XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Взлетел - повисел - сел и так несколько раз))
В настройки пока не влезал, пока наблюдаю за поведением - потом буду крутить
Режимы полета вывел на правый слайдер в ЖРке- удобно
В настройки пока не влезал, пока наблюдаю за поведением - потом буду крутить
Повесте 12-й входной канал полетного модуля на крутилку и не мучайтесь. Все отстроите и опробуете тогда очень быстро.
какую лучше использовать программу для работы с этим фильтром? в торрентах посмотрел описание-список огромный, но ни с одной не знаком.
Для начала посоветую пинакл. Все понятно интуитивно, учебников в сети навалом.
Александр привет!
Ответы на вопросы:
- Прошивка 1.33
- компас смонтирован на модуле гироскопов (Фото)
Над ним на полке установлен модуль GPS - Подергивание по курсу не наблюдал, просто он живет своей жизнью : висит какое-то время совершенно спокойно, потом начинает перемещаться несколько резко ( как проснулся). Дойдя до вооброжаемого круга - останавливается и идет обратно в круг по случайно выбрав направление.
- С высотой проверил еще раз (пока на той же площадке) - устанавливаю газ на висение- включаю АТТ- провал по высоте и медленное вытягивание по высоте на половину. Редко остается на заданной высоте, еще реже идет немного вверх.
Повесте 12-й входной канал полетного модуля на крутилку и не мучайтесь. Все отстроите и опробуете тогда очень быстро.
а в 9-й джи эрке нет крутилки))))
Выводил чувствительность на слайдер- достаточно удобно (на FUTABA 8)
На крутилке мение наглядно надо смотреть на положение крутилки - пробовал и так
Правда в полете не регулировал, только на земле.
Изменил - взлетел.
На крутилке мение наглядно надо смотреть на положение крутилки - пробовал и так
Правда в полете не регулировал, только на земле.
Изменил - взлетел.
Потом сел, подключил к компу, посмотрел какие значения в лучшем варианте, отключил крутилку. Забил резуьтат , потом кинул его на тумблер в ценральное положение. Ну и два крайних, больше и меньше на 10-20 единиц 😉 И получил, меньшее и среднее значение для штиля и ветра до 2 м/с, а третье большее для ветра более 3 м/с
Так не бывает, что висел, а потом вдруг переворачиваться не с того не с сего вдруг стало.
Александр,бывает… мне тоже приходится каждый раз при включении квадра тримировать его, потому что бываетдержишь в руке , включаешь даешь газу а он начинает кренится на любую из 4- сторон… если немного подождать потримировать то потом все норм становиться…
может это с пультом проблема какая-то?..
ну уж если по умному , то его сначала нужно поставить на ровную поверхность и стараясь сильно его не шевеля подключить борт, пусть он проинициализируется нормально, секунд пять - а уж потом взлетать.
С вертолетами такая хрень например случается иногда - гира не отрабатывает - переподключил питалово и все в норме
Ну что я могу сказать- висит пепелац , немного бражжирует - но это поправимо - будем настраивать дальше))
конечно грузить его нужно весом - привязал две батарейки по 2.200 махов (запараллелил) - вроде поустойчивей стал
Пришлось БАНО примитивную на него навесить - в 6 часов уже темно - габариты и строб
Ну и традиционный вопрос про калибровку блока стабилизации:
- кто как калибрует этот блок? (шайбы - подкладки и т д )
У меня значения по осям пока 0.1, 0.3 и -0.2
абсолютный ноль не получается - или больше или меньше
С погодой сегодня повезло, сходил полетал, даже перчатки не одевал. Что-то аппарат глючит по руддеру. Периодически перестает реагировать на стик руддера. Сделаеш “перегазовку” все восстанавливается. Расстояние до аппарата не более 50-ти метров. Завтра перебиндю приемник и покавыряюсь в настройках аппаратуры и мозгов ХА.
Что-то аппарат глючит по руддеру. Периодически перестает реагировать на стик руддера.
Вообще не реагирует, или вяло? У меня тут на днях случилось - не проверив у земли, запулил сразу же на верхотуру. И понимаю, что по рудеру у меня фига, благо только в одну сторону. Посадил кое как. Перекалибровал дома - вроде все ОК, но все равно в одну сторону поворачивает шустрее.
Потом сел, подключил к компу, посмотрел какие значения в лучшем варианте, отключил крутилку. Забил резуьтат , потом кинул его на тумблер в ценральное положение. Ну и два крайних, больше и меньше на 10-20 единиц 😉 И получил, меньшее и среднее значение для штиля и ветра до 2 м/с, а третье большее для ветра более 3 м/с
Александр, а у меня самое комфортное положение Гейна - максимум. Это нормально, или что-то с диапазоном регулировки? Ну то есть, может он себя вести адекватно с максимальной чувствительностью гир?
