XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
А жаль ! Если посчитать скок денег просто выкинуто на полудохлые недоделки - Немец вышел бы дешевле. И наверняка 😃
Дмитрий, за ранее прощу прощения за грубость! но какие недоделки? вы купили систему за 600 $ что вы от нее хотите? вы думаете если поставить моторы авионикс за 10$ и регули за 5 долларов она полетит круче?? хух вы в нее еще больше ошибок вкатываете хреновыми компонентами. х аир способен летать круто на все свои деньги!
а про немцев? лично вы что знаете про немцев? думаете купити немецкие платы и у вас моторы авионикс полетели? тоже хух придеться моторы хорошие покупать баксов от 70 + винты дорогие + а вы знаете что у немцев тоже косяков хватает что у вас волосы начнут шевелиться когда вы будите их разгребать – как за такие деньги могут быть такие косяки-- вот будут ваши мысли –
ЗЫ тема не про немца, а про хаир на немцев дрочат в другой ветке
Тёму походу задолбали критиканы, сваливаем в тему DJI!))
зы нормально я на 3000 сообщений напи… наобщался)
Тёму походу задолбали критиканы, сваливаем!))
Нет Серега , я воспринимаю критику – я не люблю пустые слова + я люблю больше летать
а тут все проходит под девизом почему мой хундай аксент не может догнать порш каен
Какие все злые! Я не хочу опять комментировать. Повторюсь еще раз. ХА на сегодняшний день еле доползло до режима ФОТО, видео - хм, ну кому и кобыла невеста. С немца видео снимают, причем много идет в профессиональную рекламу.
С немца видео снимают, причем много идет в профессиональную рекламу.
я видел отличный ролик снятый с коптера под управление гаушки:) фотик был правда за марк 2 и пост продакшен шикарный.
Я знаю что например первый канал вставляет в эфир кадры снятые на гоу про и что ?
ХА на сегодняшний день еле доползло до режима ФОТО
в чем у вас проблема ? давай те я вам помогу
Я специально устраивал сбор что бы люди удивили друг друга поговорили обсудили настройки показали кто на что горазд, вы были? подошли бы ко мне я бы все показал рассказал и к вашим пидам даже бы не прикоснулся:)
И ничего ! Мы ничего не обсуждаем и не ругаем. ! Просто если ты выкидываешь на недоделку (а по другому ХА я назвать немогу - это и постоянные прошивки и появление уже обдуманных как рам, так и уже и “новых” мозгов) как Вы сказали 600 долларов, то производителем не надо ее позиционировать как “систему для аэро фот и ВИДЕО съемки”. Просто надоело быть бета-тестером за мои личные сбережения. Вот и все.
Если автомобиль позиционируется как грузовик, а почему-то перевозит только 300 кг вместо 3 тонн, то о чем говорить ? Смешно тогда слушать рассказы, что мы Вам скинем 50% на новое шасси и тогда он будет перевозить 3 тонны. Ход моих мыслей понятен ? И не понимаю, чем я у Вас вызвал такое раздаражение.
Позиционировали бы как - устройство для фото съемки, да и не купил бы я эту поделку никогда за 600 долларов. Вот и все.
И не понимаю, чем я у Вас вызвал такое раздаражение.
Лично, вы, не вызвали раздражение. ваш пост последний я вам и ответил! а то серегу ковакса посылай не посылай все равно не уйдет:)
я реально готов помочь с настройкой, какой подвес для съемки используете, какую камеру, винты с каким шагом ?
ЗЫ анекдот в тему
приходит чувак в дорогой ресторан и говорит: “знаете, у меня вот есть 20 рублей, можно я попробую все блюда вашего ресторана” Ему официант отвечает: “Да, можно, но порции будут очень маленькие”
Спасибо ! Но пока я не разберусь силовой частью моей гексы и пока оне не начнет уверенно висеть и совершать эволюции - я пока воздержусь, но про помощь, Вами предложенную, я запомню надолго 😃 Спасибо.
Спасибо ! Но пока я не разберусь силовой частью моей гексы и пока оне не начнет уверенно висеть и совершать эволюции -
Поконкретнее-- гекса-- какая рама – длина лучей – сколько кв у двигателей и какие винты и с каким шагом используете?
