XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Covax

Валер, да я все понимаю. Я просто сам хочу DJI с обычными регулями и моторами Пульсо к сезону, но если не вкладываться понимаю, что идеально он у меня не полетит. Вот что я имел ввиду. ДЛя фото и понорам да, супер тачка, для видео пока не знаю. Но немца точно не буду покупать, сложно, нет у меня столько времени.

N-kamsk

Здравствуйте!
Созрел приобрести квадрокоптер Xaircraft X650 Value (4 моторный, карбоновый) www.rcteam.ru/xaircraft/x650v-4.html, но как я понял это базовый вариант, а мне хотелось бы со всеми возможными наворотами для стабильного полета. Подскажите пожалуйста, что мне надо добрать для данной модели?

Gurdzhy
Makser:

Только что с поля, ездил чисто погонять туда сюда на своём 650-ом, в режиме нормал (круиз) естественно. Взлетел, переключил из ховера в круиз, погонял (неплохо между прочим), посадку решил проводить в ховере. Был готов к неадеквату в момент перехода, но не думал что всё будет так запущено 😃 Короче квадр резко решил что земля где угодно, но не с низу, и кувыркнулся, еле успел вывести его по касательной к земле, но лыжину всё же потерял. Теперь как то совсем стрёмно перещёлквать режимы. Убедившись что всё остальное цело, не передёргивая питание, повисел в ховере вполне нормально, как будто ничего и не было.

У меня в такой же ситуации просто попытался свалить в лес. Пробовал повторить на меаленькой высоте - все ОК. Надо выловить эту ошибку и понять модель поведения. А вообще, лучше наверное лучше воздержаться от переключений на ходу. Стремно.

A_Nitro:

Хехехех нравиться мне как на форуме слухи превращаются в правду! Слышал звон да не знаю где он!

Артем, это не слухи, это всего лишь мои рассуждения на тему.

Первое ! Мозги с литерой P позиционируются как отдельный модуль никак не связанный с продаваемыми моделями!
2 уже вышел AHRC V2 и FC v2 и в ближайшем будущем они будут в Москве
3 Поддержка старых систем не останавливается! они идут параллельно как более дешевый и более дорогой вариант
Нету кидка— просто сделали более дорогую систему но старую не бросают.

Ну вот объясни мне, если это не продолжение темы, а всего лишь паралельный проект, то зачем предлагать скидку 50% на его покупку? В первой версии был заявлен ГПС и все функции с ним связанные. Как я понимаю, он на данный момент не работает должным образом. Но не доведя этот, выпускают вторую версию, которую я по их мнению обязан просто купить за 50%.))

Мля вы нее понимаете всей системы-- давайте объясню на машинах

берем БМВ даже самую дешовую модель копейка она есть самая простая типа за 900 тыщ и самая навороченная предположим под 2 лимона — так вот есть деньги покупай спортивную нету денег езди на голой версии и стекла открывай ручками.

Все помнят историю про переворачивающиеся мерсы А класса? Почему МБ отозвал все машины, и оснастил за свой счет ИСП, изменил геометрию задней оси? Могли бы просто выпустить версию с ИСП, и продавать со скидкой прежним владельцам.)))

Артем, я очень радуюсь своей покупке. В целом, меня все устраивает. Летаю второй день с другими акумами - не нарадуюсь! И новые мозги с вероятностью в 90% я тоже куплю. Но черт побери, я имею право получить обещанное. Я за это проголосовал рублем, и хочу быть уверенным, что купив новые мозги, мне не придется покупать третью верию за 50%.))

