XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

aavladimirov
Makser:

А я сегодня 5 часов снимал, кино про велосипедиста Передатчик в чехле, руки не мёрзнут.

Ну конечно же полеты не прекратятся, произойдет просто “переобувка”. Передатчик в муфту, перчатки, шапки и т.п.

denden

приветствую владельцев квадрокоптера X650 - прошу помощи - летал крестом и вот попробал переставить электронику для полета иксом - пропала стабильность ,время от времени подергивание и по рудеру чуть вращается - прошивочку на иксу я вроде залил ,но возможно не так - как правильно загрузить прошивку для полета иксом - если можно напишите пошагам

x-tazz
denden:

напишите пошагам

скачайте последнюю версию xaircraft center, затем обновите прошивки полетного модуля и модуля ахрс через программу Центра (Firmware Upgrade), последовательность действий при обновлении будет написана в программе (что отключить, что подключить), после обновления выберите профиль под свой квадрик x650, настройте чувствительность, откалибруйте модуль ахрс и внесите другие необходимые изменения. И нужно наверное еще развернуть под x-стиль электронику относительно квадрика.
У меня просто V4, может владельцы первой версии подскажут поподробнее чего.

Есть мануал, почитайте, посмотрите картинки.

denden

ну вот и все заработало - установил новый софт и дополнения из этого софта - все работает - про шайбы возьму на заметку ,так как сейчас во дворе сильный ветер и особо не определить куда тянет - за помощь огромная благодарность ,x-tazz,

x-tazz

сталкивался кто-нибудь с балансировкой на валу двигла цанги с упорной шайбой с конусом внутри, есть моторы новые и винты АРС, дак вот как установить цанги так, чтобы не било? Я раньше с этими вещами не сталкивался, разъясните.

241176552

Товарищи, я правильно понимаю перевод?

NORMAL(NOR): Like most of RC helicopters, in this mode, the copter is not auto-leveled. It’s the same as Cruise mode for previous version.
ATTITUDE(ATT): The copter will auto-level. And if the GPS module is available, when you release the sticks for 2 seconds, the copter will enter the Position Hold; when you re-move the sticks again, it will exit the Position Hold.
ReturnToHome(RTH): If the GPS module is available, the copter will return to home, the place where it takeoff.
Режим NOR-квадр полностью управляется в ручном режиме. включая стабилизацию по горизонту
Режим ATT- если без датчика GPS, то идет автоматическое выравнивание к горизонту. Если с датчиком то квадр занимает указанную точку по GPS
Режим RTH тут вроде все понятно. если с GPS то идет возврат домой

delfin000

Собственно продолжаем кушать Х650 и Х650V.
Теперь стоит задача не только разобраться окончательно с ГПС , но попробовать версию V с брендовыми пропеллерами и по возможности получить оптимальное соотношение размеров пропеллеров под V-8

Кроме того будут сняты характеристики стоковых двигателей и с брендовыми пропами Граупнер , АРС и со стоковыми и с обычными. Все в наличии. Кроме того будет произведно сравнение стоковых моторов 2215 с Пульсо 2212/26. Жаль что Пульсо без префикса L, который несколько помощнее.
В общем работы много…
Кроме того уже реально сравнить ХА с Диджеем. Но конечно не все сразу и не так быстро как хотелось бы все это будет происходить.

241176552:

Режим NOR-квадр полностью управляется в ручном режиме. включая стабилизацию по горизонту
Режим ATT- если без датчика GPS, то идет автоматическое выравнивание к горизонту. Если с датчиком то квадр занимает указанную точку по GPS
Режим RTH тут вроде все понятно. если с GPS то идет возврат домой

Все верно. Первый перечисленный вами режим, для продвинутых пилотов. Помните это.
Единственное малая поправка к режиму АТТ с ГПС. Удержание над точкой произойдет через 2 секунды если не трогались стики управления

x-tazz:

сталкивался кто-нибудь с балансировкой на валу двигла цанги с упорной шайбой с конусом внутри, есть моторы новые и винты АРС, дак вот как установить цанги так, чтобы не било? Я раньше с этими вещами не сталкивался, разъясните.

Если цанги кривые, то только заменой ее. Править очень трудоемко . При кривой цанге балансировка практически бессмысленна.

Кроме того в плане опробование нового полетного модуля от ХА после его выхода в свет и конечно скрещиване рамы V от ХА с пипилацем. Рама дополнительная уже в пути.

x-tazz

На cnc появилось новое комбо, используют вот такие моторы. Посмотреть можно в Detailed Description комплектуху и хар-ки моторов.
Это так, кому интересно…

denden

и опять не то что было - раньше квадр X650 пока летал крестом на родной раме был стабильный ,а вот теперь на новой раме и сделан под икс о стабильности вообще говорить не приходится - как можно мне помочь?,может что в прошивке не так? - раньше и в ветер летал - все четко а теперь чуть ветерок резко дергается

x-tazz

как понять на новой раме? имеется ввиду после креста переделана в икс? попробуйте уменьшить чувствительность по питчу и роллу, расходы поменьше поставьте в аппе или в программе чувсвительность стиков. Наверное в комплектации крестом платформа более стабильна, чем иксом, спецы подскажут. Проверьте в каком режиме летаете (в норм или атт). Норм-это без режима стабилизации-он вам не нужен.

delfin000
denden:

раньше и в ветер летал - все четко а теперь чуть ветерок резко дергается

Во-первых, вес уменьшился.
Во-вторых, двигатели слабее.
В-третьих отдача пропеллерами меньше.

