XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Sergio_SAP

да, фиксатор я снял, при этом вал у меня не шатается и приложив определенное усилие дабы вынуть вал из колокола у меня ничего не вышло. мне кажется что он запрессован в колокол, или я не прав.
К тому-же вал снизу на стопорном кольце, сверху адаптером прижат будет, куда он денется?

Gurdzhy
Sergio_SAP:

да, фиксатор я снял, при этом вал у меня не шатается и приложив определенное усилие дабы вынуть вал из колокола у меня ничего не вышло. мне кажется что он запрессован в колокол, или я не прав.
К тому-же вал снизу на стопорном кольце, сверху адаптером прижат будет, куда он денется?

Совершенно точно вал не запрессован в колокол - только сегодня утром разбирал мотор для таких же иследований. Вывод - моторы в барахолку, покупать что-нибудь другое.
Кстати, всем советую проверить затяжку фиксирующего винта - на паре моторов из 8ми винт был отпущен, колокол ходил продольно по валу.

x-tazz

Может так случится, что в полете при определенной нагрузке вал провернется…и усё…квадр будет себя вести неадекватно, думаю лучше не рисковать, если только холодной сваркой приварить вал к колоколу (это крайний случай, хотя может Вы и придумаете как не меняя моторы летать на других винтах, вам и карты в руки)…но лучше подыскать замену

P.S. есть у кого-нибудь запасной или ненужный мотормаунт от X650 V версии. В магазине закончились, а мне надо. Куплю одну или две (или могу на пропы поменять)!!

Sergio_SAP

И еще такой вопрос по свету. Подключаю его через Turnigy Receiver Controlled Switch
На передатчике ставлю один из переключателей на седьмой канал, подключаю свич к 7-му каналу ресивера, минус нагрузки к акб, плюс нагрузки через свич к акб - не работает. подскажите, что не так?

Gurdzhy
x-tazz:

На сайте cnchelicopter.com уже предзаказ на вторую версию мозгов

Цена ниразу не скромная. Хех, и про 50% скидки для владельцев старых мозгов тоже нет.

stepann
Gurdzhy:

Цена ниразу не скромная. Хех, и про 50% скидки для владельцев старых мозгов тоже нет.

Сами пусть на этих мозгах и летают, я ухожу на Назу. На мой взгляд у этих ребят сейчас деньги на первом месте, чем доработка и улучшение продукта, так как в этой нише мало конкурентов сейчас, вот они и спешат сорвать по больше, пока ситуация не поменялась:)

мар
Basil:

Всем рекомендую

А не слишком низкое KV ?

Basil
мар:

А не слишком низкое KV ?

Как определяете слишком низкое или слишком высокое KV?
По мне бы 300 было интересней.

RID
мар:

А не слишком низкое KV ?

Эти хорошо под винты большого диаметра (или шага), 14-17 дюймов, хотя при таком начальном токе мотор будет в эффективной зоне оборотов работать с 10 винтом. Ток без нагрузки 0,5А нехилый, он реально такой?

Basil
RID:

Ток без нагрузки 0,5А нехилый, он реально такой?

Только что померил холостой 0.6А при 16V
0.5А при 12.5V.

letchik
aavladimirov:

Отказа двигателя не было, а проппелер рвало, сажал на семи

а какова причина разрыва пропеллера?разорвало штатный?при штатном регуляторе?

aavladimirov
letchik:

а какова причина разрыва пропеллера?разорвало штатный?при штатном регуляторе?

А кто его знает, все штатное.

ua6jhm:

Флатер

Причина видимо в этом

Yuriy909

Так все таки какие лучше двигатели поставить с ХК вместо фуфельнных стоковых у которых вечно е-клипса снизу вываливается и чтоб без особых переделок?

letchik
ua6jhm:

Флатер

флатер!речь идет о 8 моторном аппарате?и кто с какими винтами пропеллерами летает?какие по длине и профилю?какие отзывы будут?

и кстати вопрос!реально ли в воздухе перевернуть аппарат?сделать бочку или петлю?слышал что возможно,сам не собираюсь и пробовать!для этих целей есть верт 450про,просто интересно!

p_vel
letchik:

реально ли в воздухе перевернуть аппарат?сделать бочку или петлю?слышал что возможно,сам не собираюсь и пробовать!

Коптеры умеют это. Вот

Yuriy909

Вот это реальный пример, даже и не верится, что коптер летает как верт, даже круче!!!

Конструктор
letchik:

флатер!речь идет о 8 моторном аппарате?и кто с какими винтами пропеллерами летает?какие по длине и профилю?какие отзывы будут?

Один из рабочих вариантов V8:
Аппарат летает с двигателями PULSO 920 и винтами АРС 10х4,7
Винты одинаковые верхние и нижние для унификации.
остальное - заводская комплектация.