XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
А я наоборот считал, что 8 дублирующих БЕКа это хорошо, залог надежности. БЕК есть, завтра поставлю. Но как то стремно - один сбой, и получаем кирпич. Но почему тогда производители не заботятся об этом? Даже в инструкциях к китовым квадрам ничего не сказанно.
Даже в инструкциях к китовым квадрам ничего не сказанно.
Просто поймите , что беки имеют разброс значений стабилизации напряжения- какая борьба у них начнется…за установку своего напряжения. И кто из них победит - только всевышний знает и законы физики. И не дай бог среди них появятся со значительно заниженным значением стабилизации… это первые конкуренты на сгорание. Вот если значения очень близки, тогда это еще как то прокатит, но вопрос как долго
ХА уже выпустил свой внешний UBEC, а значит должен сообщить и поправить инструкцию. Но ХА (из опыта общения с ним) тупит конкретно…словно желает побольше регулей продать как запчасти 😉 и еще бобов срубить
Александр, Вы вроде дайвингом занимаетесь? Тогда поймете меня - я технический дайвер - привык к принципу дублирования жизненно важных систем. Поэтому так трудно довериться ОДНОЙ железке. Эх, придется в рекриацию скатываться.)))
Александр, Вы вроде дайвингом занимаетесь? Тогда поймете меня - я технический дайвер - привык к принципу дублирования жизненно важных систем. Поэтому так трудно довериться ОДНОЙ железке. Эх, придется в рекриацию скатываться.)))
Занимаюсь и очень серьезно, но до техдайвера мне еще далеко и нет цели получить такую корочку . Дайвинг - это дайвинг, там и мини аварийный балончик не в тягость, а тут чистая электроника одна К о 😁 Другого подхода требует
Тогда поймете меня - я технический дайвер - привык к принципу дублирования жизненно важных систем.
Ставим выравнивающие резисторы по 1-0.5 ом в разрыв красного провода и никаких заморочек.
Поставил сегодня ФПВэшную камеру на коббикинговском маленьком подвесе с такой сервой. Серву подключил на прямую в приемник футаба, вывел на крутилку. Включаю аппарат, пульт, пробую двигать крутилку. Квад начинает орать биппером по два коротких сигнала (отсутствует сигнал с приемника, или плохой сигнал) и периодически помигивать зеленым огоньком (изначально он в режиме АТТ - синий огонек). Пытается дергать пропами. Если завести моторы и поддать газу, во время кручения рывками меняет скорость двигателей. Что это может быть?
У меня на подвесе стоит серва Tower Pro MG90S, подключена к каналу приемника AUX2 (Spektrum AR 7000). Проблемм нет.
Вчера еще раз попробовал GPS
Совершенно верно!
Аппарат держится в круге метров 12 и более, это у меня что-то с глазомером и от испуга! (в этот раз мерил шагами).
Высоту держит не четко - разброс метра 2 по высоте
Сегодня полетать не получилось дождь, постоял и пошел домой…
По поводу питания Х650Valio:
Собрал схему V8
Восемь регулей повесил параллельно.
Подключил подвес с 3 машинками ( их родной)
Так летает
Вопросы:
1. 8 регуляторов пораллельно - это не надежное включение из-за разброса?
2. И как производитеь (ХА) может давать такую инструкцию на V8?
3. Какой ток дают регуляторы по 5 вольтам?
4. Если ставить внешний источник, то импульсный или аналоговый?
Вчера еще раз попробовал GPS
Сергей, вы экранирование делали модуля гпс как разработчики рекомендовали? Чтобы помехи на антену не влияли?
Как интересно все это реализовано на DJI, там вроде никаких таких колхозных мер не нужно предпринимать…и летает судя по видео абалденно…
Привет!
Я пробовал на тестовой раме х-450 на высокой этажерке.
Готовлюсь переносить на х650 - обклеил колпак изнутри фольгой.
Антенну буду крепить на колак на липучке
Как интересно все это реализовано на DJI, там вроде никаких таких колхозных мер не нужно предпринимать…
держит очень достойно и высоту и позицию.
Так все и выглядит. При полетах по ФПВ в режиме удержания высоты, пилоту просто будет скучно…DJI сделает все сам
- И как производитель (ХА) может давать такую инструкцию на V8?
