XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Когда нет погоды, делаем “инверты” на сооснике
Нормально, то же подобным развлекаюсь. А погода у нас вообще никуда, только приехал… назад хочется в тепло. Пока в диком депряснике… 😦
Пока в диком депряснике…
Сочувствую, неужели сезон закончен. Жалко.
Сочувствую, неужели сезон закончен. Жалко.
В понедельник комплектуюсь. Перевожу Х650V-8 на Пульсо, ставлю граупнеры и ввоздух… Надо же продолжать разбираться с ХА и с Диджеем познакомиться в платную
Перевожу Х650V-8 на Пульсо, ставлю граупнеры и ввоздух… Надо же продолжать разбираться с ХА и с Диджеем познакомиться в платную
Будем ждать новостей
Сочувствую, неужели сезон закончен. Жалко.
А я сегодня 5 часов снимал, кино про велосипедиста 😃 Передатчик в чехле, руки не мёрзнут.
А я сегодня 5 часов снимал, кино про велосипедиста Передатчик в чехле, руки не мёрзнут.
Ну конечно же полеты не прекратятся, произойдет просто “переобувка”. Передатчик в муфту, перчатки, шапки и т.п.
Фото с “Ходынской” тусовки
rcopen.com/forum/f66/topic83757/1669
приветствую владельцев квадрокоптера X650 - прошу помощи - летал крестом и вот попробал переставить электронику для полета иксом - пропала стабильность ,время от времени подергивание и по рудеру чуть вращается - прошивочку на иксу я вроде залил ,но возможно не так - как правильно загрузить прошивку для полета иксом - если можно напишите пошагам
напишите пошагам
скачайте последнюю версию xaircraft center, затем обновите прошивки полетного модуля и модуля ахрс через программу Центра (Firmware Upgrade), последовательность действий при обновлении будет написана в программе (что отключить, что подключить), после обновления выберите профиль под свой квадрик x650, настройте чувствительность, откалибруйте модуль ахрс и внесите другие необходимые изменения. И нужно наверное еще развернуть под x-стиль электронику относительно квадрика.
У меня просто V4, может владельцы первой версии подскажут поподробнее чего.
Есть мануал, почитайте, посмотрите картинки.
ну вот и все заработало - установил новый софт и дополнения из этого софта - все работает - про шайбы возьму на заметку ,так как сейчас во дворе сильный ветер и особо не определить куда тянет - за помощь огромная благодарность ,x-tazz,
сталкивался кто-нибудь с балансировкой на валу двигла цанги с упорной шайбой с конусом внутри, есть моторы новые и винты АРС, дак вот как установить цанги так, чтобы не било? Я раньше с этими вещами не сталкивался, разъясните.
Товарищи, я правильно понимаю перевод?
NORMAL(NOR): Like most of RC helicopters, in this mode, the copter is not auto-leveled. It’s the same as Cruise mode for previous version.
ATTITUDE(ATT): The copter will auto-level. And if the GPS module is available, when you release the sticks for 2 seconds, the copter will enter the Position Hold; when you re-move the sticks again, it will exit the Position Hold.
ReturnToHome(RTH): If the GPS module is available, the copter will return to home, the place where it takeoff.
Режим NOR-квадр полностью управляется в ручном режиме. включая стабилизацию по горизонту
Режим ATT- если без датчика GPS, то идет автоматическое выравнивание к горизонту. Если с датчиком то квадр занимает указанную точку по GPS
Режим RTH тут вроде все понятно. если с GPS то идет возврат домой
Собственно продолжаем кушать Х650 и Х650V.
Теперь стоит задача не только разобраться окончательно с ГПС , но попробовать версию V с брендовыми пропеллерами и по возможности получить оптимальное соотношение размеров пропеллеров под V-8
Кроме того будут сняты характеристики стоковых двигателей и с брендовыми пропами Граупнер , АРС и со стоковыми и с обычными. Все в наличии. Кроме того будет произведно сравнение стоковых моторов 2215 с Пульсо 2212/26. Жаль что Пульсо без префикса L, который несколько помощнее.
В общем работы много…
Кроме того уже реально сравнить ХА с Диджеем. Но конечно не все сразу и не так быстро как хотелось бы все это будет происходить.
Режим NOR-квадр полностью управляется в ручном режиме. включая стабилизацию по горизонту
Режим ATT- если без датчика GPS, то идет автоматическое выравнивание к горизонту. Если с датчиком то квадр занимает указанную точку по GPS
Режим RTH тут вроде все понятно. если с GPS то идет возврат домой
Все верно. Первый перечисленный вами режим, для продвинутых пилотов. Помните это.
Единственное малая поправка к режиму АТТ с ГПС. Удержание над точкой произойдет через 2 секунды если не трогались стики управления
сталкивался кто-нибудь с балансировкой на валу двигла цанги с упорной шайбой с конусом внутри, есть моторы новые и винты АРС, дак вот как установить цанги так, чтобы не било? Я раньше с этими вещами не сталкивался, разъясните.
Если цанги кривые, то только заменой ее. Править очень трудоемко . При кривой цанге балансировка практически бессмысленна.
Кроме того в плане опробование нового полетного модуля от ХА после его выхода в свет и конечно скрещиване рамы V от ХА с пипилацем. Рама дополнительная уже в пути.
Видео с субботних полётов (про велосипедиста)
На cnc появилось новое комбо, используют вот такие моторы. Посмотреть можно в Detailed Description комплектуху и хар-ки моторов.
Это так, кому интересно…
и опять не то что было - раньше квадр X650 пока летал крестом на родной раме был стабильный ,а вот теперь на новой раме и сделан под икс о стабильности вообще говорить не приходится - как можно мне помочь?,может что в прошивке не так? - раньше и в ветер летал - все четко а теперь чуть ветерок резко дергается
как понять на новой раме? имеется ввиду после креста переделана в икс? попробуйте уменьшить чувствительность по питчу и роллу, расходы поменьше поставьте в аппе или в программе чувсвительность стиков. Наверное в комплектации крестом платформа более стабильна, чем иксом, спецы подскажут. Проверьте в каком режиме летаете (в норм или атт). Норм-это без режима стабилизации-он вам не нужен.
раньше и в ветер летал - все четко а теперь чуть ветерок резко дергается
Во-первых, вес уменьшился.
Во-вторых, двигатели слабее.
В-третьих отдача пропеллерами меньше.
…
Все естественно. Выше писал, что старый стоковый Х650 посильнее. Посему и оставил старого. Он для сложных погодных условий, ну а V - удобен, компактен, легок, но для умеренных ветровых нагрузок не более 3-4 м/с. Сложил, положил в чемоданчик со всем барахлом и поехал куда захочется. Со старым это посложнее будет.
начну - взял нот на улицу и стал настраивать 1 -уменьшил выравнивание горизонта до 26, 2 - чувствительность стиков уменьшил на аппе, 3 -да возможно квадр стал легче, 4 - режим отключения акселей не использую,но немного летал,. и после всего отлетал в маленьком ,ветренном пространстве 5 паков - понял что надо переучиваться - летать иксом не умею.,а раму купил складную - люминий профиль
foto.mail.ru/mail/kat_denis/_myphoto/279.html
- ща заряжу паки и пойду учиться летать - всем спасибо за поддержку и если можно напишите какие настройки в проге для квадра X650 используете - хочется сравнить
если можно напишите какие настройки в проге для квадра X650 используете - хочется сравнить
Все и на стоковых рулит по полной