XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

slides

Полагаю она будет ругаться при падении бортового 5В, а как она узнает на каком акке Вы летаете, ДТ нет же… Посмотрите Ксаировое видео - там все функции описаны

x-tazz

Установил на 650 v4 моторы 1100кв турниговские, регули авионикс 18А, отдельный БЕК на 3А и пропы АРС 10х4,7, пока не взвешивал общий вес, но потяжелел конечно, раньше в стоке на батарее 4500, 3S, 30C в висении в закрытом помещении получалось 15-18 минут, сейчас 13 минут максимум, моторы чуть теплые, регули холодные, прыти у квадра прибавилось. В настройках ПИДов не могу разобраться никак, по руддеру стал квадр вялый (значения в стандартных ПИД уменьшил по совету Александра дельфин в полтора раза примерно), один раз квадр сделал кульбит вниз винтами (причем четко приземлился на коки винтов, сломал один АРС) при висении и принудительном болтании в стороны…хорошо не зацепил мебель.

Еще заметил такой момент, крутил по руддеру в висении, квадр накренился на передний левый мотор, я стик отпустил и все вернулось в норму, что это может быть?

Фотки и видео потом сделаю как приноровлюсь к нему.

delfin000
x-tazz:

(значения в стандартных ПИД уменьшил по совету Александра дельфин в полтора раза примерно

Так это ориентировочная настройка, дальше все нужно подбирать под моторы и регуляторы. 😉 что бы висел как в стоке

Кажется многим интересно посмотреть на это. Две версии, телеметрия, совсем другой ГПС, явно позаимствованный у кого то… в общем много обещающая фотка

борьба продолжается и уже не за жизнь , а насмерть 😉 Скоро увидим проф. версию. Итого будет два варианта начинки

x-tazz
delfin000:

Кажется многим интересно посмотреть на это

где-нибудь почитать об этом поподробнее можно или только пока что шпионские фотки?))

Makser

А вот это уже интересно. Наверняка и новые рамы будут к этому добру? Интересно, к следующему сезону поступят в продажу?

A_Nitro

Фотки не шпионские, а корпусов-- я все это видел в живую как раз без корпусов— это дорогая версия!

рассмотрим по подробнее:

  1. павер бокс отдельное питание для мозгов – это логично 2-6 S

  1. блок пилота и антена GPS размеры поражают-- в антену встроены светодиоды

  2. Блок гироскопов и акселей – изрядно подрос – внутри железная коробка с хорошим демпфированием, гириков и акселей

  1. Все остальное не особо интерестно! убрали компас в коробку, убрали лампу в коробку, выпустили новую редакцию AHRS v2

  2. Вечером выложу внутренности все этого. Удивило что нету радиолинка и базовой станции-- которую я видел уже в живую:)

Makser:

Наверняка и новые рамы будут к этому добру? Интересно, к следующему сезону поступят в продажу?

Рамы уже отгружены дилерам и скоро появляться в продаже. По продвинутой версии мозгов – она будет представлена в течении этого месяца

Makser

Не совсем понятно, в что за новый блок AHRS-Р и чем он отличается от AHRS-S? OSD будет формироваться в блоке автопилота?

A_Nitro:

Вечером выложу внутренности все этого.

Вот это очень интересно, ждём с нетерпением.

A_Nitro
Makser:

Не совсем понятно, в что за новый блок AHRS-Р и чем он отличается от AHRS-S? OSD будет формироваться в блоке автопилота?
Вот это очень интересно, ждём с нетерпением.

Это новая версия с литерой -P. НОвая дорогая элементная база + навороты

Да кстати осд с камерой не выложили-- они будут отдельным блоком:) выложу вечером сам:)

slides

Читая мысли Александра относительно разных винтов для верха и низа, возникает мысль, а может пойти дальше и поставить еще и движки разные на верх и низ ? Чего думаете ?

x-tazz

Итак, поставил я новые моторки, винты АРС 10х4,7, регуляторы хода Avionix на 18А (кстати говоря регули очень достойные, настройки удобные и простые), также поставил управление навигационными огнями и сами огни и UBEC на 5В 3А hextronik

ощущения от апгрейда положительные, моторы работают с приятным звуком, динамика полета улучшилась, квадрик впринципе и раньше был послушным, но сейчас запас по тяге возрос, квадр пока не взвесил, позже весы найду взвешу.
На видео квадр болтает слегка-настройки ПИДов пока не довел до ума, при загрузке фотиком подколбашивает чуть (надо настройки подвеса чуть зажать), при взлете такое ощущение что ему не терпится оторваться от земли-мнется на месте как кошка перед прыжком-вес большой притягивает))), летает с фотиком 11 минут, в батарее остается 3,7В на банку (сильно драконить АКБ не стал-они еще обкатку проходят да и жалко ушатать их), емкости примерно набирает при зарядке 3400мА, да забыл о погодных условиях-температура +2, небольшой ветерок-после полета моторы и регули холодные.

