XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...
возможен, поищите в ветке, есть даже видео
А возможно и невозможен. У меня было, поищите в этой ветке мою историю, видео нету.)) А по теме: если коптер не груженный и не под полным газом - спастись есть большая вероятность. Если груженный - может не выдержать второй винт на луче.
подскажите а имеет ли кто здесь 650-ку с 8 двигателями?возможен ли полет при отказе одного из двигателей?
конечно , но нужно уметь
шансы все же есть!сегодня в СМИ увидел фото сделанные с высоты нашим 650-кой на вчерашних митингах в москве!скоро наши квадрики станут ооочень популярными!))))
шансы все же есть!сегодня в СМИ увидел фото сделанные с высоты нашим 650-кой на вчерашних митингах в москве!скоро наши квадрики станут ооочень популярными!))))
это точно… если нам на них еще и верхом (как на коне) научится летать 😁
Саш, а в чем тогда смысл складной рамы??? Это ведь ее главное свойство - раскладываться и складываться. Без этого и эффект совсем другой. И смысл ее теряется.
Согласен тезка, но может для конкретной траспортировки, а не для переноса на 500 метров.
подскажите а имеет ли кто здесь 650-ку с 8 двигателями?возможен ли полет при отказе одного из двигателей?
Отказа двигателя не было, а проппелер рвало, сажал на семи
На днях разорвало два пропа XAir.
причем все при взлете, на земле, сначала заметил что коптер колбасит, остановил движки - один проп без лопасти, заменил, затягиваю не сильно, запускаю движки, опять колбасит, останавливаю - та же хрень. обломался с полетом. температура ну может -1, 2 градуса.
пропы менять нужно, хочу подточить движки стандартные под APC. вроде в ветке была такая инфа как это сделать, ищу второй день - не найду никак. мож кто поможет.
Есть такая задумка, взять отпилить нахрен эллипс (в итоге имеем вал 7 мм, D3мм.)
, а затем на вал посадить адаптер типа такого hobbyking.com/…/__5572__KD_Colet_adapter_for_3mm_s… или
hobbyking.com/…/__8722__Prop_adapter_w_Alu_Cone_M5…
и на него уже новые пропы.
Есть такая задумка
на этом самом злощастном эллипсе фиксатор колокола к валу, если это все отрезать, тогда надо какую то другую фиксацию колхозить…
да, фиксатор я снял, при этом вал у меня не шатается и приложив определенное усилие дабы вынуть вал из колокола у меня ничего не вышло. мне кажется что он запрессован в колокол, или я не прав.
К тому-же вал снизу на стопорном кольце, сверху адаптером прижат будет, куда он денется?
да, фиксатор я снял, при этом вал у меня не шатается и приложив определенное усилие дабы вынуть вал из колокола у меня ничего не вышло. мне кажется что он запрессован в колокол, или я не прав.
К тому-же вал снизу на стопорном кольце, сверху адаптером прижат будет, куда он денется?
Совершенно точно вал не запрессован в колокол - только сегодня утром разбирал мотор для таких же иследований. Вывод - моторы в барахолку, покупать что-нибудь другое.
Кстати, всем советую проверить затяжку фиксирующего винта - на паре моторов из 8ми винт был отпущен, колокол ходил продольно по валу.
Может так случится, что в полете при определенной нагрузке вал провернется…и усё…квадр будет себя вести неадекватно, думаю лучше не рисковать, если только холодной сваркой приварить вал к колоколу (это крайний случай, хотя может Вы и придумаете как не меняя моторы летать на других винтах, вам и карты в руки)…но лучше подыскать замену
P.S. есть у кого-нибудь запасной или ненужный мотормаунт от X650 V версии. В магазине закончились, а мне надо. Куплю одну или две (или могу на пропы поменять)!!
Всем рекомендую www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
без пропа вообще не слышно.
Не плохое соотношение цена-качество.
И еще такой вопрос по свету. Подключаю его через Turnigy Receiver Controlled Switch
На передатчике ставлю один из переключателей на седьмой канал, подключаю свич к 7-му каналу ресивера, минус нагрузки к акб, плюс нагрузки через свич к акб - не работает. подскажите, что не так?
На сайте cnchelicopter.com уже предзаказ на вторую версию мозгов и двиглы фигачят!!
На сайте cnchelicopter.com уже предзаказ на вторую версию мозгов
Цена ниразу не скромная. Хех, и про 50% скидки для владельцев старых мозгов тоже нет.
Цена ниразу не скромная. Хех, и про 50% скидки для владельцев старых мозгов тоже нет.
Сами пусть на этих мозгах и летают, я ухожу на Назу. На мой взгляд у этих ребят сейчас деньги на первом месте, чем доработка и улучшение продукта, так как в этой нише мало конкурентов сейчас, вот они и спешат сорвать по больше, пока ситуация не поменялась:)
Всем рекомендую
А не слишком низкое KV ?
А не слишком низкое KV ?
Как определяете слишком низкое или слишком высокое KV?
По мне бы 300 было интересней.
А не слишком низкое KV ?
Эти хорошо под винты большого диаметра (или шага), 14-17 дюймов, хотя при таком начальном токе мотор будет в эффективной зоне оборотов работать с 10 винтом. Ток без нагрузки 0,5А нехилый, он реально такой?
Ток без нагрузки 0,5А нехилый, он реально такой?
Только что померил холостой 0.6А при 16V
0.5А при 12.5V.
Отказа двигателя не было, а проппелер рвало, сажал на семи
а какова причина разрыва пропеллера?разорвало штатный?при штатном регуляторе?
Флатер