XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

A_Nitro
slides:

Спасибо ! Но пока я не разберусь силовой частью моей гексы и пока оне не начнет уверенно висеть и совершать эволюции -

Поконкретнее-- гекса-- какая рама – длина лучей – сколько кв у двигателей и какие винты и с каким шагом используете?

Makser

Только что с поля, ездил чисто погонять туда сюда на своём 650-ом, в режиме нормал (круиз) естественно. Взлетел, переключил из ховера в круиз, погонял (неплохо между прочим), посадку решил проводить в ховере. Был готов к неадеквату в момент перехода, но не думал что всё будет так запущено 😃 Короче квадр резко решил что земля где угодно, но не с низу, и кувыркнулся, еле успел вывести его по касательной к земле, но лыжину всё же потерял. Теперь как то совсем стрёмно перещёлквать режимы. Убедившись что всё остальное цело, не передёргивая питание, повисел в ховере вполне нормально, как будто ничего и не было.

slides
A_Nitro:

Поконкретнее-- гекса-- какая рама – длина лучей – сколько кв у двигателей и какие винты и с каким шагом используете?

Все очень просто - центральная рама 22 см в диаметре, 6 лучей от ксайра, моторы ДТ700, регули Тунирга Плюш 25А, винты от ксайра же родные (12 дюймов). Проект на стадии спайки регулей в силовое кольцо, ну и откатка электроники, так все готово. За неимением времени пока не поднимал.

A_Nitro
slides:

Все очень просто - центральная рама 22 см в диаметре, 6 лучей от ксайра, моторы ДТ700, регули Тунирга Плюш 25А, винты от ксайра же родные (12 дюймов). Проект на стадии спайки регулей в силовое кольцо, ну и откатка электроники, так все готово. За неимением времени пока не поднимал.

сколько все это весит и можно характеристики этих двигателей DT700+ винты я бы поменял на 10 наверное – хотя будет зависеть от веса рамы и от веса который вы хотите поднимать

slides

Все это весит 2250 с акком 5500 3с. ДТ700 - 700 кв, максимальный ток 20 ампер. На 10 дюймах с шагом до 4,7 ИМХО не взлети на 3 банках. На 4 взлетит.

A_Nitro:

от веса который вы хотите поднимать

Пока просто взлететь и повисеть

seva7
Covax:

Не, не, не хотел обидеть никого, никакой грязи, но обьективно немец это немец, хоть и геммороя с ним нормально, и падает и все, я говорю о стабильности полета для видеосьемки, если требуется это уточнение. Просто не надо говорить что теперь есть что-то лучше немца, имхо) Как не надо говорить что и ардукоптер (тем более мегапират) приближается к немцу. Если че, у меня нет немца(

Дайте я тоже поучаствую в обсуждении! Как человек имеющий в наличие и немца и ХА могу ответственно заявить, да немец летает лучше. Но один только полетный контролер стоит как весь ХА в сборе, а там еще моторы нужны и регуляторы. И кстати регуляторов выбор ограничен. И еще ошибки I2C шины то есть проблем хватает и здесь. И кстати свое старое железо немцы поддерживают тоже с ограничениями(если что я про старые платы навигации с выносным компасом).
Если бы ХА использовали такую же элементную базу все бы летало лучше но и стоило примерно также. Я считаю XA своими комплектами дало в жизнь путевку многим ораторам с этого форума. Дальше начинается движение вперед. Выбор на сегодняшний день большой. И еще, рамы ХА всегда были красивы и изящны и только за это им можно сказать большое спасибо.

slides
seva7:

да немец летает лучше. Но один только полетный контролер стоит как весь ХА в сборе,

Собственно и ап чем и шла речь…

Covax
seva7:

Дайте я тоже поучаствую в обсуждении! Как человек имеющий в наличие и немца и ХА могу ответственно заявить, да немец летает лучше.

Ну тогда я еще раз уточню))) Я написал что немец летает лучше Диджеая))) когда Саша Дельфин написал, что лучше покупать не немца, а диджеай)

Чтобы закрыть эту тему, напишу что это мое ИМХО на основе наблюдений как DJIи летали в небольшой ветер на встрече на Ходынке, на раме от x650 и на квадрике. А рядом летат немец Mоrfan’a как по рельсам. Наверняка в штиль они летают одинаково)

A_Nitro
Covax:

Я написал что немец летает лучше Диджеая)))

спорный момент

seva7
Covax:

Ну тогда я еще раз уточню))) Я написал что немец летает лучше Диджеая))) когда Саша Дельфин написал, что лучше покупать не немца, а диджеай)

