XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Gurdzhy
Gurdzhy:

Не могу заставить висеть свой V4 как на множественных видео в сети. Постоянно норовит куда-нибудь свалить. При том, всегда в разном направлении. На всякий случай, расскажу что делал. Откалибровал блок датчиков, установив верхушки коков по уровню. Поджал расходы и настроил экспоненты. Выставил уровень Attitude Control Gain в 70, Auto-Leveling Gain в 60 по рекомендации с форума. Вывел чувствительность гиров на крутилку, пробовал летать по разному. Летаю в режиме АТТ. Я не стремлюсь летать сложно, мне бы просто для начала заставить его висеть с небольшими дрейфами.

Переломав в прошлый раз все пропы, отправился в вынужденный простой по причине отсутствия последних в москве. А пока ждал пропы, купил себе гайку 330 для поучиться. Вчера собрал квад, навесил подсветку, поставил новые Турниджи и вышел на улицу.
Отлетал 4 пака днем, и 2 ночью - ни одного краша, ни одной жесткой посадки. Квад как прибитый, летаю в удовольствие в обоих режимах, во всех плоскостях.
Виню во всем аккумуляторы - были купленны с рук в барахолке. Они на гаушке летают максимум 10 мин (5000mAh), а должны минимум 20. После отсечки регулей, заряда берут 2500-2600 максиму. Думаю, коптеру тупо не хватало тока.
Вот такие дела. А я по неопытности винил кривизну своих рук, коей, в принципе, никогда и не отличался.))

x-tazz:

также поставил управление навигационными огнями

Буквально вчера пробовал поставить такую же штуку на такой же квад.)) Не понравилось. Прогоняет 2 раза последовательность и все, глохнет. У Вас по другому?

x-tazz
slides:

Вы ПИДом ничего не добьетесь

вся проблема в разнице высоты модуля ахрс относительно плоскости вращения винтов или впринципе в выносе моторов высоко? думаю еще как вариант приподнять повыше модуль ахрс, как считаете?

Gurdzhy:

Прогоняет 2 раза последовательность и все

не пробовал, один цикл прогонял, завтра попробую, отпишусь, но я подсветку особо не испоьзую, просто маст хэв)))

Конструктор:

Вот подвес от XAircraft - CM130-TPS

хочу такой же…тяжеловат правда…бллллииин…

ua6jhm

Блин а ведь мысль

x-tazz:

вся проблема в разнице высоты модуля ахрс

завтра на хексе проверю интересно походу должна шустрее реагировать.

x-tazz
ua6jhm:

завтра на хексе проверю

проверьте дружище, думаю не только мне это будет важно, по идее оси модуля и винтов должны быть как можно ближе, так же как и в схеме вертолета-основной ротор должен быть на уровне хвостового ротора для лучшей стабильности хвоста и отработки реактивного воздействия от основного ротора.

ua6jhm

Тут мысль еще такая регулировкой высоты установки блока ахрс можно и поведение квадрика регулировать ведь если от центра качания его поднять то возмущение на него больше будет передаваться! Тут стоит золотую середину поискать.

Makser
Конструктор:

На осях вращения есть замедлители-амортизаторы для плавности хода

Можно подробнее описать этот узел? Не совосем понятен принцип работы.

x-tazz
Makser:

Можно подробнее описать этот узел

принцип такой, если просто объяснить-подшипник когда пережмешь-он вращается чуть туже чем обычно, тем самым исключает свободное болтание в разные стороны, вспомните кассетные магнитофоны, у них стоял в кассетной деке микролифт-когда открываешь деку, пенал для кассеты плавно открывается, вот этот узел то же самое, это я так себе это представляю)
P.S. если на форуме есть сотрудники ОВД, то С ПРАЗДНИКОМ!!!

delfin000
Конструктор:

Вес 250 гр. В комплекте 3 машинки разных размеров.

