи от самого квадрика и еще пара деталей, ну и стандартной сервы на подшипниках.
В моторах появился сильный люфт, уже как то страшно летать. Какие посоветуете на замену чтобы подходили, хочется что-то надежное (типа брендовое), может и было в теме, киньте ссылочку если кому не сложно.
хочется что-то надежное (типа брендовое),
www.rcteam.ru/pulso/p2217/20.html Вот как вариант.(не реклама)