XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

Basil
мар:

А не слишком низкое KV ?

Как определяете слишком низкое или слишком высокое KV?
По мне бы 300 было интересней.

RID
мар:

А не слишком низкое KV ?

Эти хорошо под винты большого диаметра (или шага), 14-17 дюймов, хотя при таком начальном токе мотор будет в эффективной зоне оборотов работать с 10 винтом. Ток без нагрузки 0,5А нехилый, он реально такой?

Basil
RID:

Ток без нагрузки 0,5А нехилый, он реально такой?

Только что померил холостой 0.6А при 16V
0.5А при 12.5V.

letchik
aavladimirov:

Отказа двигателя не было, а проппелер рвало, сажал на семи

а какова причина разрыва пропеллера?разорвало штатный?при штатном регуляторе?

aavladimirov
letchik:

а какова причина разрыва пропеллера?разорвало штатный?при штатном регуляторе?

А кто его знает, все штатное.

ua6jhm:

Флатер

Причина видимо в этом

Yuriy909

Так все таки какие лучше двигатели поставить с ХК вместо фуфельнных стоковых у которых вечно е-клипса снизу вываливается и чтоб без особых переделок?

letchik
ua6jhm:

Флатер

флатер!речь идет о 8 моторном аппарате?и кто с какими винтами пропеллерами летает?какие по длине и профилю?какие отзывы будут?

и кстати вопрос!реально ли в воздухе перевернуть аппарат?сделать бочку или петлю?слышал что возможно,сам не собираюсь и пробовать!для этих целей есть верт 450про,просто интересно!

p_vel
letchik:

реально ли в воздухе перевернуть аппарат?сделать бочку или петлю?слышал что возможно,сам не собираюсь и пробовать!

Коптеры умеют это. Вот

Yuriy909

Вот это реальный пример, даже и не верится, что коптер летает как верт, даже круче!!!

Конструктор
letchik:

флатер!речь идет о 8 моторном аппарате?и кто с какими винтами пропеллерами летает?какие по длине и профилю?какие отзывы будут?

Один из рабочих вариантов V8:
Аппарат летает с двигателями PULSO 920 и винтами АРС 10х4,7
Винты одинаковые верхние и нижние для унификации.
остальное - заводская комплектация.

IgorKKK
Конструктор:

Аппарат летает с двигателями PULSO 920 и винтами АРС 10х4,7

ESC стоковое?

Конструктор

Да, Регуляторы стоковые 10А
Именно это и было учтено при выборе замены стоковым мотороам с эллипсом.

letchik
p_vel:

Коптеры умеют это. Вот

интересное видео!!!это же как так надо настроить квадрик!!!что бы так летал

Конструктор:

Добрый день всем!
Кто-нибудь знает параметры новых двигателей с эллипсом?

меня тоже заинтересовал этот вопрос!вы нашли какие параметры этих двигателей?и как вообще берется расчет какую максимальную мощность потребляют моторы?

nain
letchik:

это же как так надо настроить квадрик!!!

Дык… это надо не квад настраивать, а руки. 😉

letchik
nain:

Дык… это надо не квад настраивать, а руки. 😉

согласен что руки тут тоже нужны,как и голова!!но настройки явно не простые!я со своим что только не пробовал сегодня не мог его опрокинуть!

delfin000
letchik:

флатер!речь идет о 8 моторном аппарате?и кто с какими винтами пропеллерами летает?какие по длине и профилю?какие отзывы будут?

выкладывал же данные тестовых замеров работы пропеллеров, все разжевано, пропеллеры от от простых до брендовых, в разных сочетаниях, а так же в одиночной работе. Что еще нужно??? Не у же ли поиском по теме трудно порулить

letchik:

интересное видео!!!это же как так надо настроить квадрик!!!что бы так летал

В первую очередь нужно научится так летать. Такие полеты выполняются в свободном режиме, в котором многие квадра и блинчиком не удержат более 1-2 минут

letchik:

но настройки явно не простые!

Очень простые.

slides

Вообще-то это видео великого Маркуса-Warthox Имхо нет человека, который пилотирует коптер лучше него !

Makser

а мой 650-ый при активном пилотировании в режиме круиза (без переворотов) напоминает консервную банку, дребезжит, трясётся на эволюциях, и вообще, вызывает чувство чего то ненадёжного. Понятно что рама не для этого, но думаю тут дело не только в ней. Кстати, летал с камерой в режиме круиза, очень даже удобно, крен дал вдоль траектории съёмки, и он сам летит, только высоту регулируй. Выходит чуточку плавнее, нежели давить стиком всё время.