Конструктор

Привет всем!
Мне кажется нет смысла обсуждать аппараты из разных ценовых сегментов!
Вот я установил на 650 моторы PULSO и винты АРС - результат очень хороший моторы имеют другой звук,
винты забыл когда менял.
Несколько раз чиркал по земле винтами и все они пока летают!
Но если сравнить стоимость- более чем в два раза комплектующие дороже заводских!
А например новый подвес ХА M130-TPS сделан просто на отлично! Есть инерционное звено на каждой оси.
Немного тяжеловат, но на V8 это не помешает.
И вот еще что - летаю сейчас много и практически в любую погоду, и чем больше практики в полетах, тем “умнее” становится управляющее устройство и прошивки XAircraft. Вот я и думаю - дело было не в бабине… Это я только о себе!
О стоимости:
Мне подарили тестер фирмы FLUKE часто думал - какой хороший тестер, очень удобный недавно случайно узнал его стоимость - очень много руб… и все понял…сам его не купил-бы никогда а так хороший!
Над сравнивать сравнимое (мне кажется, что это так)!

aavladimirov
Covax:

Лучше немца летает пока только немец

Ну типа того😍
Сергей я так и подозревал. Имел ВАЗ, но захотелось колеса от БМВ, пришлось купить БМВ. Мне же хотелось. А причем здесь колеса:)
Пока поковыряюсь в своей проблемме, которую и создал собственными руками:) А дальше будет дальше:)

Makser
Gurdzhy:

лучше наверное лучше воздержаться от переключений на ходу.

На ходу не переключал, подлетел, завис, переключил - упал, вот так.

Конструктор:

Несколько раз чиркал по земле винтами и все они пока летают!

Имею классический х650, почти год полётов - винты не менял. Очень прочные. Кстати, рама текстолитовая тоже очень прочная, гнётся и не ломается.

seva7

Про переключение режимов. Нужно понимать следующее- режим нормал это режим в котором, практически не используются акселерометры, а значит поведение квадра сравнимо с поведением классического вертолета. Режим ATT это удержания, в котором все доп. датчики используются(если подключен модуль ГПС, то это удержание точки и высоты) и акселерометры тут играют важную роль. И если у Вас есть различия в поведении аппарата при переключении режимов, значит по моему разумению неправильно откалиброван модуль AHRS. У меня например таких проблем не возникает, в режиме ATT аппарат ведет себя предсказуемо

A_Nitro
Covax:

Я просто сам хочу DJI с обычными регулями и моторами Пульсо к сезону, но если не вкладываться понимаю, что идеально он у меня не полетит

с фуя ли? все что ты Серег видел на сборе было собрано ночью за 5 секунд, видишь даже забыли включить контроль батарейки в в конце аппарат просто падал:) поэтому сейчас предоставим тебе аппарат что бы лично ты посмотрел и поучаствовал в тестах

Gurdzhy:

Ну вот объясни мне, если это не продолжение темы, а всего лишь паралельный проект, то зачем предлагать скидку 50% на его покупку? В первой версии был заявлен ГПС и все функции с ним связанные. Как я понимаю, он на данный момент не работает должным образом. Но не доведя этот, выпускают вторую версию, которую я по их мнению обязан просто купить за 50%.))

Георгий поверьте даже я не летаю на 70% данной системы — нужно просто найти баланс всей системы и тогда мозги не придеться настраивать – как у немца все подобранно а как только лезешь туда начинаютсья неприятности

Gurdzhy:

Артем, я очень радуюсь своей покупке. В целом, меня все устраивает. Летаю второй день с другими акумами - не нарадуюсь! И новые мозги с вероятностью в 90% я тоже куплю. Но черт побери, я имею право получить обещанное. Я за это проголосовал рублем, и хочу быть уверенным, что купив новые мозги, мне не придется покупать третью верию за 50%.))

Это тоже закон бизнеса — вы же меняете машины? а что может проабгрейдить поставить нулевик? зачем покупать новый аккорд если старый не сносился?😃

aavladimirov:

Ну типа того

Господи ---- прекратите говорить о том что вы не знаете

Gurdzhy
A_Nitro:

Георгий поверьте даже я не летаю на 70% данной системы — нужно просто найти баланс всей системы и тогда мозги не придеться настраивать

Артем, не про это разговор. Те проблемы, о которых я тебе рассказывал ушли, вместе с говенными акумами. Сейчас квадр висит как прибитый, рулиться адекватно, все на отлично - летаю, получаю колосальное удовольствие. Но! Я хочу юзать ГПС. Имею право? Имею. Имею возможность? Нет.