Они уже пишут, правда о своем UBEC, что нужно обрезать красные провода. www.xaircraft.com/wiki/How_To(en):Use_UBEC но пока что для UBEC, но ведь они у все регулей имеются.
Я даже на ламе и на гайке оставлял питание с одного регуля. Остальные обрезал, что бы не искушать судьбу приключением
С активной антенной ХА пока ничего не пойму. Возьмём поправку на погоду и мощную облачность. Гоняет между 5 и 6 спутниками. Задолбал своим пиканьем (переход на готовность и слет с нее)… при 6-ти спутниках светит постоянно синем. Но 6-ть - это очень мало. Подожду еще , все же не в поле а на лоджии, здесь затенение и дождь, что сильно сказывается на прохождении сигнала.
По поводу питания Х650Valio:
Собрал схему V8
Восемь регулей повесил параллельно.
Подключил подвес с 3 машинками ( их родной)
Так летает
не рекомендую так. Пусть и разброс в регулях небольшой, но все может быть.
P.S. В самом начале, когда собирал новую версию, при включение всех регулей у меня терялось управление. По очереди выдергивая их, нашел самый кривой… больше не парюсь. Так что и на старуху бывает проруха.
Но каждый решает сам
Ну и немного через гугль о новизне со слов с братьев ХА translate.google.com/translate?hl=en&sl=zh-CN&tl=r…
В общем купил я сегодня утром квадрокоптер
На работу прихватил с собой локтайт и отвертки))
Неспешно собрал. А ничего такой получился)) Симпатишный)
Косяков при сборке не обнаружил - все заворачивалось и собиралось без проблем
Питание не подключал (с собой не было ни пульта ни приемыша ни батарейки)?
Управлять этим чудом буду с помошью JR-ки DSX9 (если кто пользуется такой аппой для управления квадриком - интересуют настройки тротлла, и вообще назначение каналов (у кого на что каналы функционируют))
Прогу для настройки электроники решил установить на домашний комп, так что пока прогу в глаза не видел, потому и предваритетно спрашиваю
А теперь вопросы:
Как узнать версию прошивки блока управления? И нужно ли сразу обновить ее перед настройками?
Обязательно ли настраивать блок управления или можно взлетать на настройках по умолчанию?
Для настроек электроники через комп нужно запитывать саму систему от бортовой липольки, или ей хватит питания от USB?
Если повторяюсь с вопросами - ткните ссылку на ответы) - 100 страниц темы тяжело держать в памяти, что и где.
о новизне со слов с братьев ХА
интересна будет цена этого комплекта + новый ахрс, флайт контроллер и компас
(может они внутренности у джедая спёрли или просто под разными брендами решили выпускать одну платформу) как в свое время компания HTC делала, одинаковые смарты выпускало мноого фирм.
А теперь вопросы
- версию прошивкиможно узнать после установки самой программы на комп, жмешь кнопочку в левом нижнем углу, если напишет, что есть обнова-обновляемся (это для самой программы),
- затем по прошивам модулей-опять же кабель подключен к коптеру, увидите две кнопки connect и firmware upgrade, жмете вторую и смотрите текущие обновления прошивок, жмете на кнопочки рядом с прошивками и обновляете модули (мало ли что там залили программисты на заводе) да и заодно потренеруетесь как это делать в дальнейшем, инструкция по прошивке модулей написана на экране, делайте все по шагам (сначала один модуль, затем второй модуль, кабель между ахрс и fc отключаете).
Блок управления настраивать не обязательно, НО нужно провести калибровку стиков передатчика и модуль ахрс откалибровать, потом полетаете посмотрите, надо будет скорей всего его механически подстраивать подкладывая шайбочки под блок ахрс (если допустим в закрытом помещении в висении квадрик тащит в сторону), но это потом уже, и как раз настроите цепи attitude gain как нужно под себя (чтоб не трясло квадрик и выравнивался с необходимой скоростью) и т.д.
У меня батарея подключена, когда к компу подключаю, только ставлю на пульте режим ХОЛД, чтоб винты не крутились (хотя при подключенном коптере к компу они и так не крутятся)
Да, не забудьте в профиле выбрать какой у вас квадр.
