XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

delfin000
aavladimirov:

Когда нет погоды, делаем “инверты” на сооснике

Нормально, то же подобным развлекаюсь. А погода у нас вообще никуда, только приехал… назад хочется в тепло. Пока в диком депряснике… 😦

aavladimirov
delfin000:

Пока в диком депряснике…

Сочувствую, неужели сезон закончен. Жалко.

delfin000
aavladimirov:

Сочувствую, неужели сезон закончен. Жалко.

В понедельник комплектуюсь. Перевожу Х650V-8 на Пульсо, ставлю граупнеры и ввоздух… Надо же продолжать разбираться с ХА и с Диджеем познакомиться в платную

aavladimirov
delfin000:

Перевожу Х650V-8 на Пульсо, ставлю граупнеры и ввоздух… Надо же продолжать разбираться с ХА и с Диджеем познакомиться в платную

Будем ждать новостей

Makser
aavladimirov:

Сочувствую, неужели сезон закончен. Жалко.

А я сегодня 5 часов снимал, кино про велосипедиста 😃 Передатчик в чехле, руки не мёрзнут.

aavladimirov
Makser:

А я сегодня 5 часов снимал, кино про велосипедиста Передатчик в чехле, руки не мёрзнут.

Ну конечно же полеты не прекратятся, произойдет просто “переобувка”. Передатчик в муфту, перчатки, шапки и т.п.

denden

приветствую владельцев квадрокоптера X650 - прошу помощи - летал крестом и вот попробал переставить электронику для полета иксом - пропала стабильность ,время от времени подергивание и по рудеру чуть вращается - прошивочку на иксу я вроде залил ,но возможно не так - как правильно загрузить прошивку для полета иксом - если можно напишите пошагам

x-tazz
denden:

напишите пошагам

скачайте последнюю версию xaircraft center, затем обновите прошивки полетного модуля и модуля ахрс через программу Центра (Firmware Upgrade), последовательность действий при обновлении будет написана в программе (что отключить, что подключить), после обновления выберите профиль под свой квадрик x650, настройте чувствительность, откалибруйте модуль ахрс и внесите другие необходимые изменения. И нужно наверное еще развернуть под x-стиль электронику относительно квадрика.
У меня просто V4, может владельцы первой версии подскажут поподробнее чего.

Есть мануал, почитайте, посмотрите картинки.

denden

ну вот и все заработало - установил новый софт и дополнения из этого софта - все работает - про шайбы возьму на заметку ,так как сейчас во дворе сильный ветер и особо не определить куда тянет - за помощь огромная благодарность ,x-tazz,

x-tazz

сталкивался кто-нибудь с балансировкой на валу двигла цанги с упорной шайбой с конусом внутри, есть моторы новые и винты АРС, дак вот как установить цанги так, чтобы не било? Я раньше с этими вещами не сталкивался, разъясните.

241176552

Товарищи, я правильно понимаю перевод?

NORMAL(NOR): Like most of RC helicopters, in this mode, the copter is not auto-leveled. It’s the same as Cruise mode for previous version.
ATTITUDE(ATT): The copter will auto-level. And if the GPS module is available, when you release the sticks for 2 seconds, the copter will enter the Position Hold; when you re-move the sticks again, it will exit the Position Hold.
ReturnToHome(RTH): If the GPS module is available, the copter will return to home, the place where it takeoff.
Режим NOR-квадр полностью управляется в ручном режиме. включая стабилизацию по горизонту
Режим ATT- если без датчика GPS, то идет автоматическое выравнивание к горизонту. Если с датчиком то квадр занимает указанную точку по GPS
Режим RTH тут вроде все понятно. если с GPS то идет возврат домой

delfin000

Собственно продолжаем кушать Х650 и Х650V.
Теперь стоит задача не только разобраться окончательно с ГПС , но попробовать версию V с брендовыми пропеллерами и по возможности получить оптимальное соотношение размеров пропеллеров под V-8

Кроме того будут сняты характеристики стоковых двигателей и с брендовыми пропами Граупнер , АРС и со стоковыми и с обычными. Все в наличии. Кроме того будет произведно сравнение стоковых моторов 2215 с Пульсо 2212/26. Жаль что Пульсо без префикса L, который несколько помощнее.
В общем работы много…
Кроме того уже реально сравнить ХА с Диджеем. Но конечно не все сразу и не так быстро как хотелось бы все это будет происходить.