Все естественно. Выше писал, что старый стоковый Х650 посильнее. Посему и оставил старого. Он для сложных погодных условий, ну а V - удобен, компактен, легок, но для умеренных ветровых нагрузок не более 3-4 м/с. Сложил, положил в чемоданчик со всем барахлом и поехал куда захочется. Со старым это посложнее будет.

denden

начну - взял нот на улицу и стал настраивать 1 -уменьшил выравнивание горизонта до 26, 2 - чувствительность стиков уменьшил на аппе, 3 -да возможно квадр стал легче, 4 - режим отключения акселей не использую,но немного летал,. и после всего отлетал в маленьком ,ветренном пространстве 5 паков - понял что надо переучиваться - летать иксом не умею.,а раму купил складную - люминий профиль

foto.mail.ru/mail/kat_denis/_myphoto/279.html

  • ща заряжу паки и пойду учиться летать - всем спасибо за поддержку и если можно напишите какие настройки в проге для квадра X650 используете - хочется сравнить
delfin000
denden:

если можно напишите какие настройки в проге для квадра X650 используете - хочется сравнить

Все и на стоковых рулит по полной

Makser

мне больше понравилось где китаец на ступе, напоминающей квадрокоптер, пытался взлететь 😉

x-tazz
delfin000:

Да, летал на обычных и сейчас на 450-м у меня стоят плюши на 12А. Летал и на химоделпроф. Что бы заработали обычные регули нужно изменить начальный тайминг запуска двигателей с 200 на 1000-1100 ( это в программе гонфиг. старой во всех версиях.) в новой (в Центре) во вкладке Profile выбираете свой аппарат. Далее кликаете по нему левой кнопкой мыши. Далее выбираете Copy. После этого появляется окно, в нем во вкладке Mixer выбираете нужный ESC для каждого двигуна. Там же и ПИД найдете. Как его настраивать писал выше. Настраиваети параметры и после вгоняете все это в мозги аппарата. Таким образом можно создавать и настраивать свои полетные настройки под любые варианты и нужды

Александр, скажите при замене регулей на обычные нужно опытным путем подбирать начальный тайминг между 1000 и 1100? Что будет меняться при смене этого параметра? И чем отличаются обычные регули от хаиркрафтовских с тем же номиналом тока например?

мар

Подскажите про лампу:ее вроде надо втыкать в 12 канал,но там сейчас чувствительность.Как быть?

delfin000
мар:

Подскажите про лампу:ее вроде надо втыкать в 12 канал,но там сейчас чувствительность.Как быть?

на выход, а не на вход 😃

Квадр после выездного краша восстановлен полностью.
Сегодня провел тесты с движками Pulso X2212/26 920kV . Проверялся ток при тяги в 0.5 кг из соображений 4х0.5=2.0 кг , что соответствует среднему груженному весу квадра и является приблизительной точкой зависания в которой мы и летаем на съёмках:

  1. Пропеллер 10х4.5 ЕРР ток 6.9 А (аналог стокового)
  2. Пропеллер 10х4.7 АРС ток 6.8 А.
  3. Пропеллер 10х5.0 Граупнер 6.6 А(тяжелее стокового по весу на 2.3 грамма)
  4. Пропеллер 11х5.0 Граупнер 6.1 А
    Такой вот результат интересный. Проверка на специальном стенде, ранее на нем прогонял моторы и выкладывал результаты в теме о мотор+пропеллер.

После отпиливания ненужных выступающих валов со стороны статора прогоним все варианты для соосной схемы расположения моторов.
После перехода на рульсо опыты пойдут на стоковых движках с родными пропеллерами…пока на них и летаю 😃

x-tazz:

Александр, скажите при замене регулей на обычные нужно опытным путем подбирать начальный тайминг между 1000 и 1100?

Стоковые запускаются через свою шину I2C похожую на МК при 100, а вот обычные при 1000-1100 по обычной шине РРМ. Просто поставте 1000 и выберите режим обычный ESC и откалибруйте обычный ЕSC по обычным правилам. Вообще то в 1.32-1.34 ESC выбираются в соответствующей вкладке и все там просто

delfin000

Продолжение теста для соосной схемы Pulso X2212/26 920kV в точке тяги 0.5 кг .

  1. Оба пропеллера 10х5.0 Граупнер - ток пары соосной схемы 6.0-6.1 А.
  2. Верхний Граупнер 10х5.0 , нижний тоже граупнер но 11х5.0 ---- 5.7-5.8 А.
    Во втором варианте токи обоих двигателей практически равны!!! Это очень важно
    Вот примерно уже и нарисовались пропеллеры. Жаль что нет в наличии у меня АРС 10х3.8. Тоже вариант достойный рассмотрения как вариант 10х3.8 верх , 10Х4.7 - НИЗ

Все гонялось на 3S 8000мА/ч 30С, посему падение напруги на акб при переходе от группы к групе не более чем 0.1 вольт на весь акб.
Можно было взять данные ваттметра в ваттах, но по току нагляднее будет.
Эффект на лицо и есть о чем подумать, кто ищет путей повышении КПД системы.

Естественно двигуны практически вообще не нагрелись в обоих вариантах