XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

slides

Читая мысли Александра относительно разных винтов для верха и низа, возникает мысль, а может пойти дальше и поставить еще и движки разные на верх и низ ? Чего думаете ?

x-tazz

Итак, поставил я новые моторки, винты АРС 10х4,7, регуляторы хода Avionix на 18А (кстати говоря регули очень достойные, настройки удобные и простые), также поставил управление навигационными огнями и сами огни и UBEC на 5В 3А hextronik

ощущения от апгрейда положительные, моторы работают с приятным звуком, динамика полета улучшилась, квадрик впринципе и раньше был послушным, но сейчас запас по тяге возрос, квадр пока не взвесил, позже весы найду взвешу.
На видео квадр болтает слегка-настройки ПИДов пока не довел до ума, при загрузке фотиком подколбашивает чуть (надо настройки подвеса чуть зажать), при взлете такое ощущение что ему не терпится оторваться от земли-мнется на месте как кошка перед прыжком-вес большой притягивает))), летает с фотиком 11 минут, в батарее остается 3,7В на банку (сильно драконить АКБ не стал-они еще обкатку проходят да и жалко ушатать их), емкости примерно набирает при зарядке 3400мА, да забыл о погодных условиях-температура +2, небольшой ветерок-после полета моторы и регули холодные.

Вот видео полета с камерой

а здесь демонстрация работы подсветки, подвеса и чуть моторы покрутил…

кстати надо календарь в коридоре перевернуть бы…

slides

А шейка мотора не слишком длинная ? Чем выше проп от точки крепления тем сильнее его колбасить будет ! Зачетный пепелац

Но с видео надо что-то делать - камера завалено направо, градуса на 3, фокус улетает и трясет его так, что никакой подвес не отстабилизирует. Я вот и боюсь оборотистых движков, на которых квадр отрабатывает горизонт из-за скорости отработки, тяжелый же квадр с малоборотистыми большими пропами с минимальной стабилизацией висит как прибитый. Вот в чем делемма

x-tazz
slides:

камера завалено направо

да, надо поковыряться в настрйках механики подвеса, сам подвес не сказать что супер-колхоз из одноосевого + подручные запчасти)
по поводу шейки мотора, думаю чуть уменьших адаптер винта, подрезав его снизу почти под фиксирующий винт, либо у токаря заказывать свои переходники, по другому никак, только замена моторов на более плоские.
Фокус улетает-это про этот фотик писали в отзывах на яндексе, вот оно и вылезло как раз…тряска есть из-за недонастроенности ПИД, и моторы не идеал что говорить, недорогие.

slides спасибо за мнение, высказывайте еще, интересно!!

slides

Вы ПИДом ничего не добьетесь - из рваного полета перейдете в вялошатающийся, в конечном итоге будете подстраиваться под погоду. По моему скромному опыту еще раз повторю - длинные лучи, большие пропы и тяжелый квадр… Первая версия Х650 была ближе всего к идеалу…

Сейчас я готовлю еще три платформы и, испытав их, думаю смогу изложить зависимость в таком варианте: кол-во моторов-схема-длина луча-пропеллер-и конечно вес, хм, а ПИДы, Пиды дело наживное… и не панацейное. Дело не в мозгах как оказалось, дело в раме !

Конструктор

Вот подвес от XAircraft - CM130-TPS
Собирается хорошо, люфтов нет, конструкция жесткая.
На осях вращения есть замедлители-амортизаторы для плавности хода
Вес 250 гр. В комплекте 3 машинки разных размеров.
Буду подключать
567015

Gurdzhy
Gurdzhy:

Не могу заставить висеть свой V4 как на множественных видео в сети. Постоянно норовит куда-нибудь свалить. При том, всегда в разном направлении. На всякий случай, расскажу что делал. Откалибровал блок датчиков, установив верхушки коков по уровню. Поджал расходы и настроил экспоненты. Выставил уровень Attitude Control Gain в 70, Auto-Leveling Gain в 60 по рекомендации с форума. Вывел чувствительность гиров на крутилку, пробовал летать по разному. Летаю в режиме АТТ. Я не стремлюсь летать сложно, мне бы просто для начала заставить его висеть с небольшими дрейфами.

