XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
с удовольствием!
Что знаю - расскажу!
Когда будете настраивать - обращайтесь с вопросами, будем разбираться вместе!
Правда подключал систему GPS первый раз.
Квадрокоптеров собрал и настроил 3 штуки.
Доброго времени суток)) Извиняюсь за наивный вопрос:
А Xaircraft X650 Value перестали одноосевым подвесом комплектовать в отличии от старой версии XAircraft X650?
На завтра созрел покупать это чудопепелац )) наконец то))
#3831 ссылка на фото подвеса на форуме
Подвес продается отдельно
Две оси и машинка для управления фото
Что то эта почта USPS она же EMS не спешит особо ко мне в Краснодар с cnchelicopters.com А про ГПС да, хотелось бы вместе настраивать…
Мероприятия по настройке GPS у Вас впереди!
Ваабщето в плющах это функция называется защитой регуля
В таком случае, видимо гиперионовцы полные идиоты, раз убрали такую “защиту” и в моем случае именно эта “защита” уронила квадр !
#3831 ссылка на фото подвеса на форуме
Подвес продается отдельно
Две оси и машинка для управления фото
Это я все видел - огромное вам)))
Но все же вопрос про одноосевой подвес))
Но все же вопрос про одноосевой подвес))
Никаких подвесов (кроме как для АКБ) в комплекте НЕТ.
на 2:30 парень снял крышку основного блока - дно крышки покрыто медной фольгой
Это для теплоотвода или для экрана?? Какую функцию выполняет фольгированная медь?
Какую функцию выполняет фольгированная медь?
для экрана
Не знаю пока как понять сколько поймано спутников системой?
Можно посмотреть в программе настройки , там есть вкладка GPS. Кроме того там и выдается инфа об ошибке определения координат. Так что все конкретно. Из практики полетов при захвате 5-7 спутников ошибка составляет около 8-12 метров (по данным программы) . На 8-9 у меня только один раз ошибка была около 4.5 метра. Согласно их рекомендаций, устойчивое удержание с дрейфом 3-4 метра(это радиус) возможно при ошибке 4 м.
По каким то источникам проходила ранее информация, что у кого то ошибка составляла менее 3 метро (по данным программы). Мне с трудом в такое верится. Даже Сирф-4 не способен на такое. Но у него спутники еще отбираются по качеству и уровню сигнала, что снижает значительно ошибку определения координат.
Как определять по лампе, сегодня почитаю и завтра посмотрю визуально. Там ведь в комплекте с ней полная инструкция
Вот и перепаял ГПС под активную антенну. 😃 Точку впаивания резистора на 10 ом обведена. Повторимся, ранее показывали куда что впаивать.
Завтра попробуем. Как пасивная антенна ловила на лоджии знаю и какя средняя ошибка там была. Будет что с чем сравнить.
И подвес восстановленный после краша. 73.2 грамма с демпферами и двумя сервами Hitec HS-65HB. Потяжелел на 7 грамм так как поставил более мощные подшипники и оси. Подцеплю и шприцы-амортизаторы. Но все равно не 250 грамм , как у ХА . Вес подвеса ХА явно тяжеловат для V-версии и особенно для 4-ки. Но подвес их крайне качественный
дно крышки покрыто медной фольгой
Можно и обычной алюминиевой (пищевой фольгой). Она легче и ее полно
Поставил сегодня ФПВэшную камеру на коббикинговском маленьком подвесе с такой сервой. Серву подключил на прямую в приемник футаба, вывел на крутилку. Включаю аппарат, пульт, пробую двигать крутилку. Квад начинает орать биппером по два коротких сигнала (отсутствует сигнал с приемника, или плохой сигнал) и периодически помигивать зеленым огоньком (изначально он в режиме АТТ - синий огонек). Пытается дергать пропами. Если завести моторы и поддать газу, во время кручения рывками меняет скорость двигателей. Что это может быть?
Что это может быть?
Подвес тут не причем… Пользовался этими сервами давно. Не впечатлили. Сажать их нужно только на цивровой выход скоростной (из моей практики). Иначе жужат и греются по всем правилам неправильного использования) И вообще на подвес нужно ставить или сервы на карбоне или пластиковых шестеренках (намного мягче работают)
Может у вас где проводок хлипко припаян. С таким явлением не встречался и не слышал(о поведении_
А питаете случайно сервы от внешнего UBEC или от штатного ESC. Если от штатного ESC то вы его перегружаете однозначно.Он на это не расчитан. И отсюда тогда скорее всего и такие последствия
Питаю от штатного ESC. Были мысли про перегруз - но неужели 8 БЕКов штатных регулей не могут ворочать одну махонькую серву? В любом случае, UBEC имеется - подключу. А по поводу качества - мне не важно. Это ходовая камера и задача сервы просто поменять ее позицию.
Были мысли про перегруз - но неужели 8 БЕКов штатных регулей не могут ворочать одну махонькую серву?
Восемь включать параллельно вообще опасно ❗, ладно когда еще два , но восем❗ - это вообще полный стрём❗❗❗❗!!!
Срочно переходите на внешний UBEC , а если его нет под рукой, то перережте 7(семь ) красных идущих на управление ESC и питайте временно от одного без всяких серв. Поставите отдельное питание внешние, тогда обрежите и 8-й провод , а уж потом подключайте хоть три сервы, хоть четыре или еще чего нибудь. В противном случае могут и погореть регули , не все конечно, но шанс очень огромный…если только у вас это уже не случилось
А я наоборот считал, что 8 дублирующих БЕКа это хорошо, залог надежности. БЕК есть, завтра поставлю. Но как то стремно - один сбой, и получаем кирпич. Но почему тогда производители не заботятся об этом? Даже в инструкциях к китовым квадрам ничего не сказанно.
Даже в инструкциях к китовым квадрам ничего не сказанно.
Просто поймите , что беки имеют разброс значений стабилизации напряжения- какая борьба у них начнется…за установку своего напряжения. И кто из них победит - только всевышний знает и законы физики. И не дай бог среди них появятся со значительно заниженным значением стабилизации… это первые конкуренты на сгорание. Вот если значения очень близки, тогда это еще как то прокатит, но вопрос как долго
ХА уже выпустил свой внешний UBEC, а значит должен сообщить и поправить инструкцию. Но ХА (из опыта общения с ним) тупит конкретно…словно желает побольше регулей продать как запчасти 😉 и еще бобов срубить
Александр, Вы вроде дайвингом занимаетесь? Тогда поймете меня - я технический дайвер - привык к принципу дублирования жизненно важных систем. Поэтому так трудно довериться ОДНОЙ железке. Эх, придется в рекриацию скатываться.)))
Александр, Вы вроде дайвингом занимаетесь? Тогда поймете меня - я технический дайвер - привык к принципу дублирования жизненно важных систем. Поэтому так трудно довериться ОДНОЙ железке. Эх, придется в рекриацию скатываться.)))
Занимаюсь и очень серьезно, но до техдайвера мне еще далеко и нет цели получить такую корочку . Дайвинг - это дайвинг, там и мини аварийный балончик не в тягость, а тут чистая электроника одна К о 😁 Другого подхода требует