XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
А где такие пружины найти?
В ручках пишуших или в авто прикуривателях предохранители поджимают,сам с них взял.А где еще думаю фантазия подскажет.
и че подвес прям висит на пружинах ? непонимаю как пружинки вибрацию гасят, все равно ведь конструкция жесткая…
и че подвес прям висит на пружинах ?
Плата зажата между головкой винта и пружиной.
Это позволяет легко регулировать положение AHRS относительно рамы.
Вибрация хорошо гасится штатными “подушками” из пенорезины.
Это позволяет легко регулировать положение AHRS относительно рамы
и как часто нужно регулировать?
Я так понимаю при монтаже платы нужно ее установить и отрегулировать к примеру при помощи уровня, а потом откалибровать
Мозги запомнят горизонт и вроде все
Мозги запомнят горизонт и вроде все
Не так все просто к сожалению.
Именно, мозги запоминают горизонт и все,и на морозе ниче не уплывает проверял вчера, щас дождь идет,ждем погоды для облета.
Облетал, летает,висит, но проблема полностью не ушла,а имено то нормально висит,то трясет его имено по крену дергает и двиги в это время подвывают, вобщем приемник другой попробую или начну разачаровываться в ХАИРКРАФТЕ, вон кореш поставил мозги КК и сам квадрик собрал,не нарадуеться а у меня вроде тоже бренд а выеживается.
,то трясет его имено по крену дергает и двиги в это время подвывают,
это расбалансировка какой нибудь пары (или пар) двигатель+пропеер. Приложите руку попеременно к каждому лучу и поймете где проблема.
Кроме того такой симптом подвывания проявляется когда рама не жесткая и все болтается - протяните раму как следует;)
Летает аппарат очень стабильно даже в стоковых настройках.
Летает аппарат очень стабильно даже в стоковых настройках.
Александр, возможно просто Вам повезло с экземпляром. Ну как бы давно уже понятно, что коптеры от ХА далеко не идеальны, и многие пользователи имеют с ним проблемы. Не стоит повторять как мантру: “Аппарат летает очень стабильно, аппарат летает очень стабильно.” Я вот например тоже не могу избавиться от бага - аппарат неумолимо валит в лево и назад, даже преодолевая хороший такой ветер. Проверил все 1000 раз, геометрия ОК, развесовка ОК, настройки ОК. Перепрошивал на всякий случай. Валит все равно.
Валит все равно.
Ну не знаю тогда. Уводы побеждаются пока типичными и отработанными способами.
- развесовкой
- правильной установкой моторов (можно отклонять от вертикальной оси или наоборот точной верт.установкой)
- легкой юстировкой блоков датчиков.
- перекидыванием двигателей (регуляторов) для выяснения их влияния на ситуацию в силу больших отклонений от номинала (редко бывает, но метко)
Не стоит повторять как мантру: “Аппарат летает очень стабильно, аппарат летает очень стабильно.”
А зачем умалчивать если это так и есть за исключением навигации. Да и то поправят, даже не сомневаюсь
Единственное. добавлю, есть смысл удлинить лучи. перейти на 36 моторы и мощные регули, пропы 12 дюймов. поставить. Собственно этим проектом сейчас занят. Жду только трубки карбоновые.
Все же V версия на мой взгляд зальная машина. Большой старый дед Хенк (ранний) намного эффективнее и стабильнее.
Попробую развернуть моск в другую сторону, посмотрим что получиться. Но согласитесь, подкладывать шайбы и пружинки под мозг, имеющий функцию калибровки не совсем верно. Разве не так?
А зачем умалчивать если это так и есть за исключением навигации.
Так есть у Вас. А у других не так.)) А есть еще и другие “другие”, у которых пока нет квада, и которые его выбирают. У вот увидев это многократное “очень стабильно” покупают, и потом имеют продолжительный секс с подкладыванием шайб под моторы и мозги.
А зачем умалчивать если это так и есть за исключением навигации.
Я когда выбирал себе квад, прочел Ваши отзывы и ПРОГНОЗЫ по поводу навигации - поверил. И пролетел к сожалению. А мне навигация очень важна. Это был важнейший критерий.
Да и то поправят, даже не сомневаюсь
Ну на основании чего такая уверенность? Есть инсайдерская инфа? Есть в история компании такие примеры? Народ выше писал, что проблема не только софтовая - железо фонит. Фонит так, что забивает другие ГПС. Я не программер ни разу, но подозреваю, что не то что исправить, заного можно код написать под эту железку раз 10 за все эти месяцы.)) Хотя нет, Вы скорее всего правы - поправили уже - выпустили новые мозги.))
Я вот например тоже не могу избавиться от бага - аппарат неумолимо валит в лево и назад
Думаю, сказывается конкретный экземпляр рамы и мозгов.
Дополнительно проверте вертикальность установки моторов. А дальше изменением положения блока AHRS относительно рамы,
попробуйте компенсировать этот дрейф. Не даром ua6jhm (Антон) сделал свою хорошую конструкцию для его установки.
P.S. Имел дело только с 2 мозгами, одни работали горизонтально, вторые немного под углом (может датчики внутри под углом немного стояли, не открывал.)
Взлетаю в режиме удержания , висит и потихоньку его разворачивает мордой направо)))
Может моторы немного под улом стоят (стоит)? Если все остальное в норме.
Думаю, сказывается конкретный экземпляр рамы и мозгов.
Скорее всего.
Дополнительно проверте вертикальность установки моторов.