Только что с поля, ездил чисто погонять туда сюда на своём 650-ом, в режиме нормал (круиз) естественно. Взлетел, переключил из ховера в круиз, погонял (неплохо между прочим), посадку решил проводить в ховере. Был готов к неадеквату в момент перехода, но не думал что всё будет так запущено 😃 Короче квадр резко решил что земля где угодно, но не с низу, и кувыркнулся, еле успел вывести его по касательной к земле, но лыжину всё же потерял. Теперь как то совсем стрёмно перещёлквать режимы. Убедившись что всё остальное цело, не передёргивая питание, повисел в ховере вполне нормально, как будто ничего и не было.
Поконкретнее-- гекса-- какая рама – длина лучей – сколько кв у двигателей и какие винты и с каким шагом используете?
Все очень просто - центральная рама 22 см в диаметре, 6 лучей от ксайра, моторы ДТ700, регули Тунирга Плюш 25А, винты от ксайра же родные (12 дюймов). Проект на стадии спайки регулей в силовое кольцо, ну и откатка электроники, так все готово. За неимением времени пока не поднимал.
Все очень просто - центральная рама 22 см в диаметре, 6 лучей от ксайра, моторы ДТ700, регули Тунирга Плюш 25А, винты от ксайра же родные (12 дюймов). Проект на стадии спайки регулей в силовое кольцо, ну и откатка электроники, так все готово. За неимением времени пока не поднимал.
сколько все это весит и можно характеристики этих двигателей DT700+ винты я бы поменял на 10 наверное – хотя будет зависеть от веса рамы и от веса который вы хотите поднимать
Все это весит 2250 с акком 5500 3с. ДТ700 - 700 кв, максимальный ток 20 ампер. На 10 дюймах с шагом до 4,7 ИМХО не взлети на 3 банках. На 4 взлетит.
от веса который вы хотите поднимать
Пока просто взлететь и повисеть
Не, не, не хотел обидеть никого, никакой грязи, но обьективно немец это немец, хоть и геммороя с ним нормально, и падает и все, я говорю о стабильности полета для видеосьемки, если требуется это уточнение. Просто не надо говорить что теперь есть что-то лучше немца, имхо) Как не надо говорить что и ардукоптер (тем более мегапират) приближается к немцу. Если че, у меня нет немца(
Дайте я тоже поучаствую в обсуждении! Как человек имеющий в наличие и немца и ХА могу ответственно заявить, да немец летает лучше. Но один только полетный контролер стоит как весь ХА в сборе, а там еще моторы нужны и регуляторы. И кстати регуляторов выбор ограничен. И еще ошибки I2C шины то есть проблем хватает и здесь. И кстати свое старое железо немцы поддерживают тоже с ограничениями(если что я про старые платы навигации с выносным компасом).
Если бы ХА использовали такую же элементную базу все бы летало лучше но и стоило примерно также. Я считаю XA своими комплектами дало в жизнь путевку многим ораторам с этого форума. Дальше начинается движение вперед. Выбор на сегодняшний день большой. И еще, рамы ХА всегда были красивы и изящны и только за это им можно сказать большое спасибо.
да немец летает лучше. Но один только полетный контролер стоит как весь ХА в сборе,
Собственно и ап чем и шла речь…
Дайте я тоже поучаствую в обсуждении! Как человек имеющий в наличие и немца и ХА могу ответственно заявить, да немец летает лучше.
