XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
Это тот глюк - на видео #4086?
на вкладке резкий переход Yaw через “0”
Если про зеленую линию, то НЕТ.
Стандартный переход через 360 / 0 (для Yaw +180 / -180). Так на графиках отображается любой угловой параметр: курс, крен, тангаж.
Если есть знакомые в авиации, связанные с обработкой полетной информации, спросите у них. Они вам с каждого полета ЛА таких “глюков” покажут кучу.
На видео речь шла о другом. Там, при повороте аппарата на определенный курс, график начинал скакать от этого значения в обе стороны до max/min.
Похоже они решили обрабатывать угловые параметры в циклических кодах (“по взрослому”, как на больших ЛА), так выглядят сбои при преобразованиях в этих кодах.
Эдуард, спасибо за информацию!
По поводу полученного графика
Не утверждаю, что он правильно показывает глюк!
Прост хочу разобраться, т.к. очень понравилось летать с GPS
Вот сколько не вращал аппарат график не начинал скакать.
На эксп раме сделал примерно 20 полетов с GPS (10 из них посвятил ловле глюка) и не увидел глюка в реальном полете.
В холодную погоду трудно экспериментировать на улице: пока нашел спутники- заморозил батарею!
Есть огромное желание перенести блок GPS и компас на 650!
Про зимние полеты ( появлялась информация на форуме о проблемах при полетах в холодную погоду#4135)
Отлетал сегодня 30 минут при -10-11 град ( район ВДНХ, на термометре за окном утром)
Не заметил разницы в поведении аппарата.
Перед полетом охлаждал аппарат 15 минут.
Вчера летал, погодка классная, ветра нет, воздух плотный, тяга зашибись. Гонял туда-сюда с разворотами на горке, и другими виражами, в режиме круиз и в обычном. Всё как обычно, лёгкая трясучка при висении, при виражах от вибрации неприятный звук от крышки (несмотря на прокладку) и более плотное потряхивание. На втором акке схватил проблему, квадр кувыркнулся, сделав вроде бы бочку, или не совсем (один двиг резко остановился), не успер разглядеть, но т.к. высота была, успел подхватить, и посадил успешно. Фиг знает с чем проблема, то ли регулятор совсем издох, то ли мозги заклинило. Потом слегка подлетнул, вроде ок.
Вообще при полёте на грани висения проблем нет, но стоит набрать скорость и начинается не уверенное поведение квадра, не чувствуется стабильности в полёте. А быстрые проходы так классно выглядят на видео 😦
Глючит коптер в холод. Сегодня в - 10 пробывал, не хочет горизон ровнять.
Ребята, я ошибся! Летает он в холод. До этого запускал на местном пустыре, там места побольше. Рядом ТЭЦ, и котлованы разные, микрорайон застраиваеться.
Скорей всего проблемы вызваны из за каких то помех.
Попробывал полетать в другом месте. Все нормально, горизонт держит!
Вчера летал при минус 10 градусах, сегодня при при МИНУС 20! Полет нормальный! Аппарат не охлаждал, вышел из дома и водворе запускал. Так как дом буквой С, ветра почти нет.
МИНУС 20!
Свежо у вас там 😃
Аппа FM? Помехи обычно проявляются в виде резких и кратковременных подёргиваний по некторым каналам (порой бывает и по всем сразу). У вас же горизонт уплывал, тут дело мутное.
Аппа FM? Помехи обычно проявляются в виде резких и кратковременных подёргиваний по некторым каналам (порой бывает и по всем сразу). У вас же горизонт уплывал, тут дело мутное.
Я имел ввиду помехи для работы AHRS. Калибрую коптер, затем запускаю в руках (не отпуская из рук). Он горизонт пытается выровнять под углом 10 градус. Естественно тримерами такой угол не исправить. Домой прихожу, все нормально.
Там под землей какие то комvуникации. Нашел два канализационных люка посреди пустыря)))
И вот вчера, на всякий случай решил проверить во дворе дома. И все заработало.
Свежо у вас там 😃
Пока не свежо, вот после нового года начнется. Как то клип снимал молодоженам, в минус 35. Увлекся, руки пообморозил)))
Не замечал вредных воздействий от коммуникаций.
Летаю над ними ( из-за них не застраивают площадку)
Взлетаю прямо с крыжки люка ( зимой он без снега).
Значит я ошибаюсь. Пока решил просто поискать другое место для полетов.
Может быть это и правильно!
Пока есть сомнения надо без суеты их рассивать, без дров и поиска зап\частей!
У меня происходит что-то пообное. Вышел, отлетал 2 пака - все ОК, а после смены на третий, коптер норовит бодро свалить в какую-нибудь сторону. Триммеры естественно не помогают. Ошибка не системная, как забороть не представляю. Передергиванием питания иногда решается, иногда нет. Летаю на футбольном поле - ни коммуникаций, ни каких-либо мощных излучателей рядом нет.
Мда, неприятный прикол с элипсоидным креплением пропа на стоковых двигах, под APC надо че то мудрить.
Gurdzhy , у меня то же самое… но у меня если включить моторы не наполную и подождать само выравнивается…
У меня нет. Ну и как бы “моторы на полную” достаточно редкий режим. Ждал со стиком в противоположную сваливанию сторону - никаких подвижек. Отпускаю стик - валит в сторону…((
Не знаю такой проблемы, все нормально…пошла вторая зима
Народ тут не в квадрике дело а в апе вашей чем рулите ! Она родимая гонит.Читайте форум по апе и поймете.
У кого ссылка окрываеться? www.xaircraft.com/wiki/FC1212-S_Motor_Mixer(en)
У кого ссылка окрываеться? www.xaircraft.com/wiki/FC1212-S_Motor_Mixer(en)
скобку добавить и усё откроется
Народ тут не в квадрике дело а в апе вашей чем рулите ! Она родимая гонит.Читайте форум по апе и поймете.
вполне может такое быть
вполне может такое быть
Нет, не может. Отлетал 2 пака, коптер вел себя адекватно. Вставил третий - коптер погнал. Что изменилось для аппы?
пошла вторая зима
Не в зиме дело. Когда было тепло - тоже выеживался бывало.
И еще, совет всем! Парни, следите за геометрией рамы!!! Эти сранные мотормаунты имеют обыкновение проворачиваться вокруг луча на пару-тройку градусов. Так вот, описанная тут проблема с непослушностью по руддеру крылась именно в этом. От души не затянуть - резьба в латунных втулках срывается на раз. Поправил на глаз - проблема нормализовалась. Как бы проверить инструментально?
то изменилось для аппы?
Аппа остыла температура то биш частота на кварце ушла все характеристики сбились.
скобку добавить и усё откроется
хех пить меньше надо у нас тут олипиада то биш местный праздник типа масленицы идет на неделю черт уже запарился.
я тоже думаю что в апе… тем более апа у меня “супер классная” шестиканалка хобикинговская)
Аппа остыла температура то биш частота на кварце ушла все характеристики сбились.
Ага, за 5 секунд остыла РЕЗКО, пробыв до этого на морозе пол-часа.
я тоже думаю что в апе… тем более апа у меня “супер классная” шестиканалка хобикинговская)
Ну у меня Футаба 10-ти канальная. Вроде не должна фиговничать.
В аккумуляторе не может быть причина?
У меня по моему хреновые попались. FIGHTER 4500mAh 11.1V 25C
Хочу такой заказать www.cnchelicopter.com/servlet/the-1990/…/Detail