Сегодня, 2 раза для уверенности.)) Валит.
А дальше изменением положения блока AHRS относительно рамы,
попробуйте компенсировать этот дрейф. Не даром ua6jhm (Антон) сделал свою хорошую конструкцию для его установки.
В конце концов так и сделаю видимо. Но блин, была бы это гайка тупая - понял бы. Но есть же функция калибровки, которая должна свести все огрехи геометрии к нулю. Или я не правильно понимаю назначение функции калибровки?
Спасибо за советы - попробую и отпишусь.
вторые немного под углом (может датчики внутри под углом немного стояли, не открывал.)
И сильно несло? Тримерами убиралось? У меня не триммируется даже.
Я когда выбирал себе квад, прочел Ваши отзывы и ПРОГНОЗЫ по поводу навигации - поверил. И пролетел к сожалению. А мне навигация очень важна. Это был важнейший критерий.
рано пока делать заключения. Сделают.
Предложите альтернативу с таким набором из коробки по такой или близкой цене
Ну на основании чего такая уверенность? Есть инсайдерская инфа? Есть в история компании такие примеры? Народ выше писал, что проблема не только софтовая - железо фонит. Фонит так, что забивает другие ГПС. Я не программер ни разу, но подозреваю, что не то что исправить, заного можно код написать под эту железку раз 10 за все эти месяцы.)) Хотя нет, Вы скорее всего правы - поправили уже - выпустили новые мозги.))
Не был бы уверен, то не стал бы даже его пробовать. Косечки есть у всех и на настоящих летательных аппаратах. В гос.косм. проектах и то проблемы возникают где миллиарды , а не 600-700 баксов.
Сам нападаю переодически на ХА . Но мы просто хотим много за три копейки. Это конечно естественно. Но не забываем что это аппарат среднего уровня и плюсов у него очень много. А минус пока только один и исправляемый
Нету к сожалению - что правда то правда.
Единственное. добавлю, есть смысл удлинить лучи. перейти на 36 моторы и мощные регули, пропы 12 дюймов. поставить.
И что останется от ХА?)) Легче с нуля собрать.
Но мы просто хотим много за три копейки.
Я хочу от него ровно то, что было заявлено. Имею ведь право?))
И что останется от ХА?)) Легче с нуля собрать.
Проще на старой большой раме летать, но вот не складывается она. Мое предпочтение в сторону больших аппаратов потяжелее. Это как сравнивать 450-вертпрыгунок и 90-й грамиластабила - разница огромная как в летных характеристиках, так и в эксплуатационных. Все плюсы в пользу крупных, если с ними летать на улице (пусть они и дороже)
У меня та же проблема. Причем проявляется только при сильном ветре. Уже неделю летаю во дворе дома, все отлично. Из за домов ветер особо не чувствуюется.
И вот вчера решил опять попробывать в месте попросторней. На этот раз на озере. Покрывшись льдом озеро казалось бы превратилось в классное место для полетов. Но вот опять та же проблема! ((( Квадр пытаеться выравнятся под углом 8 - 10 от горизонта. Разница по погоде лишь в том, что там сильный ветер 4 м/с
Так и летал вчера, еле посадил.
Глюк проявляется сразу и квадр тянет так же влево.
Ночью заменил все двигатели и сегодня утром снова опробывал. Ветер тот же и глюк не изменился.
В безветренную погоду у меня все летает нормально! Правда аккум. у меня один пока, полетаю и домой заряжать)
Х.з. че делать
Вот думаю может каналы на передатчике перекинуть и мозги развернуть на 90 градусов. Пусть тогда его вперед тянет. Все же попроще управлять будет)))
У меня та же проблема. Причем прявляеться только при сильном ветре. Уже неделю летаю во дворе дома, все отлично. Из за домов ветер особо не чувствуюется.
И вот вчера решил опять попробывать в месте попросторней. На этот раз на озере. Покрывшись льдом озеро казалось бы превратилось в классное место для полетов. Но вот опять та же проблема! ((( Квадр пытаеться выравнятся под углом 8 - 10 от горизонта. Разница по погоде лишь в том, что там сильный ветер 4 м/с
Глюк проявляется сразу и квадр тянет так же влево.
Ночью заменил все двигатели и сегодня утром снова опробывал. Ветер тот же и глюк не изменился.
В безветренную погоду у меня все летает нормально! Х.з. че делать
Не, тут все верно вроде. Он ветру сопротивляется. Надо ручками помогать. Главное висит в штиль - это показатель.
Главное висит в штиль - это показатель.
естественно. А что мы собственно хотим от легкого аппарата??? Кукурузник при уговом ветре и то раком-боком летит в отличии от Боинга или Тушки. Крупняки меньше подвержены влиянию погодных факторов в пределах разумного. Нужно соизмерять и разграничивать реальное с желаемым…
На тестовом Х6 поднял вес на 180-190 грамм. И он стабильнее стал, предсказуемым намного. Правда я опираюсь на возможности силовой установки (не в слепую как это обычно бывает) посему такие эксперименты нужно проводить разумно. У ХА в новой версии есть предел. Все это выкладывалось ранее. А зачем это деаем, если все мимо …
Одни и те же вопросы мусолим по кругу… Все давно разжеванно. Стараемся больше показать как улучшить и подправить, что бы с этой платформой дальше и выше идти.
Не, тут все верно вроде. Он ветру сопротивляется. Надо ручками помогать. Главное висит в штиль - это показатель.
Я по ветру запускаю, так чтоб его вперед несло. А кренится он влево.