Переломав в прошлый раз все пропы, отправился в вынужденный простой по причине отсутствия последних в москве. А пока ждал пропы, купил себе гайку 330 для поучиться. Вчера собрал квад, навесил подсветку, поставил новые Турниджи и вышел на улицу.
Отлетал 4 пака днем, и 2 ночью - ни одного краша, ни одной жесткой посадки. Квад как прибитый, летаю в удовольствие в обоих режимах, во всех плоскостях.
Виню во всем аккумуляторы - были купленны с рук в барахолке. Они на гаушке летают максимум 10 мин (5000mAh), а должны минимум 20. После отсечки регулей, заряда берут 2500-2600 максиму. Думаю, коптеру тупо не хватало тока.
Вот такие дела. А я по неопытности винил кривизну своих рук, коей, в принципе, никогда и не отличался.))

x-tazz:

также поставил управление навигационными огнями

Буквально вчера пробовал поставить такую же штуку на такой же квад.)) Не понравилось. Прогоняет 2 раза последовательность и все, глохнет. У Вас по другому?

x-tazz
slides:

Вы ПИДом ничего не добьетесь

вся проблема в разнице высоты модуля ахрс относительно плоскости вращения винтов или впринципе в выносе моторов высоко? думаю еще как вариант приподнять повыше модуль ахрс, как считаете?

Gurdzhy:

Прогоняет 2 раза последовательность и все

не пробовал, один цикл прогонял, завтра попробую, отпишусь, но я подсветку особо не испоьзую, просто маст хэв)))

Конструктор:

Вот подвес от XAircraft - CM130-TPS

хочу такой же…тяжеловат правда…бллллииин…

ua6jhm

Блин а ведь мысль

x-tazz:

вся проблема в разнице высоты модуля ахрс

завтра на хексе проверю интересно походу должна шустрее реагировать.

x-tazz
ua6jhm:

завтра на хексе проверю

проверьте дружище, думаю не только мне это будет важно, по идее оси модуля и винтов должны быть как можно ближе, так же как и в схеме вертолета-основной ротор должен быть на уровне хвостового ротора для лучшей стабильности хвоста и отработки реактивного воздействия от основного ротора.

ua6jhm

Тут мысль еще такая регулировкой высоты установки блока ахрс можно и поведение квадрика регулировать ведь если от центра качания его поднять то возмущение на него больше будет передаваться! Тут стоит золотую середину поискать.

Makser
Конструктор:

На осях вращения есть замедлители-амортизаторы для плавности хода

Можно подробнее описать этот узел? Не совосем понятен принцип работы.

x-tazz
Makser:

Можно подробнее описать этот узел

принцип такой, если просто объяснить-подшипник когда пережмешь-он вращается чуть туже чем обычно, тем самым исключает свободное болтание в разные стороны, вспомните кассетные магнитофоны, у них стоял в кассетной деке микролифт-когда открываешь деку, пенал для кассеты плавно открывается, вот этот узел то же самое, это я так себе это представляю)
P.S. если на форуме есть сотрудники ОВД, то С ПРАЗДНИКОМ!!!

delfin000
Конструктор:

Вес 250 гр. В комплекте 3 машинки разных размеров.

Хоть и хорош подвес, но вес не в какие рамки не лезет. С весом перебор конкретный

delfin000

Появилась мыслишка о пересадки 450-го на гибридную раму Х6 😉 (вообще рама планируется типа как для тестов под средний вес ). Лепить будем кустарно-ручным способом из подручных средств и комплектующих. Думаю к субботе будет скелет полностью готовый😁 Без всяких ЧПУ.

Ну и дополнительно уже идет доводка автономного подвеса со своими собственными независимыми мозгами под любой вертокрыл средней грузоподъемности и выше

aavladimirov:

Это с V4?

Для 4-ки стоковой тем более.

aavladimirov
A_Nitro:

это дорогая версия

Может я вернусь к этой теме. Дело в том, что не у всех есть кономичесая возможность выложить ОХ сумму, если XA станет по цене как немец, то я куплю немца. Должен быть вариант экономичного аппарата (особенно для начинающих)

delfin000
aavladimirov:

если XA станет по цене как немец, то я куплю немца

Александр , вот этот вариант лучше будет rcopen.com/forum/f123/topic248804/441
Более универсальный и летает лучше чем немец. Опробовал его на на Х4 (500мм) , теперь опробую на Х6 тяжеловесе.

aavladimirov:

Должен быть вариант экономичного аппарата (особенно для начинающих)

Старый вариант мозгов останется как средне-начальный уровень. Но будет и проф уровень.

aavladimirov
delfin000:

Старый вариант мозгов останется как средне-начальный уровень. Но будет и проф уровень.

А будет вариант ВЫБОРА???

aavladimirov
aavladimirov:

А будет вариант ВЫБОРА???

Я повторюсь, когда создают что-то новое, то о старом забывают. У нас есть опыт движков V4/8 с элипсными креплениями проппелеров. что заставило многих пользователей к замене движков (т.е. заставило самостоятельно дорабатывать аппарат)

ua6jhm
delfin000:

Появилась мыслишка о пересадки 450-го на гибридную раму Х6

Угу присоединяйся уже все есть вместе будем колбасить.Оставшиеся регули заказал терь жду, со стоковыми и турниговскими тоже летает.Как регули придут все движки будут одинаковые . Хотя и так все прилично летает.