Это тоже закон бизнеса — вы же меняете машины? а что может проабгрейдить поставить нулевик? зачем покупать новый аккорд если старый не сносился?😃

Так в том то и дело! Мой Хаир еще не сносился. И не мог ибо я его только купил. Мне впарили старую модель?)))))

delfin000
Covax:

Лучше немца летает пока только немец, Саш. Это уже понятно.

Немного освобожусь, покажу как летает диджей. 😉 А немец сегодня у меня пирует зафигачил, с какого перепугу сам не пойму…разбирать ситуацию буду вместе с обломками. 😦 но починим
Что то у меня большие боевые потери за короткий промежуток времени. То Х650V-8 в полный хлам разбивается, потом скай улетает в горы, теперь и МК …😦.

Конструктор:

Мне кажется нет смысла обсуждать аппараты из разных ценовых сегментов!

+1

Makser:

Имею классический х650, почти год полётов - винты не менял. Очень прочные. Кстати, рама текстолитовая тоже очень прочная, гнётся и не ломается.

+1 Аналогично летаю на старике, в соосной схеме и нет никаких проблем

delfin000

Теперь, о варианте гибридной рамы Х6 для Х650V-6 из подручных доступных средств при помощи дрели и электролобзика за 18-ть часов.😉
Собственно ничего заумного здесь нет, так как все просто, но с эффектом легкого изготовления.
Берем этот уголь (две таких палки на 6-ть лучей по 250 мм) hobbyking.com/…/__9012__Carbon_Fiber_Square_Tube_7… (давно валялся у меня) или алюминиевый профиль и т.д. Кстати этот уголь очень прочен и уже не расщепляется если концы обмотать нитками на клею. В местах обмотки можно и сверлить. На фото это видно. Далее лепим моторауды и все соединяем. (применялся фольганированый стеклотекстолит chipdip.ru/…/glass-fibre-laminate-1-side.aspx (тоже был под рукой и его преимущество будет использовано для разводки электрических шин гексика, весу эта фольга практически не добавляет - мизер)

Предохранительные отверстия для разлома мотораундов позаимствовано у Пираньи.
Вес собранного луча

Вставляем в него провода мотора AWG-18 с конекторами (на перспективу), но можно было бы и 20-е, они намного легче и провода подсветки

вот сколько суммарно весит комплект 18-х для данного Х6 с диагональю 610мм

А это столько весят болтики и гаечки на 3мм , меньшего диаметра под рукой не оказалось 😦 Но заменим со временем на другие)😉 Всего таких болтов применено 24 шт включая крепление шасси

Теперь вырезаем центральные части рамы (заимствуем у МК, так как эл.лобзиком это быстро и просто) Диаметр под шапку строго Х650. И заодно крепление АКБ

Применяем распиленные пополам дистанcеры от старого Х650 . Они как раз 11 мм. Ножовкой по металл аккурат получается два по 10 мм. 😉 (запас такой всегда имеется кто на нем летает, очень легкие) . Можно и другие под профиль лучей . Этот вариант крепления позаимствован megakopter.ru/…/tsjentralnaja-chast-ramy-6kh-tjeks…

Вот собственно вес в сборе с проводами , но без шапка и без шасси


Вставляем ESC 18A (для этой рамы среднего габарита достаточно) и распаевае на подготовленных кольца фольги

Обдув регулей есть со всех сторон 😉

Берем шасси от МК (остались запчасти). Но можно и от ХА - были такие мысли. Может и переделаю. Но от МК легче

Прикручиваем эти шасси и взвешиваемся

Одеваем шапченку и еще раз взвешиваемся 😉

А это со стороны…

И для сравнения 😃

Но можно и с шапкой от V-версии. Шапка пришлась тоже в пору 😉

На эту раму ставятся пропеллеры размером до 11 дюймов включительно. Моторики какие захочется.

