XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Makser

Вот это актуально. Вот бы собрать все ваши тесты в кучку, а то приходится выискивать по всей ветке.

delfin000
Makser:

Вот это актуально.

Естественно… из этих данных четко видно, что старый Хенк в соосном Х8 варианте при полетном весе 2800- 3500 грамм(сюда входит чистая полезная нагрузка в 1-1.2 кг ) чувствует себя изумительно и своему сынульке V-8 даст проср-ся по полной 😁. Ну а если ему и моторики заменить… то тут и говорить нечего. Жаль что он не складной.

Makser
delfin000:

Ну а если ему и моторики заменить…

Вот этим вопросом и мучаюсь последнюю неделю 😉

delfin000:

Жаль что он не складной.

Всё равно соосная схема достаточно компактная, у меня с ним проблем нет.

delfin000
Makser:

Всё равно соосная схема достаточно компактная, у меня с ним проблем нет.

Собственно тоже нет проблем с этим.
Еще добавлю что летать не нем комфортно очень даже в ветер. Вот теперь думаю удлинить лучи V-8(довести до возможности установки 12-х пропеллеров и соответствующих моторов). Трубки карбоновые уже на подходе. Вот тогда он легко возьмет на борт и новый подвес от ХА и хорошую видеокамеру и летать будет с этим барахлом не ниже 15 минут

aavladimirov
Makser:

Всё равно соосная схема достаточно компактная, у меня с ним проблем нет.

Я в вашей команде, на другую схему переходить не планирую, только совершенствовать…

ua6jhm

Щас раму чуть модернизировал под 11" винты в общем вес рамы 400 грамм с движками 840 грамм ну а с акб 400 еще.Фотку скину позже. Планирую сразу систему спасения, весит 100 грамм.Хекса вес 1600 самое то походу будет а тяги немеряно жуть что творит.

Gurdzhy
Makser:

Вот бы собрать все ваши тесты в кучку

В дневнике например. Почему бы и нет?

IgorKKK
TREX-olet:

пробовал навигацию сегодня, понравилось как в точке зависает и домой возвращается … 25А на висении Х4. все хорошо вроде но эта мелкая колбасня достала !

Коллега! Что за навигационная аппаратура у Вас?

delfin000
IgorKKK:

Коллега! Что за навигационная аппаратура у Вас?

У всех стоковая от ХА. Другое пока никто не прикручивал

masonx

Короче решил я взять тоже себе восьмерку с полным фаршем)) хотя имею свой квадрик собранный ручками на основе русского проекта

ну и будем пробывать это shop.xaircraftusa.com/XAircraft-AutoPilot-Upgraded…

так что присоединяюсь к вашим рядам )

masonx
AlexU:

А этот датчик AHRS и GPS со старыми мозгами от 650V работает?

v.youku.com/v_show/id_XMzI5MTA3NDQw.html - полетушечки на нем
bbs.5imx.com/bbs/viewthread.php?tid=549425&page=1 - чуток форума, но для тех кто по китайски читает))
v.youku.com/v_show/id_XMzI1NDk0NTU2.html - вторая версия AHRS-S V2

ну мне очень интерессно когда это появится хоть где либо в продаже bbs.5imx.com/bbs/viewthread.php?tid=551323&extra=&… xAircraft OSD

AlexU

Сегодня пытался настроить свой квадр до состояния висения. Поставил пружины под AHRS. Начал постепенно настраивать. Настраивал в студии при комнатной температуре.
И вот вроде бы настроил. С рук отпускаю вроде особо не уходит в сторону, висит. Решил с полу взлететь. Но перед этим перевернул квадр и включил камеру гоупрошку, которая внизу закреплена.
Начинаю влетать, нифига. Квадр стал переворачиваться. Беру в руки и запускаю движки - квадр пытается выровнять горизонт под 10 градусов. Хотя вроде только что висел. Поставил его на пол. Слегка щелкнул AHRS пальцем и опять запускаю с рук. Но теперь он отклоняется в другую сторону. Убрал газ до нуля. Попробывал покрутить квадр на 180 градусов. После этого AHRS стал выравнивать квадр чуть ли не под 45 градусов.
Причем отключение питания не возвращает работоспособность.
Помогло только легкое пакачивание квадра вправо - влево, вперед и назад! AHRS стал нормально работать.
Вот только на улице при сильном ветре это не помогает! AHRS не работает! Либо партия бракованая либо еще что! х.з.
Летает в любую по температуре погоду, но только при отсутствии ветра!((((

Конструктор
AlexU:

Сегодня пытался настроить свой квадр до состояния висения. Поставил пружины под AHRS.

А была проведена калибровка в программе?
Какое-то странне явление

AlexU

Калибровал ранее. Последнее время не калибрую, т.к. толку нет. С этой проблемой уже месяц пытаюсь разобраться. Глюки вылазят при сильном ветре видимо от вибрации. В помещении первый раз сегодня проявилось! Т.к. до этого квадр в помещении особо не крутил, а тут перевернул и он начал косячить!
Скорей всего AHRS бракованный попался!

Конструктор

Впечатление такое, что в корпусе плата с гипоскопами не закреплена!
Но разобрал корпус - этого не может быть!

swat0russia
AlexU:

Калибровал ранее. Последнее время не калибрую, т.к. толку нет. С этой проблемой уже месяц пытаюсь разобраться. Глюки вылазят при сильном ветре видимо от вибрации. В помещении первый раз сегодня проявилось! Т.к. до этого квадр в помещении особо не крутил, а тут перевернул и он начал косячить!
Скорей всего AHRS бракованный попался!

Снимите пружины - установите стоковые крепления - при помощи простого плотницкого уровня выравняйте и закрепите модуль на полке -включите комп и подключите "мозги " к компу - войдите во вкладку калибровки модуля - установите квадр на ровную поверхность (посмотрите значения по двум плоскостям) - нажмите кнопку “калибровка” - отключите кабель.
Отрегулируйте опытным путем чувствительность на стики и на автовыравнивание
Ну и соответственно попробуйте взлететь в режиме стабилизированного полета (удержания т е)

Ну и попробуйте перепрошить модули

masonx
AlexU:

Калибровал ранее. Последнее время не калибрую, т.к. толку нет. С этой проблемой уже месяц пытаюсь разобраться. Глюки вылазят при сильном ветре видимо от вибрации. В помещении первый раз сегодня проявилось! Т.к. до этого квадр в помещении особо не крутил, а тут перевернул и он начал косячить!
Скорей всего AHRS бракованный попался!

может быть что один из гироскопов полетел кста. это старая проблева вертолетчиков после крашей а иногда и на ровном месте.