Серег! То что ты видел на наших полетушках не чего не доказывает. У моего Диджиая стояли дешевые регули и колбасить его могло по этой причине. У меня было мало времени чтобы разобратmся и настроить как следует. Знающие люди с которыми я недавно познакомился, и о которых вы тоже скоро узнаете, обьяснили, что немцы с своей не защищенной шиной I2c и кое как написанным софтом не лучший выбор. А вот про Диджиай говорили наоборот. Опять же комплектующие в его мозгах такие же как на немце(а что то даже лучше). Люди эти проффесионалы www.rusaerolab.ru

Covax

Валер, да я все понимаю. Я просто сам хочу DJI с обычными регулями и моторами Пульсо к сезону, но если не вкладываться понимаю, что идеально он у меня не полетит. Вот что я имел ввиду. ДЛя фото и понорам да, супер тачка, для видео пока не знаю. Но немца точно не буду покупать, сложно, нет у меня столько времени.

N-kamsk

Здравствуйте!
Созрел приобрести квадрокоптер Xaircraft X650 Value (4 моторный, карбоновый) www.rcteam.ru/xaircraft/x650v-4.html, но как я понял это базовый вариант, а мне хотелось бы со всеми возможными наворотами для стабильного полета. Подскажите пожалуйста, что мне надо добрать для данной модели?

Gurdzhy
Makser:

Только что с поля, ездил чисто погонять туда сюда на своём 650-ом, в режиме нормал (круиз) естественно. Взлетел, переключил из ховера в круиз, погонял (неплохо между прочим), посадку решил проводить в ховере. Был готов к неадеквату в момент перехода, но не думал что всё будет так запущено 😃 Короче квадр резко решил что земля где угодно, но не с низу, и кувыркнулся, еле успел вывести его по касательной к земле, но лыжину всё же потерял. Теперь как то совсем стрёмно перещёлквать режимы. Убедившись что всё остальное цело, не передёргивая питание, повисел в ховере вполне нормально, как будто ничего и не было.

У меня в такой же ситуации просто попытался свалить в лес. Пробовал повторить на меаленькой высоте - все ОК. Надо выловить эту ошибку и понять модель поведения. А вообще, лучше наверное лучше воздержаться от переключений на ходу. Стремно.

A_Nitro:

Хехехех нравиться мне как на форуме слухи превращаются в правду! Слышал звон да не знаю где он!

Артем, это не слухи, это всего лишь мои рассуждения на тему.

Первое ! Мозги с литерой P позиционируются как отдельный модуль никак не связанный с продаваемыми моделями!
2 уже вышел AHRC V2 и FC v2 и в ближайшем будущем они будут в Москве
3 Поддержка старых систем не останавливается! они идут параллельно как более дешевый и более дорогой вариант
Нету кидка— просто сделали более дорогую систему но старую не бросают.

Ну вот объясни мне, если это не продолжение темы, а всего лишь паралельный проект, то зачем предлагать скидку 50% на его покупку? В первой версии был заявлен ГПС и все функции с ним связанные. Как я понимаю, он на данный момент не работает должным образом. Но не доведя этот, выпускают вторую версию, которую я по их мнению обязан просто купить за 50%.))

Мля вы нее понимаете всей системы-- давайте объясню на машинах

берем БМВ даже самую дешовую модель копейка она есть самая простая типа за 900 тыщ и самая навороченная предположим под 2 лимона — так вот есть деньги покупай спортивную нету денег езди на голой версии и стекла открывай ручками.

Все помнят историю про переворачивающиеся мерсы А класса? Почему МБ отозвал все машины, и оснастил за свой счет ИСП, изменил геометрию задней оси? Могли бы просто выпустить версию с ИСП, и продавать со скидкой прежним владельцам.)))

Артем, я очень радуюсь своей покупке. В целом, меня все устраивает. Летаю второй день с другими акумами - не нарадуюсь! И новые мозги с вероятностью в 90% я тоже куплю. Но черт побери, я имею право получить обещанное. Я за это проголосовал рублем, и хочу быть уверенным, что купив новые мозги, мне не придется покупать третью верию за 50%.))

Конструктор

Привет всем!
Мне кажется нет смысла обсуждать аппараты из разных ценовых сегментов!
Вот я установил на 650 моторы PULSO и винты АРС - результат очень хороший моторы имеют другой звук,
винты забыл когда менял.
Несколько раз чиркал по земле винтами и все они пока летают!
Но если сравнить стоимость- более чем в два раза комплектующие дороже заводских!
А например новый подвес ХА M130-TPS сделан просто на отлично! Есть инерционное звено на каждой оси.
Немного тяжеловат, но на V8 это не помешает.
И вот еще что - летаю сейчас много и практически в любую погоду, и чем больше практики в полетах, тем “умнее” становится управляющее устройство и прошивки XAircraft. Вот я и думаю - дело было не в бабине… Это я только о себе!
О стоимости:
Мне подарили тестер фирмы FLUKE часто думал - какой хороший тестер, очень удобный недавно случайно узнал его стоимость - очень много руб… и все понял…сам его не купил-бы никогда а так хороший!
Над сравнивать сравнимое (мне кажется, что это так)!

aavladimirov
Covax:

Лучше немца летает пока только немец

Ну типа того😍
Сергей я так и подозревал. Имел ВАЗ, но захотелось колеса от БМВ, пришлось купить БМВ. Мне же хотелось. А причем здесь колеса:)
Пока поковыряюсь в своей проблемме, которую и создал собственными руками:) А дальше будет дальше:)

Makser
Gurdzhy:

лучше наверное лучше воздержаться от переключений на ходу.