Вот видео полета с камерой

а здесь демонстрация работы подсветки, подвеса и чуть моторы покрутил…

кстати надо календарь в коридоре перевернуть бы…

slides

А шейка мотора не слишком длинная ? Чем выше проп от точки крепления тем сильнее его колбасить будет ! Зачетный пепелац

Но с видео надо что-то делать - камера завалено направо, градуса на 3, фокус улетает и трясет его так, что никакой подвес не отстабилизирует. Я вот и боюсь оборотистых движков, на которых квадр отрабатывает горизонт из-за скорости отработки, тяжелый же квадр с малоборотистыми большими пропами с минимальной стабилизацией висит как прибитый. Вот в чем делемма

x-tazz
slides:

камера завалено направо

да, надо поковыряться в настрйках механики подвеса, сам подвес не сказать что супер-колхоз из одноосевого + подручные запчасти)
по поводу шейки мотора, думаю чуть уменьших адаптер винта, подрезав его снизу почти под фиксирующий винт, либо у токаря заказывать свои переходники, по другому никак, только замена моторов на более плоские.
Фокус улетает-это про этот фотик писали в отзывах на яндексе, вот оно и вылезло как раз…тряска есть из-за недонастроенности ПИД, и моторы не идеал что говорить, недорогие.

slides спасибо за мнение, высказывайте еще, интересно!!

slides

Вы ПИДом ничего не добьетесь - из рваного полета перейдете в вялошатающийся, в конечном итоге будете подстраиваться под погоду. По моему скромному опыту еще раз повторю - длинные лучи, большие пропы и тяжелый квадр… Первая версия Х650 была ближе всего к идеалу…

Сейчас я готовлю еще три платформы и, испытав их, думаю смогу изложить зависимость в таком варианте: кол-во моторов-схема-длина луча-пропеллер-и конечно вес, хм, а ПИДы, Пиды дело наживное… и не панацейное. Дело не в мозгах как оказалось, дело в раме !

Конструктор

Вот подвес от XAircraft - CM130-TPS
Собирается хорошо, люфтов нет, конструкция жесткая.
На осях вращения есть замедлители-амортизаторы для плавности хода
Вес 250 гр. В комплекте 3 машинки разных размеров.
Буду подключать
567015

Gurdzhy
Gurdzhy:

Не могу заставить висеть свой V4 как на множественных видео в сети. Постоянно норовит куда-нибудь свалить. При том, всегда в разном направлении. На всякий случай, расскажу что делал. Откалибровал блок датчиков, установив верхушки коков по уровню. Поджал расходы и настроил экспоненты. Выставил уровень Attitude Control Gain в 70, Auto-Leveling Gain в 60 по рекомендации с форума. Вывел чувствительность гиров на крутилку, пробовал летать по разному. Летаю в режиме АТТ. Я не стремлюсь летать сложно, мне бы просто для начала заставить его висеть с небольшими дрейфами.

Переломав в прошлый раз все пропы, отправился в вынужденный простой по причине отсутствия последних в москве. А пока ждал пропы, купил себе гайку 330 для поучиться. Вчера собрал квад, навесил подсветку, поставил новые Турниджи и вышел на улицу.
Отлетал 4 пака днем, и 2 ночью - ни одного краша, ни одной жесткой посадки. Квад как прибитый, летаю в удовольствие в обоих режимах, во всех плоскостях.
Виню во всем аккумуляторы - были купленны с рук в барахолке. Они на гаушке летают максимум 10 мин (5000mAh), а должны минимум 20. После отсечки регулей, заряда берут 2500-2600 максиму. Думаю, коптеру тупо не хватало тока.
Вот такие дела. А я по неопытности винил кривизну своих рук, коей, в принципе, никогда и не отличался.))

x-tazz:

также поставил управление навигационными огнями

Буквально вчера пробовал поставить такую же штуку на такой же квад.)) Не понравилось. Прогоняет 2 раза последовательность и все, глохнет. У Вас по другому?

x-tazz
slides:

Вы ПИДом ничего не добьетесь

вся проблема в разнице высоты модуля ахрс относительно плоскости вращения винтов или впринципе в выносе моторов высоко? думаю еще как вариант приподнять повыше модуль ахрс, как считаете?

Gurdzhy:

Прогоняет 2 раза последовательность и все

не пробовал, один цикл прогонял, завтра попробую, отпишусь, но я подсветку особо не испоьзую, просто маст хэв)))

Конструктор:

Вот подвес от XAircraft - CM130-TPS

хочу такой же…тяжеловат правда…бллллииин…

ua6jhm

Блин а ведь мысль

x-tazz:

вся проблема в разнице высоты модуля ахрс

завтра на хексе проверю интересно походу должна шустрее реагировать.

x-tazz
ua6jhm:

завтра на хексе проверю

проверьте дружище, думаю не только мне это будет важно, по идее оси модуля и винтов должны быть как можно ближе, так же как и в схеме вертолета-основной ротор должен быть на уровне хвостового ротора для лучшей стабильности хвоста и отработки реактивного воздействия от основного ротора.

ua6jhm

Тут мысль еще такая регулировкой высоты установки блока ахрс можно и поведение квадрика регулировать ведь если от центра качания его поднять то возмущение на него больше будет передаваться! Тут стоит золотую середину поискать.

Makser
Конструктор:

На осях вращения есть замедлители-амортизаторы для плавности хода

Можно подробнее описать этот узел? Не совосем понятен принцип работы.