XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
А шейка мотора не слишком длинная ? Чем выше проп от точки крепления тем сильнее его колбасить будет ! Зачетный пепелац
Но с видео надо что-то делать - камера завалено направо, градуса на 3, фокус улетает и трясет его так, что никакой подвес не отстабилизирует. Я вот и боюсь оборотистых движков, на которых квадр отрабатывает горизонт из-за скорости отработки, тяжелый же квадр с малоборотистыми большими пропами с минимальной стабилизацией висит как прибитый. Вот в чем делемма
камера завалено направо
да, надо поковыряться в настрйках механики подвеса, сам подвес не сказать что супер-колхоз из одноосевого + подручные запчасти)
по поводу шейки мотора, думаю чуть уменьших адаптер винта, подрезав его снизу почти под фиксирующий винт, либо у токаря заказывать свои переходники, по другому никак, только замена моторов на более плоские.
Фокус улетает-это про этот фотик писали в отзывах на яндексе, вот оно и вылезло как раз…тряска есть из-за недонастроенности ПИД, и моторы не идеал что говорить, недорогие.
slides спасибо за мнение, высказывайте еще, интересно!!
Вы ПИДом ничего не добьетесь - из рваного полета перейдете в вялошатающийся, в конечном итоге будете подстраиваться под погоду. По моему скромному опыту еще раз повторю - длинные лучи, большие пропы и тяжелый квадр… Первая версия Х650 была ближе всего к идеалу…
Сейчас я готовлю еще три платформы и, испытав их, думаю смогу изложить зависимость в таком варианте: кол-во моторов-схема-длина луча-пропеллер-и конечно вес, хм, а ПИДы, Пиды дело наживное… и не панацейное. Дело не в мозгах как оказалось, дело в раме !
Вот подвес от XAircraft - CM130-TPS
Собирается хорошо, люфтов нет, конструкция жесткая.
На осях вращения есть замедлители-амортизаторы для плавности хода
Вес 250 гр. В комплекте 3 машинки разных размеров.
Буду подключать
567015
Не могу заставить висеть свой V4 как на множественных видео в сети. Постоянно норовит куда-нибудь свалить. При том, всегда в разном направлении. На всякий случай, расскажу что делал. Откалибровал блок датчиков, установив верхушки коков по уровню. Поджал расходы и настроил экспоненты. Выставил уровень Attitude Control Gain в 70, Auto-Leveling Gain в 60 по рекомендации с форума. Вывел чувствительность гиров на крутилку, пробовал летать по разному. Летаю в режиме АТТ. Я не стремлюсь летать сложно, мне бы просто для начала заставить его висеть с небольшими дрейфами.
Переломав в прошлый раз все пропы, отправился в вынужденный простой по причине отсутствия последних в москве. А пока ждал пропы, купил себе гайку 330 для поучиться. Вчера собрал квад, навесил подсветку, поставил новые Турниджи и вышел на улицу.
Отлетал 4 пака днем, и 2 ночью - ни одного краша, ни одной жесткой посадки. Квад как прибитый, летаю в удовольствие в обоих режимах, во всех плоскостях.
Виню во всем аккумуляторы - были купленны с рук в барахолке. Они на гаушке летают максимум 10 мин (5000mAh), а должны минимум 20. После отсечки регулей, заряда берут 2500-2600 максиму. Думаю, коптеру тупо не хватало тока.
Вот такие дела. А я по неопытности винил кривизну своих рук, коей, в принципе, никогда и не отличался.))
также поставил управление навигационными огнями
Буквально вчера пробовал поставить такую же штуку на такой же квад.)) Не понравилось. Прогоняет 2 раза последовательность и все, глохнет. У Вас по другому?
Вы ПИДом ничего не добьетесь
вся проблема в разнице высоты модуля ахрс относительно плоскости вращения винтов или впринципе в выносе моторов высоко? думаю еще как вариант приподнять повыше модуль ахрс, как считаете?
