XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
камера завалено направо
да, надо поковыряться в настрйках механики подвеса, сам подвес не сказать что супер-колхоз из одноосевого + подручные запчасти)
по поводу шейки мотора, думаю чуть уменьших адаптер винта, подрезав его снизу почти под фиксирующий винт, либо у токаря заказывать свои переходники, по другому никак, только замена моторов на более плоские.
Фокус улетает-это про этот фотик писали в отзывах на яндексе, вот оно и вылезло как раз…тряска есть из-за недонастроенности ПИД, и моторы не идеал что говорить, недорогие.
slides спасибо за мнение, высказывайте еще, интересно!!
Вы ПИДом ничего не добьетесь - из рваного полета перейдете в вялошатающийся, в конечном итоге будете подстраиваться под погоду. По моему скромному опыту еще раз повторю - длинные лучи, большие пропы и тяжелый квадр… Первая версия Х650 была ближе всего к идеалу…
Сейчас я готовлю еще три платформы и, испытав их, думаю смогу изложить зависимость в таком варианте: кол-во моторов-схема-длина луча-пропеллер-и конечно вес, хм, а ПИДы, Пиды дело наживное… и не панацейное. Дело не в мозгах как оказалось, дело в раме !
Вот подвес от XAircraft - CM130-TPS
Собирается хорошо, люфтов нет, конструкция жесткая.
На осях вращения есть замедлители-амортизаторы для плавности хода
Вес 250 гр. В комплекте 3 машинки разных размеров.
Буду подключать
567015
Не могу заставить висеть свой V4 как на множественных видео в сети. Постоянно норовит куда-нибудь свалить. При том, всегда в разном направлении. На всякий случай, расскажу что делал. Откалибровал блок датчиков, установив верхушки коков по уровню. Поджал расходы и настроил экспоненты. Выставил уровень Attitude Control Gain в 70, Auto-Leveling Gain в 60 по рекомендации с форума. Вывел чувствительность гиров на крутилку, пробовал летать по разному. Летаю в режиме АТТ. Я не стремлюсь летать сложно, мне бы просто для начала заставить его висеть с небольшими дрейфами.
Переломав в прошлый раз все пропы, отправился в вынужденный простой по причине отсутствия последних в москве. А пока ждал пропы, купил себе гайку 330 для поучиться. Вчера собрал квад, навесил подсветку, поставил новые Турниджи и вышел на улицу.
Отлетал 4 пака днем, и 2 ночью - ни одного краша, ни одной жесткой посадки. Квад как прибитый, летаю в удовольствие в обоих режимах, во всех плоскостях.
Виню во всем аккумуляторы - были купленны с рук в барахолке. Они на гаушке летают максимум 10 мин (5000mAh), а должны минимум 20. После отсечки регулей, заряда берут 2500-2600 максиму. Думаю, коптеру тупо не хватало тока.
Вот такие дела. А я по неопытности винил кривизну своих рук, коей, в принципе, никогда и не отличался.))
также поставил управление навигационными огнями
Буквально вчера пробовал поставить такую же штуку на такой же квад.)) Не понравилось. Прогоняет 2 раза последовательность и все, глохнет. У Вас по другому?
Вы ПИДом ничего не добьетесь
вся проблема в разнице высоты модуля ахрс относительно плоскости вращения винтов или впринципе в выносе моторов высоко? думаю еще как вариант приподнять повыше модуль ахрс, как считаете?
Прогоняет 2 раза последовательность и все
не пробовал, один цикл прогонял, завтра попробую, отпишусь, но я подсветку особо не испоьзую, просто маст хэв)))
Вот подвес от XAircraft - CM130-TPS
хочу такой же…тяжеловат правда…бллллииин…
Блин а ведь мысль
вся проблема в разнице высоты модуля ахрс
завтра на хексе проверю интересно походу должна шустрее реагировать.
завтра на хексе проверю
проверьте дружище, думаю не только мне это будет важно, по идее оси модуля и винтов должны быть как можно ближе, так же как и в схеме вертолета-основной ротор должен быть на уровне хвостового ротора для лучшей стабильности хвоста и отработки реактивного воздействия от основного ротора.
Тут мысль еще такая регулировкой высоты установки блока ахрс можно и поведение квадрика регулировать ведь если от центра качания его поднять то возмущение на него больше будет передаваться! Тут стоит золотую середину поискать.
На осях вращения есть замедлители-амортизаторы для плавности хода
Можно подробнее описать этот узел? Не совосем понятен принцип работы.
Можно подробнее описать этот узел
принцип такой, если просто объяснить-подшипник когда пережмешь-он вращается чуть туже чем обычно, тем самым исключает свободное болтание в разные стороны, вспомните кассетные магнитофоны, у них стоял в кассетной деке микролифт-когда открываешь деку, пенал для кассеты плавно открывается, вот этот узел то же самое, это я так себе это представляю)
P.S. если на форуме есть сотрудники ОВД, то С ПРАЗДНИКОМ!!!