немного все скомкано, если что конкретнее-спрашивайте
интересна будет цена этого комплекта + новый ахрс, флайт контроллер и компас
(может они внутренности у джедая спёрли или просто под разными брендами решили выпускать одну платформу) как в свое время компания HTC делала, одинаковые смарты выпускало мноого фирм.
Сложно что либо говорить об этом если не пощупать конкретно. Я уже давно не верю этикеткам красивым, так как важна только начинка 😉
Вот об активной антенне могу теперь сказать точно - хрен не слаще редьки. Ничего эта антенна не добавила нам. Только для успокоения души и не более.
Теперь сравним XA с DJI и MK. Цель такая, кто же все же лучше ловит.
Теперь сравним XA с DJI и MK
ХА однозначно пока в …опе, хочется мне DJI но как то цена кусается очень, пока полетаю на безмозглом квадрике, не довел его еще до ума, но как он летает с новыми винтами и моторами мне уже нравится))))
надо будет скорей всего его механически подстраивать подкладывая шайбочки под блок ахрс
Для всех, выкидываем пластиковые дистанционные втулки что идут для пластины AXRS-S и ставим болтики 3 мм а под пластину пружинку.Что имеем? Возможность подстроить квадрик не отходя от кассы то биш в поле и с шайбами заморочек нет.
интересуют настройки тротлла, и вообще назначение каналов
у меня газ в пульте без кривой (не заложено в самолетной программе), поэтому кривую газа поставил в регулях по экспоненте (квадр тяжелый у меня, чтоб стик газа не задирать высоко для висения, сделал экспоненту и газ для висения теперь примерно в 35%), первые 5 каналов у меня как в инструкции, газ, руддер, ролл, питч и переключение режимов- норм, атт и ртх (последним не пользуюсь, т. к. нет гпс и компаса, а в нормал летать неохота, по умолчанию если этот канал не задействовать установка идет в атт), так же на один канал подключено управление подсветкой и еще на один наклон подвеса.
выкидываем пластиковые дистанционные втулки
отличное кстати решение!!! думал сделать что то подобное, но хотел подложить не пружинки, а шайбы из плотной резины.
Вот уже собственно и результат ловли спутников
- XA за час (на активну антенну GPS) 5-6 спутников и так больше и не смог. Но чаще было 4-5 спутников (и сам ГПС завернут в фольгу, антенна на крышке в центре, крышка покрыта фольгой алюминиевой) Ошибка положения 9-20 метров из программы настройки
- DJI за 15 минут больше >=7
- MK за 25 минут 6-7
- Навигатор на сирфе-4 (1 мин. 45 секунд) -9 (твердо) Лидер и по скорости захвата😁
- Ардуша пока мучается… , но он у меня недоделанный малость 😉 Ему пока можно в конкурсе не участвовать , а только присутствовать
Погодные условия одинаковые, место расположение так же одинаковое. Следующий тест сравнения при ясной погоде.
Так что в сильную облачность с дождем летать по навигации несколько стремно
Очень интересная и полезная информация по спутникам!
Спасибо Александр!
Вот такого монстра нашел сегодня для питания V8
Castle 20A
Вес 43 г с проводами
вых напр 5,2 В (можно регулировать через компьютерный интерфейс)
Зачем такой, смысла нет. Таких токов потребления нам не видать никогда. Достаточно на 3-5А. Этого за глаза хватит и на перспективу- и стоит фигню. Найти можно везде и всюду. И результат будет на пятерку
у меня сейчас на одном из ХА навороченно куча всего, что только можно…включая систему стрельбы пиротехникой у которой потребление воспламенения 1-1.5А. Там стоит на 3А UBEC (max 5A). Совсем не греется и максимально нагружался в кратковременном пике до 4А. Но на нем висит куча потребителей. И одновременно они его нагружают в такой максимальный предел один раз из 1000 случаев.
Привет всем
Парни помогайте
В общем собрал, подключил к приемышу, все крутит все моргает (регули зеленым, AHRS- зеленым горит)
установил прогу - с диска - все установилось , все коннектится , но если нажимаю коннект в проге - выскакивает окошко (см скрин)
Что он хочет?