XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Цепляю шнурок ARHS боком стоит.
У меня при неудачной посадке (падении), сбивается горизонт.
[QUOTE=aavladimirov;2943952]
печально все это Ну а кому места нет где летать - любезно приглашаем в Хелимания парк))) www.helimania.ru/index.php/main/viewpost/1071 Свежий воздух и куча
А где Это???
Летаем тут - maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&geocode=&ie=UTF8&t=h&…
Все разбирал, проверял. Может от вибрации винтов?
вы модули перепрошивали после сборки самостоятельно? Попробуйте перепрошить, все настроить с нуля, это не очень долго! И самое главное все сохранить в конце) Вобще с такой проблемой не сталкивался и не слышал о ней ранее… Все летают с небольшими вибрациями, так что дело не в этом…хотя кто его знает…
У меня сейчас ахрс закреплен на тонком вспененном двухстороннем скотче в два слоя и нормально все.
AHRS откалибровал, взлетел ровно, повисел 2-3 мин с небольшим дрейфом аккуратно сел.
Опять взлетаю, прямо от земли начинает переворачивать. Цепляю шнурок ARHS боком стоит.
Калибровать при каждом взлете надо? Или причина есть? x650 v8
Так не бывает, что висел, а потом вдруг переворачиваться не с того не с сего вдруг стало.
1.Проверьте ориентацию модуля датчика!!!
2.Если еще и подкручивает при взлете, значит проверьте направление вращения пропеллеров.
3.если переворачивает с возврастающей раскачкой, то уменьшите значения коэф. самовыравнивания .
Других вариантов быть просто не может
Так не бывает
Подтверждаю, что-то не то. Если даже заруливаюсь, бросаю стики (кроме газа), аппарат сам выравнивается, а потом беру его “в свои руки”
Как вариант, возможно случайно был переключен режим с АТТ на НОРМ после посадки
Новости!!!
появились две рамы гексы от ХА!!! Зырим!!!
Обломно только, что не складные
появились две рамы гексы от ХА!!! Зырим!!!
Не…, мне моя нравится!!!
А где Это???
Кузьминки
У 650V4 клевая рама. Когда первый раз запускал, неправльно движки подключил. Квадрик закрутило в воздухе, и он со всей дури врезался в стену пятиэтажки. Думал идти за пакетиком, останки собирать)))
Оказалось квадрик просто сложился, повредился только один провод на движке. Вот оно преимущество складной рамы)))
У 650V4 клевая рама. Когда первый раз запускал, неправльно движки подключил. Квадрик закрутило в воздухе, и он со всей дури врезался в стену пятиэтажки. Думал идти за пакетиком, останки собирать))) Оказалось квадрик просто сложился, повредился только один провод на движке. Вот оно преимущество складной рамы)))
Была похожая ситуация, грохнул на бок, потери - на крышке обломил два фиксатора лучей. Даже проппелеры не потерял.
Типа этого
появились две рамы гексы от ХА!!! Зырим!!!
За 100 баксов весьма хороша, самому городить не дешевле выйдет. Под какие винты она? Размеры и вес не известны?
Оказалось квадрик просто сложился, повредился только один провод на движке. Вот оно преимущество складной рамы)))
Это еще зависит с какой высоты, на какой скорости и в какой грунт… 😁
За 100 баксов весьма хороша, самому городить не дешевле выйдет. Под какие винты она? Размеры и вес не известны?
под 10-ки. с натягом и 11-е можно. О рамах давал ссылку ранее, там и вес , и цвет и все остальное по полной. 2-3 страницы назад
До понедельника дома, заряжаю акки. Попробую подлетнуть, вроде бы погода позволяет.
Новости!!!
появились две рамы гексы от ХА!!! Зырим!!!
Обломно только, что не складные
Лучи вроде от X450Pro, жаль что центральную часть отдельно пока не продают, взял бы
о рамах (повторно, для путешественников)) rcopen.com/forum/f135/topic206076/3976
под х4, х6, х8(соосный) - со всеми стоковыми данными
Гекса рассчитана под полётный вес 2 кг. Хороший вариант для владельцев 450-ого, и моторки подходят. Вот бы такой, но под движки старого 650-ого с весом в 3 кг 😉
Вот бы такой, но под движки старого 650-ого с весом в 3 кг
У меня есть такая рама Х6 на базе строго Х650. Прописюкал гдето 1 моторауд
когда разобрал на хранение. Может у кого завалялась???. В продаже их уже нет. С летающего большого соосника снимать не хочется да и мудрить тоже. Среднего калибра хочу вновь собрать Х6 для опытов на 12-х пропеллерах. Как то 10-ки не впечатляют
Кроме того ХА уже практически сделали складную раму по типу V, но большего размера. Кажись под 36 двигуны. Во всяком случае это точно понял
Гекса рассчитана под полётный вес 2 кг
Облетал гексу на моторах стоковых 2215 (v-версия) с ихними пропеллерами. Но только на других мозгах. Собственно стоял вопрос как силовуха фурычить будет. Силовая - никуды негодна. На KDA20-22L(924кв) c APC на 10. (11 все же им великоваты)- вот это совсем другое дело. И главное не дорого. И не хуже чем именитые Пульсо. И по размеру и по КВ, и по посадочным - все в люлю, только дури у них гораздо больше чем у стоковых 2215 и качество на УРА. ПЕсня , а не моторы(для такого касса)
Так что на гесу под ХА раму лучше другие моторы ставить и регули под 18-25А. Совсем другой кайф будет и дешевле при любом раскладе.
В продаже их уже нет.
Вот это облом, такие самому колхозить сложновато.
Кроме того ХА уже практически сделали складную раму по типу V, но большего размера.
А вот это хорошо, всё же рамы у них зачётные выходят.
Вот это облом, такие самому колхозить сложновато.
Вот и лежит у меня 5 штук, Все дома перевернул и не нашел куда я 6-го залумундил 😦 , а снимать со старика соосного не хочу. Уж больно сильный аппарат и в ветер устойчивый как беркут…парит и только. Не страшно с ним в ветер. Не унесет такого монстра более 3 кг весом. Если бы еще раскладывался…
А вот это хорошо, всё же рамы у них зачётные выходят.
И мозги уже зачетные . Вот бы и навигацию так же бы подтянули
А какой реакции Вы ждали после прочтения? Что все снимут 4 мотора? Прочли, уяснили. Смирились.
Да мне реакция не нужна винты нижние нужно скоростные поставить и все ок станет.