Теперь только поставить моторы и мозгов под шапку заложить. Вариант шапки в зависимости от размера мозгов и всего дополнительного.
Крепение АКБ до 8000 мА/ч , до 4S 😁

AlexU

Ребята, кто-нибудь, пользуется на 650V4(8) существующей версией GPS и компоса?
www.cnchelicopter.com/servlet/the-2021/…/Detail
Как она работает на сегодняшний день?
Хочу все таки заказать GPS, без него побаиваюсь отпускать далеко от себя квадр. Летаю с ним как с шариком на веревочке, только рядом с сабой)))
Сейчас не знаю, ждать этой новой версии мозгов и GPS, которая неизвестно когда в продаже появиться. И неизвестно сколько будет стоить.
Или купить существующую, и уже до нового года нормально полетать!)

Covax
A_Nitro:

с фуя ли? все что ты Серег видел на сборе было собрано ночью за 5 секунд, видишь даже забыли включить контроль батарейки в в конце аппарат просто падал поэтому сейчас предоставим тебе аппарат что бы лично ты посмотрел и поучаствовал в тестах

Ну кто ж знал то ))) Весной покажете как летает)

delfin000
AlexU:

Ребята, кто-нибудь, пользуется на 650V4(8) существующей версией GPS и компоса?

Конечно пользуемся. Работает удовлетворительно. Но работает

мар
AlexU:

и уже до нового года нормально полетать!)

А где особо летать зимой?Я думаю надо подождать,у диджея выйдет более дешевый мозг,хаир новые выпустит,а потренироваться можно и на платке с хоббикинга за 25 долларов.

Конструктор

Сегодня отлетал на 650V8 (Value) 5 комплектов, по ощущениям летает (управляется) немного хуже.
Остается вопрос - правильно летать на моторах PULSO 920 и винтах АРС 10х4,7 (все 8 штук верх и низ)-?
Вопрос касается V8

По полетам зимой (Актуальность этой темы - зима у нас длинная! )
До -15 на улице - все летает нормально!
Вытаптываем площадку (подальше от людей) для взлета- посадки, присматриваем запасную площадку ( для учета дебилов-зрителей и любопытных собак с тупыми хозяевами) и вперед и вверх!

AlexU
мар:

А где особо летать зимой?

Там же где и летом. Хочется к весне, что то приличное уже снять. А летом не будет времени на эксперементы.
Еще зимой один плюс, коптер довольно мягко падает в сугроб снега. Два раза врезался в сугроб, пока без последствий 😃

delfin000:

Конечно пользуемся. Работает удовлетворительно. Но работает

Александр, возврат домой по GPS работает стабильно, без глюков?

Конструктор

По экстренной посадке в сугроб - главное не намочить электронику.
Например на раму х-450 поставил сверху легкую мисочку, а лучи с регуляторами обмотал лентой.
650 - выше и ему. в этом смысле легче.
Если экстренное падение\посадка в снег - сразу выключить питание и сушить домой или в машину.

AlexU
Конструктор:

Если экстренное падение\посадка в снег - сразу выключить питание и сушить домой или в машину.

Да, я так и делаю. Выдуваю весь снег и домой сушить.
Вот интересно как он себя при -30 будет вести зимой)

delfin000
Конструктор:

Остается вопрос - правильно летать на моторах PULSO 920 и винтах АРС 10х4,7 (все 8 штук верх и низ)-?
Вопрос касается V8

Я же давал в таблице данные по этим двигателям для обычного использования (одиночного) и соосного. Там в таблицах всё есть в наглядной форме со всеми пояснениями