241176552:

Режим NOR-квадр полностью управляется в ручном режиме. включая стабилизацию по горизонту
Режим ATT- если без датчика GPS, то идет автоматическое выравнивание к горизонту. Если с датчиком то квадр занимает указанную точку по GPS
Режим RTH тут вроде все понятно. если с GPS то идет возврат домой

Все верно. Первый перечисленный вами режим, для продвинутых пилотов. Помните это.
Единственное малая поправка к режиму АТТ с ГПС. Удержание над точкой произойдет через 2 секунды если не трогались стики управления

x-tazz:

сталкивался кто-нибудь с балансировкой на валу двигла цанги с упорной шайбой с конусом внутри, есть моторы новые и винты АРС, дак вот как установить цанги так, чтобы не било? Я раньше с этими вещами не сталкивался, разъясните.

Если цанги кривые, то только заменой ее. Править очень трудоемко . При кривой цанге балансировка практически бессмысленна.

Кроме того в плане опробование нового полетного модуля от ХА после его выхода в свет и конечно скрещиване рамы V от ХА с пипилацем. Рама дополнительная уже в пути.

x-tazz

На cnc появилось новое комбо, используют вот такие моторы. Посмотреть можно в Detailed Description комплектуху и хар-ки моторов.
Это так, кому интересно…

denden

и опять не то что было - раньше квадр X650 пока летал крестом на родной раме был стабильный ,а вот теперь на новой раме и сделан под икс о стабильности вообще говорить не приходится - как можно мне помочь?,может что в прошивке не так? - раньше и в ветер летал - все четко а теперь чуть ветерок резко дергается

x-tazz

как понять на новой раме? имеется ввиду после креста переделана в икс? попробуйте уменьшить чувствительность по питчу и роллу, расходы поменьше поставьте в аппе или в программе чувсвительность стиков. Наверное в комплектации крестом платформа более стабильна, чем иксом, спецы подскажут. Проверьте в каком режиме летаете (в норм или атт). Норм-это без режима стабилизации-он вам не нужен.

delfin000
denden:

раньше и в ветер летал - все четко а теперь чуть ветерок резко дергается

Во-первых, вес уменьшился.
Во-вторых, двигатели слабее.
В-третьих отдача пропеллерами меньше.

Все естественно. Выше писал, что старый стоковый Х650 посильнее. Посему и оставил старого. Он для сложных погодных условий, ну а V - удобен, компактен, легок, но для умеренных ветровых нагрузок не более 3-4 м/с. Сложил, положил в чемоданчик со всем барахлом и поехал куда захочется. Со старым это посложнее будет.

denden

начну - взял нот на улицу и стал настраивать 1 -уменьшил выравнивание горизонта до 26, 2 - чувствительность стиков уменьшил на аппе, 3 -да возможно квадр стал легче, 4 - режим отключения акселей не использую,но немного летал,. и после всего отлетал в маленьком ,ветренном пространстве 5 паков - понял что надо переучиваться - летать иксом не умею.,а раму купил складную - люминий профиль

foto.mail.ru/mail/kat_denis/_myphoto/279.html

  • ща заряжу паки и пойду учиться летать - всем спасибо за поддержку и если можно напишите какие настройки в проге для квадра X650 используете - хочется сравнить
delfin000
denden:

если можно напишите какие настройки в проге для квадра X650 используете - хочется сравнить

Все и на стоковых рулит по полной