Хоть и хорош подвес, но вес не в какие рамки не лезет. С весом перебор конкретный

delfin000

Появилась мыслишка о пересадки 450-го на гибридную раму Х6 😉 (вообще рама планируется типа как для тестов под средний вес ). Лепить будем кустарно-ручным способом из подручных средств и комплектующих. Думаю к субботе будет скелет полностью готовый😁 Без всяких ЧПУ.

Ну и дополнительно уже идет доводка автономного подвеса со своими собственными независимыми мозгами под любой вертокрыл средней грузоподъемности и выше

aavladimirov:

Это с V4?

Для 4-ки стоковой тем более.

aavladimirov
A_Nitro:

это дорогая версия

Может я вернусь к этой теме. Дело в том, что не у всех есть кономичесая возможность выложить ОХ сумму, если XA станет по цене как немец, то я куплю немца. Должен быть вариант экономичного аппарата (особенно для начинающих)

delfin000
aavladimirov:

если XA станет по цене как немец, то я куплю немца

Александр , вот этот вариант лучше будет rcopen.com/forum/f123/topic248804/441
Более универсальный и летает лучше чем немец. Опробовал его на на Х4 (500мм) , теперь опробую на Х6 тяжеловесе.

aavladimirov:

Должен быть вариант экономичного аппарата (особенно для начинающих)

Старый вариант мозгов останется как средне-начальный уровень. Но будет и проф уровень.

aavladimirov
delfin000:

Старый вариант мозгов останется как средне-начальный уровень. Но будет и проф уровень.

А будет вариант ВЫБОРА???

aavladimirov
aavladimirov:

А будет вариант ВЫБОРА???

Я повторюсь, когда создают что-то новое, то о старом забывают. У нас есть опыт движков V4/8 с элипсными креплениями проппелеров. что заставило многих пользователей к замене движков (т.е. заставило самостоятельно дорабатывать аппарат)

ua6jhm
delfin000:

Появилась мыслишка о пересадки 450-го на гибридную раму Х6

Угу присоединяйся уже все есть вместе будем колбасить.Оставшиеся регули заказал терь жду, со стоковыми и турниговскими тоже летает.Как регули придут все движки будут одинаковые . Хотя и так все прилично летает.

Gurdzhy
aavladimirov:

Я повторюсь, когда создают что-то новое, то о старом забывают.

Именно. Такое ощущение, что нас кинули.)) Хотите сладостей - покупайте новую модель. Довели бы сперва до конца начатое (ГПС, телеметрия и т. д.)

Gurdzhy
ua6jhm:

Есть вариант кинуть их намного дешевле и проще

Позняк. Квад куплен с прицелом на будущее развитие. Если его не будет - кидок состоялся.)))

ua6jhm

Хз Я тоже так думал в результате самодельную раму сделал и движки купил, мозг от х-450 пока стоит щас придут регули верну на 450 й останется заменить мозг будет 2 аппарата хекса и квадро. Во бщем все можно исправить.Все канечно от денег зависит ну тут уж самому смотреть надо на меня мои уже волком смотрят,не дешево все это черт.

aavladimirov
Gurdzhy:

Именно. Такое ощущение, что нас кинули.)) Хотите сладостей - покупайте новую модель. Довели бы сперва до конца начатое (ГПС, телеметрия и т. д.)

Принципиально не собираюсь, я свою доведу до ума с минимум вложений. И попытаюсь доказать, что и для начинающих, с небольшим бюджетом есть шанс.

delfin000:

Александр , вот этот вариант лучше будет hi-end полетный контролер dji wookong wk-m autopilot wkm Более универсальный и летает лучше чем немец. Опробовал его на на Х4 (500мм) , теперь опробую на Х6 тяжеловесе.

Все же разговор о том, чтобы иметь аппарат недорогой и летающий (иначе отпадет интерес) , и постепенно его расширять (в пределлах разумного, но не дороже, чем он сам стоит).
Спасиб за совет, я не о себе, а о начинающих.

мар
Gurdzhy:

Позняк. Квад куплен с прицелом на будущее развитие. Если его не будет - кидок состоялся.)))

Точно!!!