Вообще не реагирует, или вяло?
При взлете все в норме, спустя некоторое время начинает реагировать если вяло, то очень очень. Вопрос в другом, после перегазовки все восстанавливаетя.
Александр,бывает… мне тоже приходится каждый раз при включении квадра тримировать его, потому что бываетдержишь в руке , включаешь даешь газу а он начинает кренится на любую из 4- сторон… если немного подождать потримировать то потом все норм становиться…
может это с пультом проблема какая-то?..
такое возможно, если:
- что то с электорникой квадра
- нет развесовки ЦТ и нарушена геометрия.
- проблемный двигатель(и) или проп(ы).
- двигатель(и) установлен()ны под некоторым углом.
- Не откалиброваны регули.(о обычных ESC, как настроены стоковые только в ХА знают)
Насчет аппаратуры управления, маловероятно , разве потенциометры ее поизносились и устройство фиксации центра сбивается в силу большого износа и центр посему прыгает.
Ну то есть, может он себя вести адекватно с максимальной чувствительностью гир?
может и такое быть под ваши требования
Перекалибровал дома - вроде все ОК, но все равно в одну сторону поворачивает шустрее.
вот это есть скорее всего проблемный двигун или регуль. Хотя полностью не уверен.
Наконец то доказаны проблемы с компасом (это в программе алгоритма) С компасом еще как то можно летать пока квадр смотрит на север мордой, но а если отклоняется от курса и при этом изменяются режимы полета, то тут и начинается клоунада.
вот конкретное подтверждение. Просто и понятно. Почему мы не дошли до этого конкретного опыта , трудно сказать. Но ведь все гениальное просто. Мы же просто тупо летали… и влетали, стараясь понять и доказать, что глюк есть и он конкретный
А то устали долбить ХА из за компаса и некоторых его защитников из за бугра. Теперь что скажет ХА на этот факт.
так что мы предупреждали и еще раз предупреждаем - осторожно пока с навигацией
вот у меня с одним мотором что-то не то по-моему… при вращении слышен некий хруст…
Теперь мне понятно что произошло на последнем краше . Отпустил квадра, гонял его, в какой то момент его развернуло очень резко (а такое наблюдал ранее), так что и не понял этого. И соответственно не те дал команды. Итог…практически в хлам. Летая в гаражах несколько раз такое было. Писал и предупреждал. Это происходит не сразу, а через 2-3 и более минут полета. Кто читает, тот помнит это. Так что на большом удалении можно и не въехать, что его развернуло. Разворачивает очень шустро. Вблизи можно среагировать, сам ловил его, но вот на удалении…
при вращении слышен некий хруст…
хруст или постукивание? Если хруст с подсвистыванием, то явно подшипники(должен быть люфт и двигатель останавливается раньше других), но а если с постукиванием, то это не совсем нормально пашет ESC (фазы не точны под данный двигатель). Второй случай сложно поправить и летать можно. Явление частое. Просто в перспективе нужно брать регули с самоопределением количества полюсов двигателя, да и то это не дает гарантии, что всё будет в люлю
Помним, читали
Печально это
На площадке летаю носом на Юг.
На площадке летаю носом на Юг.
Тут наверно больше смысл в том (внесу поправку), что если не меняете курс, то боле менее и то нет гарантий. И на север лучше реагирует 😁 Хотя должен стремится на Юго-Восток в Китай 😁
блин нужно заснять видео с этим мотором,возможно вы поймете ,постукивание это или хруст))
блин нужно заснять видео с этим мотором,возможно вы поймете ,постукивание это или хруст))
Просто как щелчки хаотичные (если дело в фазе) . Там где подшипник, там и люфт 90 %. Далее , как говорил - мотор такой раньше других останавливается при переводе газа в ноль, это явно видно. Повышение температуры не всегда указывает на это, так как движок может интенсивнее работать , если нарушена центровка и геометрия квадра, что практически всегда присутствует.
А я сегодня прозрез по поводу отказа одного движка. Оказывается дело в перегреве. Напомню, у меня первый Х650, у которого совмещённый регуль и вентилятор снизу. Первый раз вальнулся летом, с хорошей нагрузкой, ну и понеслась. Сегодня калибровал AHRS в спортзале, при активном маневрировании снова опрокинулся, на улице всё ок. Буду ставить радиатор, не дело когда голые ключи, пускай даже с вентилятором.
А вот такой тест для понимания , что и как делать для хороших полетов по навигации. Это прямо учебное пособие. Смотреть полностью для полного усвоения и понимания