На ходу не переключал, подлетел, завис, переключил - упал, вот так.

Конструктор:

Несколько раз чиркал по земле винтами и все они пока летают!

Имею классический х650, почти год полётов - винты не менял. Очень прочные. Кстати, рама текстолитовая тоже очень прочная, гнётся и не ломается.

seva7

Про переключение режимов. Нужно понимать следующее- режим нормал это режим в котором, практически не используются акселерометры, а значит поведение квадра сравнимо с поведением классического вертолета. Режим ATT это удержания, в котором все доп. датчики используются(если подключен модуль ГПС, то это удержание точки и высоты) и акселерометры тут играют важную роль. И если у Вас есть различия в поведении аппарата при переключении режимов, значит по моему разумению неправильно откалиброван модуль AHRS. У меня например таких проблем не возникает, в режиме ATT аппарат ведет себя предсказуемо

A_Nitro
Covax:

Я просто сам хочу DJI с обычными регулями и моторами Пульсо к сезону, но если не вкладываться понимаю, что идеально он у меня не полетит

с фуя ли? все что ты Серег видел на сборе было собрано ночью за 5 секунд, видишь даже забыли включить контроль батарейки в в конце аппарат просто падал:) поэтому сейчас предоставим тебе аппарат что бы лично ты посмотрел и поучаствовал в тестах

Gurdzhy:

Ну вот объясни мне, если это не продолжение темы, а всего лишь паралельный проект, то зачем предлагать скидку 50% на его покупку? В первой версии был заявлен ГПС и все функции с ним связанные. Как я понимаю, он на данный момент не работает должным образом. Но не доведя этот, выпускают вторую версию, которую я по их мнению обязан просто купить за 50%.))

Георгий поверьте даже я не летаю на 70% данной системы — нужно просто найти баланс всей системы и тогда мозги не придеться настраивать – как у немца все подобранно а как только лезешь туда начинаютсья неприятности

Gurdzhy:

Артем, я очень радуюсь своей покупке. В целом, меня все устраивает. Летаю второй день с другими акумами - не нарадуюсь! И новые мозги с вероятностью в 90% я тоже куплю. Но черт побери, я имею право получить обещанное. Я за это проголосовал рублем, и хочу быть уверенным, что купив новые мозги, мне не придется покупать третью верию за 50%.))

Это тоже закон бизнеса — вы же меняете машины? а что может проабгрейдить поставить нулевик? зачем покупать новый аккорд если старый не сносился?😃

aavladimirov:

Ну типа того

Господи ---- прекратите говорить о том что вы не знаете

Gurdzhy
A_Nitro:

Георгий поверьте даже я не летаю на 70% данной системы — нужно просто найти баланс всей системы и тогда мозги не придеться настраивать

Артем, не про это разговор. Те проблемы, о которых я тебе рассказывал ушли, вместе с говенными акумами. Сейчас квадр висит как прибитый, рулиться адекватно, все на отлично - летаю, получаю колосальное удовольствие. Но! Я хочу юзать ГПС. Имею право? Имею. Имею возможность? Нет.

Это тоже закон бизнеса — вы же меняете машины? а что может проабгрейдить поставить нулевик? зачем покупать новый аккорд если старый не сносился?😃

Так в том то и дело! Мой Хаир еще не сносился. И не мог ибо я его только купил. Мне впарили старую модель?)))))

delfin000
Covax:

Лучше немца летает пока только немец, Саш. Это уже понятно.

Немного освобожусь, покажу как летает диджей. 😉 А немец сегодня у меня пирует зафигачил, с какого перепугу сам не пойму…разбирать ситуацию буду вместе с обломками. 😦 но починим
Что то у меня большие боевые потери за короткий промежуток времени. То Х650V-8 в полный хлам разбивается, потом скай улетает в горы, теперь и МК …😦.

Конструктор:

Мне кажется нет смысла обсуждать аппараты из разных ценовых сегментов!

+1

Makser:

Имею классический х650, почти год полётов - винты не менял. Очень прочные. Кстати, рама текстолитовая тоже очень прочная, гнётся и не ломается.

+1 Аналогично летаю на старике, в соосной схеме и нет никаких проблем