Вес 250 гр. В комплекте 3 машинки разных размеров.
Хоть и хорош подвес, но вес не в какие рамки не лезет. С весом перебор конкретный
С весом перебор конкретный
Это с V4?
Появилась мыслишка о пересадки 450-го на гибридную раму Х6 😉 (вообще рама планируется типа как для тестов под средний вес ). Лепить будем кустарно-ручным способом из подручных средств и комплектующих. Думаю к субботе будет скелет полностью готовый😁 Без всяких ЧПУ.
Ну и дополнительно уже идет доводка автономного подвеса со своими собственными независимыми мозгами под любой вертокрыл средней грузоподъемности и выше
Это с V4?
Для 4-ки стоковой тем более.
это дорогая версия
Может я вернусь к этой теме. Дело в том, что не у всех есть кономичесая возможность выложить ОХ сумму, если XA станет по цене как немец, то я куплю немца. Должен быть вариант экономичного аппарата (особенно для начинающих)
если XA станет по цене как немец, то я куплю немца
Александр , вот этот вариант лучше будет rcopen.com/forum/f123/topic248804/441
Более универсальный и летает лучше чем немец. Опробовал его на на Х4 (500мм) , теперь опробую на Х6 тяжеловесе.
Должен быть вариант экономичного аппарата (особенно для начинающих)
Старый вариант мозгов останется как средне-начальный уровень. Но будет и проф уровень.
Старый вариант мозгов останется как средне-начальный уровень. Но будет и проф уровень.
А будет вариант ВЫБОРА???
А будет вариант ВЫБОРА???
Я повторюсь, когда создают что-то новое, то о старом забывают. У нас есть опыт движков V4/8 с элипсными креплениями проппелеров. что заставило многих пользователей к замене движков (т.е. заставило самостоятельно дорабатывать аппарат)
Я повторюсь, когда создают что-то новое, то о старом забывают.
Именно. Такое ощущение, что нас кинули.)) Хотите сладостей - покупайте новую модель. Довели бы сперва до конца начатое (ГПС, телеметрия и т. д.)
Такое ощущение, что нас кинули
Есть вариант кинуть их намного дешевле и проще rcwiki.ru/index.php/MegaPirates#.D0.A1.D0.BE.D0.B2…
Есть вариант кинуть их намного дешевле и проще
Позняк. Квад куплен с прицелом на будущее развитие. Если его не будет - кидок состоялся.)))
Хз Я тоже так думал в результате самодельную раму сделал и движки купил, мозг от х-450 пока стоит щас придут регули верну на 450 й останется заменить мозг будет 2 аппарата хекса и квадро. Во бщем все можно исправить.Все канечно от денег зависит ну тут уж самому смотреть надо на меня мои уже волком смотрят,не дешево все это черт.
Именно. Такое ощущение, что нас кинули.)) Хотите сладостей - покупайте новую модель. Довели бы сперва до конца начатое (ГПС, телеметрия и т. д.)
Принципиально не собираюсь, я свою доведу до ума с минимум вложений. И попытаюсь доказать, что и для начинающих, с небольшим бюджетом есть шанс.
Александр , вот этот вариант лучше будет hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm Более универсальный и летает лучше чем немец. Опробовал его на на Х4 (500мм) , теперь опробую на Х6 тяжеловесе.
Все же разговор о том, чтобы иметь аппарат недорогой и летающий (иначе отпадет интерес) , и постепенно его расширять (в пределлах разумного, но не дороже, чем он сам стоит).
Спасиб за совет, я не о себе, а о начинающих.
Позняк. Квад куплен с прицелом на будущее развитие. Если его не будет - кидок состоялся.)))
Точно!!!
По поводу новых профессиональных новых мозгов для ХА с литером “P”.
- Конечно это палка о двух , концах. С одной стороны это доп затраты, с другой - это следующая ступень.
- Обещают, что работа их будет гораздо лучше, в силу применения более лучшей электроники (электронной базы) и т.с. более продвинутого прог.обеспечения.
- Обладателям старых мозгов будет предоставляться скидка в 50% процентов. Таким образом они обойдутся где то в 160 зеленных (против 320) . И это можно осуществлять через дилеров. Подтверждение покупки старого варианта будет производится по ID программным способом.
- Но установку новой прошивки можно будет скорее всего производить и старые модули “S”.
- Версия P повышенной точностью , но и S уже хорошо летает.
- Телемитрия и прочий прибамбасы можно подключать и к старым модулям.
Так что брать или нет Р… тут вопрос открытый и спешить в нем не нужно. Реально улучшения не столь велики, разве что это коснется навигации. Но и то пусть вначале убедят в этом хорошими примерами, а не рекламными трюками.😉 тогда может и купим.
Если уж очень захочется. 😃,