Прогоняет 2 раза последовательность и все
не пробовал, один цикл прогонял, завтра попробую, отпишусь, но я подсветку особо не испоьзую, просто маст хэв)))
Вот подвес от XAircraft - CM130-TPS
хочу такой же…тяжеловат правда…бллллииин…
Блин а ведь мысль
вся проблема в разнице высоты модуля ахрс
завтра на хексе проверю интересно походу должна шустрее реагировать.
завтра на хексе проверю
проверьте дружище, думаю не только мне это будет важно, по идее оси модуля и винтов должны быть как можно ближе, так же как и в схеме вертолета-основной ротор должен быть на уровне хвостового ротора для лучшей стабильности хвоста и отработки реактивного воздействия от основного ротора.
Тут мысль еще такая регулировкой высоты установки блока ахрс можно и поведение квадрика регулировать ведь если от центра качания его поднять то возмущение на него больше будет передаваться! Тут стоит золотую середину поискать.
На осях вращения есть замедлители-амортизаторы для плавности хода
Можно подробнее описать этот узел? Не совосем понятен принцип работы.
Можно подробнее описать этот узел
принцип такой, если просто объяснить-подшипник когда пережмешь-он вращается чуть туже чем обычно, тем самым исключает свободное болтание в разные стороны, вспомните кассетные магнитофоны, у них стоял в кассетной деке микролифт-когда открываешь деку, пенал для кассеты плавно открывается, вот этот узел то же самое, это я так себе это представляю)
P.S. если на форуме есть сотрудники ОВД, то С ПРАЗДНИКОМ!!!
Вес 250 гр. В комплекте 3 машинки разных размеров.
Хоть и хорош подвес, но вес не в какие рамки не лезет. С весом перебор конкретный
С весом перебор конкретный
Это с V4?
Появилась мыслишка о пересадки 450-го на гибридную раму Х6 😉 (вообще рама планируется типа как для тестов под средний вес ). Лепить будем кустарно-ручным способом из подручных средств и комплектующих. Думаю к субботе будет скелет полностью готовый😁 Без всяких ЧПУ.
Ну и дополнительно уже идет доводка автономного подвеса со своими собственными независимыми мозгами под любой вертокрыл средней грузоподъемности и выше
Это с V4?
Для 4-ки стоковой тем более.
это дорогая версия
Может я вернусь к этой теме. Дело в том, что не у всех есть кономичесая возможность выложить ОХ сумму, если XA станет по цене как немец, то я куплю немца. Должен быть вариант экономичного аппарата (особенно для начинающих)
если XA станет по цене как немец, то я куплю немца
Александр , вот этот вариант лучше будет rcopen.com/forum/f123/topic248804/441
Более универсальный и летает лучше чем немец. Опробовал его на на Х4 (500мм) , теперь опробую на Х6 тяжеловесе.
Должен быть вариант экономичного аппарата (особенно для начинающих)
Старый вариант мозгов останется как средне-начальный уровень. Но будет и проф уровень.
Старый вариант мозгов останется как средне-начальный уровень. Но будет и проф уровень.
А будет вариант ВЫБОРА???
А будет вариант ВЫБОРА???
Я повторюсь, когда создают что-то новое, то о старом забывают. У нас есть опыт движков V4/8 с элипсными креплениями проппелеров. что заставило многих пользователей к замене движков (т.е. заставило самостоятельно дорабатывать аппарат)
Я повторюсь, когда создают что-то новое, то о старом забывают.
Именно. Такое ощущение, что нас кинули.)) Хотите сладостей - покупайте новую модель. Довели бы сперва до конца начатое (ГПС, телеметрия и т. д.)
Такое ощущение, что нас кинули
Есть вариант кинуть их намного дешевле и проще rcwiki.ru/index.php/MegaPirates#.D0.A1.D0.BE.D0.B2…