Ну тогда я еще раз уточню))) Я написал что немец летает лучше Диджеая))) когда Саша Дельфин написал, что лучше покупать не немца, а диджеай)
Чтобы закрыть эту тему, напишу что это мое ИМХО на основе наблюдений как DJIи летали в небольшой ветер на встрече на Ходынке, на раме от x650 и на квадрике. А рядом летат немец Mоrfan’a как по рельсам. Наверняка в штиль они летают одинаково)
Я написал что немец летает лучше Диджеая)))
спорный момент
Ну тогда я еще раз уточню))) Я написал что немец летает лучше Диджеая))) когда Саша Дельфин написал, что лучше покупать не немца, а диджеай)
Серег! То что ты видел на наших полетушках не чего не доказывает. У моего Диджиая стояли дешевые регули и колбасить его могло по этой причине. У меня было мало времени чтобы разобратmся и настроить как следует. Знающие люди с которыми я недавно познакомился, и о которых вы тоже скоро узнаете, обьяснили, что немцы с своей не защищенной шиной I2c и кое как написанным софтом не лучший выбор. А вот про Диджиай говорили наоборот. Опять же комплектующие в его мозгах такие же как на немце(а что то даже лучше). Люди эти проффесионалы www.rusaerolab.ru
Валер, да я все понимаю. Я просто сам хочу DJI с обычными регулями и моторами Пульсо к сезону, но если не вкладываться понимаю, что идеально он у меня не полетит. Вот что я имел ввиду. ДЛя фото и понорам да, супер тачка, для видео пока не знаю. Но немца точно не буду покупать, сложно, нет у меня столько времени.
Здравствуйте!
Созрел приобрести квадрокоптер Xaircraft X650 Value (4 моторный, карбоновый) www.rcteam.ru/xaircraft/x650v-4.html, но как я понял это базовый вариант, а мне хотелось бы со всеми возможными наворотами для стабильного полета. Подскажите пожалуйста, что мне надо добрать для данной модели?
Только что с поля, ездил чисто погонять туда сюда на своём 650-ом, в режиме нормал (круиз) естественно. Взлетел, переключил из ховера в круиз, погонял (неплохо между прочим), посадку решил проводить в ховере. Был готов к неадеквату в момент перехода, но не думал что всё будет так запущено 😃 Короче квадр резко решил что земля где угодно, но не с низу, и кувыркнулся, еле успел вывести его по касательной к земле, но лыжину всё же потерял. Теперь как то совсем стрёмно перещёлквать режимы. Убедившись что всё остальное цело, не передёргивая питание, повисел в ховере вполне нормально, как будто ничего и не было.
У меня в такой же ситуации просто попытался свалить в лес. Пробовал повторить на меаленькой высоте - все ОК. Надо выловить эту ошибку и понять модель поведения. А вообще, лучше наверное лучше воздержаться от переключений на ходу. Стремно.
Хехехех нравиться мне как на форуме слухи превращаются в правду! Слышал звон да не знаю где он!
Артем, это не слухи, это всего лишь мои рассуждения на тему.
Первое ! Мозги с литерой P позиционируются как отдельный модуль никак не связанный с продаваемыми моделями!
2 уже вышел AHRC V2 и FC v2 и в ближайшем будущем они будут в Москве
3 Поддержка старых систем не останавливается! они идут параллельно как более дешевый и более дорогой вариант
Нету кидка— просто сделали более дорогую систему но старую не бросают.
Ну вот объясни мне, если это не продолжение темы, а всего лишь паралельный проект, то зачем предлагать скидку 50% на его покупку? В первой версии был заявлен ГПС и все функции с ним связанные. Как я понимаю, он на данный момент не работает должным образом. Но не доведя этот, выпускают вторую версию, которую я по их мнению обязан просто купить за 50%.))
Мля вы нее понимаете всей системы-- давайте объясню на машинах
берем БМВ даже самую дешовую модель копейка она есть самая простая типа за 900 тыщ и самая навороченная предположим под 2 лимона — так вот есть деньги покупай спортивную нету денег езди на голой версии и стекла открывай ручками.
Все помнят историю про переворачивающиеся мерсы А класса? Почему МБ отозвал все машины, и оснастил за свой счет ИСП, изменил геометрию задней оси? Могли бы просто выпустить версию с ИСП, и продавать со скидкой прежним владельцам.)))
Артем, я очень радуюсь своей покупке. В целом, меня все устраивает. Летаю второй день с другими акумами - не нарадуюсь! И новые мозги с вероятностью в 90% я тоже куплю. Но черт побери, я имею право получить обещанное. Я за это проголосовал рублем, и хочу быть уверенным, что купив новые мозги, мне не придется покупать третью верию за 50%.))